получаем новый джип, который уже лучше, чем ТБ2
Это да... Если только не думать о человеке - ну, о том, который за рулем сидит, о котором конструкторы уаза вообще никогда не думали))) В том смысле, что для меня посадка и комфорт - главное. А там с этим совсем беда.. Я и на трейле-то полный привод несколько раз за его жизнь включал...)))))
Сам подыскивал весь декабрь машину на замену.. В этом ценовом сегменте точняк ничего нет. И вряд ли появится. А так, по салону, изумительный комфорт в новом хайлендере, пять с плюсом. И твердая пятёрка гранд чероки с двухсотым крузаком. Новые, понятное дело - дорогие, а вот трех-пятилетку очень заманчиво подобрать.
Вооот! 3-5 летка очень заманчивое предложение. Всегда было.
Умнейшие и богатейшие люди в мире никогда не покупают в собственное пользование новые авто. Потому, что знают как теряет в цене новое авто при выходе из салона и какой процент ресурса остается. В прошлой компании, ее владелец (американец, стоимость компании 2 ярда баксов на рынке), ездил только на б/у авто. А уж он то деньги считать умеет. И понимает, что цена километра на новом авто и слегка б/у всегда в пользу юзанного.
Так что можно и 200-ку взять. 2,5 ляма и свежий аппарат - обкатаетсь.
В теории да. На практике - у нас в семье было 4 новых машины и 3 б/у.
Новая девятка 1989 года отходила за 17 лет 440 000 км без капиталки, без ремонта коробки и на родных гранатах. При том, что я не самый медленный водитель, а жена на ней училась ездить. Да, продавал я её уже на последнем издыхании, подваренную, ржавую, с огромным жором масла. Но - однако. Причём первые тыс. 250 проблем было минимум, насколько их может быть минимум у ВАЗа.
Рено Меган - был куплен новым, прошёл за 5 лет 120 000 км. Поменял трубочку на кондюке ( протерлась, не заметил вовремя). Всё! Только расходка и лампочки. Продал, человек уже к 200 000 подбирается, не нарадуется.
Купил новый Трейл. Отзывная по подвеске, ролик по гарантии. Всё, те же расходники и лампочки. 112 000км и служит как автомат Калашникова.
Жене взял Пежо 408. Новый. Она ездит мало, 20 000 за три года. Два ТО и всё. Сейчас сын права получил, так что пробег будет ))))
Такой же Рено Меган, как был у меня, только 3-х летку в изумительном состоянии с пробегом 50 000 км брал жене.
- опорники под замену почти сразу.
- загадочные глюки электрики, возникающие иногда просто ниоткуда и так же в никуда пропадающие я так и не победил.
- левый рычаг подвески ( шаровая там отдельно не меняется)
- правый задний тормозной диск ( спасибо, б/у подарили форумчане на Меган- клубе). Загорелась ошибка АБС, проблемы оказались в "мишени датчика" на диске
- шлейф рулевой колонки
- демонтаж и промывка бензонасоса ( это своими силами)
- стойки стабилизатора
- сварочные работы по системе выпуска
- нерастормаживан
ие ручника (запала кнопка на рычаге; смог разобрать и самостоятельно сделать из подходящей железяки финтифлю, которая там сломалась).
Это список за 5 лет и 60 000 км.
Были ещё Опель и Фольксваген со вполне сопоставимым наследием от прежних владельцев, не буду утомлять списками. Вот кузова и салоны - да, были без претензий: всё целое и рабочее. Кроме водительского стеклоподъемник
а на Ренохе - забыл его, помер на втором году нашего владения. Но там тоже малой кровью: с соседом-мотористом разобрали, поставили тросик от тормоза скутера вместо порвавшегося родного и отлично. Цена вопроса - 120 руб. + четыре баночки пива)))
Грамотных эксплуатантов очень мало, и они очень редко продают машины через 2-3 года. Даже если это кто-то знакомый. У меня среди друзей есть один (!) человек, у которого я теоретически безусловно и спокойно купил бы его машину. Ну, и второй - тот самый моторист - он всегда поможет, если что не так))))).
Я не призываю к отказу от машины с пробегом. Просто всегда нужно отдавать себе отчёт, что практически всегда с ней придётся что-то делать, и первоначальная экономия уже не будет столь очевидна.