Новогодние каникулы затягивают как болото: телевизор, хавчик, алкоголь и т.д., поэтому решил взбодриться и устроить автопробег Екатеринбург-Курган-Челябинск-Екатеринбург, родных и друзей навестить. За двое суток (естесственно с гостями и посиделками) проехал тысячу километров по трассе и еще сколько-то по городам. За всё время сжег 97,5 литров солярки, средний расход составил 9,4 литров на сотню, при средней скорости 35 км/ч (данные по БК).
Условия движения по трассе были самые различные: день, вечерние сумерки, ночь... температура от +2 до -24. В Курганской области дорогу посыпают солью и в околонулевые температуры слякоть неимоверная, из-за этой каши на заднем приводе ехать проблематично в том плане, что колейность присутствует и при попытке перестроиться (во время обгона) зад Трейла прилично "переставляет" (это при скорости до 90-100 км/ч). В Челябинской области мела вьюга и скользко было уже по другой причине
Но при этом замечу, что Трейл зарекомендовал себя очень хорошо, ни разу не подвёл, большую часть времени ехал на полном приводе на круиз-контроле 100-110 км/ч, иногда давил на гашетку (при обгонах). Так что полный привод рулит!!!
К сожалению, видел много машин в кюветах, также на разделительной полосе, воткнувшихся в отбойники и одно очень серьёзное ДТП из 3-х машин с тяжелыми последствиями..
.
Некоторые водители почему-то не отражают опасности трассы в сложные погодные условия. Вот как можно в гололёд на заднеприводной машине на скорости за 100 км/ч резко выруливать на для обгона из-за фуры? А там встречка! И куда деваться? Чудила дергает руль назад вправо, машину разворачивает несколько раз вокруг своей оси и "здрасьте" отбойники и кювет...