Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Появился Isuzu D-Max  (Прочитано 11125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Появился Isuzu D-Max
« : 09 Октября 2016, 09:43:12 »

https://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2016/10/04_a_10229687.shtml

Может с запчастями получше будет

Записан

0381

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1419
  • Автомобиль: Шевроле ТБ2 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Появился Isuzu D-Max
« Ответ #1 : 09 Октября 2016, 15:14:36 »

Судя по описанию салона - просто ужасный салон:)
Записан

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Появился Isuzu D-Max
« Ответ #2 : 09 Октября 2016, 18:55:58 »

просто журналист - мудак! Как почти все журналисты.

Дядя_Вова

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Автомобиль: Tahoe 5.3 V8 2005 Беж
  • Имя: Владимир
  • Тюнинг впереди.....
  • Местоположение: Жуковский
  • Карма: +16/-0
Re: Появился Isuzu D-Max
« Ответ #3 : 09 Октября 2016, 21:09:39 »

Да журналист из " Новой формации" пользователей авто. Это как блондинка, только юбки нету. ( хотя кто его знает).. :)))))))

Отправлено с моего N958St через Tapatalk

Сангвиник

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II ЛТЗ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +4/-0
Re: Появился Isuzu D-Max
« Ответ #4 : 10 Октября 2016, 23:08:38 »

А согласно Авторевю салон просто шик - "Салон сделан добротно, эргономических замечаний минимум, а по комфорту на задних сиденьях D-Max, пожалуй, превосходит едва ли не всех конкурентов. Места по высоте и длине на втором ряду хватает с запасом, да и угол наклона спинки сиденья выверен удачно."
https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/isuzu-dmax-sochi
Но запчасти подойдут явно не все. Двигатель будет 2,5  :-\
Да и дилеров за пределами столицы не густо...
http://www.isuzu.ru/dealers/list-d-max/
Записан

MAXI_MUM

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1830
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2009, Black on Black.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ЗАО
  • Карма: +149/-2
Re: Появился Isuzu D-Max
« Ответ #5 : 12 Октября 2016, 00:01:35 »

Записан
ГАЗ 2401 -> Nissan Maxima QX a33 -> Chevrolet TrailBlazer

Transmission - Tuning & Performance from faerbird

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Появился Isuzu D-Max
« Ответ #6 : 12 Октября 2016, 09:49:39 »

Или ведущий высокий или машина низкая.
Записан
Удачи!

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Появился Isuzu D-Max
« Ответ #7 : 12 Октября 2016, 21:55:32 »

Или ведущий высокий или машина низкая.
Ведущий - 1м.90см.
Записан
"КАСПЕР"®       

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Появился Isuzu D-Max
« Ответ #8 : 13 Октября 2016, 19:03:46 »

Высота у него поменьше, чем у второго Трыла (да и ширина тоже)- http://www.drom.ru/catalog/isuzu/d-max/167965/

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм - 5295 x 1860 x 1780
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Rjevskii

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Автомобиль: trailblazer - 2013- 2,8 Дизель - АКПП - LTZ
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +51/-0
Re: Появился Isuzu D-Max
« Ответ #9 : 19 Октября 2016, 14:13:25 »

Сегмент пикапов на российском рынке очень узкий. Но теперь в эту нишу попытается втиснуться еще и японский Isuzu D-Max — в октябре начинаются официальные продажи. Хватает ли у новенького аргументов в пику соперникам?

Лесные каменистые дороги в горах близ Адлера. Вдоволь порулив, я уступаю место коллеге, ради интереса сажусь на заднее сиденье, но уже вскоре прошу остановиться. Организаторы теста не догадались положить в кузов балласт, и рессорная задняя подвеска рамного пикапа — классика конструкции, а как же! — чуть не вытрясла на камнях завтрак. Маршрут для машин рассчитан строго по бездорожью вдали от асфальта. Может, к лучшему — больше зауважаем Isuzu D-Max? Подножка уже получила мужественный шрам от особо крупного камня, а переднюю номерную рамку оторвало на одном из бродов. Но проехали же — причем на штатных шинах. И вот D-Max выразительно хмурится на меня, словно вопрошая: «Ты чем-то недоволен?». Хороший вопрос.



Среднее арифметическое
Откуда что взялось? Isuzu D-Max импортируют сюда с заводов в Таиланде. Российская сборка на производстве в Ульяновске пока не планируется. Какой, дескать, смысл локализовать машину, которая по ожиданиям представительст ва будет продаваться на нашем рынке тиражом около 500 экземпляров в год? Кстати, дилеров, которым доверены реализация и обслуживание новинки, назначено всего лишь 11 (в столице — два) из полусотни исудзовских по стране. Вот такой расчет-подход без амбиций. Но, право, так ли уж амбициозен сам продукт?



Мы имеем дело со вторым поколением модели, которое презентовали в 2011 году. Сейчас в мире уже существует рестайлинговая версия с турбодизелем 1.9 (150 л.с., 350 Н?м, Евро-6). Но российские дистрибьюторы справедливо рассудили, что такой малообъемный вариант наши клиенты засмеют. Поэтому в Россию решили вывести дорестайлингову ю машину с турбодизелем 2.5 (163 л.с., 400 Н?м, Евро-5), который сочетают с МКП6 или АКП5 и только с подключаемым полным приводом. На тесте — топ-версии Flame и Energy с двойными кабинами.



Внутренний мир двойной топ-кабины — среднее арифметическое. Смущают чересчур высокое положение водительского сиденья, отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, простенькие приборы, бесхитростная «инфомедиа» на центральной консоли с небольшим невзрачным экраном — монохромным, как и дисплей на приборной панели. Нет навигации и камеры заднего вида. Устройства «ЭРА-ГЛОНАСС» тоже нет, поскольку автомобиль был сертифицирован еще в 2014 году. Но радуют возможность быстро подобрать подходящую посадку, эффектный и очень удобный круг-пульт климатической установки, хваткий кругляш переключателя режимов привода, обилие отсеков для мелочи, хорошая обзорность, приятные пластики и качество сборки, неплохая изоляция от «дизельных» шумов и вибраций. Принимается.

фото с прибамбасами смотрим в статье а сайте - https://auto.mail.ru/article/62601-isuzu_d-max_kotoryi_privez_nam_tonnu_intrigi/

Пассажирам заднего сиденья заготовлен прямо-таки барский простор! Сидишь чуть ли не вразвалку. Только жаль, что нет ручек на центральных стойках, пригодились бы на бездорожье. Второй ряд готов принять и багаж: цельная спинка складывается горизонтально, а что еще удобнее — части подушки можно поднять к спинке и закрепить на ремешках. Грузоподъемност ь пикапа 980-975 кг (зависит от размеров кабины), поэтому столичный «грузовой каркас» ему не препятствует, в центре не оштрафуют. Размеры платформы с двойной кабиной — 1552x1530 мм, высота бортов 465 мм, примерно как у конкурентов.

фото с прибамбасами смотрим в статье а сайте - https://auto.mail.ru/article/62601-isuzu_d-max_kotoryi_privez_nam_tonnu_intrigi/

Как поездили?
Коллега останавливается, и я вновь устраиваюсь за рулем. Так-то лучше! Передняя пружинная подвеска на поперечных рычагах трясет гораздо меньше задней. Турбодизель тянет очень старательно, однако активность проявляет в типично «дизельном» узеньком диапазоне — 1300-4000 об/мин. АКП славно и плавно подыгрывает мотору, никаких нареканий. Прорезь мануального режима по-японски и неудобно для нас отнесена на правую сторону, подрулевых переключателей коробки нет, но нет и особой нужды менять передачи вручную. Кстати, доплата за автомат при прочих равных составляет аж 240 тыс. руб. Почему так дорого? «А мы считаем, что самой популярной будет топ-версия с МКП», — объясняют представители.
Пересаживаемся на топ-версию с МКП. Такой пикап заметно шумнее. Педаль сцепления «длинная». И рычаг длинноходный, а включения передач «сверху-вниз» через раз нечеткие, порой ручка отчаянно упирается. На этой модификации мы штурмовали самый проблемный участок. Успешно. Полный привод у D-Max — нехитрый Part-time, жестко подключаемая на скорости до 100 км/ч передняя ось. Плюс понижающая. Но блокировка заднего межколесного дифференциала не предусмотрена, поэтому пикап опасается диагональных вывешиваний. Впрочем, за доплату дилеры собираются комплектовать машину «самоблоками» других производителей.

фото с прибамбасами смотрим в статье а сайте - https://auto.mail.ru/article/62601-isuzu_d-max_kotoryi_privez_nam_tonnu_intrigi/

Ура, удалось найти в горах небольшой участок асфальтовой дороги. Газ! Крены невелики, а вот руль хотелось бы чуть «покороче» — у него около 3,8 оборота. В нулевом положении этакая густая мазня, но при отклонении руля на большие углы водитель хорошо понимает, куда направляется машина. И тормоза адекватные.
Теперь главное — цены. D-Max с полуторной кабиной стоит от 1 765 000 руб. Прочие варианты с двойной кабиной — от 1 795 000 руб. А за топ-вариант просят от 2 235 000 руб. Сравним с конкурентами? Дешевый и примитивный UAZ Pickup не считаем. Mitsubishi L200 2.4 — от 1 529 000 руб. Toyota Hilux 2.4 — от 1 976 000 руб. Volkswagen Amarok 2.0 TDI — от 2 131 200 руб. А недавно на рынке появился еще и клон L200 — фиатовский Fullback 2.4, за который просят от 1 529 990. Очевидно, что L200/Fullback — самая опасная двойня конкурентов, у которых есть многоумная трансмиссия Super Select и возможность принудительно заблокировать задний дифференциал.
Осталось добавить, что базовая комплектация пикапа включает: защиту картера и раздаточной коробки, 16-дюймовые стальные диски, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, аудиоподготовку, кондиционер и электростеклопо дъемники. Гарантия на машину — 120 000 км или пять лет, нормо-час обслуживания стоит 1200 руб. «Так ты чем-то недоволен?» — хмурится автомобиль после теста. Разве тем, что интрига, которую привез нам Isuzu D-Max в своем кузове, оказалась не такой уж волнующей.


характеристики авто - https://cars.mail.ru/catalog/isuzu/d-max/ii/pickup/specifications/?modification_id=27990
Записан
Я там! Я здесь! Я Везде! Я НИГДЕ!

Rjevskii

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Автомобиль: trailblazer - 2013- 2,8 Дизель - АКПП - LTZ
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +51/-0
Re: Появился Isuzu D-Max
« Ответ #10 : 29 Ноября 2016, 16:04:11 »

какой-то он прыгучий на этих котках)))))))
Записан
Я там! Я здесь! Я Везде! Я НИГДЕ!

Dr.VM-34

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Автомобиль: ШТБ II 2,8 LTZ
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Волгоград
  • Карма: +5/-0
Re: Появился Isuzu D-Max
« Ответ #11 : 22 Августа 2018, 18:57:33 »

не знаю было нет, но посмотреть стоит https://auto.tut.by/news/autonews/605218.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&crnd=80059
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Появился Isuzu D-Max
« Ответ #12 : 22 Августа 2018, 20:39:00 »

не знаю было нет, но посмотреть стоит https://auto.tut.by/news/autonews/605218.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&crnd=80059
Было в соседней ветке.
Записан
"КАСПЕР"®