Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Немного изменений на форуме в подразделе ТБ-2  (Прочитано 10067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Привет всем!

Спасибо админу Morose. Благодаря ему немного будет раздел про ТБ-2 реструктурирова н. Просто модерирую раздел уже давненько и на практике вижу, что часто животрепещущие темы размазаны по нескольким веткам обсуждений. Искать инфу не всегда удобно и не всегда все очевидно. Сейчас попросил кое-что добавить. Изменения будут. Не скажу, что прям вот всё и сразу, но постепенно буду вносить изменения.

Потому предупреждаю - не удивляйтесь, если некоторые темы будут расформированы и удалены, равно как и отдельные сообщения. Стараемся сделать форум лучше, и, как комсомольцы с горящим взором, надеемся и верим, что у нас это получится.  ;)

А в данной теме смело можно оставлять свои пожелания и мысли по улучшению подраздела относительно ТБ-2. Впрочем, если есть идеи в целом про улучшение форума - тоже велком. Но не удивляйтесь (опять же), что ваше предложение может быть не принято :) Это проза жизни - далеко не все хотелки-пожелалки могут быть приняты, и часто это по банальной причине - нет физической возможности, ибо движок форума имеет свои ограничения.

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

Лёша, успехов тебе!!!! А мы постараемся поменьше флудить )))))
Записан

alxmts

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8TD LTZ 2014
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0

Вижу, что в разделе доп. оборудования появились подразделы - обвес, мультимедиа... Может еще "интерьер" добавить? Раз обвес выделили в отдельный подраздел?
Записан

alxmts

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8TD LTZ 2014
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0

А еще есть предложение в разделе информации сделать подраздел - Документация по автомобилю. И сделать отдельный подраздел где бы были собраны инструкции того, что мы все сделали своими руками. Ну например замена масла или как закрепить то же соединение омывателя заднего стекла.. Такой раздел "Своими руками" ))
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0

И сделать отдельный подраздел где бы были собраны инструкции того, что мы все сделали своими руками. Ну например замена масла или как закрепить то же соединение омывателя заднего стекла.. Такой раздел "Своими руками" ))
В идеале не просто сделать такой раздел/подраздел, а по категориям, как в "Эксплуатация и техническое обслуживание " .
Захотел, к примеру, масло поменять, зашёл в "двигатель" и прочитал/посмотрел ка это сделать своими руками. Чтобы не искать нужное в общей массе информации.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Может еще "интерьер" добавить?
Так имеется же: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?board=226.0

А еще есть предложение в разделе информации сделать подраздел - Документация по автомобилю. И сделать отдельный подраздел где бы были собраны инструкции того, что мы все сделали своими руками.
Саш, я думаю, что то, что МЫ, КЛУБНИ, сделали сами своими руками - не является документацией никак :)
Документация одна на авто - мануал. Который мы тоже сделали своими руками. В частности, я и Owl. Тема в этом разделе и прикреплена. Другой документации как бы нема пока...

Мыслю-то я понял, а вот как ее точно выразить и как удобнее и лучше?

Захотел, к примеру, масло поменять, зашёл в "двигатель" и прочитал/посмотрел ка это сделать своими руками.
Иван, а сейчас разве не так? ЗахОдите в "Двигатель" - а там первая верхняя тема какая? ;)

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0

Иван, а сейчас разве не так? ЗахОдите в "Двигатель" - а там первая верхняя тема какая?
Я имел ввиду не вообще, включая и общую, информация по узлам и прочему, а именно "сделай сам".  Кто-то колодки сам поменял, знает что нужно для этого и как удобнее сделать, отписался, ролик натяжной поменял, отписался как  ну и так по всем узлам и агрегатам. Чтобы именно ремонтная информация была в одном месте, а не искать её в потоке общей информации. Пока ремонтной литературы по машине нет, мне кажется это актуально, да и с появлением литературы там не всегда всё понятно.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Т.е. речь о разделе "Самообслуживани е"?  :)

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Может "сделай сам" оставить под заполнение модератору тогда точно не будет флуда и заполнять ссылками на топики в конюшне куда обычно народ и выкладывается с описанием
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Может "сделай сам" оставить под заполнение модератору тогда точно не будет флуда и заполнять ссылками на топики в конюшне куда обычно народ и выкладывается с описанием
Дельное замечание!
Записан
"КАСПЕР"®       

alxmts

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8TD LTZ 2014
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
Re: Немного изменений на форуме в подразделе ТБ-2
« Ответ #10 : 31 Октября 2014, 08:27:23 »

Так имеется же: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?board=226.0
Интерьер я имел ввиду в плане доп оборудования... Раздел есть, но он в эксплуатации и обслуживании. Обвес в общем тоже можно в теме кузова обсуждать ))
Записан

alxmts

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8TD LTZ 2014
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
Re: Немного изменений на форуме в подразделе ТБ-2
« Ответ #11 : 31 Октября 2014, 08:30:19 »

Т.е. речь о разделе "Самообслуживани е"? 
Да в общем не важно как раздел будет называться. Смысл собрать в одном разделе то, что мы своими руками сделали с авто, поменяли колодки или масло.... или шумку. А то половина таких тем в конюшне.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Немного изменений на форуме в подразделе ТБ-2
« Ответ #12 : 31 Октября 2014, 09:12:21 »

Пожелание учтено и принимается. Будет сделано.

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0

Да в общем не важно как раздел будет называться. Смысл собрать в одном разделе то, что мы своими руками сделали с авто, поменяли колодки или масло.... или шумку. А то половина таких тем в конюшне.

Вообще мысля действ. правильная, а то начинаешь что-то прикручивать, а потом не найти и не вспомнить, что кто-то что-то где-то уже это делал.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

pachemu

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Trailblazer 2014 LT, 2,8D, АКПП
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Фрязино
  • Карма: +7/-0

мне кажеться структура форума слишком сложная, хочешь что то найти и долго не можешь понять где это....
надо как то упросить навигацию
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

мне кажеться структура форума слишком сложная, хочешь что то найти и долго не можешь понять где это....
надо как то упросить навигацию
Сложная с непривычки просто, вызванна большим количесвом людей и информации, но при этом отработана уже на практике.

А так - всё просто, нормальная древовидная иерархическая система - есть основные разделы форума, общие для всех клубней, а есть специфическо-тематические подразделы на основе конкретного модельного ряда. Внутри таких подразделов - тематические подразделы (направления) типа конюшни, особенностей эксплуатации, общей информации.

Внутри таких подразделов - еще более мелкие ответвления, уже более детализированны е. А в основе всего - логика.

Ну например, надо мне найти информацию по антигелю на дизельные ТБ-2. Где искать? Ну логично, смотрим сначала основной раздел, в нем подфорум про ТБ-2, раз речь о нем. Для чего антигель? Для двигателя. Стало быть, ищем подраздел про двигатель ТБ-2, а там тему про антигель: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=21556.0

Ну а так же поиск никто не отменял: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?action=search

И таки да, я всего лишь объяснил как и почему, но не утверждаю, что структура прям идеальна. Нет предела совершенству. Потому если у вас есть конкретные предложения о том, как упростить навигацию - делитесь! :)

pachemu

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Trailblazer 2014 LT, 2,8D, АКПП
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Фрязино
  • Карма: +7/-0

надо сделать закреплённую темку с запчастями и аналогами с номерами и дополнять её не спеша

с той же резиной, перелопатил все темы но так и не понял встанет на штатные диски 265 75 16 или нет =))))
по этому пока катаю штатную
почему то все кто такой размер ставил диски другие использовал кто то писал что широковата резина для этих дисков

ну например колодки номер такой то аналоги такие то подходят
провод подогрева такой то аналоги такие то колхозят
что б всё в одной теме было
а то реально очень много разделов и слишком скурпулёзное разделение

я вот нашёл колодки за 700р которые могут возможно подойти, кто то подтвердит и будет некоторым счастье в виде ценника колодок в 10 рас меньше оригинала
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Теме ап.

Вводная:
Возникла такая мысль, сделать действительно справочник с частыми вопросами, так, чтоб на ответы можно было бы давать ссылки. Т.е. спрашивает человек, у меня задний омыватель не работает - ему раз - и информация по вопросу...

А то у нас некоторые темы уже отросли до неприличных размеров, и читать их в поисках информации тоже сложно. Сколько раз вот сам сталкивался - спрашивают что-то, а я недавно этое что-то видел, а вот где - не помню... И приходится тратить время и вспоминать, раз у нас уж так заведено на форуме, что принято ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогать, а не отсылать чуть что в поиск.

Да и зачастую темы перекликаются - например, в теме про чек и "Снижена мощность" запросто можно найтить обсуждение качества солярки и как работать с диагностикой ELM327. И это только на вскидку.

В общем, когда владельцев ТБ-2 было около 20-30 человек, то раздел про ТБ-2 я помнил почти наизусть, сейчас тяжко уже, да и времени стало меньше.

Возможное решение:
Ну, мне помощь некоторая нужна... Я бы видел это так - пишется вопрос, который, по-вашему мнению, актуальный и важный, и сами же на него отвечаете или даете ссылку на ответ, если он есть на форуме. Потом я все это дело вычитываю, компоную, и помещаю в отдельную тему.

Комментарий:
Разумеется, у меня есть свое видение решения данной проблемы, одно из них чуть выше. Разумеется, тыкать каждому в поиск и выдавать предупреждения за офф-топик - это не решение.
Но еще хотелось бы услышать мнение тех людей, особенно новичков, как было бы удобнее? Ну а старожилы с учетом опыта пребывания на форуме наверняка тоже внесут свою конструктивную критику, особенно, если представят себя новичками :)

В общем, делитесь вашими мыслями по поводу вопроса смело, маты я всё равно потом потру и выговор сделаю :)

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

А, ну да, по срокам - давайте первый этап сделаем пока до начала февраля.... Опрос мнений и предложений - до 20 января. 10 дней на реализацию первой версии справочника, думаю, хватит. А там - как фишка ляжет, спешки ведь нет, но и тянуть кота за яйца в долгий ящик тоже не стоит.

Если кто готов подмогнуть, то прям сюда пишем вопрос-ответ... Желательно на каждую пару вопрос-оствет отдельное сообщение.

Ну и если есть альтернативы, жду, даже очень жду :)

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0

Вот все же двойственные ощущения вызывает эта "рацуха"))))   Пахнет отделением ТБ-2 от остальных унитазов GM этого форума)))


Или Алексей, ТБ-2 реально совсем другой и не похож на прошлые Тахи и Трэйлы..?  И владельцы первого ТБ и трех поколений Тах ничего не почерпнут нового в ветке о ТБ-2?
я просто спросил...)
Записан
8-912-93-05796

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Вот все же двойственные ощущения вызывает эта "рацуха"))))   Пахнет отделением ТБ-2 от остальных унитазов GM этого форума)))
Жень, очень своевременный и важный вопрос! Спасибо тебе за него.
Эта инициатива идет по следующим причинам только лишь:

1. Я модер раздела ТОЛЬКО по ТБ-2. А не по другим моделям нашего клуба. И то, с этим-то разделом с трууудом справляюсь в силу дефицита времени. Так что модером форума в целом быть не могу и не хочу.

2. Из нехватки времени вытекает эта рацуха-то. Ни о каком отделении и речи быть не может. Пока я тут, в клубе, я лично всегда буду ПРОТИВ создания отдельного форума или обособления в плане ТБ-2. Для меня - машина - это машина, люди - это люди. Сегодня у меня ТБ-2, а завтра Запорожец или Бентли, все, я в клуб не вхож и общаться не смогу?

3. Реально хотелось бы сделать форум лучше и удобнее. Мне, как модератору раздела, постоянно приходится сталкиваться с тем, что люди не сразу могут найти нужное им решение. И так становится всё чаще. Соответственно, повторение вопросов, негатив других участников и т.д. и .т.п.


Или Алексей, ТБ-2 реально совсем другой и не похож на прошлые Тахи и Трэйлы..?  И владельцы первого ТБ и трех поколений Тах ничего не почерпнут нового в ветке о ТБ-2?
я просто спросил...)
Не похож и реально другой. Если как ты говорил, приедешь в Апреле, сам увидишь, прокатишься, поймешь.
Владельцы Тах и ТБ-1 почерпнут что-то, безусловно, но что касается общих вопросов только... Ну, таких, типа, "а есть ли расход масла в процентах в борткомпе"? Да, на ТБ-1 есть такое, а на ТБ-2 - только в бензоверсиях...

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0

Цитата: Северянин от Сегодня в 01:35:48

    Вот все же двойственные ощущения вызывает эта "рацуха"))))   Пахнет отделением ТБ-2 от остальных унитазов GM этого форума)))

Жень, очень своевременный и важный вопрос! Спасибо тебе за него.
Эта инициатива идет по следующим причинам только лишь:

1. Я модер раздела ТОЛЬКО по ТБ-2. А не по другим моделям нашего клуба. И то, с этим-то разделом с трууудом справляюсь в силу дефицита времени. Так что модером форума в целом быть не могу и не хочу.

2. Из нехватки времени вытекает эта рацуха-то. Ни о каком отделении и речи быть не может. Пока я тут, в клубе, я лично всегда буду ПРОТИВ создания отдельного форума или обособления в плане ТБ-2. Для меня - машина - это машина, люди - это люди. Сегодня у меня ТБ-2, а завтра Запорожец или Бентли, все, я в клуб не вхож и общаться не смогу?

3. Реально хотелось бы сделать форум лучше и удобнее. Мне, как модератору раздела, постоянно приходится сталкиваться с тем, что люди не сразу могут найти нужное им решение. И так становится всё чаще.

Цитата: Северянин от Сегодня в 01:35:48

    Или Алексей, ТБ-2 реально совсем другой и не похож на прошлые Тахи и Трэйлы..?  И владельцы первого ТБ и трех поколений Тах ничего не почерпнут нового в ветке о ТБ-2?
    я просто спросил...)

Не похож и реально другой. Если как ты говорил, приедешь в Апреле, сам увидишь, прокатишься, поймешь.
Владельцы Тах и ТБ-1 почерпнут что-то, безусловно, но что касается общих вопросов только... Ну, таких, типа, "а есть ли расход масла в процентах в борткомпе"? Да, на ТБ-1 есть такое, а на ТБ-2 - только в бензоверсиях...


Круто сказал...   Все по теме...    и даже старину Sub"a не хочется звать, чтобы поставить ТБ-2 на место)))

Видно и правда тусовки наши немного разделяются...  если ТБ-2 реально "такой другой".....     Но одна просьба - давайте при всем этом не забывать, что мы клуб !!!

Давайте так же по-черному....  флудить, чтоб Терский с Москвичем бубнили и дальше по этому поводу))), чтоб старикан БумБаза, Вега и Owl и прочие заслуженные пенсионеры этого ресурса,  давали и дальше всем дельные советы))  Чтоб Ремус с Файером и дальше ремонтировали коробки, спасали жизни и помогали починить прочие агрегаты...  )) а мы все были одним большим , дружным и надежным клубом   - которым я узнал его...  три года назад и очень этому рад!!!

Это не просто форум - это целая история!!  я нашел тут ответы на кучу своих вопросов и еще найду...)  Так что, давай без разделений Алексей!!! ) Давай все вместе - как раньше!! 
Записан
8-912-93-05796

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

и даже старину Sub"a не хочется звать, чтобы поставить ТБ-2 на место)))
Сережа отличный парень, тем паче что он обещал больше не *троллить* ТБ-2. Так что звать его не надо. Будет медвежья услуга ему.

Видно и правда тусовки наши немного разделяются...
С чего такое мнение? На наших тусовках, будь то НН, или Москва, или Питер всегда есть авто от Форда, Митсу, Тойоты, Мерсов, и даже от Советской Армии, в лице БРДМ. :)

ТБ-2 реально "такой другой".....
Я не буду голословить, пусть BoomBassA как специалист скажет, или Remus - они - технические спецы, я не буду сейчас себя стучать пяткой в грудь и доказывать идентичность или разность... И даже вопрос провокационный не буду задавать - а одинаковые ли НаТаха 900 и 840, а ТБ-1 в отношении них? Да разные они, имхо, чисто технически, хотя общность есть безусловно.

Но одна просьба - давайте при всем этом не забывать, что мы клуб !!!
Так в чем сложность? Не понимаю в упор, Жень...

Может ты что не так понял, но я предлагаю создать топик с ответами вопросов и ответов по типу:
- Дизель не завелся, что делать?
- Отогрейте феном топливные фильтры, что на раме между пассажиром и водителем.
 
- Как слить конденсат?
- Да вот между пассажиром и водителем на раме есть крантик - вот его используйте.

- А вот есть ди попогрйки на ЛТЗ?
- НЕТ. Ни на ЛТ, ни на ЛТЗ.

Ну и так далее, по теме, применительно к конкретному авто. В чем тут проблема разъединений клуба? Сознайся, ты пил? :))))

чтоб старикан БумБаза, Вега и Owl
Серега, который Owl! Ты меня слышишь? Так вот: ты - Старикан! Ты слышал, да? Хотя на форуме ты чуть-чуть позже меня... :)))))))) На 9 дней ))) А за 9 дней... У.... Мумия я что ли уже?

чтоб старикан БумБаза, Вега и Owl и прочие заслуженные пенсионеры этого ресурса,  давали и дальше всем дельные советы))  Чтоб Ремус с Файером и дальше ремонтировали коробки, спасали жизни и помогали починить прочие агрегаты...  ))
Я НИКАК не против этого ВСЕГО. Да и не могу быть.

мы все были одним большим , дружным и надежным клубом   - которым я узнал его...  три года назад и очень этому рад!!!
Я до сей поры с тобой солидарен.

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0

Я до сей поры с тобой солидарен.

Да... налили мы тут соплей))))     недопонял я тебя..  думал ты хочешь отдельно ТБ-2 вести))

Вопросов больше не имею Алексей!!))
Записан
8-912-93-05796

МаксЫ

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Автомобиль: ТБ2 LTZ Dizel
  • Имя: Макс
  • Местоположение: Москва, ВАО
  • Карма: +18/-0

Как новичок, и клубень, реально прочитавший около 80% форума, осмелюсь предложить следующее:
1. В каждой важной теме выделить основные проблемы, и вынести их в шапку этой темы с вариантами решения - остальной трёп безжалостно потереть, т.к. был момент - была беседа - сейчас обсуждение старого ни к чему, только трата времени новичков на чтение нескольких десятков страниц в поисках нужного. Например, в теме про омыватель - в шапку проблему с фотками и кто-как решал.
2. Конюшни - там море полезной инфы, которую трудно искать, приходится много читать, в том числе и флуда. Я бы предложил оставить там только инфо о тачке и авторе, а хронологию использования описывать в соответствующих темах.
П.С. может показаться что я без должного уважения отношусь ко всему тому, во что старожилы за эти года вложили много сил, души и опыта - но это не так, все новички безмерно благодарны Вам за то, что вы на своём опыте создали почти живую инструкцию по нашему Бегемоту - я точно в пол вам кланяюсь! Но настал момент когда пора выделить главное - ведь ваши старые тёрки вы сами перечитывать не станете, а новички их не  поймут,  но зато оценят советы и  резюме по траблам.
Всем мир, извините если кого задел, не хотел
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Максим привет! На форуме активных пользователей как минимум несколько сотен, а модераторов можно посчитать на пальцах одной руки. Безусловно хорошая и ценная идея по систематизации и избавления от флуда технически не исполнима при таком раскладе. Могу лишь повторить старый как мир призыв, меньше мусорите, будет меньше мусора.

ЗЫ. Хоть и сам грешен...
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...