Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Клубный Пиджак в предгорьях Заилийского Алатау  (Прочитано 22102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пиджак

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 702
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +19/-0

обзавелся такой штуковиной:

брал с Амазона, все копмлектущие фирмы Hayden.
радиатор с пропеллером - http://www.amazon.com/Hayden-Automotive-526-Transmission-Cooling/dp/B000HEC8RM/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1460573550&sr=8-1&keywords=hayden+526
термостат (чтоб зимой почем зря не охлаждать) - http://www.amazon.com/Hayden-Automotive-163-Thermostat-Bypass/dp/B000HE8HAY/ref=sr_1_3?ie=UTF8&qid=1460573616&sr=8-3&keywords=hayden+thermostat
реле управления карлсоном - http://www.amazon.com/Hayden-Automotive-3647-Adjustable-Thermostatic/dp/B000C3BB6M/ref=sr_1_2?ie=UTF8&qid=1460573616&sr=8-2&keywords=hayden+thermostat
Если кто-то решит повторить мой путь - рекомендую сразу купить набор переходников шлангов для авто GM (мне колхозили с разрезанием металлических трубок в районе теплообменника).

Про эффективность работы сказать пока не могу, как назло похолодало и в режиме дом-работа температура коробки не выходит за пределы, после которых должен включаться в работу доп.радиатор. Если работа позволит, на выходных в горах испытаю.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6645
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +152/-0

Класс! +нул.
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14996
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +983/-3

Антон,шланги из комплекта?..  :o
Следи за ними внимательно!..
Записан
"КАСПЕР"®       

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2889
  • Автомобиль: Caddy Escalade 900, УАЗ469, CB400
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +165/-0

Родные шланги часто перетираются  и масло на дороге...акпп кирдык
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14996
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +983/-3

Родные шланги часто перетираются  и масло на дороге...акпп кирдык
Паша,они не перетираются... они лопаются!..
Записан
"КАСПЕР"®       

Mescalero

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1280
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II LTZ 2.8D AT
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +148/-0

Хорошая штука, зная как греется коробка в горах, еще и очень нужная!

Если кто-то решит повторить мой путь - рекомендую сразу купить набор переходников шлангов для авто GM (мне колхозили с разрезанием металлических трубок в районе теплообменника).

Немного не понял пару моментов по установке. Штатный охладитель в радиаторе заглушен? Почему резали металлические трубки? До них же идут резиновые шланги?

Пиджак

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 702
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +19/-0

Антон,шланги из комплекта?.. 
Нет, в комплекте шлангов не было. Есть какие-то нарекания к этим шлангам?
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Пиджак

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 702
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +19/-0

Немного не понял пару моментов по установке. Штатный охладитель в радиаторе заглушен? Почему резали металлические трубки? До них же идут резиновые шланги?
Штатный не заглушен, через него идет масло, если температура ниже 80 градусов. До металлических действительно идут резиновые (завальцованы с металлическими), но установщики меня убедили, что лучше врезаться в металлические, чем навивать шланги в районе резиновых. Но сомнения меня как-то тоже гложат. Про существование каких-то специальных металлических трубочек для подключения радиатора для разных марок (форд, джиэм, джип) узнал уже при установке из инструкции к радиатору
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14996
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +983/-3

Антон,шланги из комплекта?.. 
Нет, в комплекте шлангов не было. Есть какие-то нарекания к этим шлангам?
О нареканиях к шлангам из кит-а я написал чуть выше.
Записан
"КАСПЕР"®       

Mescalero

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1280
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II LTZ 2.8D AT
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +148/-0

До металлических действительно идут резиновые (завальцованы с металлическими), но установщики меня убедили, что лучше врезаться в металлические, чем навивать шланги в районе резиновых. Но сомнения меня как-то тоже гложат.
Я установку доп. радиатора так и представлял - врезаться в резиновую часть трубопровода, поставить штуцеры-тройники на хомутах... Что с ними может быть не так, не представляю.

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14996
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +983/-3

Рекомендовано врезаться в металлическую часть магистрали...
Записан
"КАСПЕР"®       

Mescalero

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1280
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II LTZ 2.8D AT
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +148/-0

Рекомендовано врезаться в металлическую часть магистрали...
Чем грозит врезка в резиновые шланги?

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14996
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +983/-3

Рекомендовано врезаться в металлическую часть магистрали...
Чем грозит врезка в резиновые шланги?
Страдает надёжность соединений...
При врезке в металлическую магистраль используются два хомута,а если резать шланг,то потребуется две втулки и четыре хомута...что не есть правильно!..
Записан
"КАСПЕР"®       

Mescalero

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1280
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II LTZ 2.8D AT
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +148/-0

При врезке в металлическую магистраль используются два хомута,а если резать шланг,то потребуется две втулки и четыре хомута...что не есть правильно!..
По два хомута на каждый конец разрезанного шланга?
Сергей, ты не знаешь, которая из трубок в охладителе АКПП подающая, а которая обратная?

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14996
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +983/-3

При врезке в металлическую магистраль используются два хомута,а если резать шланг,то потребуется две втулки и четыре хомута...что не есть правильно!..
По два хомута на каждый конец разрезанного шланга?
Сергей, ты не знаешь, которая из трубок в охладителе АКПП подающая, а которая обратная?
На 1-м Трейле знаю,а на 2-м пока не задавался этим вопросом,но скорее всего так же...
Со стороны подвода трубок к радиатору,ближняя - вход...дальняя - выход...
Записан
"КАСПЕР"®       

Mescalero

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1280
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II LTZ 2.8D AT
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +148/-0

Спасибо! :)

Пиджак

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 702
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +19/-0

Эхх, сто лет тут не писал, подниму темку.
По машине особо улучшайзингов с тех пор не было. Разве что воткнул себе кованые диски на зиму и на лето. Фотки прилагаются. Машинка вроде бегает, зимой правда с соляркой встрял, в этом году до нового года такую фигню заливали, что она при -5 уже мерзла, я этой гадости полный бак залил, а потом морозы шибанули на целый месяц. Короче нервы мне потрепала эта соляра. Стойки стабов передние поменял летом (считаю, что легко отделался) и сальник заднего редуктора, а так вроде жаловаться не на что (тьфу три раза).

зима:


лето:
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2731
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +56/-7

Хорошо что у нас не существует такой проблемы...ну  конечно не 100%,но всё же-завозят по сезону,а тем более ошиваюсь каждый месяц в Оренбурге,так что мне с солярой пока везло.Ни разу не подкачала и я не влип из-за некачественной соляры... :-X  ТТТ
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 964
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти
  • Карма: +23/-0

Диски новые, или б/у реставрировал?
Записан

Пиджак

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 702
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +19/-0

Диски новые, или б/у реставрировал?
Б/У, японские
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 964
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти
  • Карма: +23/-0

Чесались руки купить какие нибудь  Jaos , но не решился... времени и сил для этой (хоть и приятной) возни совсем нет..
Записан

Пиджак

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 702
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +19/-0

Ну, вот и до меня добрался натяжитель. При включении кондера начинает посвистывать при старте, пробег 32 тыщщи.
В загашнике есть пара китайских аналогов. Где-то тут читал, что ходят 25 тысяч, ненамного меньше родного, при моих пробегах это где-то на два года с небольшим.
У кого-то уже есть статистика по оригинальным натяжителям обновленной конструкции, сколько ходят? Есть ли смысл заморачиваться?
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0

Менял на 75000. Если свистит только на вывернутом до упора руле - звоночек, но не смертельный.
Если на прямых колесах - менять.
Записан

Пиджак

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 702
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +19/-0

Менял на 75000. Если свистит только на вывернутом до упора руле - звоночек, но не смертельный.
Если на прямых колесах - менять.
да менять конечно, не дожидаясь пока шкив генератора ушатается. вопрос только на что. Поставлю наверное китайский и параллельно закажу оригинал нового образца.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)