Какая интересная дискуссия!
Согласен с мнением
Vad20 и
Diamond Vad20Я о том, что может быть как в премиум классе. С Лексуса, БМВ, Мерина, ЛР разница ведь большая.
Эргономика рабочего места, с неё нужно начинать! Вот о чем разговор, подумайте, коллеги
Удовольствие от езды будет на все 100%, будем кумекать совместно.
Diamondпосадка за рулем у ТБ очень неудачная, и очень не хватает регулировок сидухи и руля.
Что касается продаж, ну тут вариантов 2 1. можно вернуть хорошо сохранившиеся старые сидухи. 2. Можно продать с новыми т.к. ТБ2 вцелом специфический товар и на него найдется покупатель с любыми сидухами. Так что не все так страшно как вы описываете.
А вот тут вы не правы, в более продвинутых сидениях зачастую лучше рассчитана эргономика, кроме того они имеют дополнительные регулировки что позволяет компенсировать недостающие регулировки педального узла и руля. Например считаю ценной регулировку подушки сидения по высоте отдельно спереди и сзади, это позволит подпереть ноги спереди и обеспечить более глубокую посадку в сидушку, и скорее всего, опустить саму сидушку пониже, что позволит более комфортно пользоваться подлокотниками с обоих сторон. Сейчас это не возможно. Это я могу вам сказать по опыту владения БМВ с огромным количеством электро регулировок.
Вообще проблема с сидениями не только ТБ2, но и у других марок Премиум класса - Лексус, Мерседес, Крузак, и т.д., даже не во всех BMW хорошие сидения.
У BMW тоже различаются сидения , есть Простые, есть Спорт, есть Комфорт
И регулировки тоже разные, механика, полу-электро, электро, электро с памятью, электро с памятью водителя и пассажира
Попогрей не у всех есть.
Поясничная подкачка тоже не у всех
Есть и в полном фарше с подогревом, вентиляцией и массажем, ломающимися спинками, регулируемой шириной спинки сидения
Там за любую опцию нужно доплачивать, но по крайней мере есть выбор.