Технический раздел(TrailBlazer 2013) > Конюшня

Hippo на Железном человеке

(1/334) > >>

baleks:
Всем доброго времени суток!
Я рыбак и заядлый путешественник, поэтому возникла необходимость в автомобиле, более приспособленном для бездорожья, чем Каптива, которая у меня уже была. Трейлблейзер понравился мне повадками и своим характером… этакого степенного, мощного и уверенного «проходимца» (в хорошем смысле этого слова!) с тяговитостью паровоза! Цифра в 470 Нм говорит сама за себя. Трейл довольно большой автомобиль снаружи и еще больше внутри, к тому же в базе сразу есть 7 комфортных мест для пассажиров (сидения третьего ряда вполне «честные» места для среднестатистич еского взрослого человека), а то что надо для меня и моей семьи!
Я давно задумывался о рамном внедорожнике, шерстил интернет, посещал автосалоны, общался с владельцами данных авто, мечтал… И вот 31 декабря  2013 года после обеда, жена мне и говорит: «хватит маяться и мечтать — езжай и покупай себе своего проходимца!» Представляете моё состояние? Сказать, что я был в шоке — ничего не сказать, машина всё-таки стоит довольно серьёзных денег… но я всё-таки не растерялся и исполнил своё желание — поехал в автосалон и купил ТрейлБлейзер! Отличный подарок на Новый год, не правда ли? )))
Первая тысяча километров пролетела довольно быстро и незаметно, что мог сказать тогда? Сначала про расход, в первые дни по БК показывало 14,6л/100км (естественно по городу), потом показатель упал до 11,6л/100км в смешанном режиме (30% трасса, 70% город). В морозы заводился отлично, пробовал заводить до —30 (при температуре ниже —30 градусов предпочитаю не насиловать машину для коротких поездок дом-работа), аккумулятор крутит стартер очень бодро и дизель начинает довольно урчать (в морозы в солярку добавляю антигель). Что касается прогрева салона, когда за бортом —20 —25, то после того как заведу двигатель, я минут 5-10 хожу вокруг и очищаю машину от снега или просто сижу и слушаю музыку, за это время температура в АКПП поднимается примерно до +5 и я потихонечку начинаю движение, спустя 10 минут в салоне уже тепло. Не замерял сколько точно, но думаю что около +17 +20 есть. Так что с прогревом салона всё ОК, на бензиновой Каптиве было практически тоже самое. Скрипов вообще не слышал — сверчков нет (спустя 15 тыс. км. так же тихо), только если еду один, то замки на ремнях безопасности брякают о стойки))) Затонировал заднюю полусферу и вид стал гораздо презентабельнее, солиднее. Про подогрев 5 точки, точнее его отсутствие… есть конечно некоторый дискомфорт в первые 5 минут… потом сидения нагреваются подо мной, ну или я привыкаю и перестаю обращать внимание… вот жена ворчит — просит установить)))
Спустя почти год... Также незаметно намотал 15 тысяч км! И про ТрейлБлейзер уже могу сказать более внятно и осознанно. Про  внедорожные качества авто — скажу коротко, засадить мне Трейл пока не удалось. Правда не особо и старался это сделать, да и был я только на относительно легком внедорожье (снежная целина, сугробы, жидкое месиво из воды и грязи, глубокие колеи, броды глубиной 50-100 см, косогоры с приличным перепадом высот, и места где можно вывесить авто что бы проверить геометрическую проходимость) Освоился и привык к заднему приводу. А вот что касается полного привода… это отдельная песня. Был случай прошлой зимой: с утра навалило очень много снега, мы с женой повезли в поликлинику ребенка, при этом естественно снегоуборочных машин на улице, как всегда, не видно))) приехав на место, пришлось парковаться в месте, где снежная каша прилично перемешана, а местами была «нетронутая целина» снега и высота снежного покрова примерно 30 см, а под всем этим великолепием укатанный снег или лёд… так вот на заднем приводе машинка как-то не особо хотела двигаться вперёд (жена даже подтрунивать начала, что купил мол внедорожник, а сам по снежной каше проехать не можешь). Сказать что я расстроился — я не могу, но несколько озадачился таким поведением машины. Но стоило включить полный привод (без понижайки) и надавить на газ… может я конечно несколько переусердствова л с силой нажатия на педаль, в общем, за какое-то мгновение Трейл телепортировалс я на 3 метра я и едва успел тормознуть, чтобы не снести оградку! Жена минуты 2 приходила в себя))) а я ликовал про себя! Всё-таки полный привод и 470 Нм крутящего момента — это гремучая смесь на внедорожье и надо учиться ей управлять… Потом много раз говорил себе "спасибо" за то, что сменил кроссовер на честный полноприводный внедорожник с понижайкой! Все-таки вискомуфта - это лишь иллюзия полного привода... Так сказать только для того что бы потешить своё тщеславие.
Про поведение на трассе - устойчив, в поворотах на приличных скоростях кренится совсем чуть-чуть (не страшно), крейсерская скорость 130-140 км/ч, но вполне комфортно до 160 км/ч, максимально разгонялся до 184 км/час, дальше срабатывает ограничитель, хотя чувствуется, что это далеко еще не предел. В дальних поездках не устаешь - не затекают ни спина ни ноги. Кресла удобные, устроиться можно вполне комфортно. Еще могу отметить что для "больших" людей как я (рост 191 см и вес 100 кг) места достаточно, "личное жизненное пространство" огромное и это только радует!
В городе - не выглядит гадким утенком, скорее пока выделяется своей относительной редкостью. Большие габариты абсолютно не напрягают - привыкаешь к ним быстро. Как во всех внедорожниках сидишь высоко и глядишь далеко )))
Динамика - впечатляет! Для более чем двухтонной машины разгоняется ОЧЕНЬ резво, так что динамика на высоте. Лично для меня 7 мест - это большой плюс (семья большая  :)) Багажник вмещает всё что нужно и не нужно (коляска с люлбкой, пара чемоданов, куча пакетов с продуктами, автомобильный и рыбацкий шмурдяк, удочки, палатка и еще всякие мелочи...)
Сейчас появились некоторые планы по модернизации, например подогрев сидений (на 2 передних кресла и на диван второго ряда, цена вопроса 16-18 тысяч), приобретение резины "позлее", замена головного устройства, установка вебасто, ДХО, ветровики… кстати, после общения на форуме и молнии на лобовом стекле появилось желание после замены стекла его забронировать. Со временем может появятся еще идеи, посмотрим. А пока машина только радует! Что будет дальше — посмотрим.
Забыл упомянуть... установил ящик в багажник для того что бы был ровный пол. Классная вещь! Кто не знает, то всю необходимую информацию можно почитать тут: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=21425.0

AlexMsv:
Поздравляю, что наконец-то "разродился" рассказом про себя и авто. Пусть и дальше радует, как и большинство сюда заходящих. ;)
Да, + за рассказ :)

baleks:
Забыл сказать о "муках выбора" :D Если честно, то их и не было по большому счету! Я исходил из исходных данных:
1. количество денежных знаков, с учетом того что сдавал по трейд-ин старый авто
2. честный полный привод
3. дизель, АКПП
4. наличие в автосалонах
Да, смотрел в инете много разных машин, но в действительност и выбор сводился к ШТБ, МПС, Патфайндеру и Рэкстону W... Всё остальное либо кроссоверы, либо значительно дороже
Дилеры шеви предложили наиболее адекватную цену за мою Каптиву, сделали выгоднейшее ценовое предложение на Трейл, ну и вдобавок опыт беспроблемного владения Каптивой сыграл свою роль, так что выбор вполне очевиден  [thank_you2]

Cова:
Алексей! Спасибо за отзыв! +ик

0381:
Хороший отзыв [ok]

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии