Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Кто, если не Трейлблейзер?  (Прочитано 146110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4298
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +192/-2
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2100 : 27 Апрель 2019, 00:05:47 »

Вот вам еще один вариант "трейлблейзера". Сзади все тоже, спереди тоже не очень... )))))
https://auto.mail.ru/article/72666-v_rossiyu_hotyat_privezti_novogo_ramnogo_yaponca/
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Svirepyi Garri

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1717
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +57/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2101 : 27 Апрель 2019, 00:52:51 »

Ну не такая же...
Ужасть...
И это не корректно сравнивать - тб1 с его задней ужастью был придуман двадцать лет назад, тогда это не было ужастью и вообще, старым авто многое простительно во внешнем виде. Мы же не ругаем мериноса в 123-м кузове или семьсот сорок седьмую бэху тех лет... Или старичка форда в КС)))
А ЭТО сделали сейчас, в нашем веке и в нашем годе))) Когда только появились вторые трейлы на форуме жаркие дебаты шли - одни кричали, какую фигню сделали, другие грили вроде ниче... Сепаратизм быстро приглушили (и правильно сделали), но мнения высказывать не запрещено - внешний вид второго трейла, как и торпедо, для меня просто капец.
А тут передок подправили, а про задницу пластический хирург забыл ;D
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2019, 01:06:04 от Svirepyi Garri »
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2881
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +58/-7
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2102 : 27 Апрель 2019, 09:25:34 »

Вот за чем ближайшее будущее,жаль только ни по бездору  не покататься,ни тем более в говна залезть...  [dntknw]
https://auto.mail.ru/article/72645-novaya_marka_rivian_glavnoe_otkrytie_2019_goda/
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4298
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +192/-2
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2103 : 27 Апрель 2019, 09:39:09 »

Да не. Я тогда лучше себе новый вагон метрополитена куплю )))))
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2973
  • Автомобиль: Caddy Escalade 900, УАЗ469, CB400
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +168/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2104 : 27 Апрель 2019, 10:18:36 »

Вот за чем ближайшее будущее,жаль только ни по бездору  не покататься,ни тем более в говна залезть...  [dntknw]
https://auto.mail.ru/article/72645-novaya_marka_rivian_glavnoe_otkrytie_2019_goda/
В массовом сегменте электрокары дай бог лет через 100 начнут продаваться. На наш век бензина хватит)
А для бездора надо строить отдельно технику. Вчера видел гранд чироки первого поколения в рапторе, на 33-х, блоки, лебедка...выгля дит лучше нового и мосты опять же...
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1481
  • Автомобиль: Trailblaizer LTZ-2009, Тёмно синий, Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +23/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2105 : 29 Апрель 2019, 11:25:20 »

Смотрел ролик на ютубе, не реклама  , смотреть с 24 минуты, я вот не понял как туарег смог перетянуть финика, при том, что и финика масса больше почти на 1 тонну. Такое ощущение, что это какой-то развод.
Записан
Errare humanum est.

Vadim_Mk

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 753
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2106 : 29 Апрель 2019, 19:19:06 »

По поводу ноутбука HP - более 10 лет их  разрабатывает и делают китайские  и чешские друзья на китайских фабриках в Чехии. Кроме пульки и заряженной цены там ничего нет..
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2881
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +58/-7
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2107 : 29 Апрель 2019, 19:45:37 »

По поводу ноутбука HP - более 10 лет их  разрабатывает и делают китайские  и чешские друзья на китайских фабриках в Чехии. Кроме пульки и заряженной цены там ничего нет..
Стесняюсь спросить... А к чему чехи и китайцы с НР ???
Или НР это замена ТБ-2???
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Vadim_Mk

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 753
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2108 : 29 Апрель 2019, 20:22:12 »

Да тут двигали ранее  что ноутбуки HP - неимоверная в течнических отношениях круть...
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Vadim_Mk

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 753
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2109 : 29 Апрель 2019, 20:23:44 »

внешний вид второго трейла, как и торпедо, для меня просто капец.
Мне на внешний вид пофиг - функционал, цена и стоимость осаго и ТО и налогов
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4249
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2110 : 29 Апрель 2019, 20:53:19 »

Внешний вид ТБ2 раньше вызывал массу противоречивых эмоций у всех, никого не оставлял равнодушными :)
Когда ТБ2 появился - большинству он не нравился, а владельцы ТБ1 и Тах 840 до сих пор плюются, считая свои авто вершиной дизайнерской мысли... но подавляющему большинству дизайн второго трейла сейчас нравится! Это факт.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3564
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +37/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2111 : 29 Апрель 2019, 21:40:57 »

Внешний вид ТБ2 раньше вызывал массу противоречивых эмоций у всех, никого не оставлял равнодушными :)
Когда ТБ2 появился - большинству он не нравился, а владельцы ТБ1 и Тах 840 до сих пор плюются, считая свои авто вершиной дизайнерской мысли... но подавляющему большинству дизайн второго трейла сейчас нравится! Это факт.
Согласимся
У этих авто плюс только звук мотора как у ЗИЛа 130
Мне нравится

Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6183
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +206/-1
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2112 : 30 Апрель 2019, 12:43:47 »

Внешний вид ТБ2 раньше вызывал массу противоречивых эмоций у всех, никого не оставлял равнодушными :)
Когда ТБ2 появился - большинству он не нравился, а владельцы ТБ1 и Тах 840 до сих пор плюются, считая свои авто вершиной дизайнерской мысли... но подавляющему большинству дизайн второго трейла сейчас нравится! Это факт.
Согласимся
У этих авто плюс только звук мотора как у ЗИЛа 130
Мне нравится
Где же rast :)
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2881
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +58/-7
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2113 : 30 Апрель 2019, 15:43:32 »

Тсс, не буди лихо, пока тихо...
А то Ташкенту придётся сваливать в Узбекистан...  :-X
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2881
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +58/-7
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2114 : 01 Май 2019, 19:04:42 »

Вот вам...на чём теперь в России нужно будет ездить... :P
https://auto.mail.ru/article/72707-novyi_rossiiskii_vnedorozhnik_komendant_gotov_pervyi_obrazec/?from=push
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Vadim_Mk

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 753
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2115 : 03 Май 2019, 14:35:24 »

На суперпупер машин, в которой российского только расчитатный  на буржуинском ANSYS  кузов , поставят ломучий и глючный  движок от BMW..Заебак, там укурки что ли знаимаются планированием?
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2881
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +58/-7
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2116 : 08 Май 2019, 18:08:04 »

Прадики тоже бесят своих владельцев... :acute:
https://www.vladtime.ru/automedia/720752/amp 
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2973
  • Автомобиль: Caddy Escalade 900, УАЗ469, CB400
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +168/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2117 : 09 Май 2019, 16:44:45 »

Прадики тоже бесят своих владельцев... :acute:
https://www.vladtime.ru/automedia/720752/amp
Издеваетесь?) да о таком перечне «неисправностей» Шевроле могут только позавидовать
Записан

Morpex

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1690
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +35/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2118 : 09 Май 2019, 20:39:19 »

Прадики тоже бесят своих владельцев...
https://www.vladtime.ru/automedia/720752/amp 
Это не актуально. Машинам от 10-ти до 16-ти лет.
Записан
Удачи!

Svirepyi Garri

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1717
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +57/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2119 : 13 Май 2019, 11:38:38 »

  Значит, Прадо бесит владельцев тем, что камешек попал под кожух... И скрипит там... Наверное, много народу раздумало брать, узнав такое.
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1481
  • Автомобиль: Trailblaizer LTZ-2009, Тёмно синий, Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +23/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2120 : 13 Май 2019, 15:31:40 »

Я собственно своего Троля передумал продавать, потому как озадачился надежностью Прадо. Знакомый, который ремонтирует мне машины, сказал, что у дизелей 2,8 и 2,7 есть болячка связанная с 4 цилиндром. Вылезает как правило между 120-150 тыщ. км. Лично он уже два таких двигателя перебирал в этом пробеге. Одну такую я сам у него в гараже видел. Ремонт обходится примерно в 200 тыщ. Редко, наверное, кто покупает Прадо, чтобы он стоял в гараже, а в заявленные пробеги для 3-5 леток в 70 тысяч, что-то не сильно верится. Стоят такие авто 2-3 ляма. Вот и получается, что заплатив в среднем 2,5 ляма можно еще и на капиталку двигателя попасть. Хотя хз.
Записан
Errare humanum est.

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 805
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2121 : 13 Май 2019, 15:51:04 »

Я собственно своего Троля передумал продавать, потому как озадачился надежностью Прадо. Знакомый, который ремонтирует мне машины, сказал, что у дизелей 2,8 и 2,7 есть болячка связанная с 4 цилиндром. Вылезает как правило между 120-150 тыщ. км. Лично он уже два таких двигателя перебирал в этом пробеге. Одну такую я сам у него в гараже видел. Ремонт обходится примерно в 200 тыщ. Редко, наверное, кто покупает Прадо, чтобы он стоял в гараже, а в заявленные пробеги для 3-5 леток в 70 тысяч, что-то не сильно верится. Стоят такие авто 2-3 ляма. Вот и получается, что заплатив в среднем 2,5 ляма можно еще и на капиталку двигателя попасть. Хотя хз.
наверное имелся в виду 3-литровый дизель, 2.7 - это бензин. А трехлитровый 1KD в результате многочисленных апгрейдов, увеличений мощности и экологических адаптиций действительно потерял в надежности.
Про заменивший его 2.8 ничего не знаю.
З.Ы. Если уж брать б.у. Прадик, то 4-литровый бенз.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Morpex

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1690
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +35/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2122 : 13 Май 2019, 20:19:16 »

У меня была бензиновая 2,7 л (двигатель 2TRFE), отъездил 240 тыс. Потом ее угнали. Затем нашли и пригнали (было уже 270 тыс.). До сих пор человек на ней катается (уже за 400 тыс) и никаких проблем. Двигатель, коробка, раздатка и мосты - в рабочем состоянии (без ремонта).
Записан
Удачи!

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6887
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +153/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2123 : 13 Май 2019, 23:03:57 »

Я собственно своего Троля передумал продавать, потому как озадачился надежностью Прадо. Знакомый, который ремонтирует мне машины, сказал, что у дизелей 2,8 и 2,7 есть болячка связанная с 4 цилиндром. Вылезает как правило между 120-150 тыщ. км. Лично он уже два таких двигателя перебирал в этом пробеге. Одну такую я сам у него в гараже видел. Ремонт обходится примерно в 200 тыщ. Редко, наверное, кто покупает Прадо, чтобы он стоял в гараже, а в заявленные пробеги для 3-5 леток в 70 тысяч, что-то не сильно верится. Стоят такие авто 2-3 ляма. Вот и получается, что заплатив в среднем 2,5 ляма можно еще и на капиталку двигателя попасть. Хотя хз.
Однокашник на прадо дизель тоже мотор сначала чинить пытался потом контрактный купил, на 150т гдето
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1481
  • Автомобиль: Trailblaizer LTZ-2009, Тёмно синий, Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +23/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2124 : 14 Май 2019, 10:32:10 »

Может кто пояснит из владельцев Прадо, что у него за система полного привода? Т.е. насколько я понял у него постоянный полный привод, но не понял какой именно. Такой как у нас на ТБ1 в режиме А, или нечто другое? На Форчунере, подключаемый полный, т.е. основной привод задний, а полный подключаемый, как у нас на ТБ1, и лично мне такая система подходит больше, потому как основное время я использую только задний, а полный крайне редко. Каким образом на Прадо происходит распределение усилий 50*50, или например как у меня на РАВ4, там 90% перед и 10% зад, и в случае необходимости может доходить 50*50. Из-за того, что на Прадо постоянный полный привод, расход насколько увеличивается?
Записан
Errare humanum est.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4249
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2125 : 14 Май 2019, 10:59:11 »

Может кто пояснит из владельцев Прадо, что у него за система полного привода? Т.е. насколько я понял у него постоянный полный привод, но не понял какой именно. Такой как у нас на ТБ1 в режиме А, или нечто другое? На Форчунере, подключаемый полный, т.е. основной привод задний, а полный подключаемый, как у нас на ТБ1, и лично мне такая система подходит больше, потому как основное время я использую только задний, а полный крайне редко. Каким образом на Прадо происходит распределение усилий 50*50, или например как у меня на РАВ4, там 90% перед и 10% зад, и в случае необходимости может доходить 50*50. Из-за того, что на Прадо постоянный полный привод, расход насколько увеличивается?
У прадика, как и у хайлендера постоянный полный привод, т.е. на ровной поверхности всегда момент распределяется на все четыре колеса. Есть также жесткая межосевая блокировка.
Естественно расход чуть выше ;) но и управляемость тоже гораздо лучше

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 805
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2126 : 14 Май 2019, 14:35:22 »

РАВ4, там 90% перед и 10% зад
на РАВе муфта стоит, скорее всего электрическая, машина в обычных условиях по сути переднеприводна я, задок подключается через муфту при пробуксовке передка.
На Прадо стоит настоящий постоянный полный привод через механический дифференциал Торсен. Вообще, с точки зрения поведения машины на дороге, постоянный полный привод через открытый дифференциал менее прогнозируем в предельных режимах, в зависимости от сцепления каждого колеса машина может повести себя и как заднеприводная и как переднеприводна я, я это ощущал на субару с механической коробкой (правда там был не Торсен). В любом случае, современная электроника "демпфирует" потенциальные негативные моменты постоянного полного привода. По дороге с переменчивым покрытием (то лед, то снег, то асфальт), на постоянном полном всяко лучше передвигаться, чем на моноприводе, с недополным приводом на основе муфты на практике большой разницы не будет. На бездорожье настоящий полный привод конечно рулит.
За расход тяжело сказать, ибо Прадиков с отключаемым передком не бывает, хотя у Тойоты есть подобная система (Multi-Mode), ее ставили на одноклассников Прадо для Американского рынка (Форанеры) и для внутрияпонского потребленя (Хайлюкс Сюрф), она позволяла ездить как на заднем, так и на постоянном полном (имелся межосевой диф). На моей семидесятке отключение хабов передка дает пару литров экономии.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Morpex

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1690
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +35/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2127 : 14 Май 2019, 21:03:40 »

Может кто пояснит из владельцев Прадо, что у него за система полного привода? Т.е. насколько я понял у него постоянный полный привод, но не понял какой именно. Такой как у нас на ТБ1 в режиме А, или нечто другое? На Форчунере, подключаемый полный, т.е. основной привод задний, а полный подключаемый, как у нас на ТБ1, и лично мне такая система подходит больше, потому как основное время я использую только задний, а полный крайне редко. Каким образом на Прадо происходит распределение усилий 50*50, или например как у меня на РАВ4, там 90% перед и 10% зад, и в случае необходимости может доходить 50*50. Из-за того, что на Прадо постоянный полный привод, расход насколько увеличивается?
На Прадо 40 (перед) х 60 (зад), при блокировке 50х50.
Записан
Удачи!

Svirepyi Garri

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1717
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +57/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2128 : 15 Май 2019, 16:43:57 »

А на двухсотом как, в курсе кто?
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 805
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2129 : 15 Май 2019, 16:51:28 »

А на двухсотом как, в курсе кто?
Так же как на Прадо.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)