Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Кто, если не Трейлблейзер?  (Прочитано 758527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2220 : 06 Августа 2019, 19:35:08 »

Я его за шевролет не считаю
За кого же его считать то)))))) Так то, Шевроле в иерархии GM всегда занимал низшую ступень. Временами правда сдабривали моделями для поддержания имиджа, типа Камаро или Корвета. Ну а так, плоть от плоти эконом-класс для нищебродов)))))
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2221 : 19 Августа 2019, 10:08:35 »

Смотрел сравнительный тест Паджеро Спорт и Тойота Прадо, по крупной "стиральной доске" передок паджеро скачет, как козел, аж колеса от земли отрываются, Прадо едет нормально. Скажите, кто знает, чем обусловлено такое поведение Митсу? 
Записан
Errare humanum est.

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2222 : 19 Августа 2019, 16:56:17 »

говорят стоковая подвеска на МПС очень мягкая и на бездоре она дает сильную раскачку, видимо от того и подпрыгивает.
На Трейле, на сколько помню, стоковая подвеска тоже мягкая была, раскачивало его прилично.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2223 : 20 Августа 2019, 07:09:34 »

На Трейле, на сколько помню, стоковая подвеска тоже мягкая была, раскачивало его прилично.
:o :o :o
Что-то меня на стоке до сих пор не раскачивает передок... :acute:
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2224 : 20 Августа 2019, 08:06:58 »

На Трейле, на сколько помню, стоковая подвеска тоже мягкая была, раскачивало его прилично.
:o :o :o
Что-то меня на стоке до сих пор не раскачивает передок... :acute:
Когда на скорости на тормоз жмёшь, морда однозначно клюёт и потом обратно. Это и подразумевается под раскачкой

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2225 : 20 Августа 2019, 08:07:44 »

А с усиленной подвеской такого уже нет

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2226 : 09 Сентября 2019, 02:25:11 »

Машине уже прилично лет и стали посещать дурные мысли, а не поменять ли. В связи с чем решил посмотреть, что можно найти. Дальше будет субъективная байда, поэтому сразу вывод - ничего. Точнее так, можно что-то найти, но это всё вылезает прилично за 3 ляма и соответственно смотрелось чисто из любопытства. Понравился( не в плане альтернативы, а просто так) новый Pilot, предыдущий у меня был в категории "нормальный".
Критериев было не много:
-Много места
-Высокий, в смысле клиренса.
-полноприводной, не в смысле съехать на грунтовку,  а чтобы не забивать голову, если вдруг кончился асфальт и                             началась грязь,но  и не для определения " на сколько дальше идти за трактором чем другие"
-ну и чтобы хорошо ехал. Да, чуть не забыл, главное это бензин.
Короче "Trailblazer". Перечитав и пересмотрев в интернете кучу всего понял, что при всём обилии авто вариантов получается всего три:
-Mitsubishi Pajero Sport
-Toyota Fortuner
- и, для меня это был реальный шок, китаец Haval H9
Извиняюсь перед владельцами и теми, кому нравится, но МПС отпал сразу по причине того, что в новом кузове он мне не нравится от слова вообще, особенно то, что в машинах называют задние фонари, как это назвать в МПС не использую ненормативную лексику я не знаю. Но всё-таки решил посмотреть разные обзоры, потому как, если отбросить субъективность, это вариант. Но посмотрев разные обзоры на МПС 3.0 MIVEC и увидев какой у него при 3-х литрах  и 209 л/с расход бензина, был снят "с пробега" окончательно. Оставалось два варианта и решил, что нефиг читать и смотреть, а надо ехать в салоны.  Fortuner понравился и мне и жене, и как оказалось есть версия с бензином, в общем начали приходить мысли - вот оно, но тут меня ждал шок: на рамнике весом больше 2-х тонн двигатель 166 л/с. Я до сих пор не могу прийти в себя. Как она может ехать? Всё, что после этого нашёл в сети на скоростях до 120 км/час, пустые, с отключённым кондеем и с обгонами на скоростях от 60 до 100 км/час максимум. В связи с эти есть просьба/вопрос, если есть кто-то, кто ездил на такой машине отпишитесь, можно ли на ней ехать на скоростях 120 + км/час с возможностью нормального обгона? Кроме того, посмотрев обзоры пришёл в шок от расхода бензина, может я чего не понимаю, и у японцев в л/с обозначается половина мощности авто? У меня V6 3.6L 239 л/с жрёт меньше, чем 166л/с. С учётом МПС и этого думаю, что знаменитое FFE пошло не из Америки, а из Японии. Ну и наконец дошла очередь до последнего кандидата. К китайскому автопрому у меня отношение как к китайскому, поэтому поездка, не смотря на кучу хвалебных отзывов, была чисто символической. Поэтому приехал, посмотрел и... просто охренел, в самом лучшем смысле этого слова, случился реальный шок. Назвать это Китайским автомобилем у меня теперь не поворачивается язык. Рассказывать что-то про Н9 не имеет смысла, надо приехать и увидеть всё своими глазами. Ни одна картинка и  видео не передают того, что в действительност и. Лучше всего конечно посмотреть бензин в комплектации " Premium". Это единственный авто, на который я бы поменял наш, но 2.5 - 2.7 ляма за "китайца" психологически пока не готов, да и нет их (надеюсь) пока . В общем как-то так.
Да и в общем "Роман Харитоныч" мой бегает без проблем, всё, как и в первый день, нравится и необходимости замены, как таковой, не требует.
Записан

Shnaus

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Автомобиль: Trailblazer 2014 3.6 бензин
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: МО, Щелково
  • Карма: +39/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2227 : 09 Сентября 2019, 08:54:44 »

Какой пробег у тебя?

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2228 : 09 Сентября 2019, 09:48:03 »

Сейчас тоже ищу замену, но исключительно дизель. Экономично, зимний пакет, два акума. И у Митсу и Тойоты двигатели чипуются, дизеля с достаточно ощутимой прибавкой, про бенз помню плохо, но меня не впечатлило. Причем Митсу можно прошить у официалов. У Паджеро спорт помимо фар, еще один косяк, по крупной стиральной доске морда прямо отрывается от земли, хз. У Форчунера есть еще пара недостатков по салону. 1. сидуха водителя короткая и 2. педальный узел выдвинут вперед на 5 см. (оба показателя в сравнение с ТЛС 150). Поэтому на Форчунере человеку даже средней комплекции (80 кг., 172 см.) на дальние расстояния ехать будет не комфортно. Но у Форчунера на бензе есть комплектация с ручкой, разговаривал с владельцем, отзывы только положительные и цена что-то около 2 ляма. Хотя в свое время на Жопере 40 впятером проехали в оба конца почти 1000 км. еще с грузом в виде палаток, спальников и т.д. на багажнике.
Записан
Errare humanum est.

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2229 : 09 Сентября 2019, 10:15:13 »

Какой пробег у тебя?
100000 (без копеек)
Сейчас тоже ищу замену, но исключительно дизель.
Я умом понимаю, что дизель для вседорожника хорошо, но ещё видимо просто не созрел для этого.
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2231 : 09 Сентября 2019, 11:17:15 »

Сейчас тоже ищу замену, но исключительно дизель. Экономично, зимний пакет, два акума. И у Митсу и Тойоты двигатели чипуются, дизеля с достаточно ощутимой прибавкой, про бенз помню плохо, но меня не впечатлило. Причем Митсу можно прошить у официалов. У Паджеро спорт помимо фар, еще один косяк, по крупной стиральной доске морда прямо отрывается от земли, хз. У Форчунера есть еще пара недостатков по салону. 1. сидуха водителя короткая и 2. педальный узел выдвинут вперед на 5 см. (оба показателя в сравнение с ТЛС 150). Поэтому на Форчунере человеку даже средней комплекции (80 кг., 172 см.) на дальние расстояния ехать будет не комфортно. Но у Форчунера на бензе есть комплектация с ручкой, разговаривал с владельцем, отзывы только положительные и цена что-то около 2 ляма. Хотя в свое время на Жопере 40 впятером проехали в оба конца почти 1000 км. еще с грузом в виде палаток, спальников и т.д. на багажнике.
киа спортаж
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2232 : 09 Сентября 2019, 11:20:54 »

Сейчас тоже ищу замену, но исключительно дизель. Экономично, зимний пакет, два акума. И у Митсу и Тойоты двигатели чипуются, дизеля с достаточно ощутимой прибавкой, про бенз помню плохо, но меня не впечатлило. Причем Митсу можно прошить у официалов. У Паджеро спорт помимо фар, еще один косяк, по крупной стиральной доске морда прямо отрывается от земли, хз. У Форчунера есть еще пара недостатков по салону. 1. сидуха водителя короткая и 2. педальный узел выдвинут вперед на 5 см. (оба показателя в сравнение с ТЛС 150). Поэтому на Форчунере человеку даже средней комплекции (80 кг., 172 см.) на дальние расстояния ехать будет не комфортно. Но у Форчунера на бензе есть комплектация с ручкой, разговаривал с владельцем, отзывы только положительные и цена что-то около 2 ляма. Хотя в свое время на Жопере 40 впятером проехали в оба конца почти 1000 км. еще с грузом в виде палаток, спальников и т.д. на багажнике.
киа спортаж

Если уж и рассматривать замену среди КИА, то никак не спортаж, а хотя бы соренто или мохав

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2233 : 09 Сентября 2019, 11:47:03 »

Машине уже прилично лет и стали посещать дурные мысли, а не поменять ли. В связи с чем решил посмотреть, что можно найти. Дальше будет субъективная байда, поэтому сразу вывод - ничего. Точнее так, можно что-то найти, но это всё вылезает прилично за 3 ляма и соответственно смотрелось чисто из любопытства. Понравился( не в плане альтернативы, а просто так) новый Pilot, предыдущий у меня был в категории "нормальный".
Критериев было не много:
-Много места
-Высокий, в смысле клиренса.
-полноприводной, не в смысле съехать на грунтовку,  а чтобы не забивать голову, если вдруг кончился асфальт и                             началась грязь,но  и не для определения " на сколько дальше идти за трактором чем другие"
-ну и чтобы хорошо ехал. Да, чуть не забыл, главное это бензин.
Короче "Trailblazer". Перечитав и пересмотрев в интернете кучу всего понял, что при всём обилии авто вариантов получается всего три:
-Mitsubishi Pajero Sport
-Toyota Fortuner
- и, для меня это был реальный шок, китаец Haval H9
Извиняюсь перед владельцами и теми, кому нравится, но МПС отпал сразу по причине того, что в новом кузове он мне не нравится от слова вообще, особенно то, что в машинах называют задние фонари, как это назвать в МПС не использую ненормативную лексику я не знаю. Но всё-таки решил посмотреть разные обзоры, потому как, если отбросить субъективность, это вариант. Но посмотрев разные обзоры на МПС 3.0 MIVEC и увидев какой у него при 3-х литрах  и 209 л/с расход бензина, был снят "с пробега" окончательно. Оставалось два варианта и решил, что нефиг читать и смотреть, а надо ехать в салоны.  Fortuner понравился и мне и жене, и как оказалось есть версия с бензином, в общем начали приходить мысли - вот оно, но тут меня ждал шок: на рамнике весом больше 2-х тонн двигатель 166 л/с. Я до сих пор не могу прийти в себя. Как она может ехать? Всё, что после этого нашёл в сети на скоростях до 120 км/час, пустые, с отключённым кондеем и с обгонами на скоростях от 60 до 100 км/час максимум. В связи с эти есть просьба/вопрос, если есть кто-то, кто ездил на такой машине отпишитесь, можно ли на ней ехать на скоростях 120 + км/час с возможностью нормального обгона? Кроме того, посмотрев обзоры пришёл в шок от расхода бензина, может я чего не понимаю, и у японцев в л/с обозначается половина мощности авто? У меня V6 3.6L 239 л/с жрёт меньше, чем 166л/с. С учётом МПС и этого думаю, что знаменитое FFE пошло не из Америки, а из Японии. Ну и наконец дошла очередь до последнего кандидата. К китайскому автопрому у меня отношение как к китайскому, поэтому поездка, не смотря на кучу хвалебных отзывов, была чисто символической. Поэтому приехал, посмотрел и... просто охренел, в самом лучшем смысле этого слова, случился реальный шок. Назвать это Китайским автомобилем у меня теперь не поворачивается язык. Рассказывать что-то про Н9 не имеет смысла, надо приехать и увидеть всё своими глазами. Ни одна картинка и  видео не передают того, что в действительност и. Лучше всего конечно посмотреть бензин в комплектации " Premium". Это единственный авто, на который я бы поменял наш, но 2.5 - 2.7 ляма за "китайца" психологически пока не готов, да и нет их (надеюсь) пока . В общем как-то так.
Да и в общем "Роман Харитоныч" мой бегает без проблем, всё, как и в первый день, нравится и необходимости замены, как таковой, не требует.
У меня дизель  уже 178000 и до 300т точно доеду, как то так.
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2234 : 09 Сентября 2019, 11:58:49 »

У меня дизель  уже 178000 и до 300т точно доеду, как то так.
Я никогда и не говорил, что дизель это плохо. Просто моё общение с дизелем ограничено БМД и БМП, поэтому и выбираю бензин. Видимо ещё не созрел. ))
киа спортаж
Возможно, если отбросить размер, но только первого поколения. Отличная была машинка, до сих пор о ней самые тёплые воспоминания. А сейчас это стала просто "пузотёрка".
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2235 : 09 Сентября 2019, 12:00:34 »

Помимо нового Мохава КИА, у Хундая выходит Палисад (спорное название для России) по всем параметрам, одноклассники Террамонту. Но если нет необходимости в более или менее регулярной перевозке 7 человек, то такой авто не нужен. Мне нужен авто универсального типа, чтобы и впятером ехать комфортно, а случае необходимости барахла 2 куба перевезти. На фоне этого уже начал и пикапы смотреть, Хайлюкс дизель от 2,8 ляма, а плюс вкладыш, плюс кунг, защита, подкрылки, один фиг под 3 ляма вылазит, а за эти деньги уже прадика можно взять дизеля в комплектации КОМФОРТ. В этом месяце будет неделя Тойоты, может процент по кредиту меньше сделают, скидки должны быть, или плюшки какие. Я пока настроен на ТЛС 150. 
Записан
Errare humanum est.

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2236 : 09 Сентября 2019, 12:06:07 »

В этом месяце будет неделя Тойоты
У дилера, в разговоре с менеджером получена такая инфа, с 14-го по 30-е на Fortuner акция, скидки: сотка на Trade-in + 240 т.р. по акции. Это со слов дилера. Не исключено ещё что-то можно замутить. Про другие модели не спрашивал.
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2237 : 09 Сентября 2019, 12:26:04 »

Про ТЛС тоже сказали, что вообщем скидка буде примерно 300 (150 трэйд ин, 150 акция) и можно тыщ на 50 еще намутить сигналку, или резину, или еще какие допы (у них типа акция скидки на внедорожники)
Записан
Errare humanum est.

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2238 : 09 Сентября 2019, 12:34:25 »

  Читал про Палисад. Нашпиговали его огого как. Сам рулит, сам тормозит, сам разгоняется, сам в полосе идёт... Сел и спи, пока тебя везут ;D
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2239 : 09 Сентября 2019, 14:43:28 »

дело конечно не мое, да еще и офф топ, но никто не думал вместо машину за 3 млн+ купить однушку сраненькую и что-то типа кроссовера под свои требования?)) да тот же ШТБ, или чтото другое, куча машин с маленьким пробегом, друг купил аутлендер, 70к, за 1.1 мульт, по факту новая машина, снизу бампер чуть пацарапан...все
Паджеро 4? хочешь 3.0, надо динамику 3.8, дизель 3.2...машина известная до опы
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2240 : 09 Сентября 2019, 15:25:30 »

дело конечно не мое, да еще и офф топ, но никто не думал вместо машину за 3 млн+ купить однушку сраненькую и что-то типа кроссовера под свои требования?)) да тот же ШТБ, или чтото другое, куча машин с маленьким пробегом, друг купил аутлендер, 70к, за 1.1 мульт, по факту новая машина, снизу бампер чуть пацарапан...все
Паджеро 4? хочешь 3.0, надо динамику 3.8, дизель 3.2...машина известная до опы

Я продал Трейла - купил квартиру. Прошло немного времени и сейчас в поиске машины))
Рамный внедорожник-вездеход уже не хочу (кроме Тахо, конечно - это несбыточная мечта, да и Тахо не гряземес ни разу начиная с 900-го кузова), присматриваю что-то из больших паркетов, что бы можно было с комфортом семьёй путешествовать по России без фанатизма/бездорожья.
Так что если исходить из таких соображений, то альтернатив до и больше :) причем можно спокойно уложиться в 2 млн.
А если рассматривать альтернативу Трейлу, именно как вездеходу-гряземесу, то вариантов как было не много, так и остается... рамные машины нынче у маркетологов не в чести, увы и ах :(

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2241 : 09 Сентября 2019, 17:49:19 »

Если нужна квартира, то рассматривать машину  это конечно бред. Лично я авто за 3 - 3+ ляма даже в теории для покупки не рассматривал.
Касаемо путешествий семьёй, то если не путешествовать только по асфальту, а это практически невозможно, то выбор из "паркетов" для путешествий не так уж и большой. Точнее выбор большой, но, несмотря на заявленный полный привод, только для "путешествий по асфальту".  Потому как большая часть из них вне дорог просто тупо не едут. Либо реальный клиренс меньше чем у седанов, либо полный привод работает через сидалище и авто просто тупо не едет. Соответственно съехал на полянку перекусить, а назад уже толкаешь всей семьёй. Это утрированно, но не шутка. Но есть и реально хорошие варианты и реально уложиться в 2 ляма.
И не всё так просто, и дело не в возможности залезть по уши в грязь. Мне понравился новый тигуан, посмотрел ценник на не пустой и получается, что по цене он +/- как Н9 или МПС или Fortuner. Только в них, если возникла необходимость, можно спать хоть вдоль, хоть поперёк, а в тигуане только в "позе зародыша" Это чисто для понимания того, что хочу сказать. Сложный выбор: паркетник за 2 или большой авто за 2.3-2.5.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2019, 18:07:47 от mkpy »
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2242 : 09 Сентября 2019, 18:04:14 »

Я хочу новую, потому что у нас в Калуге невозможно найти сервис, где машину сделают от и до. ТБ1 хорош пока не ломается, но случись что от него шарахаются, как от ладана черт. Кроме тог я стал последнее время много ездить, за неполных 5 месяцев почти 11 тыщ., а тенденция такова, что надо будет ездить еще больше. А теперь арифметика. В год 25 тыщ км. Затраты на бенз 178 500 руб. + налог 44 250 руб. = 222 750 руб. Теперь ТЛС дизель 115 500 руб. + 7 000 налог. уже в два раза меньше стоимость владения, но на Тойоту надо делать КАСКО. КАСКО  (115 000 руб.) в случае тотала, угона - 100% возмещение + 15% от стоимости. По любому выгода на лицо, плюс ликвидность в случае продажи. Я полностью согласен с Алексеем, хочется ездить и не забивать себе бошку вопросами "а что будет, если я сломаюсь на дороге?". Большинство диллеров, в случае покупки у них новых авто, гарантируют вам помощь, эвакуацию и т.д. Кроме того, как сказал Форд "Самая лучшая машина-это новая машина".
Записан
Errare humanum est.

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2243 : 09 Сентября 2019, 18:05:31 »

Я всерьез смотрю в сторону минивена. Чтобы места было также, или больше, чем у трейла, комфорт +- похожий, но без налога, без такого жора и желательно кореец, чтобы зч были раза в 3 дешевле трыловских. Пока остановился на Киа Карнивал 2 (2 лямов нету, 500к +-) :)
Гряземесость в топку, я на своем за 3,5 года с асфальта сьехал несколько раз, а вот место реально нужно - регулярно багажник под завязку. Надо купить цепи, на случай "толкания обратно всей семьей", если вдруг дождь и тп. И все дела.
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2244 : 09 Сентября 2019, 18:12:33 »

Я тоже рассматривал минивэн, но передумал. Живу за городом, а дороги у нас зимой начинают чистить с конкретным запозданием на сутки двое, вся наша техника сначала Москву чистит, а потом уже нас. Поэтому доехать до города можно только на нормальном тяжелом внедорожнике (ТБ1 зимой по снегу на полном приводе это песня). Ехать в область там ситуация еще хуже. В городе зимой с парковками вообще караул, а на Троле проблем нет.
Записан
Errare humanum est.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2245 : 09 Сентября 2019, 19:07:06 »

Я тоже рассматривал минивэн, но передумал. Живу за городом, а дороги у нас зимой начинают чистить с конкретным запозданием на сутки двое, вся наша техника сначала Москву чистит, а потом уже нас. Поэтому доехать до города можно только на нормальном тяжелом внедорожнике (ТБ1 зимой по снегу на полном приводе это песня). Ехать в область там ситуация еще хуже. В городе зимой с парковками вообще караул, а на Троле проблем нет.
Фолькс мультивен 4х4 весьма не плохо едет по снега, весьма..
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2246 : 09 Сентября 2019, 19:34:25 »

Ценник не гуманный. Передний привод от 2,8 лямов. А полный за 4 переваливает.
Записан
Errare humanum est.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2247 : 09 Сентября 2019, 22:11:02 »

Старекс с блокировкой

Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2248 : 10 Сентября 2019, 09:23:26 »

Газель полноприводная  ;D ;D ;D
Записан
Errare humanum est.

mag

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 132
  • Автомобиль: Escalade esv, hummer h3. был TrailBlazer
  • Имя: Дмитрий
  • +79О56664ООО
  • Местоположение: нижний новгород
  • Карма: +13/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2249 : 10 Сентября 2019, 10:33:49 »

Фолькс мультивен 4х4 весьма не плохо едет
внедорожник из него никакой. полный привод там, как некий бонус позволяющий по неочищенному двору зимой проехать. низковат. ходы подвески никакие. т.е не для грязи
а еще шумка не очень. кузовной металл тонковат. конечно не как у современного ширпотреба, но и далеко не как у американцев. машины эти склонны к раннему гниению.
сидушки не для дальняков. через час пути уже хочется прогуляться. ездить далеко на нем утомительно. жестко, шумно и сидеть неудобно.
ко всему этот "народный автомобиль" совсем не дешев в ремонте и имеет ряд проблем с двс и кпп.
за такие деньги нафиг такая машина.
это я вам, как владелец двух транспортеров говорю.
Записан