Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Кто, если не Трейлблейзер?  (Прочитано 81376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3411
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1350 : 05 Март 2018, 18:22:09 »

Антон,ты поосторожнее с такими вопросами...бол ьная тема...счас опять страсти закипят,или что-то другое...  :)
ну да, есть такая опасность. Хотя как по мне - надо спокойнее относиться к таким мелочам, не нужно делать из автомобиля культа.
Если только уазон.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1975
  • Автомобиль: Шуш Те Бе 2 (дважды) и ступенька
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +32/-2
Записан
отправлено с моего ноутбука , используя  колено
===========================



Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1324
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +50/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1352 : 05 Март 2018, 22:47:50 »

Как Секвойя по сравнению с Эскалэйдом? Что больше понравилось?
По ходовым качествам больше понравилась Секвойя, она как-то более сбитая, по салону Эскалейд. Трудно судить по расходу, т.к. условия движения были несколько разные из-за разного рода обстоятельств, но похоже Секвойя несколько более прожорлива.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 970
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1353 : 11 Март 2018, 00:21:04 »

У всех япономашин есть серьезная проблема.
У них четыре фарфоровых катализатора, установленных по два в ряд.
Так вот когда первый разрушается - вылететь не может в глушитель и возвращается фарфоровым абразивом в цилиндры со всеми вытекающими.
Это и Ниссаны, и Инфинити, и Тойоты.
В свое время выбирал между Q56 и повторно  Тахо. Как ни хотелось сменить парк - купил Таху второй раз именно по этой причине. Хотя от 56 и Секвойи тащился. Еще Ram. Но он, сцуко, грузовк и в центр невъездной.
Записан

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +56/-7
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1354 : 25 Март 2018, 12:26:15 »

Что тут подозрительно тихо... :o :o :o
нужно расшевелить муравейник...  ;) :D ;D
вот вам для затравки... [popcorn1]
https://www.drive2.ru/e/BuksQEAAAUU
Всё таки УАЗ победил... :o  ;)
https://www.drive2.ru/l/498168103776026710/
« Последнее редактирование: 26 Март 2018, 11:45:00 от Chevik13 »
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1975
  • Автомобиль: Шуш Те Бе 2 (дважды) и ступенька
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +32/-2
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1355 : 26 Март 2018, 12:27:33 »

https://www.drive2.ru/e/BuksQEAAAUU
Додж Джорни модель 2008 года напоминает.
Записан
отправлено с моего ноутбука , используя  колено
===========================



Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 927
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти
  • Карма: +23/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1356 : 26 Март 2018, 20:10:41 »

Что тут подозрительно тихо...   
Поддержу. Сам от себя не ожидал, но (специально обученные люди приготовили уже яйца и помидоры?) - полазал по Хавалу H9 - добротный авто, ему бы движок наш - и тогда бы его цена стала бы оправданной.. и в общем мог бы претендовать на аналог нашего авто, а по салону намного лучше
« Последнее редактирование: 26 Март 2018, 20:44:22 от Рыбак »
Записан

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 970
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1357 : 26 Март 2018, 20:38:01 »

Haval 9 - копия Прадо 150.
У китаезов копий, как грязи. Красиво.
Если бы надежность была - то и хрен бы с ним. Но они цены ломят немецкие, а abibas и adidas - разные изделия. Где-то уже была тема эта.

Даже роллс копируют.  33000 евры :D


Вот пара интересных ссылок. Ей-богу, по цене Ваз купил бы и я.
http://www.1gai.ru/publ/513026-kitayskie-kopii-avtomobiley.html
https://www.kolesa.ru/article/iz-proshlogo-i-iz-budushhego-svezhie-kitajskie-kopii-populyarnyh-avtomobilej
« Последнее редактирование: 26 Март 2018, 20:48:32 от Гигант »
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 927
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти
  • Карма: +23/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1358 : 26 Март 2018, 20:50:37 »

Haval 9 - копия Прадо 150.
Если копия существенно дешевле, то нахрена оригинал, да еще такой угоняемый..?
только с приводом я не совсем понял, если там не между осей не диф, а муфта то сомнительно...
Записан

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 970
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1359 : 26 Март 2018, 21:01:30 »


Если копия существенно дешевле, то нахрена оригинал, да еще такой угоняемый..?
только с приводом я не совсем понял, если там не между осей не диф, а муфта то сомнительно...

Вот и говорю. Копия красивая - но не машина...Пока.
Я в 1991 слез с немцев и купил первого корейца. Дэу Леганза, потом Дэу Магнус. Их потом Шевроле купил и до сих пор выпускают. А я до Хаммера так и пер по корейцам. Хюндай Терракан, Ссанг Йонг Актион...Потом Хаммер подвернулся в отличном состоянии и по деньгам нормально - перелез на американцев. Но воспоминания - только положительные!
Как меня засирали знакомые!   :) А ни одной поломки, ТО - 3000 рублей с запчастями!!! (Цены 1993 года)
Через N лет, но не сегодня - китайский автопром перекроет рынок. Если жадничать не будут.
Записан

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +56/-7
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1360 : 27 Март 2018, 05:38:57 »

Через N лет, но не сегодня - китайский автопром перекроет рынок. Если жадничать не будут
Pizdets подкрался не заметно...уже потихоньку началась экспансия GEELY ATLAS, пока начали с кроссоверов, отверточную сборку в России организовали, А в Белоруссии так вообще полноцикличное производство организовали... А что, потихоньку раскусят,распробуют и будут брать, полный привод есть, всяких ништяков нашпиговано нехило так комплектации, немного рекламы и аля-улю,гони гусей...да и по цене вроде пока адекватно...
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +56/-7
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1361 : 27 Март 2018, 08:32:21 »

Что тут подозрительно тихо...   
Поддержу.
Сам от себя не ожидал, но (специально обученные люди приготовили уже яйца и помидоры?) - полазал по Хавалу H9 - добротный авто, ему бы движок наш - и тогда бы его цена стала бы оправданной.. и в общем мог бы претендовать на аналог нашего авто, а по салону намного лучше
Все дружною толпою побежали следить за политикой...хре на ли теперь трусами махать...солнце ликий правил и будет править ещё лет ...ацать... [dash1]
Собаки лают, а караван идёт...(Восточная мудрость)... [drag]
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

rast

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +18/-14
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1362 : 27 Март 2018, 08:37:41 »

да и по цене вроде пока адекватно...
Если бы у нас Тахи по нормальной цене продавались,и доход бы соответствовал развитым странам ,думаю о китайцах и не думали бы...А пока да,пальмовое масло,китайские машины,убитые дороги.Всё это звенья одной цепи.
 Собаки лают, а караван идёт...(Восточная мудрость)... [drag]
 Сегодня с одного всемирно известного сайта(по поиску предков) мне сообщили что из России туда больше "ходить" нельзя.Куда караван то идёт...
Записан

Vadim_Mk

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 675
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +30/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1363 : 27 Март 2018, 10:03:51 »

А пока да,пальмовое масло,китайские машины,убитые дороги.Всё это звенья одной цепи.
Что не профиль автора сего утверждения  не похож на человека,  хрен без соли доедающего :)
Автомобиль: Кадилак Эскалейд
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

rast

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +18/-14
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1364 : 27 Март 2018, 10:11:20 »

Что не профиль автора сего утверждения  не похож на человека,  хрен без соли доедающего :)
А как связано пальмовое масло во всех продуктах и плохие дороги с хреном и солью?
Записан

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +56/-7
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1365 : 27 Март 2018, 10:18:31 »

да и по цене вроде пока адекватно...
Собаки лают, а караван идёт...(Восточная мудрость)... [drag]
 Сегодня с одного всемирно известного сайта(по поиску предков) мне сообщили что из России туда больше "ходить" нельзя.Куда караван то идёт...
Не, ну в Китай то путь не перекроют...нао борот,"ширше и даже ширее" сделают... :)
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 970
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1366 : 27 Март 2018, 13:26:04 »

Китайские машины пока просто опасны. Ни одного краш-теста на хотя бы 4.
Честно говоря, иногда думаю, что железный занавес в разумных пределах не повредил бы. Конечно, без ограничений по выездам в туристических целях.

Да, ездили на Жигулях и Москвичах, да дальнобой - КРАЗы и КАМАЗы, поливалки - ЗИЛы.
А чем это плохо? Что не было обкуренных мажоров - стритрейсеров на ламборгинях, которым по хрену все вокруг?
Лишь бы заводы не почили на лаврах в отсутствие конкурентов.
Скажут - продуктов не было. Но при НЭПе в жуткое время начала 20-х годов прошлого века - были. Уничтожили НЭП - сдохли.
Ели отменить госраспределени е, но при этом сохранить контроль за ценами и свободу предприниматель ства - будет всё.
Решается элементарно - определяется себестоимость и максимально допустимая маржинальность. А далее честный антимонопольный комитет волевым порядком ограничивает рост цен. Поощряет правильных, карает неправильных.
ФСБ и МВД - рвет рейдеров и левое производство.
В Германии считается рентабельным бизнес, приносящий 15 процентов после налоговой очистки. А у нас, если не 100 процентов - гавно.
« Последнее редактирование: 27 Март 2018, 13:40:20 от Гигант »
Записан

rast

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +18/-14
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1367 : 27 Март 2018, 13:54:49 »

А у нас, если не 100 процентов - гавно.
Так у нас цены на товары, которые закупаются в баксах,в рублях.Своих производств нет.Чтоб открыть своё производство нужно закупить оборудование в баксах.Замкнуты й круг.Именно поэтому и доходность такую закладывают с учётом рисков.Почему иностранный компании не торопятся открывать производство у нас,если у нас такая доходность?
 
Записан

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +56/-7
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1368 : 27 Март 2018, 14:24:55 »

Ну вот и дождались...Фор д подешевел...нал етай... ;D
https://www.drive2.ru/e/BupPAEAAAGU
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1324
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +50/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1369 : 27 Март 2018, 14:40:46 »

Почему иностранный компании не торопятся открывать производство у нас,если у нас такая доходность?
Потому-что нормальные иностранные предприниматели не готовы платить бешеные откаты нашим чиновникам.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1324
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +50/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1370 : 27 Март 2018, 14:45:28 »

Ну вот и дождались...Фор д подешевел...нал етай...
https://www.drive2.ru/e/BupPAEAAAGU
Будет интересно когда поставят дизель, а подобных бензинососущих пролёток валом.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

mag

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Автомобиль: Escalade esv, hummer h3. был TrailBlazer
  • Имя: Дмитрий
  • +79О56664ООО
  • Местоположение: нижний новгород
  • Карма: +13/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1371 : 27 Март 2018, 15:06:20 »

Китайские машины пока просто опасны.
наши, полагаю, не менее опасны. делят они с китайцами место на пьедестале этого антирейтинга.
или кто то готов назвать безопасный российский автомобиль?

при НЭПе в жуткое время начала 20-х годов прошлого века - были. Уничтожили НЭП - сдохли.
нэп это приватизация схожая с тем, что в 90-х происходило. государство потеряло куда польше, чем население сбарыжило.
или вы из тех, кто скучает по ельцинским временам?

Ели отменить госраспределени е, но при этом сохранить контроль за ценами и свободу предприниматель ства - будет всё.
этот, довольно сложный вопрос у вас как то легко решается. в предложении сразу бросается в глаза противоречие. контроль за ценами и свобода предприниматель ства. одно слово тут точно лишнее. с одной стороны говорят, что нельзя кошмарить бизнес и реально делаются всякие послабления, с другой требуют ужесточить этот самый контроль.

чем госраспределени е так вам досадило? считаете, что десять пятерочек и десять магнитов, куча парикматерских, торговых центров и т.д. на одной улице это нормально и является здоровой конкуренцией? никогда не приходила мысль, что все эти люди заняты чем то непродуктивным. они ничего не произвели, собственно как и подавляющее большинство остальных. в период великой депрессии, не занятое население, хоть деревья сажали, а у нас бумажки перекладывают, создавая видимость работы.

В Германии считается рентабельным бизнес, приносящий 15 процентов после налоговой очистки. А у нас, если не 100 процентов - гавно.
о каких 100% речь? сейчас наверное даже запрещенные законодательсво м виды деятельности столько не приносят. несколько ранее владел производством, так там при наценке в 200% общий годовой доход составлял всего 8%. даже не 15% как в германии.
Записан

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 970
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1372 : 27 Март 2018, 15:24:50 »

Очень много вопросов. Лень отвечать.
На два пока отвечу, позже возможно, и на остальные.
1. "контроль за ценами и свобода предприниматель ства". Имею ввиду, что возможно высчитать математически уровень чистого дохода, интересный для предпринимателя, но не беспредельный для потребителя.
Например, если себестоимость хорошо оборачиваемого и ликвидного товара за 1 кг 100 руб., добавим еще 100 на всё: налоги, взятки, производительны е силы и т.п. Получаем 200 руб. на выходе в точку безубыточности. Как было оговорено - товар ликвиден.
Допустим: реализация 10000 тонн при себестоимости с заложенными затратами в год. Итого без наценки = 200 млн. руб. Помним, что на налоги и взятки уже заложились.
При комфортной для потребителя наценке 18 процентов имеем чистой прибыли 36 млн. Что, плохо живется в год на эти деньги? Но ни одна розничная сеть не торгует менее, чем с наценкой 40 процентов в среднем.
2. 100 процентов?  Например, бутилированная вода. Себестоимость гроши. Цена за литр дороже бензина.
Записан

mag

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Автомобиль: Escalade esv, hummer h3. был TrailBlazer
  • Имя: Дмитрий
  • +79О56664ООО
  • Местоположение: нижний новгород
  • Карма: +13/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1373 : 27 Март 2018, 15:30:15 »

Почему иностранный компании не торопятся открывать производство у нас,если у нас такая доходность?

от того, что хорошо у нас все в политике и в телевизоре. ситуация в экономике не благоприятная для вливания иностранных денег.
да и пофиг на этих импортных инвесторов. они иностранные и прибыли от инвестиций будут тратить не в россии. я могу понять, для чего чиновники этих инвесторов так жаждят, но остальным то это зачем?
надо что бы наши производители туда свои производства не перетаскивали и деньги держали и тратили тут.


Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2536
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +78/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1374 : 27 Март 2018, 15:35:59 »

Китайские машины пока просто опасны. Ни одного краш-теста на хотя бы 4.





Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 970
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1375 : 27 Март 2018, 15:36:47 »

Вообще, уклонились от автомобильного обсуждения. Есть тема. Там и можно поговорить далее о наценках и рентабельности. .

http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,31843.0.html
Записан

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 970
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1376 : 27 Март 2018, 15:41:06 »

Китайские машины пока просто опасны. Ни одного краш-теста на хотя бы 4.





Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro

4 звезды уже радуют. Но пока все равно не верю. Есть еще надежность эксплуатации, цена содержания, наличие ремонтных предприятий и запчастей и т.п.
Вспомните заброс лет несколько назад пикапов и джипов Грейт Вол. Где сейчас они? На дороге - ни одного.

Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2536
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +78/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1377 : 27 Март 2018, 15:48:12 »

Китайские машины пока просто опасны. Ни одного краш-теста на хотя бы 4.





Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro

4 звезды уже радуют. Но пока все равно не верю. Есть еще надежность эксплуатации, цена содержания, наличие ремонтных предприятий и запчастей и т.п.
Вспомните заброс лет несколько назад пикапов и джипов Грейт Вол. Где сейчас они? На дороге - ни одного.
А Грейт Воловские Сейвы и Ховеры колесят везде. У одного друга Сейв уже лет 8-9. Пороги сгнили, сам переварил и ездит. Ничего серьезно не ломалось. У другого дизельный Ховер. Скоро четыре года. Пару раз «отваливался» датчик давления в шине. Лечилось перепривязкой. Остальное - ТО. У меня с Трейлом проблем было больше. ....


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3411
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1378 : 27 Март 2018, 20:53:59 »

Уаз патриот

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 970
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1379 : 27 Март 2018, 21:02:27 »

Уаз патриот
Надо так:  [clapping] "УАЗ - париот!!!"
Но у УАЗа есть очень хорошее для бюджетного авто качество. Он чинится любым дядей Васей в гараже, запчасти на любом тротуаре, там же и их замена. Да и все косяки известны и предсказуемы.

Про Ховеры не говорю. Слышал даже комплименты. А вот сейв...Видно - невезучий я. Не вижу на дорогах и всё тут. Или вижу такие гнилые уёпки, что и опознать трудно. Последний встречал в 200 км от Москвы на Ярославской трассе года 4 тому. ;)
« Последнее редактирование: 27 Март 2018, 21:14:49 от Гигант »
Записан