Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Кто, если не Трейлблейзер?  (Прочитано 760092 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1080 : 13 Января 2018, 19:56:54 »

Просто тема интересная, всех цепляет / на что пересесть после ТБ2...сколько мнений
А вот тут всё проще простого.
 Что купишь - на том и будешь кататься. Всё.
Если рассматривать вопрос с точки зрения "сколько денег есть", то да. А вот если рассматривать вопрос с точки зрения аналога с похожим функционалом в определённом диапазоне цен, то вот и куча разных мнений

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1081 : 13 Января 2018, 20:10:39 »

В то время, когда я эту тему создавал, были аппараты схожие по цене и характеристикам (МПС, Рекстон, Патфайндер, Прадо с натяжкой по ценнику и может ещё какие-нибудь китайцы...). Потом реалии изменились, GM свалили, рубль рухнул, многие модели стали кроссоверами, многие перестали поставляться на наш рынок... сейчас всё сводится к тому, что за 1,2 -1,5 млн можно купить только б/у, китайца или Патриот. Всё!
Из б/у лично я низачто не куплю таху/эску, потому что в городе это как слон в посудной лавке... на трассе конечно король, но много ли мы ездим по трассе? А на бездоре... уж пардоньте меня владельцы этих машин, не едут нихрена эти тачки! Плюс конские налоги, расход топлива и прочие не очень приятные вещи.
Я выставил своего трейла на продажу и адекватной замены ему не вижу(( поэтому куплю какую-нить поджопку ввиде древнего хантера или нивы и буду обливаться жгучими слезами  :-\ а для города у меня есть пузотёрка-седан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1082 : 13 Января 2018, 20:25:36 »

В то время, когда я эту тему создавал, были аппараты схожие по цене и характеристикам (МПС, Рекстон, Патфайндер, Прадо с натяжкой по ценнику и может ещё какие-нибудь китайцы...). Потом реалии изменились, GM свалили, рубль рухнул, многие модели стали кроссоверами, многие перестали поставляться на наш рынок... сейчас всё сводится к тому, что за 1,2 -1,5 млн можно купить только б/у, китайца или Патриот. Всё!
Из б/у лично я низачто не куплю таху/эску, потому что в городе это как слон в посудной лавке... на трассе конечно король, но много ли мы ездим по трассе? А на бездоре... уж пардоньте меня владельцы этих машин, не едут нихрена эти тачки! Плюс конские налоги, расход топлива и прочие не очень приятные вещи.
Я выставил своего трейла на продажу и адекватной замены ему не вижу(( поэтому куплю какую-нить поджопку ввиде древнего хантера или нивы и буду обливаться жгучими слезами  :-\ а для города у меня есть пузотёрка-седан
+100500
Только я своего не продам,сын глаз положил,говорит покупай себе что хошь,а этот монстрик мой...
Записан

rast

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +21/-14
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1083 : 14 Января 2018, 07:11:46 »

у ввиде древнего хантера или нивы
Может ещё остались живы уазы которые хотели поставлять в США примерно в 97 году.Говорят там авто не ехало,летело,при чём везде.Правда от уаза там мало чего было.Вроде всё от Блейзера было.Проще найти..Во!https://www.drive2.ru/b/1568594/
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1084 : 14 Января 2018, 21:15:59 »

Он не является заменой трейла?
А зачем он должен стать заменой, мой трейлик меня всем устраивает и продавать его не собираюсь, а Hammer я покупал для души и основным транспортным средством он у меня никогда не станет, это культовая машина.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1085 : 14 Января 2018, 22:44:02 »

Записан
"КАСПЕР"®       

rozetkin

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: Trailblazer & Tahoe
  • Имя: вадим
  • Местоположение: зеленоград 8 903 623 73 71
  • Карма: +10/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1086 : 14 Января 2018, 23:50:40 »

В то время, когда я эту тему создавал, были аппараты схожие по цене и характеристикам (МПС, Рекстон, Патфайндер, Прадо с натяжкой по ценнику и может ещё какие-нибудь китайцы...). Потом реалии изменились, GM свалили, рубль рухнул, многие модели стали кроссоверами, многие перестали поставляться на наш рынок... сейчас всё сводится к тому, что за 1,2 -1,5 млн можно купить только б/у, китайца или Патриот. Всё!
Из б/у лично я низачто не куплю таху/эску, потому что в городе это как слон в посудной лавке... на трассе конечно король, но много ли мы ездим по трассе? А на бездоре... уж пардоньте меня владельцы этих машин, не едут нихрена эти тачки! Плюс конские налоги, расход топлива и прочие не очень приятные вещи.
Я выставил своего трейла на продажу и адекватной замены ему не вижу(( поэтому куплю какую-нить поджопку ввиде древнего хантера или нивы и буду обливаться жгучими слезами  :-\ а для города у меня есть пузотёрка-седан
Я уж непонимаю почему вы можете обливаться горькими слезами,трейл 2 как-то очень на любителя,салон,вибронагруженность.
У него два плюса: цена и дизельная экономичность.
P.s на мое мнение прощу не огорчаться автора.
Записан

Zolot

  • Модератор Этого Раздела
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Автомобиль: TB LTZ 2013; kawasaki ER-6f 2016; 500H
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва. СВАО, ВДНХ
  • Карма: +7/-1
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1087 : 15 Января 2018, 09:49:21 »

У него два плюса: цена и дизельная экономичность.
Так есть и не дизеля.
Записан
всем бобра!

Правила форума

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1088 : 15 Января 2018, 14:43:25 »

Китайский внедорожник Фотон (чтоб не скучно было, но и не про эскалейды с тахами опять же)
http://asavtomotors.ru/catalog/cars/foton/foton-sauvana/
С маркетинговой точки зрения - перемудрили с Л/С - налоги лишние, и на лицо неказист

Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1089 : 15 Января 2018, 17:23:16 »

 ;D забьют камнями...ты что...здесь же владельцы амеров...ну или почти с ними... здесь НИЗЯ про дастер,здесь низя ваще про других...мне кажется они приедут ко мне и поцарапают машину...
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1090 : 15 Января 2018, 17:33:26 »

Я уж непонимаю почему вы можете обливаться горькими слезами,трейл 2 как-то очень на любителя,салон,вибронагруженность.
У него два плюса: цена и дизельная экономичность.
P.s на мое мнение прощу не огорчаться автора.
Я не обижаюсь! Почему буду обливаться слезами? Потому что мой Трейл уже далеко не стоковый и меня полностью устраивает.
Про плюсы... сходу назовите мне честный внедорожник с таким же крутящим моментом и взрывной динамикой? С таким же просторным и комфортным салоном?

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1091 : 15 Января 2018, 17:58:10 »

Про плюсы... сходу назовите мне честный внедорожник с таким же крутящим моментом и взрывной динамикой? С таким же просторным и комфортным салоном?
Алексей,вот здесь самая загвоздка... нам, имеющим по многим высказываниям бразильско-тайский уазик,с хреновым пластиком(дебилы,вам что с ним целоваться),.но ТТХ равным грёбаной Тойоте прадо...ненавиж у тойоту......... ..
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1092 : 15 Января 2018, 18:18:37 »

У каждого свои тараканы ...
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1093 : 15 Января 2018, 19:31:13 »

ТТХ равным грёбаной Тойоте прадо
ТТХ немного поинтересней, если сравнивать не по бумагам, а по факту на живых автомобилях.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1094 : 15 Января 2018, 19:33:06 »

Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1095 : 15 Января 2018, 19:34:28 »

пля...ну нет ни кого денег,а все мечтают........ .......
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1096 : 15 Января 2018, 19:42:35 »

съездил по приглашению в салон.......... ...пытались втухнуть машинку кажись 16 года Н-9,на вопрос где она...вы типа подпишите сначала а мы типа вам потом пригоним....... ...........сказ ал им досвидос... понял,что развод...
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1097 : 15 Января 2018, 19:52:50 »

получаем новый джип, который уже лучше, чем ТБ2
  Это да... Если только не думать о человеке - ну, о том, который за рулем сидит, о котором конструкторы уаза вообще никогда не думали))) В том смысле, что для меня посадка и комфорт - главное. А там с этим совсем беда.. Я и на трейле-то полный привод несколько раз за его жизнь включал...)))))

  Сам подыскивал весь декабрь машину на замену.. В этом ценовом сегменте точняк ничего нет. И вряд ли появится. А так, по салону, изумительный комфорт в новом хайлендере, пять с плюсом. И твердая пятёрка гранд чероки с двухсотым крузаком. Новые, понятное дело - дорогие, а вот трех-пятилетку очень заманчиво подобрать.
Вооот! 3-5 летка очень заманчивое предложение. Всегда было.
Умнейшие и богатейшие люди в мире никогда не покупают в собственное пользование новые авто. Потому, что знают как теряет в цене новое авто при  выходе из салона и какой процент ресурса остается. В прошлой компании, ее владелец (американец, стоимость компании 2 ярда баксов на рынке), ездил только на б/у авто. А уж он то деньги считать умеет. И понимает, что цена километра на новом авто и слегка б/у всегда в пользу юзанного.
Так что можно и 200-ку взять. 2,5 ляма и свежий аппарат - обкатаетсь.
В теории да. На практике - у нас в семье было 4 новых машины и 3 б/у.
Новая девятка 1989 года отходила за 17 лет 440 000 км без капиталки, без ремонта коробки и на родных гранатах.  При том, что я не самый медленный водитель, а жена на ней училась ездить. Да, продавал я её уже на последнем издыхании, подваренную, ржавую, с огромным жором масла. Но - однако. Причём первые тыс. 250  проблем было минимум, насколько их может быть минимум у ВАЗа.
Рено Меган - был куплен новым, прошёл за 5 лет 120 000 км. Поменял трубочку на кондюке ( протерлась, не заметил вовремя). Всё! Только расходка и лампочки. Продал, человек уже к 200 000 подбирается, не нарадуется.
Купил новый Трейл. Отзывная по подвеске, ролик по гарантии. Всё, те же расходники и лампочки. 112 000км и служит как автомат Калашникова.
Жене взял Пежо 408. Новый. Она ездит мало, 20 000 за три года. Два ТО и всё. Сейчас сын права получил, так что пробег будет ))))

Такой же Рено Меган, как был у меня, только 3-х летку в изумительном состоянии с пробегом 50 000 км брал жене.
- опорники под замену почти сразу.
- загадочные глюки электрики, возникающие иногда просто ниоткуда и так же в никуда пропадающие я так и не победил.
- левый рычаг подвески ( шаровая там отдельно не меняется)
- правый задний тормозной диск ( спасибо, б/у подарили форумчане на Меган- клубе). Загорелась ошибка АБС,  проблемы оказались в "мишени датчика" на диске
- шлейф рулевой колонки
- демонтаж и промывка бензонасоса ( это своими силами)
- стойки стабилизатора
- сварочные работы по системе выпуска
- нерастормаживан ие ручника (запала кнопка на рычаге;  смог разобрать и самостоятельно сделать из подходящей железяки финтифлю, которая там сломалась).

Это список за 5 лет и 60 000 км.
Были ещё Опель и Фольксваген со вполне сопоставимым наследием от прежних владельцев, не буду утомлять списками. Вот кузова и салоны - да, были без претензий: всё целое и рабочее. Кроме водительского стеклоподъемник а на Ренохе - забыл его, помер на втором году нашего владения. Но там тоже малой кровью: с соседом-мотористом разобрали, поставили тросик от тормоза скутера вместо порвавшегося родного и отлично. Цена вопроса - 120 руб. + четыре баночки пива)))

Грамотных эксплуатантов очень мало, и они очень редко продают машины через 2-3 года. Даже если это кто-то знакомый. У меня среди друзей есть один (!)  человек, у которого я теоретически безусловно и спокойно купил бы его машину. Ну, и второй - тот самый моторист - он всегда поможет, если что не так))))).

Я не призываю к отказу от машины с пробегом. Просто всегда нужно отдавать себе отчёт, что практически всегда с ней придётся что-то делать, и первоначальная экономия уже не будет столь очевидна.
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1098 : 15 Января 2018, 20:18:01 »

ТТХ равным грёбаной Тойоте прадо
ТТХ немного поинтересней, если сравнивать не по бумагам, а по факту на живых автомобилях.
2.7 ...прокатили меня,благо у нас на работе этих машин полно,так все водители пищат,что на ней нельзя норально ездить по скважинам.т.е не тянут они,и от этой модели с таким движком отказали  тойоте..
сейчас новый контракт на новые хай люксы,с более мощными движками.конкре тно не знаю,но транспортный отдел обещает вауу...
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1099 : 15 Января 2018, 21:17:58 »

;D Каждый сидит, как удобно. Я отодвигаюсь от педалей как можно дальше, руль тоже на вытянутых руках. Сосед один всегда ездит скрюченый в руках и ногах - за ним места как в лимузине... Ему в патре будет шикардеус ;D
Ну.... Ездят-то да, кто как. Но удобно - не всегда правильно. Есть такой термин: наработанная техника с ошибкой. Когда неправильно, но удобно, привычно и идите все в сад.:D
На самом деле правильно это:
- задница до упора в спинку сиденья
- ноги: в коленях угол 120-135 градусов, бедра лежат на подушке сиденья, а не поджаты кверху
- спина прямая, +\- вертикально. Кладем руку на обод руля в верхней точке. При полном разгибании локтя плечо должно "вдавиться" в спинку сиденья.

Это классика, которой меня учили советские мастера спорта.

Практически все друзья, садясь за руль в мою машину,  восклицают: " Бля, как ты так стоя ездишь?" :D  Но потом выясняется, что они сидят " удобно", но в большинстве своём доезжают до Воронежа ( из Краснодара), и падают с деревянной спиной. Я же со своим кривым и малость поломаным позвоночником доезжаю в один руль до Москвы ( пару часиков подремавши перед МКАДом) и вполне бодро тасуюсь ещё по Москве за рулём по делам.

И немаловажный момент! При правильной посадке в каких либо сложных ситуациях ( плотный обгон, маневры в ограниченном пространстве) вы сидите, как сидели. Не отрываете спину от спинки кресла, не вытягиваете шею и не подаетесь вперёд.  Не возникает такого желания. Только зыркаете в зеркала и крутите баранку, ни спина, ни задница никуда не ерзает.

Формуле-1, кстати, лёжа никто не ездит! Они сидят жопой на асфальте практически, но с максимально ровной спиной. Наш вестибулярный аппарат настроен так, что он наиболее чувствителен к каким-то перемещениям при ровной вертикальной спине: чтоб мы не падали с копыт, когда ходим. Соответственно, и сносы/заносы начинают ощущаться раньше именно в таком положении тела.

Как-то так.

 
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1100 : 15 Января 2018, 23:00:12 »

Кладем руку на обод руля в верхней точке. При полном разгибании локтя плечо должно "вдавиться" в спинку сиденья.

Это классика, которой меня учили советские мастера спорта.
Игорь,это актуально для задне и полноприводных автомобилей...н у,как у нас...
Для переднеприводны х авто актуально класть руку запястьем на верхнюю точку руля при прижатой спине к креслу.

Это тоже из азов авто-спорта...и тоже от мастеров...  ;) :)

Просто у людей есть и переднеприводны е машины в семьях...  :-X
Записан
"КАСПЕР"®       

rozetkin

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: Trailblazer & Tahoe
  • Имя: вадим
  • Местоположение: зеленоград 8 903 623 73 71
  • Карма: +10/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1101 : 15 Января 2018, 23:17:03 »

Я уж непонимаю почему вы можете обливаться горькими слезами,трейл 2 как-то очень на любителя,салон,вибронагруженность.
У него два плюса: цена и дизельная экономичность.
P.s на мое мнение прощу не огорчаться автора.
Я не обижаюсь! Почему буду обливаться слезами? Потому что мой Трейл уже далеко не стоковый и меня полностью устраивает.
Про плюсы... сходу назовите мне честный внедорожник с таким же крутящим моментом и взрывной динамикой? С таким же просторным и комфортным салоном?
В чём то вы правы.
На не задумываясь: амарок,хоть и пикап.по цене был дороже на 20-30%.мотор оочен  хорош 2.0турбо.
Япов сам не люблю,хоть и на них проездил 5-6лет.
Так то сложно предположить альтернативу,правда и про уаз так же можно сказать..у него такие ездовые хар-ки,что сложно что-то подобрать.
Чисто субьективное мнение: он мне вообще не понравился,вообще.мне кажется если бы он продавался бы под другим брендом я бы ему многое простил бы(прощу заметить в моём пользавании был в качестве 30 минутно теста ),т.к трейлблейзер это вообще другая песня.
Это как уаз назвать тахой..вообщем разочарование.
Записан

rast

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Автомобиль: Кадилак Эскалейд
  • Имя: rast
  • Местоположение: НиНо
  • Карма: +21/-14
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1102 : 16 Января 2018, 07:11:40 »

Формуле-1, кстати, лёжа никто не ездит! Они сидят жопой на асфальте практически, но с максимально ровной спиной. Наш вестибулярный аппарат настроен так, что он наиболее чувствителен к каким-то перемещениям при ровной вертикальной спине: чтоб мы не падали с копыт, когда ходим. Соответственно, и сносы/заносы начинают ощущаться раньше именно в таком положении тела.
Извините конечно,я не гонщик,но до Нижнекамска и обратно в одну руку ездил ...лёжа на Энвое.Может всё таки дело в авто и манере езды?Трасса всё таки это не формула1,да и город.
« Последнее редактирование: 17 Января 2018, 09:10:32 от Zolot »
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1103 : 16 Января 2018, 11:40:31 »

На не задумываясь: амарок,хоть и пикап.по цене был дороже на 20-30%.мотор оочен  хорош 2.0турбо.
Не подходит по параметрам "комфортный и просторный" :) Хотя насчет двигателя соглашусь - резвый и довольно тяговитый

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1104 : 16 Января 2018, 12:47:57 »

На не задумываясь: амарок,хоть и пикап.по цене был дороже на 20-30%.мотор оочен  хорош 2.0турбо.
Не подходит по параметрам "комфортный и просторный" :) Хотя насчет двигателя соглашусь - резвый и довольно тяговитый
Ну да, они же ездили в артктику куда-то. Некоторые аппараты на базу от 66-го аж ставили.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1105 : 16 Января 2018, 12:57:29 »

На не задумываясь: амарок,хоть и пикап.по цене был дороже на 20-30%.мотор оочен  хорош 2.0турбо.
Не подходит по параметрам "комфортный и просторный" :) Хотя насчет двигателя соглашусь - резвый и довольно тяговитый
Второй ряд тесноват - но условно- нет полочки за затылком , как на седане. И спинку сидушки не наклонить.
Но мы то сзади не сидим.А на переднем - водиле и штурману очень вольготно.
А движок резвый , за счет БИТУРБИНЫ. Это в випкомплектации .
Для рядовых обывателей - простой , почти двухлитровый движок , ну и за счет разных турбин и резвость разная.
А расход такой же 11-13 литров на сотню.
Записан


shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1106 : 16 Января 2018, 13:11:15 »

Хавал H9 видел живьём тут. Что сказать. Он тесный..узкий и длинный. И не так уж в нем просторно. Кожа коричневая симпатичная, салон приятный, но он небольшой
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1107 : 16 Января 2018, 14:00:43 »

На не задумываясь: амарок,хоть и пикап.по цене был дороже на 20-30%.мотор оочен  хорош 2.0турбо.
Не подходит по параметрам "комфортный и просторный" :) Хотя насчет двигателя соглашусь - резвый и довольно тяговитый
Второй ряд тесноват - но условно- нет полочки за затылком , как на седане. И спинку сидушки не наклонить.
Но мы то сзади не сидим.А на переднем - водиле и штурману очень вольготно.
А движок резвый , за счет БИТУРБИНЫ. Это в випкомплектации .
Для рядовых обывателей - простой , почти двухлитровый движок , ну и за счет разных турбин и резвость разная.
А расход такой же 11-13 литров на сотню.

Раза три уже ездил фотокорреспонде нтом в экипаже амарока... очень сомнительное удовольствие ехать там сзади, да и впереди не так вольготно... так что не надо мне рассказывать про комфорт амарока в частности, да и пикапов вообще (условные сильверадо, рам и т.д. не берём в расчет)

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1108 : 16 Января 2018, 14:33:37 »

На не задумываясь: амарок,хоть и пикап.по цене был дороже на 20-30%.мотор оочен  хорош 2.0турбо.
Не подходит по параметрам "комфортный и просторный" :) Хотя насчет двигателя соглашусь - резвый и довольно тяговитый
Второй ряд тесноват - но условно- нет полочки за затылком , как на седане. И спинку сидушки не наклонить.
Но мы то сзади не сидим.А на переднем - водиле и штурману очень вольготно.
А движок резвый , за счет БИТУРБИНЫ. Это в випкомплектации .
Для рядовых обывателей - простой , почти двухлитровый движок , ну и за счет разных турбин и резвость разная.
А расход такой же 11-13 литров на сотню.

Раза три уже ездил фотокорреспонде нтом в экипаже амарока... очень сомнительное удовольствие ехать там сзади, да и впереди не так вольготно... так что не надо мне рассказывать про комфорт амарока в частности, да и пикапов вообще (условные сильверадо, рам и т.д. не берём в расчет)
Согласен на 200%. Среднеразмерные пикапы то ещё удовольствие в плане комфорта - спереди хоть ещё как то, а сзади детские места у всех с короткой подушкой и низким диваном. Места для ног мало. Касается рэйнджера, L-200, хайлюкс, амарок. Ещё и трясёт на пустом
Записан

rozetkin

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: Trailblazer & Tahoe
  • Имя: вадим
  • Местоположение: зеленоград 8 903 623 73 71
  • Карма: +10/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #1109 : 17 Января 2018, 02:10:17 »

На не задумываясь: амарок,хоть и пикап.по цене был дороже на 20-30%.мотор оочен  хорош 2.0турбо.
Не подходит по параметрам "комфортный и просторный" :) Хотя насчет двигателя соглашусь - резвый и довольно тяговитый
Второй ряд тесноват - но условно- нет полочки за затылком , как на седане. И спинку сидушки не наклонить.
Но мы то сзади не сидим.А на переднем - водиле и штурману очень вольготно.
А движок резвый , за счет БИТУРБИНЫ. Это в випкомплектации .
Для рядовых обывателей - простой , почти двухлитровый движок , ну и за счет разных турбин и резвость разная.
А расход такой же 11-13 литров на сотню.

Раза три уже ездил фотокорреспонде нтом в экипаже амарока... очень сомнительное удовольствие ехать там сзади, да и впереди не так вольготно... так что не надо мне рассказывать про комфорт амарока в частности, да и пикапов вообще (условные сильверадо, рам и т.д. не берём в расчет)
Согласен на 200%. Среднеразмерные пикапы то ещё удовольствие в плане комфорта - спереди хоть ещё как то, а сзади детские места у всех с короткой подушкой и низким диваном. Места для ног мало. Касается рэйнджера, L-200, хайлюкс, амарок. Ещё и трясёт на пустом
Почему взял в качестве примера аморок- типичные немец(хоть и для мексики),но это абсолютно  другой авто и л200 ,рейджер по габаритам салона в сравниние вообще не идут.
По экономическим и техническим параметрам полноценных "боевых внедорожников " уже не осталось.
Тот же 200й-это столичный крейсер(это если мы говорим про новые и 2017-2018г) на котором очень дорого съездить по дальше за грибами.
Наверно при всех видимых минусал трейлблейзара 2 ,у него реально мало конкурентов.
Но,я бы не купил.
« Последнее редактирование: 17 Января 2018, 11:43:50 от rozetkin »
Записан