Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена штатных передних сидений на продвинутые.  (Прочитано 53199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Diamond

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ
  • Местоположение: Нерезиновск
  • Карма: +4/-1

Ну у Вас в описании тоже все далеко от реальности. Начнем с того что говоря подарок для страховой Вы сильно перегибаете, более того скорее всего в страховой даже не заметят разницы. Не в страховой не на ТО, ни говоря об обычных полицейских, т.к. сидения у нас не являются поводом для наживы и ни кем не проверяются.

Если будет экспертиза машины при сильном ДТП, то можете не сомневаться, что заметят. Обязательно заметят.
А если не дай Бог на пассажирском сиденье пострадает пассажир, то отвечать придётся по все строгости закона как говориться.....
Ну а в остальном..... Можно надеяться на русский авось :) А вдруг не заметят... А вдруг проскочу...А вдруг никогда не будет сильного удара. Ну и так далее. Надежда есть всегда. :)
А вот если будет экспертиза... Она и должна будет доказать причинно следственную связь.
Записан
Российским историкам стала известна должность Ивана Сусанина - ведущий специалист.

Rjevskii

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Автомобиль: trailblazer - 2013- 2,8 Дизель - АКПП - LTZ
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +51/-0

Ну у Вас в описании тоже все далеко от реальности. Начнем с того что говоря подарок для страховой Вы сильно перегибаете, более того скорее всего в страховой даже не заметят разницы. Не в страховой не на ТО, ни говоря об обычных полицейских, т.к. сидения у нас не являются поводом для наживы и ни кем не проверяются.

Если будет экспертиза машины при сильном ДТП, то можете не сомневаться, что заметят. Обязательно заметят.
А если не дай Бог на пассажирском сиденье пострадает пассажир, то отвечать придётся по все строгости закона как говориться.....
Ну а в остальном..... Можно надеяться на русский авось :) А вдруг не заметят... А вдруг проскочу...А вдруг никогда не будет сильного удара. Ну и так далее. Надежда есть всегда. :)
А вот если будет экспертиза... Она и должна будет доказать причинно следственную связь.
да не будут они париться особо..... напишут характеристику с фразой - нарушение конструкции автомобиля..... и все!
Записан
Я там! Я здесь! Я Везде! Я НИГДЕ!

Diamond

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ
  • Местоположение: Нерезиновск
  • Карма: +4/-1

Ну это какие вопросы будут стоять перед экспертизой. А если и так то следующий вопрос к эксперту будет как это повлияло на результаты или на возможность избежания ДТП т.к. это в моих интересах. А если так рассуждать то все что угодно можно подтянуть к изменению конструкции даже замену магнитолы. К сожалению тут нельзя говорить однозначно. В подобных случаях все очень индивидуально, и я надеюсь никому с такими случаями столкнуться не придется.
Но тема не о юридических тонкостях а о возможности замены.
Записан
Российским историкам стала известна должность Ивана Сусанина - ведущий специалист.

Dr.VM-34

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Автомобиль: ШТБ II 2,8 LTZ
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Волгоград
  • Карма: +5/-0

Интересно а такой вариант пройдетftp://http://ffclub.ru/topic/14889/?pid=5759139#entry5759139 на "Мурчике" ФФ1,8 TDCi очень удобно было
Записан

Dr.VM-34

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Автомобиль: ШТБ II 2,8 LTZ
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Волгоград
  • Карма: +5/-0
Записан

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0

Vad20

Ну, судя по аватарке, тебе после одноколесного транспорта и Жигули должны быть комфортны...
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-

По моим ощущениям сиденья у ШТБ могли бы быть лучше. Количество регулировок, боковая поддержка и остальное не есть у ШТБ эталон, мягко говоря.
Когда покупал ШТБ2 в салоне ,посидел во всех моделях опель (они там же). По сравнению с ними ШТБ2 - эталон. Что касается самих сидений, то сейчас много всяких аксессуаров типа подушки под поясницу , под ж... и т.д. Можно все это упрятать в чехлы и будет удобно. Что касается регулировок руля или педалей, то тут все равно сиденьями премиум класса ничего не поменяешь. Для себя проблему решил хорошими меховыми накидками. Зимой тепло, летом ж.. не потеет,  мягко и зимой и летом.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2014, 17:55:19 от psm0259 »
Записан

Diamond

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ
  • Местоположение: Нерезиновск
  • Карма: +4/-1

По моим ощущениям сиденья у ШТБ могли бы быть лучше. Количество регулировок, боковая поддержка и остальное не есть у ШТБ эталон, мягко говоря.
Когда покупал ШТБ2 в салоне ,посидел во всех моделях опель (они там же). По сравнению с ними ШТБ2 - эталон. Что касается самих сидений, то сейчас много всяких аксессуаров типа подушки под поясницу , под ж... и т.д. Можно все это упрятать в чехлы и будет удобно. Что касается регулировок руля или педалей, то тут все равно сиденьями премиум класса ничего не поменяешь. Для себя проблему решил хорошими меховыми накидками. Зимой тепло, летом ж.. не потеет,  мягко и зимой и летом.
А вот тут вы не правы, в более продвинутых сидениях зачастую лучше рассчитана эргономика, кроме того они имеют дополнительные регулировки что позволяет компенсировать недостающие регулировки педального узла и руля. Например считаю ценной регулировку подушки сидения по высоте отдельно спереди и сзади, это позволит подпереть ноги спереди и обеспечить более глубокую посадку в сидушку, и скорее всего, опустить саму сидушку пониже, что позволит более комфортно пользоваться подлокотниками с обоих сторон. Сейчас это не возможно. Это я могу вам сказать по опыту владения БМВ с огромным количеством электро регулировок.
Записан
Российским историкам стала известна должность Ивана Сусанина - ведущий специалист.

Максик

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: ШТБ13 LT
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +3/-0

Просто поменять сидухи не получится, опустим механо-сварочную часть, для того чтобы задействовать все электроприводы понадобится куча кнопок, это если есть прямой доступ к моторам, как это будет выглядеть не представляю. Сиденья в современных машинах с блоками управления по CAN-шине, про память я вообще молчу.
На мой взгляд самое оптимальное решение обратится в автоателье, там восстанавливают форму сидений, а значит могут и над нашими поколдовать под личные желания.
Записан

Diamond

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ
  • Местоположение: Нерезиновск
  • Карма: +4/-1

Просто поменять сидухи не получится, опустим механо-сварочную часть, для того чтобы задействовать все электроприводы понадобится куча кнопок, это если есть прямой доступ к моторам, как это будет выглядеть не представляю. Сиденья в современных машинах с блоками управления по CAN-шине, про память я вообще молчу.
На мой взгляд самое оптимальное решение обратится в автоателье, там восстанавливают форму сидений, а значит могут и над нашими поколдовать под личные желания.
Вы не правы есть уже опыт у как минимум одного владельца ТБ2, он поставил сидения от БМВ.
Записан
Российским историкам стала известна должность Ивана Сусанина - ведущий специалист.

Хороший

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0

Какая интересная дискуссия!
Согласен с мнением  Vad20 и Diamond

 Vad20
Я о том, что может быть как в премиум классе. С Лексуса, БМВ, Мерина, ЛР разница ведь большая.

Эргономика рабочего места, с неё нужно начинать!  Вот о чем разговор, подумайте, коллеги :)

Удовольствие от езды будет на все 100%, будем кумекать совместно.

Diamond
посадка за рулем у ТБ очень неудачная, и очень не хватает регулировок сидухи и руля.
 
Что касается продаж, ну тут вариантов 2 1. можно вернуть хорошо сохранившиеся старые сидухи. 2. Можно продать с новыми т.к. ТБ2 вцелом специфический товар и на него найдется покупатель с любыми сидухами. Так что не все так страшно как вы описываете.

А вот тут вы не правы, в более продвинутых сидениях зачастую лучше рассчитана эргономика, кроме того они имеют дополнительные регулировки что позволяет компенсировать недостающие регулировки педального узла и руля. Например считаю ценной регулировку подушки сидения по высоте отдельно спереди и сзади, это позволит подпереть ноги спереди и обеспечить более глубокую посадку в сидушку, и скорее всего, опустить саму сидушку пониже, что позволит более комфортно пользоваться подлокотниками с обоих сторон. Сейчас это не возможно. Это я могу вам сказать по опыту владения БМВ с огромным количеством электро регулировок.

Вообще проблема с сидениями не только ТБ2, но и у других марок Премиум класса - Лексус, Мерседес, Крузак, и т.д., даже не во всех BMW хорошие сидения.
У BMW тоже различаются сидения , есть Простые, есть Спорт, есть Комфорт
И регулировки тоже разные, механика, полу-электро, электро, электро с памятью,  электро с памятью водителя и пассажира
Попогрей не у всех есть.
Поясничная подкачка тоже не у всех
Есть и в полном фарше с подогревом, вентиляцией и массажем, ломающимися спинками, регулируемой шириной спинки сидения
Там за любую опцию нужно доплачивать, но по крайней мере есть выбор.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2014, 00:50:52 от Хороший »
Записан

Хороший

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0

Шпионские фото

 

 

 

 
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Шпионские фото
хрена се  :o это Рекаро кажись  от Ауди?
И где ставили шпиёнские секреты в студию.
У меня почти такие же стояли на Алроуде.
Ах да и + за фотки.
Записан

0381

  • Гость
  • Карма: +/-

 :o
Вот это сидушки.
Интересно почем в Мск такое удовольствие?  ???
Записан

Хороший

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0

Шпионские фото
хрена се  :o это Рекаро кажись  от Ауди?
И где ставили шпиёнские секреты в студию.
У меня почти такие же стояли на Алроуде.
Ах да и + за фотки.
За + к Карме СПАСИБО!
Салон от BMW M5  E60
Комфортный салон, ломающиеся спинки, поясничная подкачка двухуровневая,
выдвижная подколенная опора, лифт, наклон попы, электро подголовники,
с подогревом и вентиляцией передних сидений, память сидений водителя и пассажира.
Достаточно редкий салон
На счет шпионских секретов, спрашивайте, что интересует расскажу.
Записан

Хороший

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0

:o
Вот это сидушки.
Интересно почем в Мск такое удовольствие?  ???
Да, хороши стульчики!
Цена зависит от стоимости салона, дополнительных блоков, проводки.
Как правило всегда индивидуально.
Записан

KOLESNIK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: ТРЭЙЛ 2013 ДИЗЕЛЬ 2.8
  • Имя: АЛЕКСАНД?
  • ДМБ-80
  • Местоположение: УРАЛ
  • Карма: +1/-1

Шикарная мебель .
Как чисто механически крепёж и т.д. и цифры .
Очень здорово молодец.На дальняке разница ощутима.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Дык где и за сколько можно вкарячить.
Записан

Хороший

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0

Дык где и за сколько можно вкарячить.
Цена только за установку именно этих сидений от BMW M5 E60 составила 75 000
Где можно поставить в Л/С
Записан

AlekK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: Daihatsu Rocky 1.6 АКПП
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Восточное Измайлово
  • Карма: +27/-0

Дык где и за сколько можно вкарячить.
Цена только за установку именно этих сидений от BMW M5 E60 составила 75 000
Где можно поставить в Л/С
"Брейся, не брейся... а на ёлку не похоже". Говорилось в известном мультике.
За деньги установки сидений покупается рекаро салон субару. Целиком. От STI. Он ничуть не хуже. А в чем-то даже дучше. Вот только толку мало. Когда-то также ставил в 41й москвичъ все сидушки от сааба. Но саабом москвич так и не стал.
Записан
Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...

Хороший

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0

Шикарная мебель .
Как чисто механически крепёж и т.д. и цифры .
Очень здорово молодец.На дальняке разница ощутима.
Там еще задний диван пока не установлен.
Чисто механически -  чтобы поставить сидения, разбирали салон, варили каркас, крепили на родные отверстия каркас. Прокладывали проводку. Получилось полностью автономная конструкция.
Родные сидения отправились на дачу. [drinks] При необходимости можно все вернуть на место.
Салазки у BMW шире чем родные. Еще как оказалось маловата внутреннее пространство в TrailBlazer-е, не хотели помещаться. :o
Но победа оказалась за нами. [yahoo] Порой битва бала за миллиметры. В итоге все получилось. [dance2]
На дальняк едешь и отдыхаешь. [good]
Записан

Хороший

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0

Дык где и за сколько можно вкарячить.
Цена только за установку именно этих сидений от BMW M5 E60 составила 75 000
Где можно поставить в Л/С
"Брейся, не брейся... а на ёлку не похоже". Говорилось в известном мультике.
За деньги установки сидений покупается рекаро салон субару. Целиком. От STI. Он ничуть не хуже. А в чем-то даже дучше. Вот только толку мало. Когда-то также ставил в 41й москвичъ все сидушки от сааба. Но саабом москвич так и не стал.

Салон рекаро от Субару STI, немного не из той оперы, вернее сказать совсем из другой.
Можно сказать так, что рекаро от Субару STI = рекаро от BMW или Спорт салон от BMW.
Большая разница между рекаро салоном и Комфортным салоном.
Да купить можно, и поставить рядом с машиной?  Ведь его тоже нужно поставить.
Речь не идет о том чтобы из  TrailBlazer сделать BMW или Субару.
Это лишь маленький шаг, чтобы приблизиться к авто премиум класса.
Получить комфорт для спины и попы.
Вообще тюнинг нужно начинать с тормозов.
Но иногда, можно ехать помедленнее, но с комфортом.

Записан

Хороший

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0

Субару, не STI конечно, но тем не менее



       
Записан

The Rock

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Автомобиль: ТБ 2013 2,8TD AT
  • Местоположение: МО, Балашиха
  • Карма: +5/-0

Может я чего то не понимаю, но проще было купить другую машину. Доехал до Питера от Москвы, спина вообще не почувствовала напряга.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Цена только за установку именно этих сидений от BMW M5 E60 составила 75 000
Думаю перебор с ценой.
Вообще тенденция нездоровая последнее время наблюдается в ценообразование на какие либо работы. Как завернут от фонаря хоть стой хоть падай.
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0

По моему за такие деньги можно перешить и усовершенствова ть свои сидушки, причём и перед и зад.
Записан

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0

ШТБ-2, Мск.-Ставрополь,1200 км 14 часов))) Всё в порядке. Кия Оптима с поясничным подпором, Мск- Шацк,360 км., 5 часову, чуть копчик не выскочил. Многие тут из нас к пятидесяти годам уже кривоватенькие и я, к сожалению вхожу в это число. Но в Трейле мне комфортно. А тюнинговать и строить свой автомобиль, это дело личное.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Хороший

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0

Может я чего то не понимаю, но проще было купить другую машину. Доехал до Питера от Москвы, спина вообще не почувствовала напряга.
Очень не многие, при покупке авто, уделяют внимание сиденьям.
Вам повезло с комплекцией, и что спина здорова, и Вы не испытываете дискомфорта на родных сидениях.
Многим хорошо в родных сидениях. Но все познается в сравнении, посидеть в других машинах, если есть возможность прокатиться.
Кто-то вообще не различит разницы.
Купить другую машину?
 Да, можно.
 Только вопрос в том, что цена за премиум сегмент, как бы раза в два больше чем стоимость ТБ - 2.
Как же быть, если авто всем устраивает, кроме сидений? ( пропущу отделку салона серым и жестким пластиком, отсутствием шумоизоляции,
замену колонок с магнитолой, камеры заднего вида, ну и тд и тп)
Все сугубо индивидуально.
Записан

Vad20

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: БМВ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: МО
  • Карма: +13/-0

Ну, судя по аватарке, тебе после одноколесного транспорта и Жигули должны быть комфортны...
Просто широкий диапазон ощущений... и сознания :)))
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0

отсутствием шумоизоляции,
Ну чтобы такое говорить надо было поездить как минимум в МПС. У нас же даже движка практически не слышно, а там каждая песчинка по аркам "лупит". По-моему у Трыла шумка на уровень его цены очень даже...
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.