Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена штатных передних сидений на продвинутые.  (Прочитано 53244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vad20

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: БМВ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: МО
  • Карма: +13/-0

Кстати, на уницикле у меня несколько разных вариантов сидений, для бездорожья и для шоссе и замены очень чувствительны,  если 10 км дать по лесу...
Записан

Хороший

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0

По моему за такие деньги можно перешить и усовершенствова ть свои сидушки, причём и перед и зад.

Скорее всего только перешить, качественной кожей.  И то не факт, может быть и дороже.
Поясничная поддержка на одно сидение с установкой примерно 10 000 +
Вентиляция ???
Подколенная опора ???
Записан

Хороший

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0

ШТБ-2, Мск.-Ставрополь,1200 км 14 часов))) Всё в порядке. Кия Оптима с поясничным подпором, Мск- Шацк,360 км., 5 часову, чуть копчик не выскочил. Многие тут из нас к пятидесяти годам уже кривоватенькие и я, к сожалению вхожу в это число. Но в Трейле мне комфортно. А тюнинговать и строить свой автомобиль, это дело личное.
Вот Вам тоже повезло, что комфортно!

Записан

Vad20

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: БМВ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: МО
  • Карма: +13/-0

Очень не многие, при покупке авто, уделяют внимание сиденьям.

Да, Вы реализовали именно то о чем я тему начинал. Поздравляю как первопроходца, Трайлблейзер-это первопроходец, пионэр:))) Так сидухи передние во сколько обошлись? Можно в личку, мне после Лендровера не очень на родных ШТБешных.
Записан

Хороший

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0

Цена только за установку именно этих сидений от BMW M5 E60 составила 75 000
Думаю перебор с ценой.
Вообще тенденция нездоровая последнее время наблюдается в ценообразование на какие либо работы. Как завернут от фонаря хоть стой хоть падай.
По Вашему мнению сколько должна стоить такая работа?
Тенденция да, не здоровая.  В России же живем.

Да, Форь он такой.  [boast]
Знает толк в колбасных обрезках  :D
Потом не говорите, что Форь не предупреждал  ;)
Либо жабу задушить, либо  к Форю  денег заносить.  Только потом... И на долго .... И не один раз...

Берегите свое здоровье Господа! Очень Вас прошу.
Записан

Хороший

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0

отсутствием шумоизоляции,
Ну чтобы такое говорить надо было поездить как минимум в МПС. У нас же даже движка практически не слышно, а там каждая песчинка по аркам "лупит". По-моему у Трыла шумка на уровень его цены очень даже...
Там стандартная шумка, войлок приклеенный к ковру.
Записан

Хороший

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0

Очень не многие, при покупке авто, уделяют внимание сиденьям.

Да, Вы реализовали именно то о чем я тему начинал. Поздравляю как первопроходца, Трайлблейзер-это первопроходец, пионэр:))) Так сидухи передние во сколько обошлись? Можно в личку, мне после Лендровера не очень на родных ШТБешных.
За поздравления Спасибо!
Ну не совсем первопроходец, давно уже в Крузаки да Лексусы ставят.
Что касается Трайлблейзера - это да .

Ответил в Л/С
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0

На фотках красиво  [good]
Однако штатные сиденья Трейла, при том, что они весьма незатейливы, без боковой поддержки и с минимумом регулировок, лично для меня вполне удобны. Ничего не болит и не затекает, абсолютный порядок! 700-900 км - приезжаю вполне бодрячком. Правда одно НО: спорт приучил меня к вертикальной посадке за рулем. Задница до упора в спинку, поясница прямая, бедро лежит на подушке. Вот как на аватарке  :D :D, это я в штурманском сиденье "Ситроен-спорт". "Лёжа" в автоспорте не ездят, это заблуждение. Даже в Ф-1 пилот сидит практически жопой на асфальте, но с прямой спиной! Ибо чем вертикальнее посадка, тем раньше чувствуются срывы машины в скольжение, вестибулярный аппарат так устроен. И на трамплинах межпозвонковые диски должны работать в физиологическом направлении нагрузки: сжатие-растяжение, а не на сдвиг, как при положении полулёжа с согнутой поясницей. В таком варианте посадки у меня с моей физикой (177/66) к сидениям Трейла вопросов нет. Для полного цимуса не помешала бы регулировка руля по вылету, с ней просто можно было бы чуть быстрее устроиться.
В Рено Мегане II дорестайловом тоже было отлично, в рестайлинговом сиденье под поясницу подкладывал небольшой валик.
А вот на Субару Форестере в топовой комплектации ездили из Краснодара в Карелию - я таки заколебался, несмотря на кучу регулировок, типа ортопедическую форму и кучу прочих плюшек. Я нормально так и не уселся: подголовник давит на затылок, надо либо съезжать задницей от спинки вперед, либо опускать спинку. Там как раз удобно тем, кто "ездит лёжа". У меня же уже через пару-тройку часов за рулем и задница болела, и спина хрустела. Благо, убогого бака в 60 л (это очень мало при его расходе!!!) с прицепом в полторы тонны хватало как раз на это время хода  :D :D, на заправке вылезал размяться. А в примитивном кресле 105-ки - ничего. Но в Трейле лучше. Ещё очень понравился предыдущий Туарег: там и само по себе все по уму, и плюс регулировок тьма.
Так что тут индивидуально очень. И анатомия разная у разных водителей, и посадка. И что одному хорошо, другому зло.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2014, 00:42:31 от КМС23 »
Записан

KOLESNIK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: ТРЭЙЛ 2013 ДИЗЕЛЬ 2.8
  • Имя: АЛЕКСАНД?
  • ДМБ-80
  • Местоположение: УРАЛ
  • Карма: +1/-1

В прошлом году Сочи ,нынешним НАШ КРЫМ  -проверка показала на гут сидушек,несколько бедра чувствовались когда за день 1.2 тыс. км. Но и это не стоит пренебрегать безопасность ,на буржуйских дальнобоя стоят стукачи от хозяина им подвиг км\часы считаетчя накзуемым.
Ясно что мебель бывает разной ,уснуть без риска можно.
Записан

Sotis

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: TB2
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +0/-0

Анатомические параметры у всех индивидуальные,  поэтому и предпочтения в форме кресел  опять же индивидуальны.  Поэтому далее сугубо мои личные ощущения от сидений ТБ2.
На мой взгляд самая большая проблема это отсутствие поясничного подпора и подлокотника . Сразу скажу спина у меня больная и за все время владения разными автомобилями удобно смог разместиться только в лендровере дискавери 3 который у меня до сих пор,  но тоже крутил долго настройки.  Сейчас больше на ТБ2 езжу и спина ноет дико, правое плечо без подлокотника нормальной высоты тоже отваливается. Машина нравится,  но эргономика немного убивает.
Когда пару раз в неделю пересаживаюсь в дискавери остро ощущаю это..  Ибо там сидения совсем из другого теста слеплены.
Но ТБ нравится,  поэтому попробовал адаптировать слегка под себя. Менять сидения это пераое,  что в голову пришло,  но слишком заморочно,  поэтому пока сделал следущее.  Купил на ибее накладку на подлокотник в центральном консоле,  накладка добавила высоты сантиметров шесть семь и локоть теперь не на весу - реально сразу же ощутил себя комфортнее.  Затем купил подпор для шеи крепящийся под подголовник,  тут я лопухнулся ибо сидения в ТБ чисто азиатской анатомии. При моем не испалинском росте 176 спинка заканчивается под лапатками а дальше подголовник,  чуть повыше бы спинку и подпор как раз бы поддерживал изгиб шеи.  А вот под поясницу купил опять же на ибее подушку с памятью формы. На морозе она конечно жестковата,  но спина приняла значительно более физиологичное положение.
Имхо самый верный и бюджетный вариант - колдовать с стандартными сидениями,  тем более,  что самое критичное водительское сидение, пассажир может и боком сидеть и полулежа одним словом приспособится.. .
Записан

Adonirus

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Trailblaser II 2014 3.6V - 239 л.с.
  • Имя: Артём
  • TrailBlazerII-3.6V
  • Местоположение: K@mchatka
  • Карма: +7/-0


Шпионские фото
хрена се  :o это Рекаро кажись  от Ауди?
И где ставили шпиёнские секреты в студию.
У меня почти такие же стояли на Алроуде.
Ах да и + за фотки.
За + к Карме СПАСИБО!
Салон от BMW M5  E60
Комфортный салон, ломающиеся спинки, поясничная подкачка двухуровневая,
выдвижная подколенная опора, лифт, наклон попы, электро подголовники,
с подогревом и вентиляцией передних сидений, память сидений водителя и пассажира.
Достаточно редкий салон
На счет шпионских секретов, спрашивайте, что интересует расскажу.

Завидую белой завистью, вот это сиденье моей мечты - у нас в "жопе" мира не найти ни конторы ни рук прямых - что бы так забацать


Отправлено технологиями яблочного огрызка.

С уважением, Adonirus
Записан

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

Купил на ибее накладку на подлокотник в центральном консоле,  накладка добавила высоты сантиметров шесть семь и локоть теперь не на весу - реально сразу же ощутил себя комфортнее.
А можно ссылку? Тоже такое хочу.
Затем купил подпор для шеи крепящийся под подголовник,  тут я лопухнулся ибо сидения в ТБ чисто азиатской анатомии. При моем не испалинском росте 176 спинка заканчивается под лапатками а дальше подголовник,  чуть повыше бы спинку и подпор как раз бы поддерживал изгиб шеи.
Вот это совсем не понял: у меня 183 рост и мне не показались сиденья азиатскими - шея начинается там, где и положено. Можно ссылку и на этот подпор?
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Sotis

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: TB2
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +0/-0

Под шею такой




http://www.ebay.com/itm/271115966261?_trksid=p2060778.m2749.l2648&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Подлокотник надо поискать - уже уплыла страница.
Записан

0381

  • Гость
  • Карма: +/-

Подлокотник надо поискать - уже уплыла страница.
Жаль. Меня подлокотник тоже заинтересовал
Записан

Sotis

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: TB2
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +0/-0
Записан

Хороший

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0

На фотках красиво  [good]
Однако штатные сиденья Трейла, при том, что они весьма незатейливы, без боковой поддержки и с минимумом регулировок, лично для меня вполне удобны. Ничего не болит и не затекает, абсолютный порядок! 700-900 км - приезжаю вполне бодрячком. Правда одно НО: спорт приучил меня к вертикальной посадке за рулем. Задница до упора в спинку, поясница прямая, бедро лежит на подушке. Вот как на аватарке  :D :D, это я в штурманском сиденье "Ситроен-спорт". "Лёжа" в автоспорте не ездят, это заблуждение. Даже в Ф-1 пилот сидит практически жопой на асфальте, но с прямой спиной! Ибо чем вертикальнее посадка, тем раньше чувствуются срывы машины в скольжение, вестибулярный аппарат так устроен. И на трамплинах межпозвонковые диски должны работать в физиологическом направлении нагрузки: сжатие-растяжение, а не на сдвиг, как при положении полулёжа с согнутой поясницей. В таком варианте посадки у меня с моей физикой (177/66) к сидениям Трейла вопросов нет. Для полного цимуса не помешала бы регулировка руля по вылету, с ней просто можно было бы чуть быстрее устроиться.
В Рено Мегане II дорестайловом тоже было отлично, в рестайлинговом сиденье под поясницу подкладывал небольшой валик.
А вот на Субару Форестере в топовой комплектации ездили из Краснодара в Карелию - я таки заколебался, несмотря на кучу регулировок, типа ортопедическую форму и кучу прочих плюшек. Я нормально так и не уселся: подголовник давит на затылок, надо либо съезжать задницей от спинки вперед, либо опускать спинку. Там как раз удобно тем, кто "ездит лёжа". У меня же уже через пару-тройку часов за рулем и задница болела, и спина хрустела. Благо, убогого бака в 60 л (это очень мало при его расходе!!!) с прицепом в полторы тонны хватало как раз на это время хода  :D :D, на заправке вылезал размяться. А в примитивном кресле 105-ки - ничего. Но в Трейле лучше. Ещё очень понравился предыдущий Туарег: там и само по себе все по уму, и плюс регулировок тьма.
Так что тут индивидуально очень. И анатомия разная у разных водителей, и посадка. И что одному хорошо, другому зло.
Спасибо, в живую еще лучше чем на фото.  ;)
Согласен с  Вами по всем позициям.   [drinks]
Спорт учит правильно сидеть и управлять машиной. [good]
И, да,  что одному хорошо, другому зло.
Записан

Хороший

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0

Имхо самый верный и бюджетный вариант - колдовать с стандартными сидениями,  тем более,  что самое критичное водительское сидение, пассажир может и боком сидеть и полулежа одним словом приспособится.. .
Не совсем согласен. Делать только для водителя, не правильно. Что же скажет Ваша жена, после дальней поездки.
Записан

Хороший

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0


Шпионские фото
хрена се  :o это Рекаро кажись  от Ауди?
И где ставили шпиёнские секреты в студию.
У меня почти такие же стояли на Алроуде.
Ах да и + за фотки.
За + к Карме СПАСИБО!
Салон от BMW M5  E60
Комфортный салон, ломающиеся спинки, поясничная подкачка двухуровневая,
выдвижная подколенная опора, лифт, наклон попы, электро подголовники,
с подогревом и вентиляцией передних сидений, память сидений водителя и пассажира.
Достаточно редкий салон
На счет шпионских секретов, спрашивайте, что интересует расскажу.

Завидую белой завистью, вот это сиденье моей мечты - у нас в "жопе" мира не найти ни конторы ни рук прямых - что бы так забацать


Отправлено технологиями яблочного огрызка.

С уважением, Adonirus
Неужели на Камчатке так плохо с прямыми руками.
Как то печально.
Что даже в Лексус и Крузак никто не делает, или не в курсе что так можно?
Записан

Хороший

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0

Вот так работают Бумер стулья



Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-

+ вал, конечно, за воплощение мечты  ;) но цена  :-[ хотя в нашем Мире приходится платить за удобство 8)
Записан

Хороший

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0

+ вал, конечно, за воплощение мечты  ;) но цена  :-[ хотя в нашем Мире приходится платить за удобство 8)
Спасибо!
В Казахстане должно быть  дешевле , цены у Вас другие
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-

+ вал, конечно, за воплощение мечты  ;) но цена  :-[ хотя в нашем Мире приходится платить за удобство 8)
Спасибо!
В Казахстане должно быть  дешевле , цены у Вас другие
Нее,уже всё опять одинаково,в связи с единым таможенным союзом и курсом доллара,отправленного в свободное плавание нашим правительством,да и курс РР опять вырос до прежних размеров 1/5.Узнавал цену на полную шумку ,от 250 тыс.тенге у нас в Уральске,делим на 4,7 и получаем округленно 56 тыс.рублей,ебануться...лучше я до Казани доеду или до Челябы сделать шумку в "Анти-шуме" за 38 кажись...вот так-то ... ;(
Записан

Хороший

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0

+ вал, конечно, за воплощение мечты  ;) но цена  :-[ хотя в нашем Мире приходится платить за удобство 8)
Спасибо!
В Казахстане должно быть  дешевле , цены у Вас другие
Нее,уже всё опять одинаково,в связи с единым таможенным союзом и курсом доллара,отправленного в свободное плавание нашим правительством,да и курс РР опять вырос до прежних размеров 1/5.Узнавал цену на полную шумку ,от 250 тыс.тенге у нас в Уральске,делим на 4,7 и получаем округленно 56 тыс.рублей,ебануться...лучше я до Казани доеду или до Челябы сделать шумку в "Анти-шуме" за 38 кажись...вот так-то ... ;(
Да уж, однако цены и правда конские.
Записан

Diamond

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ
  • Местоположение: Нерезиновск
  • Карма: +4/-1

Я вот что подумал, может есть у кого доступ к большому кол-ву запчастей от разных машин или программами специфическими кто владеет, может есть возможность попробовать подобрать аналог нашей рулевой колонке только с регулировкой еще и по вылету, без явных конструктивных изменений на штатные места. Ведь такая например есть в последнем американском Chevrolet Colorado. 94763339 номер нашей колонки согласно GMSKLAD
Записан
Российским историкам стала известна должность Ивана Сусанина - ведущий специалист.

Renegade

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4668
  • Автомобиль: Escalade
  • Имя: Не помню
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-27

Видел переставленные сиденья на трейл.....правд а парня этого нет на форуме.....он себе ставил если я не ошибаюсь рекаровские.... .ценник был не гуманен совсем....он еще прикатывал к Спайдеру если кто помнит такого.....
Записан
Бывают такие решения..... после принятия которых..... тараканы в голове аплодируют стоя!

Богу верю.... за остальными слежу

gekson

  • Гость
  • Карма: +/-

ну, что могу сказать поменял сидения на мазда сх 7, в принципе по технологическим особенностям можно поставить любые сидения имеющие салазки, исходя из особенностей креплений штатных сидений,  подобрать аналогичные не представляется возможным, требуется срезать с салазок штатные кронштейны и изготовление новых или переварить родные на новые салазки но лучше новые из стали 4-5см. , пробовал и то и другое, цена вопроса 15 т.р. кресла и день работы с нормальным сварщиком. кресла в идеале водительское электрика,кожа, по итогам можно сказать, что у  сх7 больше возможности регулировки вод.сидени я,  есть пояснич. подпор, по дизайну вписываются в общий стиль, кожа лучше по качеству, осталось только перетянуть задни в чёрную кожу. но занялся этим только в силу определённых обстоятельств, так и штатные нормально было.
[/quote]
« Последнее редактирование: 25 Октября 2016, 22:03:43 от gekson »
Записан

Vad20

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: БМВ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: МО
  • Карма: +13/-0

Мне  при росте 176 см желательно что бы кресло еще назад сдвинулось. Сижу с самом дальнем положении. А у кого рост 190 куда ему ноги девать. Может мне когда шумку делал не правильно кресла поставили, сдвинули салазки вперед? Посмотрите фото, у кого как стоят.

      

Вот  так удлинить оба уголка и все поднять


 Второй момент у нас лифт сиденья идет по радиусу т.е. поднимается в основном задняя часть а перед сидухи практически нет.  Получается что нет упора под колени. Ноги не лежат на сидухе, пятка и зад опираются остальное в воздухе. Я что подумал, может под передний крепеж салазок подложить проставку 3-5см, тогда угол позволит ноге и подколенной области лечь на сидуху. Там конструкция переднего крепежа с углом, крепеж не сверху , а с боку, поставить новый уголок или наварить на старый 5 см и отверстие просверлить, в штатную резьбу закрутить.  Это исправит ситуацию  с минимальными переделками...
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

А как тогда до руля дотягиваться, у меня 182 вроде нормально сижу, тут ведь все индивидуально, все человеки разные.
Записан

Vad20

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: БМВ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: МО
  • Карма: +13/-0

Сергей, а салазки в тех же дырках у тебя стоят (на водительской сидухе)? Первое фото при отодвинутой вперед сидухе.
 Там еще   два отверстия есть, может регулировка предусмотрена.. .
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Сергей, а салазки в тех же дырках у тебя стоят (на водительской сидухе)? Первое фото при отодвинутой вперед сидухе.
 Там еще   два отверстия есть, может регулировка предусмотрена.. .
Все так же стоит.
Записан