Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Кто, если не Трейлблейзер?  (Прочитано 146832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dfone

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 257
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Blazer_95, Suzuki_liana_04
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1560 : 22 Ноябрь 2018, 20:53:05 »

То то я его первый три года с Каптивой путал. :DИндивидуальнос ть закончилась на первом трейле.
Ну так его разрабатывали где? в азии))) Мне нравится в нем только размеры, высокий, длинный, хороший просвет. Как прадик. Но вот внешне ужоснаха.. Хотя сейчас уже смирился, но первые впечатления были - ШОК =)

Легендарный Блейзер возвращается,но...   
http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/520805-2019-chevrolet-blazer-vernulsya-v-obraze-krossovera.html
https://fastmb.ru/testdrive/2829-obzor-chevrolet-blazer-2019-2020-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
Наш ТБ-2 индивидуален, я не говорю идеален, а вот таких жестянок валом и на вкус и на цвет, но это нельзя сравнивать с рамными МАШИНАМИ.
Я как бы сторонник тоже рамной машины. Но чем плоха машина с интегрированной рамой? Например чирок. Знали бы вы насколько он крепкий. Краштест проходил в живую WJ Мое мнение об интегрированной раме поменялось.

Это вроде Кадилак ХТ5.Сосед недавно взял.Когда разговаривал,он проехал только 100км.Сказал ,что прыткий.Сидел внутри.Если сказать что кресло маленькое,ничего не сказать.Надо попробовать его завтра поймать.Ручка АКПП как у европейцев(так сказать).До этого у соседа х6 был,сильно не понравился(ожидаемо на мой взгляд,не 18 же лет),год не отъездил.Посмот рим чего про Кадилак скажет.Брал за 3.6,полный фарш.Сказал после НГ 4.2 стоить будет.
Нет машина другая, но на той же базе да) У кади только 3.6 мотор. У блейзера есть еще 2.5 литра.

Дизайнеры нового стиля Лексуса укусили Джиэмовцев
Да нормальный дизайн. Эдакий комарик -паркетник))) Жаль что передний привод. И 2.5 только передний.. полный начинается с 3.6 и 318 лс.. Лучше взять таху))

Он дешевле Траверс будет, а траверс стартует от 3
Уже неоднократно видел его на дорогах.
Блейзера? он в декабре только с конвейера сойдет))))
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1392
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1561 : 22 Ноябрь 2018, 21:29:25 »

Но чем плоха машина с интегрированной рамой? Например чирок.
Видел я его порезанного МЧСниками после ДТП, влетел в опору моста и из троих в живых только задний пассажир, так-что эта интегрированная рама практически то-же самое, что лонжероны у НИВЫ, ну может на две максимум три десятки миллиметра потолще, но машина больше и тяжелее.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 808
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1562 : 23 Ноябрь 2018, 08:39:33 »

Ну так его разрабатывали где? в азии)))
не, его в Бразилии разрабатывали. Хотя получилось нечто полуазитское, главным образом за счет оптики. У рестайла поменяли передние фары - стал сразу брутальнее, а если еще заднии другие сделать (без раскосости), то вообще огонь будет)))))
Я как бы сторонник тоже рамной машины. Но чем плоха машина с интегрированной рамой? Например чирок.
а чем "интегрированная рама" отличается от обычных лонжеронов? Как по мне, это маркетинговая уловка производителей, чтоб не отпугнуть своих традиционных клиентов после перехода на несущий кузов. Тому же Паджерику "интегрированная рама" не особо помогает на суровом бездоре, где его кузов начинает "вести".
Другое дело, что на такой бездор сейчас заезжает все меньше людей, а в обычных условиях эксплуатации у машин с несущим кузовом есть объективные преимущества (больше места, лучше управляемость).
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

rast

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 562
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +21/-14
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1563 : 23 Ноябрь 2018, 09:15:14 »

Ну так его разрабатывали где? в азии))) Мне нравится в нем только размеры, высокий, длинный, хороший просвет. Как прадик. Но вот внешне ужоснаха.. Хотя сейчас уже смирился, но первые впечатления были - ШОК =)
Хоть кто то честно сказал.
Но чем плоха машина с интегрированной рамой?
Отсутствием рамы.
Нет машина другая, но на той же базе да) У кади только 3.6 мотор. У блейзера есть еще 2.5 литра.
Только мотором другая?Тогда одно и тоже.
Тому же Паджерику "интегрированная рама" не особо помогает на суровом бездоре, где его кузов начинает "вести".
У новых рамных фордов двери не открываются с вывешенным колесами.Места то от куда больше?Вон новый Эксплоер,открываешь дверь,а там порог через который хрен перешагнёшь и места с гулькин хрен осталось.А в старом вроде просторно было.А в новом как в капсуле...
Записан

dfone

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 257
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Blazer_95, Suzuki_liana_04
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1564 : 23 Ноябрь 2018, 11:10:23 »

Ну так его разрабатывали где? в азии)))
не, его в Бразилии разрабатывали. Хотя получилось нечто полуазитское, главным образом за счет оптики. У рестайла поменяли передние фары - стал сразу брутальнее, а если еще заднии другие сделать (без раскосости), то вообще огонь будет)))))
Я как бы сторонник тоже рамной машины. Но чем плоха машина с интегрированной рамой? Например чирок.
а чем "интегрированная рама" отличается от обычных лонжеронов? Как по мне, это маркетинговая уловка производителей, чтоб не отпугнуть своих традиционных клиентов после перехода на несущий кузов. Тому же Паджерику "интегрированная рама" не особо помогает на суровом бездоре, где его кузов начинает "вести".
Другое дело, что на такой бездор сейчас заезжает все меньше людей, а в обычных условиях эксплуатации у машин с несущим кузовом есть объективные преимущества (больше места, лучше управляемость).

На внедорожнике для бездорожья понятное дело нужна рама. А вот для большого сарая для города необязательно.
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 808
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1565 : 23 Ноябрь 2018, 12:42:01 »

У новых рамных фордов двери не открываются с вывешенным колесами.Места то от куда больше?Вон новый Эксплоер,открываешь дверь,а там порог через который хрен перешагнёшь и места с гулькин хрен осталось.А в старом вроде просторно было.А в новом как в капсуле...
Сейчас конечно и с рамами нездоровые тенденции пошли. Например у американского Колорадо рама  весит значительно легче, чем у того же Колорадо сделанного для Азии, Южной Америки и стран Океании. Я это трактую так, что американский Колорадо сделан для понтов, а азиатский для настоящей работы.
Если же говорить в общем случае, то подклинивающие при скручивании двери на рамных машинах - это не проблема, у них кузов изначально обладает малой жесткостью, так как не несет несущей функции, вернул такую машину на обычную дорогу и у нее все встало на свои места.
А вот если "скрутило" машину с несущим кузовом, то обратно она может уже не вернуться, так как ее кузов не должен "играть" по определению. С Паджериками как раз и происходит подобный конфуз  - они могут остаться кривыми (и остаются у некоторых владельцев) навсегда.
Отсутствие рамы позволяет делать кузова более сложной формы и рациональнее их "заполнять". По тому же Эксплореру я с вами несогласен, порог там высокий, но и места за этим порогом дай Боже, через порог перешагиваешь как будто в бассейн (пол машины прилично глубже порога). Если посмотреть на объективные замеры внутреннего простраства, то наверняка он уделывает своего рамного предшественника с приличным запасом.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

dfone

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 257
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Blazer_95, Suzuki_liana_04
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1566 : 23 Ноябрь 2018, 15:54:18 »

а мне нравится..)

Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6887
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +153/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1567 : 23 Ноябрь 2018, 16:01:22 »

а мне нравится..)


Хундай Грета
Записан

dfone

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 257
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Blazer_95, Suzuki_liana_04
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1568 : 23 Ноябрь 2018, 16:12:18 »

а мне нравится..)


Хундай Грета
ащет он больше по размерам.
А вот с хюндаем сантафе очень похоже, но сантафе позже показали миру.
Записан

rast

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 562
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +21/-14
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1569 : 23 Ноябрь 2018, 19:51:10 »

Отсутствие рамы позволяет делать кузова более сложной формы и рациональнее их "заполнять". По тому же Эксплореру я с вами несогласен, порог там высокий, но и места за этим порогом дай Боже, через порог перешагиваешь как будто в бассейн (пол машины прилично глубже порога). Если посмотреть на объективные замеры внутреннего простраства, то наверняка он уделывает своего рамного предшественника с приличным запасом.
 Раньше Эксплорер конкурировал с Тахой,теперь он значительно меньше,при этом Таха не увеличилась. :)Нет там места и кресла детские,после того же Трейла...И ещё двигатель теперь как у легковой тачки,поперёк.Это уже не тот грузовичок.
 По поводу "колорадской"рамы.На ютубе есть ролик из штатов,где сравнивают в том числе и рамы у форда,шеви и доджа у спарок (если не ошибаюсь)4500 .Там видно что у шеви с рамой пока всё в порядке.
Записан

guMapuk

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1350
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2005 LTZ
  • Местоположение: Череповец
  • Карма: +57/-1
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1570 : 24 Ноябрь 2018, 03:26:55 »

Не путайте экспорер  с экспедишеном.
Эксплорер-Трейл. Экспедишен-Таха
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 808
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1571 : 24 Ноябрь 2018, 12:16:09 »

Раньше Эксплорер конкурировал с Тахой
никогда такого не было, выше уже ответили. Конкурент Тахо/Эскалейду от Форда это Навигатор/Экспедишн
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

rast

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 562
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +21/-14
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1572 : 24 Ноябрь 2018, 12:38:20 »

Не путайте экспорер  с экспедишеном.
Эксплорер-Трейл. Экспедишен-Таха
никогда такого не было, выше уже ответили. Конкурент Тахо/Эскалейду от Форда это Навигатор/Экспедишн
Пардон.Конечно же всё перепутал.
Записан

Morpex

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1691
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +35/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1573 : 12 Декабрь 2018, 11:57:06 »

В субботу, в передаче  "Главная дорога", на НТВ, не лестно отзывались о наших машинах. Гады.
Записан
Удачи!

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6887
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +153/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1574 : 12 Декабрь 2018, 12:05:52 »

В субботу, в передаче  "Главная дорога", на НТВ, не лестно отзывались о наших машинах. Гады.
Да что б они понимали, бездари))
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1481
  • Автомобиль: Trailblaizer LTZ-2009, Тёмно синий, Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +23/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1575 : 12 Декабрь 2018, 13:08:56 »

никогда такого не было, выше уже ответили. Конкурент Тахо/Эскалейду от Форда это Навигатор/Экспедишн
Еще Экскершн.
Записан
Errare humanum est.

rast

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 562
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +21/-14
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1576 : 12 Декабрь 2018, 13:12:32 »

В субботу, в передаче  "Главная дорога", на НТВ, не лестно отзывались о наших машинах. Гады.
С месяц назад про Эску не помню по какому каналу,но один из ведущих маленький из "ментов" или как там сериал назывался,ну такой чущи наплели.У меня жена с большими глазами сидела и ох..вала.И не разворотливый ,и жрёт 30 литров и ещё много каких то дремучих басней.Они знать не знают про что рассказывают.Ба сни собрали по интернету.В этом весь зомбоящик.
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4249
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1577 : 12 Декабрь 2018, 13:54:23 »

В субботу, в передаче  "Главная дорога", на НТВ, не лестно отзывались о наших машинах. Гады.
Эээ... а в чем не лестность про Трейлблейзер заключается? Я сейчас посмотрел в инете программу и, на мой взгляд, практически всё по делу сказали. Укажите конкретно, где в передаче явная ложь и поклёп?
То что нет "поклонения и восхваления" машины, так что вы ожидали? Это ведь не премиум класс  ;)

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2881
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +58/-7
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1578 : 12 Декабрь 2018, 13:54:27 »

В субботу, в передаче  "Главная дорога", на НТВ, не лестно отзывались о наших машинах. Гады.
С месяц назад про Эску не помню по какому каналу,но один из ведущих маленький из "ментов" или как там сериал назывался,ну такой чущи наплели.У меня жена с большими глазами сидела и ох..вала.И не разворотливый ,и жрёт 30 литров и ещё много каких то дремучих басней.Они знать не знают про что рассказывают.Ба сни собрали по интернету.В этом весь зомбоящик.
Да у этого мелкого недоноска просто комплекс неполноценности по отношению к большим американским машинам... ;D
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

rast

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 562
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +21/-14
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1579 : 12 Декабрь 2018, 16:40:18 »

В субботу, в передаче  "Главная дорога", на НТВ, не лестно отзывались о наших машинах. Гады.
С месяц назад про Эску не помню по какому каналу,но один из ведущих маленький из "ментов" или как там сериал назывался,ну такой чущи наплели.У меня жена с большими глазами сидела и ох..вала.И не разворотливый ,и жрёт 30 литров и ещё много каких то дремучих басней.Они знать не знают про что рассказывают.Ба сни собрали по интернету.В этом весь зомбоящик.
Да у этого мелкого недоноска просто комплекс неполноценности по отношению к большим американским машинам... ;D
Так это та же передача?
Записан

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2881
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +58/-7
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1580 : 12 Декабрь 2018, 16:44:02 »

В субботу, в передаче  "Главная дорога", на НТВ, не лестно отзывались о наших машинах. Гады.
Эээ... а в чем не лестность про Трейлблейзер заключается? Я сейчас посмотрел в инете программу и, на мой взгляд, практически всё по делу сказали. Укажите конкретно, где в передаче явная ложь и поклёп?
То что нет "поклонения и восхваления" машины, так что вы ожидали? Это ведь не премиум класс  ;)
20:44-20:52...Эээ...РАСС ТРЭЛЯТЬ...уродц а...
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1392
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1581 : 12 Декабрь 2018, 18:24:10 »

Эээ... а в чем не лестность про Трейлблейзер заключается? Я сейчас посмотрел в инете программу и, на мой взгляд, практически всё по делу сказали. Укажите конкретно, где в передаче явная ложь и поклёп?
То что нет "поклонения и восхваления" машины, так что вы ожидали? Это ведь не премиум класс 
Мне очень интересно где этот горе эксперт нашёл на ТБ2 двухстороннее цинкование и тот момент, что двигатель не имеет ничего общего с американским автопромом, ведь этот двигатель с немного разным навесным стоит на некоторых Крайслерах, JEEP, Доджах. С его слов можно и другие Американские автомобили не считать таковыми т. к. там стоят двигатели от Мерена, Тойоты, Пежо...  Кстати тот-же Колорадо продаваемый именно в Америки проэктировался тоже в Бразилии и имеет ряд кузовных элементов по металлу, стеклу и пластиковой арматуре абсолютно одинаковый с ТБ2.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

dfone

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 257
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Blazer_95, Suzuki_liana_04
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1582 : 13 Декабрь 2018, 07:25:12 »

В субботу, в передаче  "Главная дорога", на НТВ, не лестно отзывались о наших машинах. Гады.
Что там нелестного сказали? все верно и даже местами хвалили)
Записан

dfone

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 257
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Blazer_95, Suzuki_liana_04
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1583 : 13 Декабрь 2018, 07:30:59 »

Эээ... а в чем не лестность про Трейлблейзер заключается? Я сейчас посмотрел в инете программу и, на мой взгляд, практически всё по делу сказали. Укажите конкретно, где в передаче явная ложь и поклёп?
То что нет "поклонения и восхваления" машины, так что вы ожидали? Это ведь не премиум класс 
Мне очень интересно где этот горе эксперт нашёл на ТБ2 двухстороннее цинкование и тот момент, что двигатель не имеет ничего общего с американским автопромом, ведь этот двигатель с немного разным навесным стоит на некоторых Крайслерах, JEEP, Доджах. С его слов можно и другие Американские автомобили не считать таковыми т. к. там стоят двигатели от Мерена, Тойоты, Пежо...  Кстати тот-же Колорадо продаваемый именно в Америки проэктировался тоже в Бразилии и имеет ряд кузовных элементов по металлу, стеклу и пластиковой арматуре абсолютно одинаковый с ТБ2.
А крайслер давно повязан с фиатом... и моторы у него многие от япошек и итальяшек...  Так что все поделу рассказано. Я ще удивляюсь, что они дизайн не задели)))))) Тут полный провал, что в экстерьере, что в интерьере)))) Увидел задний мост и офигел... это реально не американец... Мост как на классике вазовской))))  У амеров из покон веков мост со съемной задней крышкой, чтобы при замене масла всегда проверять внутрянку моста.
Записан

Morpex

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1691
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +35/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1584 : 13 Декабрь 2018, 10:43:41 »

Эээ... а в чем не лестность про Трейлблейзер заключается? Я сейчас посмотрел в инете программу и, на мой взгляд, практически всё по делу сказали. Укажите конкретно, где в передаче явная ложь и поклёп?
Как же, как же.
 1. Тонкий металл - Металл, как у всех, просто площадь деталей больше, вот и кажется, что тонкий.
 2. 2,8 л мало им - Вполне достаточно (Тебе ли уж не знать).
 3. Только на старте шустрая, а при обгонах "надо постараться" - На любой скорости легко идет на обгон, даже в горку.
 4. Расход 11,5 (город) и 8,5 (трасса), а у бензинки надо умножить на 2 - Про дизель согласен, а у бензинки реально, что расход 23 л и 17 ?
 5. Про полную работу заднего моста, они ничего не сказали. Сказали, что в серьезную грязь, на нем лучше не соваться. Так это на любом (не подготовленном внедорожнике), в серьезную грязь лучше не соваться.
 Да после таких рассказов, потенциальный покупатель и рассматривать ее не будет.
 Зато про Autlender (была передача), они сказали, что и по трассе и по грязи прет, как танк.
Записан
Удачи!

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1392
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1585 : 13 Декабрь 2018, 11:22:18 »

Мост как на классике вазовской))))  У амеров из покон веков мост со съемной задней крышкой, чтобы при замене масла всегда проверять внутрянку моста.
Не стоит быть таким категоричным, крышка съёмная делается не для осмотра, а для снятия стопорных колец фиксирующих полуоси, при данной конструкции полуось является внутренней обоймой ступичного подшипника и при износе ставится ремонтный подшипник, а сама полуось шлифуется под ремонтный размер. Мосты по типу "аля класика" далеко не редкость у америкосов и кстати в мосту ТБ-2 стоит самоблок далеко не ВАЗовский, а чисто американский Eaton G80, как-то так.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1586 : 13 Декабрь 2018, 11:25:17 »

В связи с предстоящим плановым переездом к морю думал над вопросом, менять или не менять авто, и на что... ТБ-2 брал прежде всего чтобы таскать тяжелую лодку, и на дальняк комфортно ходить. Но эта лодка на море не годиться.. все равно продавать, а количество дальняка резко возросло - за этот год уже 3 раза с груженым прицепом в Крым успел сгонять. И еще не раз буду. И получилось что под мои задачи сменить могу только либо на дороже в 2 раза, либо на б/у - и фиг знает как повезет...  И с точки зрения возможностей, по комфорту, и по затратам на содержание авто - ничего лучше пока нет.
Проигрывает аналогам только в одном факторе - ликвидности на рынке. В остальном выигрывает.
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4249
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1587 : 13 Декабрь 2018, 11:48:26 »

1. Тонкий металл - Металл, как у всех, просто площадь деталей больше, вот и кажется, что тонкий.
Что, будем повторять школьный курс физики и химии? ;) Берём площади поверхности 1 кв.м и 2 кв. м.  Что прочнее при одинаковой толщине металла на повреждение?

2. 2,8 л мало им - Вполне достаточно (Тебе ли уж не знать).
В штатах вообще дизель раньше не в почете был (как сейчас не знаю), видимо судят из этих соображений, что надо минимум 5 литровый атмосферник...

3. Только на старте шустрая, а при обгонах "надо постараться" - На любой скорости легко идет на обгон, даже в горку.
Тут согласен - они не правы

4. Расход 11,5 (город) и 8,5 (трасса), а у бензинки надо умножить на 2 - Про дизель согласен, а у бензинки реально, что расход 23 л и 17 ?
Очень даже возможно, особенно на больших колёсах.

5. Про полную работу заднего моста, они ничего не сказали. Сказали, что в серьезную грязь, на нем лучше не соваться.
Так они и тестировали стоковую машину ;) на нём действительно не далеко уедешь по грязи. Тестили бы мой, тогда на бездоре у них были бы круглые глаза ;D

Зато про Autlender (была передача), они сказали, что и по трассе и по грязи прет, как танк.
Тут у меня нет слов :) наверное не ровно к митсу дышат

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4249
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1588 : 13 Декабрь 2018, 11:55:36 »

В связи с предстоящим плановым переездом к морю думал над вопросом, менять или не менять авто, и на что... ТБ-2 брал прежде всего чтобы таскать тяжелую лодку, и на дальняк комфортно ходить. Но эта лодка на море не годиться.. все равно продавать, а количество дальняка резко возросло - за этот год уже 3 раза с груженым прицепом в Крым успел сгонять. И еще не раз буду. И получилось что под мои задачи сменить могу только либо на дороже в 2 раза, либо на б/у - и фиг знает как повезет...  И с точки зрения возможностей, по комфорту, и по затратам на содержание авто - ничего лучше пока нет.
Проигрывает аналогам только в одном факторе - ликвидности на рынке. В остальном выигрывает.
Не сравнивай то время когда покупал и сейчас. Сейчас вообще цены не гуманные на новые автомобили, и если бы ШТБ2 был представлен на нашем рынке, то тоже ценник был бы максимально приближен к конкурентам.
Если рассматривать автомобили без учета стоимости (условно), то ТБ2 проигрывает тому же Форчунеру

rast

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 562
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +21/-14
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1589 : 13 Декабрь 2018, 12:02:00 »

А крайслер давно повязан с фиатом... и моторы у него многие от япошек и итальяшек...  Так что все поделу рассказано. Я ще удивляюсь, что они дизайн не задели)))))) Тут полный провал, что в экстерьере, что в интерьере)))) Увидел задний мост и офигел... это реально не американец... Мост как на классике вазовской))))  У амеров из покон веков мост со съемной задней крышкой, чтобы при замене масла всегда проверять внутрянку моста.

 Это жёстко,могут и голосование устроить))))
Записан