Машине уже прилично лет и стали посещать дурные мысли, а не поменять ли. В связи с чем решил посмотреть, что можно найти. Дальше будет субъективная байда, поэтому сразу вывод - ничего. Точнее так, можно что-то найти, но это всё вылезает прилично за 3 ляма и соответственно смотрелось чисто из любопытства. Понравился( не в плане альтернативы, а просто так) новый Pilot, предыдущий у меня был в категории "нормальный".
Критериев было не много:
-Много места
-Высокий, в смысле клиренса.
-полноприводной, не в смысле съехать на грунтовку, а чтобы не забивать голову, если вдруг кончился асфальт и началась грязь,но и не для определения " на сколько дальше идти за трактором чем другие"
-ну и чтобы хорошо ехал. Да, чуть не забыл, главное это бензин.
Короче "Trailblazer". Перечитав и пересмотрев в интернете кучу всего понял, что при всём обилии авто вариантов получается всего три:
-Mitsubishi Pajero Sport
-Toyota Fortuner
- и, для меня это был реальный шок, китаец Haval H9
Извиняюсь перед владельцами и теми, кому нравится, но МПС отпал сразу по причине того, что в новом кузове он мне не нравится от слова вообще, особенно то, что в машинах называют задние фонари, как это назвать в МПС не использую ненормативную лексику я не знаю. Но всё-таки решил посмотреть разные обзоры, потому как, если отбросить субъективность, это вариант. Но посмотрев разные обзоры на МПС 3.0 MIVEC и увидев какой у него при 3-х литрах и 209 л/с расход бензина, был снят "с пробега" окончательно. Оставалось два варианта и решил, что нефиг читать и смотреть, а надо ехать в салоны. Fortuner понравился и мне и жене, и как оказалось есть версия с бензином, в общем начали приходить мысли - вот оно, но тут меня ждал шок: на рамнике весом больше 2-х тонн двигатель 166 л/с. Я до сих пор не могу прийти в себя. Как она может ехать? Всё, что после этого нашёл в сети на скоростях до 120 км/час, пустые, с отключённым кондеем и с обгонами на скоростях от 60 до 100 км/час максимум. В связи с эти есть просьба/вопрос, если есть кто-то, кто ездил на такой машине отпишитесь, можно ли на ней ехать на скоростях 120 + км/час с возможностью нормального обгона? Кроме того, посмотрев обзоры пришёл в шок от расхода бензина, может я чего не понимаю, и у японцев в л/с обозначается половина мощности авто? У меня V6 3.6L 239 л/с жрёт меньше, чем 166л/с. С учётом МПС и этого думаю, что знаменитое FFE пошло не из Америки, а из Японии. Ну и наконец дошла очередь до последнего кандидата. К китайскому автопрому у меня отношение как к китайскому, поэтому поездка, не смотря на кучу хвалебных отзывов, была чисто символической. Поэтому приехал, посмотрел и... просто охренел, в самом лучшем смысле этого слова, случился реальный шок. Назвать это Китайским автомобилем у меня теперь не поворачивается язык. Рассказывать что-то про Н9 не имеет смысла, надо приехать и увидеть всё своими глазами. Ни одна картинка и видео не передают того, что в действительност и. Лучше всего конечно посмотреть бензин в комплектации " Premium". Это единственный авто, на который я бы поменял наш, но 2.5 - 2.7 ляма за "китайца" психологически пока не готов, да и нет их (надеюсь) пока . В общем как-то так.
Да и в общем "Роман Харитоныч" мой бегает без проблем, всё, как и в первый день, нравится и необходимости замены, как таковой, не требует.