Как-то долго ничего не писал о своём любимчике Hippo
хотя вроде и события были на мой взгляд довольно интересные... Это всё работа виновата!!!
После почти года официальной безработицы устроился на постоянную работу месяц назад и всё - свободного времени практически нет, по крайней мере, что бы пошерстить форум. Ну да ладно, это всё лирика, переходим к делу
Ещё будучи "хромоножкой", я съездил с товарищами по довольно экстремальному маршруту на озеро Щучье, правда самые суровые засады я всё-таки объезжал, где-то меня вытягивали тросом, где-то лебедился... ну а что взять с недопривода?
В тот выезд я практически ничего не снимал (просто не хотел показывать слабость Hippo.
Ну а потом я наконец-то нашёл средства на ШРУС, купил его и починил передний привод на машине. Как же я был рад этому!!!
и естественно не мог усидеть на месте, тут же помчался прокатиться по бездору, да так что бы "по самое небалуйся"!
Подбил Патриотоводов на трофи рейд и мы рванули на гору Шунут - это скажем так... своеобразная мекка Уральских джиперов
Говорят, кто не был на Шунуте, тот не бывал на бездоре! Погода благоволила - пару недель до этого дождей не было и ожидалось, что треша не будет... впрочем так оно и было до определённого момента
Прокатились на Шунут, потом заехали на источник святой Платониды с родоновой водой, собрались уже было ехать домой, и тут... прозвучала сакральная фраза: "Поехали, я знаю короткую дорогу!" #ТВОЮ_Ж_ДИВИЗИЮ!!! #МАТЬ_ЕГО_ЗА_НОГУ!!! И это самые безобидные мысли, которые роились у всех на той "короткой дороге". Да, там начался полный треш! Бездор, который никого не оставляет равнодушным... после такого либо влюбляешься в это дело, либо навсегда забываешь дорогу в грязь. Я-то был рад такому повороту событий, а вот некоторые товарищи явно нет... чувствую что парочка патриотоводов навсегда отказалась от мысли выездов в трофи-рейды
В этой вылазке снимал мой штурман, снимал много... но сцуко
снимал в основном Патроводов, потому что сам не так давно приобрёл новенького Патриота 2017... вот злыдень! Но ничего, я всё-таки насобирал материала примерно поровну с Hippo и с УАЗами и сделал видосик
Можно посмотреть тут:
Спустя две недели после Шунута, я снова поехал на озеро Щучье, но уже лез в самые ебеня, в самые засадные места
условия осложнялись ещё тем, что почти каждый день пусть и кратковременно поливали дожди, которые превратили дорогу в месиво и местами в запруды
Поехавший со мной в качестве подстраховки товарищ на УАЗ Патриоте тупо искал объезды ВСЕХ засад (почти как я в прошлый раз), пилот УАЗа вообще смотрел на меня и офигевал - он порой не мог понять, как вообще там возможно проехать! Так как я был за рулём, я сам себя не мог снимать, но иногда всё-таки просил взять в руки камеру моего коллегу, поэтому материал для видео у меня всё-таки появился.
Ну и немного лирики... так сказать превью к просмотру видео, мои мысли вслух...
Что может слегка подготовленный честный внедорожник на бездорожье? Этот вопрос каждый раз встаёт у меня перед глазами, когда я выезжаю на бездорожье. И каждый раз нахожу для себя новые ответы, так как условия каждый раз разные)) В крайних выездах было много воды и грязи, болот и высохших каменных русел ручьёв на склонах гор…
В этом видео фрагменты трофи о Трейлблейзере с двух моих крайних выездов — пусть каждый сам находит ответы на вопросы… ну и я чем смогу — помогу в комментариях на вопросы, если они будут конечно
P.S. Животрепещущий вопрос к зрителям. В одном видео я не накладывал звуковую дорожку и все звуки "как есть", во втором видео мне захотелось подобрать и наложить музыку, на мой взгляд отражающую дух этого ролика... (кстати, натуральный звук хотел убрать, но забыл и хоть немного рык мотора слышен сквозь аудиодорожку). Так вот сам вопрос: как лучше, с музыкой или без?! Для меня это важно знать...