Для всех участников форума. Есть кнопка в сообщении - отправить уведомление модератору. Нажмите и реакция будет.
Далее, предлагаю прекратить переход на личности. Обо всем вроде договорились уже. Обсуждаем авто, на что пересесть после ТБ2. Каждый приводит своё мнение и обсуждаем. Хоть уазик, хоть что. Любой авто.
Кстати, знаю, что многие хотят пересесть с ТБ2 на патриот. И, несмотря на многие косяки по нему, я это желание разделяю.
По сути, самый дешёвый новый рамник на рынке. За лям что ещё новое взять? Запчасти стоят копейки, тюнинга навалом. По внешнему виду он неплох, очень схож с ТБ2 по приводу, просвету и плюшкам в салоне. Даже плюшек больше, типа подогрева руля и т.д.
Минусов 2 - мотор слабоват, хотя его шьют под 170-180 сил без проблем
И коробка не автомат
Но это все решаемо.
Ну, т.е. взять новый патр за лям, вкинуть 150 за автомат трансмиссию, 50 на улучшение мотора - чип, валы , коллектора.
Ещё 40 на шумку, 50 на блокировки и 25 на другие пары. 60 на другие колеса, побольше...
Итого - авто 1 лям + 0,375 на улучшайзинг и, по цене б/у ТБ2, получаем новый джип, который уже лучше, чем ТБ2