Может он и "страшный", но Форд будет интереснее GM. Хотя бы тем, что деталей больше, не нужно ждать месяцами.
Да ну... у родственников Форд Эйдж - так вот они какую-то пустячную запчасть полтора месяца ждали.
У Форда должен быть движок интересный - дизель с 5-ю цилиндрами
Должен, да не обязан и в будет ли вообще Форд Эверест в России? Это вопрос))
А вообще всё больше прихожу к выводу, что стоковый Трейл ненамного лучше, чем современный кроссовер с хорошей системой электронных блокировок
Т.е. раньше ты этого не знал? ЛЮБОЙ стоковый внедорожник (кроме Рэнга, Крузака 7х серии и Дэфа, ну и наверное Гелика - они уже подготовленные с завода выходят) в стоке не едет на бездоре. Машину для бездорожья необходимо готовить. А в случае хорошей подготовки даже Дастеры очень прилично едут.
И зачем в таком в случае нужно терпеть все косяки Трейла?
Как будто много этих косяков (детских болячек) у Трейла и нет у других? Это есть у всех современных марок и моделей! У паркетов этого добра тоже навалом)) Если интересно - зайди на форумы паркетоводов и почитай))
Трейл, как вообще любой продукт от GM, хорош в качестве комплекта для тюнинга
Причем тут GM? Любая рамная машина пригодна для внедорожного тюнинга, любой паркетник и даже пузотёрка также пригодны для улучшайзинга в плане интерьера/экстерьера.
Трейл - отличный вариант: хорошая тележка, мощный движок, есть куда расти. Во всех остальных случаях лучше выбирать что-то иное
Трейл - УТИЛИТАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК!!! Он создавался не для мегаполисов и асфальта, а для небольших посёлков/городков/фермерств стран третьего мира, т.е. для не очень хороших дорог/грунтовок и различных направлений. И это надо понимать... А у нас понабрали рамных внедорожников и 95% владельцев с асфальта не съезжают, а если вдруг застревают, то сразу начинается: "блин, я коробку или муфту не перегрею, если буду буксовать?" "А когда надо включать пониженную передачу?" "надо было хабы на передние колёса ставить"... в общем, начинается бред сивой кобылы))
В общем, изначально купили не то, что надо.
Трейл хорошо в качестве учебного пособия - пока с ним навозишься, подготовка получше любого ВУЗа по ДВС будет
У меня за 5 лет вообще не было проблем с двигателем, хотя использовал машину по прямому назначению, так что утверждение очень спорное