Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Делать тюнинг или нет и его возможные последствия  (Прочитано 6362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0

          Судя по всему коммерческий раздел по настройке и тюнингу в SPB, под руководством SpecD закрыли, а жалко..... создам отдельную тему и касаться она будет всех прошивальщиков


Итак, Друзья мои. На данном ресурсе я уже почти 3-4 г.  (сам не помню) и Трэйлом владею примерно столько же (чуть меньше). При покупке данного авто, я знал, что сломанная АКПП это неизбежно и просто вопрос времени.
Через год после покупки машины, случилась у меня печалька, сломалась АКПП. На форуме основной ремонтник данной загадочной штуковины - Сергей (Faerbird). Так совпало, что сломалась она в Москве и как обычно по закону подлости в Пятницу, вечером. Естественно надо как-то вопрос решать. Позвонил по телефонам, любезно предоставленным в сервисе (который нельзя сдесь называть) в Гидроматик. Разговор получился короткий, примерно такой: Сегодня пятница, приезжай в понедельник, переборка 80 000, досвидания..... ..... Делать нечего, звоню мастеру Сергею, обрисовываю проблему и обстановку в которой нахожусь, что есть оборудование и некоторые знания у окружающих для проведения диагностики и возможно лечения. Удивительно и очень приятно, что человек объяснив, что находится в роуминге, в другом регионе, вдруг начинает оказывать мне консультацию и дистанционно предлагать пути решения возникшей проблемы, при этом утверждая и ставя диагноз, не видя машины и опираясь исключительно на следствия и результаты наших замеров по его просьбе. Диагноз -ПЕРЕБОРКА. Сергей сразу предлагает отвести машину к нему в сервис, где меня встретят и примут. Решили перенести на субботу. Добрался сам (передачи были 1,2). В сервисе встретили, авто приняли, сказали позвонят.
В понедельник вечером позвонил Сергей, рассказал результаты вскрытия и дефектовки. Обозначил ценник от и до, в зависимости от начинки. Определились, за работу. В пятницу я машину забрал.
Что сделано: тюнинг плиты, замена какого-то вала (выработка), усиленные 3 и 4 пакет, ремонт бублика. (Может ещё что-то, надеюсь Сергей поправит).
Ощущения: с 1 на 2 штатно, без особых изменений, 2-3 жёсткий и не комфортный пинок, причём чем динамичнее, тем жёще. 3-4 сместился порог переключения па повышенную передачу по времени. Т.е. третья передача стала более длинной, по ощущениям можно сравнить с ездой в режиме 3.
Сначала списал всё на притирку деталеи и на адаптацию коробки. Пообщался с Сергеем на эту тему. Он заверил, что более жёсткое переключение связано с изменениями и усиленными деталями, кроме того оно на пользу нашей АКПП и со временем пинок сгладится, но всё же не до штатного режима, если будет совсем напрягать, подъезжай, будем что-то делать.
Со временем дискомфорт от подобного переключения всё же взял верх. Было принято решение сделать чип тюнинХ, уж очень много положительных отзывов.
У кого делать тюнинХ?
На тот момент (апрель 2014г) данной деятельностью на нашем ресурсе промышляли только два мастера:
- Max Pain Максим  из Москвы
- SpecD Владимир из Питера
С Максом (для меня) сложнее, необходимо несколько приёмов, а для меня это 300 км в одну сторону. Этот вариант отпал, хотя и был более предпочтительне й, история происхождения прошивки уходит корнями в Америкосию (по крайней мере по легенде).
Остаётся вариант с Владимиром. Почитал ветку, вроде все довольны и счастливы. Определился.
В апреле Владимир был проездом в Москве и я целенаправленно к нему приехал. Перед встречей я изъявил своё желание в его ветке, написал ему на почту, позвонил и предупредил, что моя АКПП не совсем стоковая.
Вобщем встретились, приступили. Выяснилось, что мой авто (2006г) очень скупой на "таблицы". Годами раньше и позже настроечных таблиц больше. Деваться некуда, уговор есть уговор, будем настраивать. Мучились часа 4 или даже больше. Не выходит "каменный цветок", не уходит пинок и всё тут. Маршрут, по которому курсирует Владимир настраивая машину, не позволяет в полной степени оценить "правильность" прошивки (пробки, мало места для разгона и т.д.). Короче, вроде сгладили чуть-чуть (по ощущениям). В процессе диагностики, перед изменениями параметров он меня спросил: "А ты в курсе, что у тебя давление в АКПП повышенное? Выше нормы." Я пожал плечами и сказал, что не помню, возможно Сергей мне что-то и говорил. Но я не спец, я привык полагаться на людей и доверять им, тем более плохих отзывов я не встречал ни о Сергее ни о Владимире. Эту тему замяли, как дальше выяснится зря.
Всё, прошили, с горем пополам настроили, намучились.... вроде устраивает. Расплатился. Езжай. Если, что звони, приезжай подправим.
Примерно через неделю я уехал на Алтай. По пути туда я стал замечать некоторые странности в поведении машины. Было чувство, что при переключении с 2 на 3 происходит, как бы подкат (подъезд, сложно объяснить). Но так как дорога выдалась очень сложная (в конце апреля северную трассу замело напрочь) я не сильно акцентировал на этом внимание и списывал всё на погоду и дорогу. В процессе прибывания в командировке моё чувство только усиливалось, но делать нечего, до ближайшего внятного сервиса примерно 800 км.
Вобщем 12 июня я выехал в обратный путь. Добрался до Екатеринбурга и на одном из обгонов вдруг осознал, что у меня не работает кик-даун, нет переключения на пониженную передачу. Стрелка по тахометру уходит на повышенные, двигатель ревёт, а машин не едет. Повезло ещё, что обгон был не экстремальный, не было встречки.??????????
Остановился посмотрел, заглушил, попинал.... вобщем сделал почти всё, что делает большинство в подобных случаях, но ещё и с поправкой на то, что уже 2300 за плечами и устал. Завёлся, поехал......... а не едет. Очень вяло трогается - буксует.
 >:(
Звоню Сергею, объясняю ситуацию. Он меня "поздравляет" и приглашает на ремонт... Дальше немая пауза (с моей стороны). Пи...ц, впереди ещё 1500 км. Что ж делать, поехали.
Я удивляюсь на этот автомобиль. Он доехал! А потом ещё и до Москвы доехал.
Диагностика: оставлю это место для Сергея.
Метод лечения: переборка всего. С его слов, всё, что можно было вытянуть, раздолбать... по металлу - всё не в ТУ. С его стороны прозвучал только один вопрос: "Как ты на этом доехал? Ты должен был поймать клина и вылететь в кювет!"
Вобщем сделал он мне коробку в очередной раз, но не отдаёт, говорит машина не едет, возвращай назад прошивку иначе гарантию на коробку не дам.
??? Звоню Владимиру объясняю ситуацию, на моё счастье он в Москве, договариваюсь с ним об откате прошивки (это отдельная история).
Забираю машину. Что сказать про ощущения......
Был а меня Киа Каренс с двиг. 1,6 и весом 1500 кг, так вот он пошустрее ездил. Машина стала ленивой, очень не охотно переходила на высокие передачи, движок ревёт, а тяги нет. Выше 160 км/ч разогнаться крайне сложно, на обгоне давить приходилсь всем весом на педаль, хотя понимаю, что бесполезно. Ладно, будем разбираться. Второй раз АКПП делали максимально уселенную, может с этим связано?? Всю башку сломал. Поговорил с людьми на форуме, в приватной беседе. Услышал несколько нелестных мнений о Сергее. Задумался.
Надоело всё! Тюнинги, улучшения, усиления.
СТОК! нет ничего лучше. Меняем всё назад! Начнём с прошивки (хотя вроде возвращали всё в сток).
Вчера приехал в КС и обновил ПО машины до последней версии по всем пунктам.

Наконец-то! Я получил от машины то, что хотелось. Я возвращался с Москвы с наслаждением.
Динамика - устраивает, даже очень.
Отклик на педаль - приемлимый.
Расход при скорости 90-110 - 12,5 л на 100 км (немного завышен, но может быть несколько факторов)
При умеренной езде (не пенсионер) - не приятных, жёстких пинков нет, на высоких оборотах небольшой пинок прослеживается.
Основная рабочая передача при динамичной езде в режиме D - 3 (так заложено в АКПП и согласовано с Сергеем). АКПП переделывать не буду, всё работает как надо.

Подитожим
То, что я попал на переборку АКПП 2-й раз, в большей степени моя вина. Это было моё решение, я не посоветовался с масtером начал что-то менять, поэтому к Сергею у меня претензий нет.
А вот вопросов к наладчикам чип-тюнинга (это касается не только Владимира) у меня появился ряд вопросов.
Раскройте пожалуйста "секрет" ваших действий по перепрошивке наших машин. Как показал мой печальный опыт, АКПП сдулась после прошивки и настройки.
За счёт чего происходит смягчение и сглаживание переключения с одной передачи на другую?
За счёт чего происходит смещение переключения передач (длинные и короткие)
Для справки 1 ремонт АКПП -11.07.13 забрал машину из сервиса Гарантия 20 000 км.
Прошивка 15-18.04.14 (точную дату могу найти), пробег на АКПП был примерно 12 000 км
Поломка 12.06.14 пробег примерно 20000-21000 км.
Т.е. АКПП сдулась чуть меньше чем за 2 месяца.

Для всех остальных на форуме, кто в теме, кто реально делал и да сих пор пользуется, кто собирается сделать - задавайте вопросы нашим специалистам, но не коммерческие, а именно технические. Самый важный вопрос не упомянутый ни в одной теме: Каковы гарантии на механизмы и агрегаты, которые подвергаются тюнингу и в чём они выражаются?
Давайте вместе разберёмся в последствиях подобных вмешательств.


С Уважением, Вячеслав.

З.Ы. Моё мнение на предмет чип тюнинга:
Вырезать Кат и систему продувки - возможно Да, остальное НЕТ! Иначе подъёмник для ремонта окажется уже за углом. ИМХО





Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

alexн555ау

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Автомобиль: ТАХО 840, Эскалейд GMT926, тушкан и пятнашечка
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Спб., Пушкин
  • Карма: +25/-0

Очень поучительный рассказ. Сам в далекой молодости занимался автоспортом и тюнингом авто соответственно, правда не наших а пузотерок разных от автоваза до скайлайна. Абсолютно точно могу сказать никакой тюнинг(т.е. любое изменение) стоковых настроек или узлов не проходит для авто безболезненно. Можно получить чип-тюнингом прекрасные (на первый взгляд) результаты на абсолютно исправном (практически новом, т.е. без износа узлов) авто. Но совершенно не факт, что такой же результат будет получен на изношеном авто. А по факту как правило подобные изменения приводят к ОЧЕНЬ быстрой поломке узлов авто. Не надо думать что у производителей сидят профаны конструкторы, которые не выжимают из авто все, что можно. ВЫЖИМАЮТ, только при этом у них стоит еще и задача стабильной работы авто на определенный промежуток службы. В результате этого и получается что при определенных изменениях в настройках или отдельных узлах можно выжать из авто чуть больше, чем есть в стоке - на этом и основан чип-тюнинг. Но при этом не надо забывать, что баланс производительно сти и надежности нарушается в сторону ненадежности. На спортивных авто, которые затюнены по полной основная задача ставится не сломаться за время гонки или сезона (в зависимости от типа гонок) и выжать при такой гарантированной службе максимум из авто. Ни один спортивный (именно подготовленный для гонок, не имея ввиду спорткары выпускаемые заводом, там другая философия создания) авто не пригоден для повседневной езды (ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОРОГО). По этой причине все спортивные авто передвигаются на автовозах, а не своим ходом. Любое изменение конструкции или настроек авто должны делать только профессионалы, и как правило это должен быть целый комплекс работ чипование, установка усиленных агрегатов ДВС и КПП, тормозов, подвески и т.д. Нельзя поднимать мощность авто не улутшая тормозов например(сколько дешево затюненых тазов разбито). 
Я не призываю отказываться от тюнинга авто. Но делая тюнинг надо всегда понимать, чем это грозит в будущем и быть морально и материально готовым к дополнительным затратам на ремонты. На мой взгляд для повседневной езды нет ничего надежнее стока, а если хочется покуражиться и финансы позволяют тогда можно тюнить и тюнить, только с умом. ИМХО
ПС Практически не один "тюнер" не даст вам гарантий и не расскажет до конца всю правду. (Из моего опыта)
Записан
Если мысль не рождается сама, шеф поможет - сделает кесарево.

andreym

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Автомобиль: таха 840
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +1/-0

 ???мда,неприятно
Записан

Терский

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2465
  • Автомобиль: LTZ c люком'07 на бежевой коже
  • Имя: Терский
  • Местоположение: Кизил-Юрт/Крепость Грозная/Москва
  • Карма: +180/-6

В механику не лезу. вообще. нафиг-сток- очень умными людьми разрабатывался. ..

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1359
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0

Вообще конечно интересный рассказ и наверное поучительный для кого-то. Но я думаю немножко всё-равно можно потюнить, без фанатизма. Потому что не весь тюнинг заключается в достижении максимального КПД от авто. Производители осознано душат движки для соответствия Евро нормам, с целью расширения рынка продаж. И чем больше норма Евро, тем больше придушен движок, по моему мнению. Если не так, поправьте. А ещё мне интересно, что такого сделали америкосы что из 273 лошадей после рестайлинга получилось 295?
Записан

alexн555ау

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Автомобиль: ТАХО 840, Эскалейд GMT926, тушкан и пятнашечка
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Спб., Пушкин
  • Карма: +25/-0

Ну я про это и говорил, что тюнинг должен быть разумным. Вырезарь катализатор и условно "раздушить" мотор по моему мнению не тюнинг (ну в полном смысле). А вот если после удаления ката потом чипануть, то начинается веселье. Душат как правило американские машины для получения доступа на европейские рынки, у европейских марок (большинства, ко всем не относится) современные моторы и коробки и так сконструированы на пределе возможностей. Например известные TFSI и DSG с технической точки зрения идеальные агрегаты (лучшие показатели по КПД и соотношению масса/производительность), но вот попытка их чиповать или использовать авто активнее чем предусмотрено производителем приводит к полному их выходу из строя.
А получить 295 лс из 273 лс достаточно не сложно без радикальных вмешательств в двигатель и чипования, на сколько я знаю достигнуто путем незначительного изменения топливной системы и добавления нескольких дополнительных корректирующих датчиков. :)
Записан
Если мысль не рождается сама, шеф поможет - сделает кесарево.

Фил-Смол

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 451
  • Автомобиль: TrailBlazer I - 2005 LTZ
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +17/-0

Про корекцию коробки могу сказать , что в нашем авто не предусмотрен режим Спорт(ездил на рэндж ровере), так в этом режиме просто переключение передач идет на 1-1,5 к оборотов выше ! И по этому плавнее идет и разгон лучше. Вот я и догадываюсь что примерно тоже должно происходить при прошивки нашей акпп! "Это я так думаю!))"

Отправлено с моего M040 через Tapatalk

Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0

Спасибо друзья за ответы.
Постараюсь прояснить ситуацию и причину создания подобной темы и вообще моего рассказа о событиях почти годовой давности.
На нашем ресурсе все больше тем с предложениями о чиповке, програмном тюнинге наших машин, но отзывов либо нет, либо они пишутся на фоне эйфории от впечатлений полученных после чиповки. Более поздних высказываний нет или почти нет. Кто то продал авто, кто то сломался и молчит... причин может быть много.
Судя по подписям под аватарками, средний возраст активной части нашего сообщества 30 - 40 лет. Уже не "пацаны" но амбиции иногда подстегивают. Так вот для них в большей части подобные темы. Прежде чем изменить что то в машине, подумайте о последствиях. Не нужно считать, что инженеры крупного концерна не достаточно квалифицированы .
Все правильно сказал Алексей. Тюнинг должен быть более глобальным, но при таком подходе ездить на авто станет крайне дорого.
Эту тему прочитали уже 130 раз, однако никто из "настройщиков" не высказался. Это потому что " хлеб" ?
Я ничего не имею против данных услуг, на рынке два дурака: продавец и покупатель. Мое мнение, что было бы не плохо знать о возможных последствиях Ваших действий. Если что то меняется в сторону увеличения, то обязательно что то другое меняется в сторону уменьшения.
Что то коробочники и мотористы молчат. Дайте дельный совет остальным.

Без обид!
С уважением, Вячеслав.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5

Ну я могу немножко приоткрыть тайну)
SpecD на такие вопросы прямо на форуме отвечал, что "методы нашей работы не раскрываются, и это не обсуждается". На самом деле все просто. В нашей машине "тюнер" может оперировать не таким уж большим числом переменных по части коробки - это порог переключения по оборотам, порог переключения по скорости, степень "придушивания" двигателя в момент переключения (для плавности, в "спортивном режиме" она равна нулю), и давление, при котором происходит переключение (в kPa). Есть и еще некоторые параметры, в которые опытные тюнеры предпочитают просто не соваться - например, зависимость напряжения на форсмоторе от заданного давления масла в магистрали и температуры масла в коробке. В принципе, инструментария вполне достаточно, чтобы угробить даже сверхусиленную коробку.
В Вашем случае проблема в 3-4 была сразу после Сергея, так что прошивка только усугубила положение. Надо было сразу апеллировать к тому, кто делал коробку, чтобы убирали пинок, а не пытаться его убрать перепрошивкой. Прошивкой обычно уменьшают время переключения передач и убирают "придушивание" (так называемый torque management), что приводит к более резкому переключению, дает лучшее время разгона, убирая провалы на переключениях передач. При и без того повышенном давлении (о чем Владимир намекнул) такая работа коробки быстро приводит к пробуксовыванию, перегреву и ремонту.
Я лично в настройки коробки стараюсь не вмешиваться. Максимум, что меняю - это скорость, при которой переключаются передачи, чтобы сделать, например, первую покороче, а третью подлиннее. И то у Шеви это так сделано криво, что зависимость получается вовсе не та, которую ты хочешь - учитывается куча скрытых переменных. А так тюнинг в основном - это настройка топливной смеси и калибровка датчика воздуха на впуске.
Записан

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5

Да это в интернете написано ))) Есть пошаговое руководство по перепрошивке двигателей. Никакой америки тут нет.
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0

Владимир, очень приятно выслушать мнение специалиста.
Ещё раз повторюсь, я не пытаюсь найти крайнего и предъявить претензии. Сам виноват. Просто на форуме в основном только положительные отзывы, вот теперь будет отрицательный, может ещё добавятся. А другие пускай ведут статистику везунчиков и не везунчиков, и думают лишний раз о последствиях.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

Бордер

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ, 2005 г.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва, СЗАО
  • Карма: +17/-0

По мне тюнинг - это деньги на ветер, игрушки для взрослых и прочее....
Не вижу смысла в авто за полмиллиона вкладывать еще несколько сотен, а потом продавать его за копейки, и возмущаться, а "почему ТБ так быстро дешевеют" и "я так много на нем теряю"...Хотя каждый сходит с ума по-своему, и тратит свои деньги как хочет......я лучше эти деньги потрачу на своих детей или вложу в свой бизнес...
Сам занимаюсь "тюнингом" и ремонтом промышленного оборудования, правда называем это модернизацией. Увеличиваю по максимуму характеристики станка, мощность, производительно сть... Разрезаем болгарками станины и прочее. После всех этих работ у станков появляются слабые места, о которых своим клиентам я по понятным причинам не рассказываю))))
Делайте выводы, господа)))))
Записан

Серега 1973

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1736
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2007
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: г. Москва, ВАО
  • Карма: +48/-0

Мдааа, Вячеслав, искренне сочувствую, что так все вышло у тебя  ???
Я сам прошивался у Макса год назад и 20 тысяч с хвостом км. пробега. Изначально целью стояла прошивка под евро2, что бы не была задействована вторая лямбда. Ну а дальше, насколько я понимаю была игра со смесью, с целью добиться оптимальных показателей при разных режимах езды. Прошивка писалась в пять этапов. Результатом остался доволен и с коробкой пока тьфу-тьфу. Летом перед поездкой на моря, ставил дополнительный радиатор на коробку и один из шлангов оказался с брачком и рванул на ходу. Остановился, когда почувствовал, что крутящий момент стал на глазах пропадать. В итоге потерял около 4-х литров АТФ. Думал, что сжег коробку. В итоге заменил шланг и долил масло. Ожесточенно покатался пару дней по жаре, с мыслью: либо отпуск, либо ремонт АКПП. В итоге все ок. Общий пробег 170 тыс.
Но судя по твоему описанию, у тебя после первого ремонта и тюнинга АКПП были эти пинки и т.д. до прошивки у Владимира. А вообще, сейчас после прочитанного сижу и репу чешу: может назад на сток вернуться ???
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0

Серега, на счёт пинков, я указал на не очень комфортный момент при переключении с 2 на 3. Фаер предлагал мне приехать к нему и он что нибудь придумает, однако мой косяк - не поехал, посчитал что можно будет "убить двух зайцев одним выстрелом", снизить сгладить пинки (программным путём) и скорректировать работу двигателя (уж больно много кушал). отзывы о работе Владимира были положительные, поэтому стадное чувство овладело!
На сегодняшний момент я доволен полностью. Работа коробки - адекват! Расход топлива - чуть выше нормы (в моём понимании), это я всё же связываю с изменениями в АКПП, всё таки режим 3 передачи стал более широким. Это плата за уверенную динамичную езду на трассе при скорости 90-110. С частыми обгонами АКПП не скачет с 3 на 4 и тут же обратно. Кроме того данная переделка механическая. АКПП на 2х летней гарантии, без ограничения пробега. Если мастер даёт гарантию на таких условиях, он точно знает под что подписывается. А какая гарантия у прошивальщиков? Приезжай, верну прошивку обратно???

Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!