Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Кто, если не Трейлблейзер?  (Прочитано 76896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4124
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +203/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1470 : 11 Май 2018, 08:13:11 »

Бензиновый мотор явно слабовать.  :-\
Чем слабоват? Крутящий момент уже известен? И 184 лошади не так уж и мало, и налог не конский ;)
https://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Terra
251 Нм на 4000 оборотах, для такой махины это мало, я бы предпочел дизель.
Хм, нормальный средний крутящий момент... не для гонок конечно, но вполне себе ничего
Про дизельный момент понятно, что будет больше - это у всех так.

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3398
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1471 : 11 Май 2018, 09:16:49 »

Бензиновый мотор явно слабовать.  :-\
Чем слабоват? Крутящий момент уже известен? И 184 лошади не так уж и мало, и налог не конский ;)
https://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Terra
251 Нм на 4000 оборотах, для такой махины это мало, я бы предпочел дизель.
Дела в том как распределен.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5700
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +194/-1
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1472 : 11 Май 2018, 10:23:30 »

Дела в том как распределен.
Да как не распределяй маловато будет.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 967
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1473 : 11 Май 2018, 10:39:29 »

Может, и маловато. Но поэкономичнее и менее дорогой по налогам. Да, думается, и в говнах потянет. Хотя, конечно, не дизель с бешеным подхватом на низах.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3398
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1474 : 11 Май 2018, 11:27:05 »

Может, и маловато. Но поэкономичнее и менее дорогой по налогам. Да, думается, и в говнах потянет. Хотя, конечно, не дизель с бешеным подхватом на низах.
В случае с ШТБ2 например, бенз 3.6 получше имхо будет. У меня дизель, но после сравнения, есть сомнения. Разгон динамичнее. Лошадок поболее, но т.к. не больше 250, то терпимо, расход особенно по трассе сравним. Цепь...и т.д. Нельзя так голословно.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Пиджак

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 636
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +16/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1475 : 11 Май 2018, 11:29:42 »

Может, и маловато. Но поэкономичнее и менее дорогой по налогам.
по налогам соглашусь, а поэкономичнее - совсем не факт. Бывает так, что на одинаковых машинах менее мощный двигатель жрет больше из-за того, что на нем постоянно приходится жать тапку, так как не едет. Помню 520-ые бэхи в 34-ом кузове на практике жрали больше, чем 525, как раз из-за того, что первым не хватало мощей.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Пиджак

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 636
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +16/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1476 : 11 Май 2018, 11:35:22 »

В случае с ШТБ2 например, бенз 3.6 получше имхо будет. У меня дизель, но после сравнения, есть сомнения. Разгон динамичнее. Лошадок поболее, но т.к. не больше 250, то терпимо, расход особенно по трассе сравним. Цепь...и т.д. Нельзя так голословно.
ну так Трейловский 3.6 и Ниссановский 2.5 - это ощутимая разница, более литра. Хотя атмосферные бензиновые движки имеют обыкновение ощутимо "сдуваться" в горах (кто-то из наших бензоводов писал, что и 3.6 "сдувается"). Тем не менее соглашусь, что по совокупности качеств большеобъемный бензин куда менее геморный вариант, чем капризный современный дизель. Но именно большеобъемный.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6458
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +148/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1477 : 12 Май 2018, 09:28:46 »

Тем не менее соглашусь, что по совокупности качеств большеобъемный бензин куда менее геморный вариант, чем капризный современный дизель
И у нисана дизель не самый лучший
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +50/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1478 : 12 Май 2018, 23:38:41 »

И у нисана дизель не самый лучший
Да- ужжжжж топливная DENSO тот ещё подарочек.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).