Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы  (Прочитано 55070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3439
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0

остальное особо и не нужно
Температура ОЖ, особенно зимой, стараюсь, чтоб градусов 30 набрал хотя бы перед поездкой.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Shnaus

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Автомобиль: Trailblazer 2014 3.6 бензин
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: МО, Щелково
  • Карма: +34/-0

У меня чуть раньше сдох на 140 000. Но я довел до такого состояния, что ремонт сделать было уже невозможно - разбило посадочные места подшипников. Тоже был не генератор кусок грязи))). Кстати, новый оригинал мне обошелся в 15000 ( он один в один как у нас стоит. Сейчас уже бьются по другим номерам, говорят какие то изменения внесли). На zzape.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Записан

Пиджак

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +18/-0

Температура ОЖ, особенно зимой, стараюсь, чтоб градусов 30 набрал хотя бы перед поездкой.
что-то не видел я на штатном экранчике температуру ОЖ, только коробки. ОЖ только через ОБД. Или вы панель приборов перепрошивали под расширенные показания?
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6559
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +150/-0

Температура ОЖ, особенно зимой, стараюсь, чтоб градусов 30 набрал хотя бы перед поездкой.
что-то не видел я на штатном экранчике температуру ОЖ, только коробки. ОЖ только через ОБД. Или вы панель приборов перепрошивали под расширенные показания?
В Москве почти все перешили приборку
Записан

spaseman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +11/-0

я бк не перешивал, у меня есть кроме прочих показателей бк температура масла в акпп, когда этот показатель включен и в пробках показывает 96  градусов, мне становится не по себе, т.к. на щупе уровня масла акпп написано что темп. д.б. в границах 67 - 76 градусов и не больше (достаньте щуп и почитайте), сразу возникает куча мыслей:
радиатор забился (чистил компрессором месяц назад)
масло в акпп грязное (менял месяц назад с фильтром)
коробка сломалась (диагностика недавно ничего не выявила)
антифриз старый (заменил два месяца назад), короче - лучше в этот бк не смотреть - пользуюсь только цифровым спидометром, т.к. штатный спидометр не очень информативен
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3439
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0

Специалист ГМ заявил, что вроде как до 115-120 можно вообще не париться( или 125? ??? )

В пробках или на трассе в жару 90 плюс-минус стабильно, авто прошло 92 тыка.

Все чистое и менянное, решил забить и не париться, на бездорожье коллеги грели за 100-110, машины живы до сих пор
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

GreyIce

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-0

когда этот показатель включен и в пробках показывает 96  градусов, мне становится не по себе, т.к. на щупе уровня масла акпп написано что темп. д.б. в границах 67 - 76 градусов и не больше (достаньте щуп и почитайте)
Это относится к температуре, при которой нужно проверять уровень масла. Никакого отношения к рабочим температурам при эксплуатации данная надпись не имеет.
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Morpex

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1551
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +32/-0

когда этот показатель включен и в пробках показывает 96  градусов, мне становится не по себе, т.к. на щупе уровня масла акпп написано что темп. д.б. в границах 67 - 76 градусов и не больше (достаньте щуп и почитайте), сразу возникает куча мыслей:
Гони эти мысли. Это нормальная, рабочая температура. При температуре 85-95 гр, рекомендуют проверять уровень жидкости в АКПП (так даже в умной книге написано).
Записан
Удачи!

Пиджак

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +18/-0

В Москве почти все перешили приборку
классно, у нас вряд ли кто такое сделает, 3 Трейла на весь город.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Пиджак

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +18/-0

я бк не перешивал, у меня есть кроме прочих показателей бк температура масла в акпп, когда этот показатель включен и в пробках показывает 96  градусов
снизу защита АКПП установлена? Если сильно гложит, то можно дополнительный радиатор с вентялятором на коробку поставить. Производители этой продукции как раз любят пугать падением ресурса коробки в геометрической прогрессии с ростом температуры))))) На сколько это правда - не знаю.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Morpex

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1551
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +32/-0

Если сильно гложит, то можно дополнительный радиатор с вентялятором на коробку поставить. Производители этой продукции как раз любят пугать падением ресурса коробки в геометрической прогрессии с ростом температуры))))) На сколько это правда - не знаю.
Вот все четко расписано:
https://www.trancool.com/index.php/o-peregreve
Записан
Удачи!

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6559
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +150/-0

я бк не перешивал, у меня есть кроме прочих показателей бк температура масла в акпп, когда этот показатель включен и в пробках показывает 96  градусов
снизу защита АКПП установлена? Если сильно гложит, то можно дополнительный радиатор с вентялятором на коробку поставить. Производители этой продукции как раз любят пугать падением ресурса коробки в геометрической прогрессии с ростом температуры))))) На сколько это правда - не знаю.
На тб1 кто ставил у всех текут и не рядом с домом
Записан

Пиджак

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +18/-0

На тб1 кто ставил у всех текут и не рядом с домом
ну, это дело такое, от качества комплектующих и прямоты рук установщиков зависит.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5986
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +197/-1

ну, это дело такое, от качества комплектующих и прямоты рук установщиков зависит.
Вот именно!!!
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3439
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0

На тб1 кто ставил у всех текут и не рядом с домом
ну, это дело такое, от качества комплектующих и прямоты рук установщиков зависит.
Уже стописот раз писалось, ездит и ездит машина, чего лезть то? ну разогрел коробку до 100-115 градусов, дальше что? А я мотор грел до 95 в +40, тоже надо второй радиатор ставить? Люди ездят по 200тыков и не парятся, а у нас 100 толком не прошли, и надо чтото модернизировать вечно, так вечно чтото перетрется, потечет сломается, так нет...надо еще оборудования навешать...терм остат хорошо, а если не догрев коробаса будет?
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Пиджак

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +18/-0

терм остат хорошо, а если не догрев коробаса будет?
ну так для этого и ставится термостат, если меньше 80 градусов, то масло гоняется в обход радиатора и коробка прогревается в штатном режиме.
Я бы и рад бы ничего не колхозить, но к сожалению производители держат покупателей своих машин за дураков. Почему в 90-ые на Паджериках и прочих машинах ставили радиатор на коробку, а в 2010-ые  перестали? Почему старая 25-летняя легковая Мазда залетает на высоту 3100 м даже с неколыхнувшейся температурной стрелкой, а у наших новых сараев лучше не отрывать глаз от щитка приборов и гадать много это или мало, 95 градусов для ОЖ и не поведет ли башку у этого двигателя, который фиг потом где найдешь, а если и найдешь, то по цене круизного лайнера? Приходится подстраховывать ся. Свое мнение никому не навязываю, у всех разные условия экспуатации и вообще разное отношение к своим авто, кто-то выжимает из нового авто все соки и сливает, а кто-то десять и более лет ездит на одной машине, отсюда и разный подход к обслуживанию и дополнительному оборудованию своего авто.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

spaseman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +11/-0

перед дальним пробегом на юг проверил авто до самого дна

фото проверки прилагаю (замененные запчасти мои, купил заранее - колодки (пробег после замены 35000 км), натяжитель ремня генератора (155000 км), паразитный ролик ремня кондиционера(155000 км), кондер еле холодил, из системы кондея воняло дохлыми кошками, колодки скрипели, передние и задние тормозные диски оставили, с задних сняли выработку

Записан

spaseman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +11/-0

04 июля 2018 нахожусь в железноводске на кавминводах от москвы до кавминвод дорога удалась машина ведет себя прекрасно 1700 км пройдены на редкость спокойно вопрос- где наши дорогие росграждане - пробок на юг нет дурдома нет даже пост кпп на цукеровой балке какой-то грустный и слабенько так подрюкивает водителей.
небольшой косячок наблюдается при маневрировании на малой скорости и с активной работой рулем - раздается какой-то звук типа завывания и тут же пропадает.
(у меня ранее был форд мондео, который при движении назад издавал какие-то звуки как гиена)
может и на штб2 так надо
Записан

Вадимыч

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2523
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +142/-1

небольшой косячок наблюдается при маневрировании на малой скорости и с активной работой рулем - раздается какой-то звук типа завывания и тут же пропадает.
(у меня ранее был форд мондео, который при движении назад издавал какие-то звуки как гиена)
может и на штб2 так надо
А чего там у вас на ШТБ2, гидрач или электроусилител ь? Если гидрач, проверьте на всякий случай уровень масла. А может так и надо. Я свой тоже иногда слышу немного.
Хорошего отдыха!  [victory]
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6559
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +150/-0

может натяжитель ремня помирает?
Записан

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2694
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +56/-7

небольшой косячок наблюдается при маневрировании на малой скорости и с активной работой рулем - раздается какой-то звук типа завывания и тут же пропадает.
(у меня ранее был форд мондео, который при движении назад издавал какие-то звуки как гиена)
может и на штб2 так надо
Столкнулся с такой же хренью...где-то уже писал об этом,то ли у себя в конюшне,то ли где-то про ГУР...не суть, короче...
было это еще на последних моментах гарантии...Стал подвывать(натурально выть) гур в положении "без пятнадцати шесть",была поездка в ОД,был посажен инженер по гарантии с мастером упёртым"вся нормально",в общем инженер признал завывание и мне поменяли,как они сказали гур по гарантии...Вой пропал,но небольшое подвывание всё-таки осталось в определённых положениях...за бил на это...
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

spaseman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +11/-0

29  июля 2018 прибыл домой (москва-железноводск-домбай-феодосия-москва), пробег около 5000 км (всего 161 500 км), с машиной в целом все ОК, косяки:
- долил литр масла в двигатель (до конца срока жизни масла 24%)
- при подъеме на перевал Гум-баши на дороге Кисловодск - Карачаевск (2500 м высота) температура масла в акпп дошла до 100 градусов (нагрузка 4 человека и полный багажник, под завязку)
- при движении на спуске (подъеме) и при движении в повороте что-то завывает сзади (в тормозах, в трансмиссии), затем звук пропадает, может клинит система помощи при спуске (подъеме)?

теперь по поездке по указанному маршруту.

все отлично, но есть проблемы:

-пробка в Лосево (Воронежская область), пока не сделают объезд этого поселка, пробка будет всегда (так было годами в г. Елец Липецкой области, в п. Тарасовский Ростовской области, пока не сделали их объезды)
-путь от трассы м4 до крымского моста через Темрюк, Славянск-на-Кубани и Тимашевск - двухрядная забитая всеми видами машин и механизмов дорожка с кучей сел, мостов, переездов через ж.д. и многочисленных гаишников - ехать придется долго (40 - 60 км час.), а ехать через Краснодар, Крымск и Анапу еще хуже (туда едет в три раза больше машин на другие курорты)
- дорога от крымского моста до Феодосии (пробка в п. Приморский и п. Береговое из-за 10 км участка дороги вдоль моря - причина - 10 -15 пешеходных переходов со светофорами), хотя новую трассу активно строят, в т.ч. с объездом феодосийского куска по степи, а не вдоль моря
- в остальном дорога нормальная и местами отличная (Ростовская обл., Краснодарский и Ставропольский края, Карачаево-Черкесия)
- понравился крымский мост - это суперсооружение, 15 минут и ты в крыму (в 2014 г. у меня это заняло 4-5 часов очереди на переправу)

машина едет нормально - 120 - 140 км час. идет легко, но большую часть пути шел на круиз-контроле 110 км час., бензин только 95-й, Лукойл или Роснефть  (в Феодосии - АЗС Атан, помню ее еще с 2014 г. с положительной стороны)
 
« Последнее редактирование: 29 Июль 2018, 23:32:56 от spaseman »
Записан

spaseman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +11/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #412 : 01 Август 2018, 15:15:29 »

из-за поездки на юг чемоданами и прочей нагрузкой сломана напрочь полка багажника.
- рассказываю прикол - лайфхак.
шторка багажника арт. 52042899, поиск на джи эм складе дал цену 13 785 руб., по интернету на фирме part-auto.ru (в химках) нашел эту шторку новую оригинал за.... 568 руб - вот прикол, на фирме говорят не берет никто, вот и уценка, смешно, не правда ли?


вот фото







Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6559
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +150/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #413 : 01 Август 2018, 15:19:16 »

из-за поездки на юг чемоданами и прочей нагрузкой сломана напрочь полка багажника.
- рассказываю прикол - лайфхак.
шторка багажника арт. 52042899, поиск на джи эм складе дал цену 13 785 руб., по интернету на фирме part-auto.ru (в химках) нашел эту шторку новую оригинал за.... 568 руб - вот прикол, на фирме говорят не берет никто, вот и уценка, смешно, не правда ли?


вот фото








Дай ссылку, мне бы тоже надо
Записан

spaseman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +11/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #414 : 02 Август 2018, 10:05:54 »

part-auto.ru

забиваешь номер 52042899 и заказываешь за 568 руб. полку, затем самовывоз (я просил ленинградское шоссе владение 18, автосалон Германика (фольксвагены продают), вход в part-auto с тыльной стороны, 3 этаж, оплата на месте
Записан

Устьяк

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Автомобиль: ШТБ2 LT
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +7/-0
Re: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы
« Ответ #415 : 02 Август 2018, 23:19:09 »

шторка багажника арт. 52042899, поиск на джи эм складе дал цену 13 785 руб., по интернету на фирме part-auto.ru (в химках) нашел эту шторку новую оригинал за.... 568 руб - вот прикол, на фирме говорят не берет никто, вот и уценка, смешно, не правда ли?
вот это торговая наценка!!! охренели барыги.
Записан
Колея эта – только моя! Выбирайтесь своей колеёй (В. Высоцкий)