Вчера всё-таки решил перепрошить мозги своему Hippo, а то начало подбешивать ежедневное выскакивание ошибки и снижение мощности, и заодно посмотреть что с парктроником творится (уже пару недель не работает, при включении заднего хода пишет "Сервис парктроник").
Но самое интересное то, что из трёх ОД один вообще отказался от GM-автомобилей, один салон их продаёт, но не поддерживает гарантию (т.е. ремонтирует только за деньги) и только один ОД планирует подписать договор на гарантийное обслуживание автомобилей GM... Представляете - ТОЛЬКО ПЛАНИРУЕТ!!! Т.е. если сейчас что-то случится более серьёзное, то и обратиться будет некуда по гарантии
Мне конечно предложили в автосалоне перепрошиться за 1,5 тыс. рублей + заменить пару крайних датчиков парктроника за N-ую сумму, но я отказался. Зачем? Я лучше подожду ещё пару недель, они подпишут договор и я всё сделаю бесплатно, так как менеджер прямым текстом сказал, что и парктроник и выскакивание ошибок - это гарантийные случаи.