Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Мой Шевик.  (Прочитано 14722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Мой Шевик.
« Ответ #120 : 17 Январь 2018, 14:57:32 »

Но всё выполнено на независимой подвеске, что впереди, что сзади
Лёша, парни вроде про МПС говорят. А что у нового МПСа  разве не  неразрезной мост?
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4112
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +203/-0
Re: Мой Шевик.
« Ответ #121 : 17 Январь 2018, 15:02:40 »

Я думал про паджеро, там полностью независимая подвеска и с интегрированной (не честной) рамой. У МПС конечно неразрезной с жёсткой блокировкой

Shlosser

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer '14 LTZ 2.8TD AT, Toyota LandCruiser '91 LJ-72 2.8D MT, Toyota Crown '95 2.5 AT, УАЗ 31519 '01 Trophy edition 36x12.5" SSW TSL, WARN M12000
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Re: Мой Шевик.
« Ответ #122 : 17 Январь 2018, 21:16:58 »

Но всё выполнено на независимой подвеске, что впереди, что сзади. Мне вот это не нравится

Дык, у товарища Спорт, а там мост сзади.
Записан

koreny

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизель, Ultimate
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +10/-0
Re: Мой Шевик.
« Ответ #123 : 27 Февраль 2018, 20:49:39 »

Насчет реализации полного привода не соглашусь)) в остальном наверное так и есть
Как раз реализация полного привода получше у Паджеро Спорт - там свободный (без ограничений на сухих поверхностях) межосевой диф с возможностью жесткой блокировки, плюс понижайка, плюс принудительная блокировка заднего межколесного дифа, плюс всякие внедорожные режимы(грязь, песок, камни, снег и еще что-то, не помню). Но нет нейтральки в раздатке, как у Трэйла.
Паджеро Спорт такой же как и Трэйл - рама и зависимая подвеска сзади(неразрезной мост) и независимая спереди.
Записан
За нас с нами, за хрен с ними.

Пиджак

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 621
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +16/-0
Re: Мой Шевик.
« Ответ #124 : 28 Февраль 2018, 16:19:27 »

Всем доброго дня и с прошедшими праздниками.Уже почти 3 месяца эксплуатирую Паджеро, так что уже можно сравнить с Трэйлом. Начнем с сердца машины - у Паджеро двигатель менее вибронагружен(практически нет вибраций), тарахтит потише, но Трэйл более резво рвал с места, сказывается разность в объеме и моменте, хотя у Паджеро на 1 лошадку больше. У Паджеро хоть двигатель и поменьше, но объем масла в картере больше - 8.3литров против 4.7 у Трэйла - это дороже в эксплуатации, но лучше для двигателя. При положение коробки в нейтрали или парковки и работающем климате обороты подскакивают до 1000 оборотов, чего не было на Трэйле. По расходу топлива примерно так же, может чуть поменьше и у Паджеро бак поменьше, 70 литров против 78 у Трэйла. По салону: у Трэйла он чувствительно побольше, плюс куча бардачков, ниш и подстакаников, у Паджеро с этим беда - бардачок, подлокотник, 2 подстаканика спереди и все, даже телефон негде класть. Из фишек в салоне - у Паджеро климат 2-х зонный против одной у Трэйла, но у Трэйла он лучше справлялся с запотеванием стекол, даже в положении рециркуляции, у Паджеро похуже, а при рециркуляции вообще не справляется, хотя компрессор также как и на Трэйле включается и работает как осушитель. Мультимедия на Паджеро получше, плюс всякие Андроид Ауто и т.д. Сиденья более комфортные у Паджеро, у Трэла они более плоские. Такжк у Паджеро есть всякие ассистенты, чего нет у Трэйла - предупреждение о машинах в слепой зоне, предупреждение фронтальных столкновений, адаптивный круиз-контроль, передние парктроники(отключаемые), запуск двигателя с кнопки, блокировка дверей при достижении 15 км/час, автоматическое складывание зеркал при закрытии центрального замка, датчики света и дождя, дневной свет. Свет получше у Паджеро, как никак светодиоды лучше светят чем галогенки. И система полного привода соответственно лучше у Паджеро. По косякам пока не знаю, слишком мало эксплуатирую Паджеро, но думаю и надеюсь будет не хуже чем Трэйл.
А как на счет ездовых характеристик? Управляемость, как прямую держит, плавность хода, шумоизоляция?

Через месяц планирую в Тае быть, не знаю, может разориться на аренду этого пепелаца или Фортюнера. Трейл менять ни на что пока не планирую, но на конкурентах покататься охото, для понимания куда движется внедорожникостр оение)))))
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4112
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +203/-0
Re: Мой Шевик.
« Ответ #125 : 05 Март 2018, 21:44:24 »

Насчет реализации полного привода не соглашусь)) в остальном наверное так и есть
Как раз реализация полного привода получше у Паджеро Спорт - там свободный (без ограничений на сухих поверхностях) межосевой диф с возможностью жесткой блокировки, плюс понижайка, плюс принудительная блокировка заднего межколесного дифа, плюс всякие внедорожные режимы(грязь, песок, камни, снег и еще что-то, не помню). Но нет нейтральки в раздатке, как у Трэйла.
Паджеро Спорт такой же как и Трэйл - рама и зависимая подвеска сзади(неразрезной мост) и независимая спереди.
А причем тут паджеро спорт? Речь шла о паджеро!!! Там полностью независимая подвеска - я именно это имел ввиду

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4112
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +203/-0
Re: Мой Шевик.
« Ответ #126 : 05 Март 2018, 21:50:26 »

Ну и раз коснулись паджеро спорт, то супер селект предпочтительне е только на асфальте! На бездорожье он нафиг не нужен. Да, жёсткая блокировка заднего дифа спорта лучше самоблока трейла... но разница в пол миллиона рублей - это уж слишком для этого преимущества. При желании в трейла всего за 150 можно сразу две жестких блокировки купить и то дешевле выйдет))

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +55/-5
Re: Мой Шевик.
« Ответ #127 : 05 Март 2018, 21:58:01 »

Ну и раз коснулись паджеро спорт, то супер селект предпочтительне е только на асфальте! На бездорожье он нафиг не нужен. Да, жёсткая блокировка заднего дифа спорта лучше самоблока трейла... но разница в пол миллиона рублей - это уж слишком для этого преимущества. При желании в трейла всего за 150 можно сразу две жестких блокировки купить и то дешевле выйдет))
Алексей,там народ просит консультации по муфте генератора...пл из послушай,сажи,то ли все так думают...
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

koreny

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизель, Ultimate
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +10/-0
Re: Мой Шевик.
« Ответ #128 : 07 Март 2018, 15:01:42 »

А как на счет ездовых характеристик? Управляемость, как прямую держит, плавность хода, шумоизоляция?
В ездовых характеристиках я разницу не почувствовал, разве что Трэйл рвет с места порезче, думаю из-за того что момент больше, прямую у меня оба, и Трэйл и Паджеро Спорт держат хорошо, не жалуюсь, колейность похеру и там, и там, правда плавность хода и шумоизоляция получше у Паджеро Спорт, да и дизель у Паджеро Спорт тарахтит потише.
Записан
За нас с нами, за хрен с ними.

koreny

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизель, Ultimate
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +10/-0
Re: Мой Шевик.
« Ответ #129 : 07 Март 2018, 15:07:34 »

но разница в пол миллиона рублей - это уж слишком для этого преимущества.
Какая разница в поллимона? Так как машины импортные берем цену в баксах - когда брал Трэйл, он стоил в максималке, дизельный около 55 килобаксов. Паджеро Спорт, дизельный, в максималке, с учетом скидки вышел мне в 47 килобаксов. Кто-то скажет, а при чем баксы, мы же в рублях зарплату получаем, но так как машины импортные, то за них расплачиваются баксами - японцам, пендосам наши рубли нихера не нужны. Я думаю, что если бы Шевроле остался в России, то и Трэйл сейчас стоил бы около трех миллионов в рублях. Так, что сравнение в рублях некорректно. Да и зарплату смотря кто во что получает.
Записан
За нас с нами, за хрен с ними.

Пиджак

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 621
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +16/-0
Re: Мой Шевик.
« Ответ #130 : 07 Март 2018, 16:58:36 »

Кто-то скажет, а при чем баксы, мы же в рублях зарплату получаем, но так как машины импортные, то за них расплачиваются баксами - японцам, пендосам наши рубли нихера не нужны.
мда, это уж точно. А ведь стоило то ввести ограничение на трансграничное движение капитала для удержания курса, как это сделали во многих странах. Но интересы владельцев офшорных счетов оказались важнее.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)