Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Hippo на Железном человеке  (Прочитано 488827 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: Почти год спустя...
« Ответ #60 : 02 Декабря 2014, 17:57:41 »

Т.е. всегда у всех так?
Задний привод, руль прямо, газ (примерно до 2,5 оборотов) приходится подруливать вправо. Практически всегда и только вправо! Влево ни разу еще не подруливал... Хоть скользко, хоть не скользко... Я именно про это спрашивал

Меня сносило только однажды, но влево.
Записан

0381

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Почти год спустя...
« Ответ #61 : 02 Декабря 2014, 18:06:59 »

Т.е. всегда у всех так?
Задний привод, руль прямо, газ (примерно до 2,5 оборотов) приходится подруливать вправо. Практически всегда и только вправо! Влево ни разу еще не подруливал... Хоть скользко, хоть не скользко... Я именно про это спрашивал

Меня сносило только однажды, но влево.
Сегодня обратил внимание - всё так же. Но сносит вправо
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Почти год спустя...
« Ответ #62 : 02 Декабря 2014, 18:11:08 »

Это с какого перепугу такое распределение на нашем ПАРК-ТАЙМе ? Соглашусь  может и сносить, но это из-за отсутствия дифа между осями.
Чего сразу накидываться - всего лишь высказанное предположение (скажу сразу - в наш парт-тайм особо не погружался) ;) - мне лично глубоко похрен какое там распределение между осями, ::) может конечно и оттого что дифа нет. Но данный артефакт проявляется именно при добавлении газа в повороте и больше никак - у меня лично. ::)
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2014, 18:32:17 от AlexMsv »
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Почти год спустя...
« Ответ #63 : 02 Декабря 2014, 22:58:34 »

Я думаю связано с тем, что момент по осям идет 40-60 в сторону задней.
Это с какого перепугу такое распределение на нашем ПАРК-ТАЙМе ? Соглашусь  может и сносить, но это из-за отсутствия дифа между осями.
Скорее от отсутствия блокировки заднего моста :) правое заднее цеплается за грунт лучше заднего левого колеса и получается что машина стартует/едет боком (пока не вырулишь)

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: Почти год спустя...
« Ответ #64 : 03 Декабря 2014, 15:37:08 »

Темы не понял, но может потому что водитель с лева сидит. ???
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Почти год спустя...
« Ответ #65 : 08 Декабря 2014, 14:02:52 »

Ответ тут довольно простой:
Спасибо за инфу. + сик.
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Почти год спустя...
« Ответ #66 : 08 Декабря 2014, 14:13:34 »

в заднем мосту стоит самоблокирующий ся дифф типа LD
Откуда такая информация ? В наших машинах возможна установка двух типов дифференциала:      1. Это свободный дифференциал, 2. Это G-80 самоблок, который к упомянутому вами дифу отношения не имеет и принципиально ( конструктивно )отличается.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Почти год спустя...
« Ответ #67 : 08 Декабря 2014, 14:18:05 »

) поэтому вывод - не надо рвать с места( на явно рыхлом или скользком покрытии), чтобы не провоцировать машину в занос, тоже самое, при обгоне на скользком покрытии  лучше включить два моста, чтобы машину не сорвало в сторону при более активном нажатии на акселератор.
Влад, дык особо то никто с места и не рвет, просто само получается... Имеется опыт владения заднеприводными авто, но там такого явно не наблюдалось, Просто у меня, скажем, манера езды довольно агрессивная, я думаю поэтому именно в повороте и именно на этом авто так и происходит. Но как ты правильно заметил, надо знать свой авто, поэтому потихоньку приспосабливаюс ь и стараюсь уже в поворотах не топить в зимний сезон, думаю со временем мы с ним сработаемся ;)
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Почти год спустя...
« Ответ #68 : 08 Декабря 2014, 14:57:12 »

Эх, надо немного знать и любить своего коня, Женя, и машина ответит добром хозяину,
Согласен на все 100.
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Почти год спустя...
« Ответ #69 : 08 Декабря 2014, 18:49:56 »

одно из колес в режиме свободного дифа имеет более четкое сцепление с грунтом. Если бы оба колеса в момент трогания были жестко заблокированы, явного броска в сторону бы не было.
В том то и дело, что специально останавливался на сухом ровном асфальте и резко трогался (это я экспериментиров ал на пустынной дороге)... А так-то всё правильно, правда я не знал что у нас в заднем мосту.

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Почти год спустя...
« Ответ #70 : 08 Декабря 2014, 19:00:40 »

одно из колес в режиме свободного дифа имеет более четкое сцепление с грунтом. Если бы оба колеса в момент трогания были жестко заблокированы, явного броска в сторону бы не было.
В том то и дело, что специально останавливался на сухом ровном асфальте и резко трогался (это я экспериментиров ал на пустынной дороге)... А так-то всё правильно, правда я не знал что у нас в заднем мосту.
Так летом не разу не было, когда входил в поворот и давал газу по привычке, а зимой чуть асфальт подмерз и понеслось,    так что надо осторожнее с нашим бегемотом в поворотах...
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Почти год спустя...
« Ответ #71 : 08 Декабря 2014, 19:12:00 »

так что надо осторожнее с нашим бегемотом в поворотах...
Это точно! Учитывая момент в 470 Нм. Можно и летом в грязи с вывернутыми колесами переборщить с газом и улететь в кювет...
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Почти год спустя...
« Ответ #72 : 08 Декабря 2014, 19:15:34 »

На поворотах я вообще не газую, стараюсь на ровной тяге или вообще сбрасываю (на тормоз поддавливаю очень осторожно)

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Почти год спустя...
« Ответ #73 : 08 Декабря 2014, 19:43:58 »

Вот и я начал приспосабливать ся   -  надо сказать задний привод бмв и мерса несколько другое.... Ну для разноообразия и это освоим, я думаю ;)
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Почти год спустя...
« Ответ #74 : 08 Декабря 2014, 20:01:38 »

Вот и я начал приспосабливать ся   -  надо сказать задний привод бмв и мерса несколько другое.... Ну для разноообразия и это освоим, я думаю ;)
Конечно там всё по другому! Центр тяжести совершенно другой на седанах )))

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Почти год спустя...
« Ответ #75 : 08 Декабря 2014, 20:10:11 »

Ну у меня бомба была 318, а мерс МЛ230,  но там постоянный  полный, поэтому и ощущения несколько  другие...
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Почти год спустя...
« Ответ #76 : 08 Декабря 2014, 20:26:47 »

Ну у меня бомба была 318, а мерс МЛ230,  но там постоянный  полный, поэтому и ощущения несколько  другие...
Может мерс МЛ320? А то 230 не помню  ???

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Почти год спустя...
« Ответ #77 : 08 Декабря 2014, 20:51:57 »

Нееет - именно 230 - http://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_ml_230_w163.html ;) И много их было по стране - 320 жрал уж очень не по божески, да и налог... :(
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Почти год спустя...
« Ответ #78 : 08 Декабря 2014, 23:17:53 »

Ну, принцип работы самоблока именно таков: сначала он работает как свободный и бросает момент туда, где сцепление больше, затем срабатывает собственно самоблок, когда разность вращения колес становится для него явной и тогда оба колеса блокируются 100% ( при достижении скорости движения 30-40 км/час самоблок опять переходит в режим свободного дифа). Не факт ,что на асфальте они заблокировались, просто момент крутящий с низов большой, он и дает бросок колесу. Если по какой-то причине кр. момент в момент старта был распределен неравномерно по колесам, задок может бросить.
Это все понятно - главное к этому привыкнуть... и научится ПРАВИЛЬНО рулить всем этим.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Почти год спустя...
« Ответ #79 : 09 Декабря 2014, 00:39:49 »

главное к этому привыкнуть... и научится ПРАВИЛЬНО рулить всем этим.
Привыкнуть - привык :) Рулить (точнее подруливать) тоже научился... осталось ПРАВИЛЬНО научиться! :D

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Почти год спустя...
« Ответ #80 : 09 Декабря 2014, 00:40:53 »

Это все понятно - главное к этому привыкнуть... и научится ПРАВИЛЬНО рулить всем этим.
Эттт, точно. По своему опыту могу сказать: на сухом, ровном покрытии при форсажах
никогда не было проблем при обгонах. На скользком покрытии лучше подключать второй мост, но на обгонах помнить, что нельзя делать резких маневров , выпригивая из- за впередиидущей машины, иначе жесткая блокировка осей может сыграть плохую
роль. Зимой к обгону нужно примеряться заранее и обгон должен быть плавной дугой.
Я всегда по дуге обгоняю! Никогда "в последний момент" не высовываюсь, разгон начинаю на своей полосе.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Почти год спустя...
« Ответ #81 : 10 Декабря 2014, 16:56:30 »


Я всегда по дуге обгоняю! Никогда "в последний момент" не высовываюсь, разгон начинаю на своей полосе.
Тогда все хорошо, удачи на дорогах!
PS
А это просто без слов, что трансмиссия у ШТБ не хуже других:

[/quote]
Это видео было в теме видеоролики. Но все равно наглядная демонстрация :)

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Почти год спустя...
« Ответ #82 : 11 Декабря 2014, 02:02:47 »

А от МПС, я ждал гораздо большего.  Ан нет.
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Почти год спустя...
« Ответ #83 : 29 Декабря 2014, 00:07:42 »

http://victorborisov.livejournal.com/226014.html -  школа водительского мастерства на скользкой поверхности
Спасибо за ссылку!

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Почти год спустя...
« Ответ #84 : 07 Января 2015, 02:36:46 »

Новогодние каникулы затягивают как болото: телевизор, хавчик, алкоголь и т.д., поэтому решил взбодриться и устроить автопробег Екатеринбург-Курган-Челябинск-Екатеринбург, родных и друзей навестить. За двое суток (естесственно с гостями и посиделками) проехал тысячу километров по трассе и еще сколько-то по городам. За всё время сжег 97,5 литров солярки, средний расход составил 9,4 литров на сотню, при средней скорости 35 км/ч (данные по БК).
Условия движения по трассе были самые различные: день, вечерние сумерки, ночь... температура от +2 до -24. В Курганской области дорогу посыпают солью и в околонулевые температуры слякоть неимоверная, из-за этой каши на заднем приводе ехать проблематично в том плане, что колейность присутствует и при попытке перестроиться (во время обгона) зад Трейла прилично "переставляет" (это при скорости до 90-100 км/ч). В Челябинской области мела вьюга и скользко было уже по другой причине  :)
Но при этом замечу, что Трейл зарекомендовал себя очень хорошо, ни разу не подвёл, большую часть времени ехал на полном приводе на круиз-контроле 100-110 км/ч, иногда давил на гашетку (при обгонах). Так что полный привод рулит!!!  [good]
К сожалению, видел много машин в кюветах, также на разделительной полосе, воткнувшихся в отбойники и одно очень серьёзное ДТП из 3-х машин с тяжелыми последствиями.. :( Некоторые водители почему-то не отражают опасности трассы в сложные погодные условия. Вот как можно в гололёд на заднеприводной машине на скорости за 100 км/ч резко выруливать на для обгона из-за фуры? А там встречка! И куда деваться? Чудила дергает руль назад вправо, машину разворачивает несколько раз вокруг своей оси и "здрасьте" отбойники и кювет...

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Почти год спустя...
« Ответ #85 : 07 Января 2015, 12:42:38 »

Вот как можно в гололёд на заднеприводной машине на скорости за 100 км/ч резко выруливать на для обгона из-за фуры? А там встречка! И куда деваться? Чудила дергает руль назад вправо, машину разворачивает несколько раз вокруг своей оси и "здрасьте" отбойники и кювет
Меня это тоже все время удивляет - ходить зимой на обгон вслепую, надо иметь мозги ()вернее не иметь оных) как у знака зодиака нынешнего года. Тем более, что особого выигрыша эти идиотские обгоны не дают. Но видимо, адреналин в крови. ???
Рад за твой Трыл, что не подвел  ;)
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Re: Почти год спустя...
« Ответ #86 : 07 Января 2015, 15:45:55 »

Поздравляю Всех форумчан с Рождеством.
Я тоже по путешествовал в эти дни, наездил 1300 км, бывал на плато Лагонаки, и в Ростове.
Обратная дорога из Ростова была весёлая, метель, заносы. Учитывая, на прадике заводская резина M+S, так немного переживал за этот момент, но доехали благополучно.
К сожалению, были и те, кто попал в кюветы и отбойники...

Всем удачного отдыха!
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Почти год спустя...
« Ответ #87 : 07 Января 2015, 18:00:56 »

Рад за твой Трыл, что не подвел 
Спасибо! Самое главное, что в -26 в Кургане ночью завёлся и даже с первого раза, хотя опасения были...
И еще я же провожу эксперимент по качеству Лукойловской солярки... в Екате естессна заправился на Луке (в баке примерно было 60 литров) и покатил неспеша, а в Кургане Лукойла просто нет! Есть ГПН, Роснефть, и какая-то своя местная сеть АЗС (под Лукойл, но ничего общего не имеющая с известным брендом), так что пришлость заправиться по старинке на ГНП. В Челябинске опять Лукойл :)

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Почти год спустя...
« Ответ #88 : 07 Января 2015, 18:04:11 »

Еще обратил внимание, что температура АКПП во время движения по трассе не поднималась выше +65 (за бортом было примерно -15 и ветер со снегом), так и должно быть? Хотя никакого дискомфорта не испытывал - в машине было тепло, стёкла не запотевали.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Почти год спустя...
« Ответ #89 : 18 Января 2015, 20:07:34 »

Долго думал-выбирал, что же поставить, сигналку с автозапуском или предпусковой подогреватель? Прошу не кидаться в меня помидорами  :) знаю что на дизель лучше ставить вебасто или его аналог... но всё-таки болотное чудовище победило - жаба задушила напрочь... (так как за вебасто/эбершпехер "зарядили" около 65-73 тыс. в зависимости от способа управления, за Бинар-5 компакт - 43 тыс.), поэтому сегодня установил StarLine B94. Обошлось сие удовольствие в 16 470,00 рублей, плюс 3 тыс. за чип (предпочитаю, что бы у меня 2 ключа были в комплекте).
К этому удовольствию прикупил акуммулятор АКОМ 6СТ-100 Reactor 100А/ч пусковой ток 1000А (5600 рублей) и заменил минусовую клемму.