Эска это и понты, и универсальность . В том плане, что и по городу норм, и со светофора пульнет, и влезает много, и по раскисшему проселку, легкому бездору проедет...и яхту потянет ))) и понты))
А серьёзное бездорожье ..ее готовить надо, как и Любой другой авто.
Суть в том, что ШТБ2 в стоке, по геометрии лучше эски, и весит меньше..и самоблок может, но у эски имитации. Так что, кое где проедет подальше эски. И побыстрее..
Но если их обе готовить, то все будет зависить от водителя.
Патрик просто дешёвый, и тюнинг на него дешевле. А в стоке он сейчас с блоком уже идёт задним..у него на бездорожье все те же преимущества по сравнению с эской, что и у ТБ2. Его тоже готовить надо. Но, положа руку на сердце, все меньше народу суётся в реальное бездорожье на трылах..про эски молчу..это дорого, очень дорого потом восстанавливать авто..
Для этого есть патрики, козлики, нивы
Эска для меня - большой мощный чемодан , в который у меня влезет вся семья, две собаки и я поеду на дальняк..на хвосте будет висеть прицеп с УАЗом для покатух..
В салоне комфортно, и пульнуть со светофора можно и со всем этим скарбом, оставив поток позади
Вот что такое эска..
А в хороший денёк, на ней можно и к дорогому ресторану подкатить и не будет стыдно