Если рассматривать автомобили без учета стоимости (условно), то ТБ2 проигрывает тому же Форчунеру
Цитата: baleks от 13 Декабря 2018, 11:55:36Если рассматривать автомобили без учета стоимости (условно), то ТБ2 проигрывает тому же ФорчунеруКакой смысл сравнивать без учета стоимости... просто поговорить получается. Если бы продав своего пятилетнего я смог купить этот Форчунер пятилетний с доплатой 50-100 т. я бы поменял. Но это нереально.даже 200 т.
1. Тонкий металл - Металл, как у всех, просто площадь деталей больше, вот и кажется, что тонкий.Что, будем повторять школьный курс физики и химии? Берём площади поверхности 1 кв.м и 2 кв. м. Что прочнее при одинаковой толщине металла на повреждение?
4. Расход 11,5 (город) и 8,5 (трасса), а у бензинки надо умножить на 2 - Про дизель согласен, а у бензинки реально, что расход 23 л и 17 ?Очень даже возможно, особенно на больших колёсах.
А мост как раз американский gm 8.6 10bolt
Это о том-что писал выше, т.е. как удаляются стопора полуосей и далее по ролику уже тюнячка.
4. Расход 11,5 (город) и 8,5 (трасса), а у бензинки надо умножить на 2 - Про дизель согласен, а у бензинки реально, что расход 23 л и 17 ?Очень даже возможно, особенно на больших колёсах.Они же говорят про стоковую машину, на стандартных колесах. Надо у ребят с бензинками спросить, про расход. Они лучше знают.
На 33 дюратраках расход по городу 16 литров. Трасса 12-13. На стоке город 14, трасса 11.
Всё правильно. Город 14.5 если не "пенсионерить" и не "джигитовать" Если "джигитовать", 15-16. Трасса, если не выходить за 120-130 км/час 11-11.5 л/100, если за 140км/час - 12.5 -13.5 л/100км
проэктировался тоже в Бразилии и имеет ряд кузовных элементов по металлу, стеклу и пластиковой арматуре абсолютно одинаковый с ТБ2.
И вообще перестаньте слушать ни в чем не разбирающихся журналамеров - это те же самые замполиты, которые не понимают и не знают предмета, о котором они говорят..
На одном Военно Историческом форуме был хороший немного переиначенный Достоевский - Мир спасёт красота и массовые расстрелы творческой интеллигенции..
Цитата: dfone от 13 Декабря 2018, 07:30:59Мост как на классике вазовской)))) У амеров из покон веков мост со съемной задней крышкой, чтобы при замене масла всегда проверять внутрянку моста.Не стоит быть таким категоричным, крышка съёмная делается не для осмотра, а для снятия стопорных колец фиксирующих полуоси, при данной конструкции полуось является внутренней обоймой ступичного подшипника и при износе ставится ремонтный подшипник, а сама полуось шлифуется под ремонтный размер. Мосты по типу "аля класика" далеко не редкость у америкосов и кстати в мосту ТБ-2 стоит самоблок далеко не ВАЗовский, а чисто американский Eaton G80, как-то так.
Мост как на классике вазовской)))) У амеров из покон веков мост со съемной задней крышкой, чтобы при замене масла всегда проверять внутрянку моста.
Ну а Таха или Эска с ее 5.3 литрами спокойно в городских пробках будет жрать по 30 литров на сотню. LX570 так же в чисто городе жрет по 30 литров на сотню...
19 литров на сотню в пробках на V8 6.3 литра будет только в том случае если буддут отключатся 4 цилиндра при толкотне в пробках. Насколько я знаю на новых Тазах и Ауди есть такие приблуды..
Круиз еще помогает экономить. Если трасса позволяет-валю исключительно на круизе
Скоро отменят этот гандикап 20кмч