Всем доброго времени суток!
Пятница, вечер… Отдыхаю после трудовой недели, и тут приходит письмо в личку от товарища с вопросом о планах на завтра:
«Мне б по грязьке небольшой хотелось бы прокатиться, ломка у меня опять. Но глубоких луж я не люблю оч, а грязные дороги и поля хотелось бы, может есть что на примете? Можно и вдвоём прокатиться, так сказать чисто на технику))) без шашлынга))) на, чуть больше, полденька»
Хм… Не желаю ли я прокатиться по лайту где-нибудь не далеко, и что бы по времени не долго?.. Не вопрос – это всегда пожалуйста! Не далеко – знаю много мест, одно из них окрестности озера Щучье, но вот по времени – это уж как получится! )))
Итак, я на Hippo и Юра на Тойоте Прадо встретились в назначенное время, в назначенный час и поехали помесить грязь. Перед тем, как заехать в лес, сразу стравили колёса до 1,5 атмосферы, прохватили немного по грунтовке, свернули под ЛЭПку и понеслась душа джиперов в рай! Проехали несколько засадных мест, я вспомнил про съёмку ))) И как всегда это бывает, именно на камеру Юра неожиданно застрял на ровном месте, хотя ранее проезжал значительно более засадные места! Я на Трейле нигде не встревал, просто ехал… даже намёка не было на то, что сейчас застряну – машина на 33” GoodYear MT/R Kevlar залихватски утюжила грязь, лужи, глину, не оставляя бездорожью ни единого шанса. Пониженную передачу нигде не включал.
Тойота Прадик обут в 32” АТ резину и разница в проходимости по грязи была видна невооружённым глазом.