Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена штатных передних сидений на продвинутые.  (Прочитано 53203 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vad20

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: БМВ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: МО
  • Карма: +13/-0

По моим ощущениям сиденья у ШТБ могли бы быть лучше. Количество регулировок, боковая поддержка и остальное не есть у ШТБ эталон, мягко говоря. А удобство посадки, состояние спины после многочасовых поездок очень важно.
Сейчас сиденья с 6-8 степенями настроек не есть чудо... Давайте посмотрим можно ли поставить новые сидухи от другого авто. Лично мне очень нравятся у Ленд Ровера у БМВ ...   Правильная посадка - это инвестиции в здоровье, здесь на себе не нужно экономить.  Как Вы думаете?  Наверняка те кто переходит с авто более высокого ценового класса на ШТБ, заметили определенной частью тела, что есть вопрос :)))
Записан

Stalker777

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2 LTZ 2014 г.в.
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +9/-0

Я пересаживался на ТБ с Хонды CRV III и считаю, что у ТБ сиденья лучше и комфортнее. Во всяком случае по ощущениям моей спины.  ;)
Записан
Если б я верил в бессмертие души, то полагал бы, что в рай попали очень многие знакомые мне собаки и очень немногие из знакомых мне людей.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Пересел  с Ауди с Рекаровским! салоном и сидениями с поддержкой валиками и т/д.  И на ТБ сейчас вполне себе ничего  и спина  работяга вся в грыжах помалкивает. А вот в Патфаиндере Ниссане  те ещё стульчики.
Записан

Vad20

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: БМВ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: МО
  • Карма: +13/-0

Речь не о том, что нормально. Я о том, что может быть как в премиум классе. С Лексуса, БМВ, Мерина, ЛР разница ведь большая. Регулировки, подогрев, вентиляция и прочее. Если не новые то перетянуть б/у.  Салон, то спартанский, для третьего мира мать их...  Я ездил на дорогих машинах, тут и говорить не о чем, пропасть...
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13


Лексуса, БМВ, Мерина, ЛР разница ведь большая.
Так и цена машины....в разы меньше чем премиум класс...

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Нпо слухам по тыще км махают на ауди\бма\ЛР - все оке. На ШТБ я 1000-1200 ходил - вполне себе.
Просто ктото менял - недешевое мероприятие.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Vad20

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: БМВ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: МО
  • Карма: +13/-0

Многие в замену магнитолы и другие допы вкладывают по 100-150т руб, если разобраться наиболее используемая часть при вождении это руль и сидуха. Логично начинать доводку авто под водителя с этих вещей, т.к. разница по комфорту и частота использования этих опций самая высокая. Доводкой  можно вплотную приблизиться к премиум сегменту (не покупая авто за 2-3 млн). Перетяжка руля, подогрев руля и доводка сидения - это стоит того ИМХО.  Эргономика рабочего места, с неё нужно начинать!  Вот о чем разговор, подумайте, коллеги :)
Записан

Dr.VM-34

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Автомобиль: ШТБ II 2,8 LTZ
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Волгоград
  • Карма: +5/-0

Абсолютно согласен,за 3 недели пробежал уже 4 тыс.км, так и не нашел для себя удобного положения, спина устает. Озаботился поиском  регулируемого поясничного упора, от чего можно "присобачить", может есть смысл, действительно поменять сидение, смотрел на UPN.
Записан

Diamond

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ
  • Местоположение: Нерезиновск
  • Карма: +4/-1

На Драйве есть опыт у человека по замене на БМВшные сидухи, на мой взгляд не самый оптимальный вариант замены хотя тоже вариант. Требует переходника и изменения мест крепления сидух, а это безопасность. По картинкам наиболее приближенные по посадочным местам это сидухи от предпоследнего RR sport, но на практике не мерял.
Сам очень озабочен этой проблемой, как бывший владелец BMW x3 скажу что посадка за рулем у ТБ очень неудачная, и очень не хватает регулировок сидухи и руля.На мой взгляд причина в слишком выдвинутых вперед педалях, если,бы они были больше утоплены то было бы удобнее. Даже на моем старом Jeep Cherokee 1993 г.в. при схожем наборе регулировок посадка была удобнее.
Записан
Российским историкам стала известна должность Ивана Сусанина - ведущий специалист.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

при схожем наборе регулировок посадка была удобнее.
Может быть привычнее?
Я как-то нашел положение. Обычно если затекает немного электро поиграюсь оттечет и нормально...
У меня на 1 авто тоже планов было громадье, а потом как-то забил и нормально.
Я думаю дело привычки, лично мне удобно.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Vad20

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: БМВ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: МО
  • Карма: +13/-0

Конечно  замена это не простое действие, но коллективный разум и поиск решения должен сработать. Удовольствие от езды будет на все 100%, будем кумекать совместно.  На разборках можно взять сидуху от хорошего авто с обилием регулировок перетянуть и за 30 -50 тыщ получить комфорт.  Это лучше чем ставить подогрев у ОД за 15т. который используется только зимой. Капитанская посадка, регулировки подлокотников как на LR ,  поясничный надуваемый упор, поддержка коленей,   такая приятная штука скажу я вам... Можно ведь только водительское доработать, для начала :)))
Записан

Diamond

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ
  • Местоположение: Нерезиновск
  • Карма: +4/-1

при схожем наборе регулировок посадка была удобнее.
Может быть привычнее?
Я как-то нашел положение. Обычно если затекает немного электро поиграюсь оттечет и нормально...
У меня на 1 авто тоже планов было громадье, а потом как-то забил и нормально.
Я думаю дело привычки, лично мне удобно.
К сожалению именно удобнее, в нем мне удалось сразу найти удобное положение, а ТБ 2 с этим проблема. И в целом сравнить есть с чем, так что ШТБ 2 на мой взгляд имеет не самую удобную посадку за рулем.
Записан
Российским историкам стала известна должность Ивана Сусанина - ведущий специалист.

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1548
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +223/-0

О каком ШТБ идёт речь? Если последний, то согласен. Если первый то нет. У меня до этого был Каен а до него ЛК 100. Смотаюсь в Тверскую и обратно, после поездки только до дивана. Пересел на ШТБ, после поездки ещё на велосипед садился покататься. Сидуха у ТБ на 8 сантиметров длине чем у Тахо! Я Тахо из за этого не купил. Менегер в салоне не поверил, брали рулетку и замеряли. Потом сказал: купите, сиденья переделаете.... Ага, купи машину за два с лишним лимона и сиденья колхозь... ;D Бы Патруль, так после него спина болела, сиденья реально жесткие у всех япошек кроме крузака. На финике тоже, сидуха как для горбатых. После длительной поездки, спина затекает. Паджера 4, жесткие и маленькие сидухи. Периодически катаюсь с другом на его БМВ F10 525 Сиденья слишком плотные, после длительной поездки устаёшь. Хотя много регулировок и вентиляция присутствует. Из всего что у меня было и на чём я сидел, так это кресла ТБ и БМВ седьмой серии. Там у них есть сиденья комфорт называются если не ошибаюсь. Вот если колхозить, то только их. Я видел на Тахо 840  ставили, отличный вариант.
Записан
дед Али Alicom.ph.spb

Vad20

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: БМВ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: МО
  • Карма: +13/-0

О каком ШТБ идёт речь?

Конечно о ШТБ 2013, это подраздел его
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0

Замену, доводку и прочее с сидухами надо начинать не из-за того, что они не премиум класса, а из-за неудобства, а для этого это неудобство должно присутствовать. У меня такого нет, я на наших сидухах очень даже нормально размещаюсь. Магнитола это то, чем пользуешься каждый день, причём не только для прослушивания музыки, поэтому она и меняется почти всеми в первую очередь.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Ну только за, что инициативная группа подберет удобные\бюджетные сидения, по 150 тысяч седла менять - ну нафик.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1548
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +223/-0

О каком ШТБ идёт речь?

Конечно о ШТБ 2013, это подраздел его
не обратил внимания...))
Записан
дед Али Alicom.ph.spb

Melekhoff

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Деревня в Замкадье
  • Карма: +22/-0

По сей день влюблен в сидения на Acura RDX. Длина, форма, поддержка как боковая так и поясничного отдела. Правда у MDX предыдущего поколения сидения еще круче, но там и ценник доугой. Хотя, положа руку на сердце-штатные трейловские меня не разочаровывают-спина с двумя грыжами не болит.
Записан


"Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума" В. Цой

Vad20

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: БМВ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: МО
  • Карма: +13/-0

спина с двумя грыжами не болит

Это ничего не значит, если вы захотите избавиться от грыжи в позвонках, то процедура лечения -растягивания , укрепления мышц спины и смазки меж суставных дисков, будет очень болезненной в первое время. А так отсутствие боли это просто старое комфортное состояние позвоночника при котором проблема  тихонько прогрессирует.   Сам все проходил, могу проконсультиров ать (оч. дорого :))  раньше не мог 5 кг поднять, а сейчас по лесу 10 км  в день на колесе в аватарке зажигаю.
Записан

Melekhoff

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Деревня в Замкадье
  • Карма: +22/-0

Все познается в сравнении. Пересел после редиски (Acura RDX) на Toyota Venza-было с чем сравнить комфорт посадки. Спина ныла после 200 км, ноги висели и начинали затекать! На трейле я в сутки прохожу порой по 700 км, 90% трасса 10% пересеченка-спина не болит:). Сидения нормальные, не хватает регулировки руля по вылету и напольной педали газа (в Venza ее тоже кстати не было).
Записан


"Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума" В. Цой

Stalker777

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2 LTZ 2014 г.в.
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +9/-0

Мне кажется, что тут всё дело в сугубо индивидуальных ощущениях. Кому то сиденья в ТБ не нравятся, кому то они вполне удобны.
Тут надо только понять, что нужно будет заплатить 80-120 т.р., а то и больше за это удовольствие (деньги которые никогда к вам не вернуться при продаже машины) и за эти деньги получить дополнительный геморрой в виде доказательств того, что установка данных сидений соответствует существующим стандартам безопасности и разработанным производителем техническим решениям ( а это в любом случае будет не так). Т.е. надо точно понимать, что в случае наступления страхового случая это будет просто подарком для страховой компании. Надо опять же понимать, что вы никогда честно и законно не сможете пройти Тех осмотр. За границей, при большом желании дорожная инспекция всегда сможет трепать вам нервы ( да и не только за границей :)). При продаже, далеко не все покупатели будут в восторге от заменённых вами сидений и часть из них откажется покупать машину по этой причине, при продаже по трейд ин, скорее всего это тоже будет серьёзной проблемой и с большой долей вероятности салон не возьмёт такую машину . Но если всё это не смущает, то конечно вперёд! Колхоз как говорится - дело добровольное!  ;)
А по мне если так важны сиденья премиум класса, то и надо покупать машину премиум класса  ;) А покупать машину за 1600000, вкладывать в неё ещё 400000 и превращать её в машину непонятной конструкции за 2000000, понимая что никогда не продадите её дороже чем за 900000, по мне как то не очень выгодно..... Может лучше тогда сразу купить машину за 2000000 и не париться?  ;)
Правда всё это только в том случае, если ваш ТБ не является третьей - четвёртой машиной в семье и покупался исключительно для развлечения и экстремальных покатушек по бездорожью. Тогда да. Тогда можно его совершенствоват ь до бесконечности.. ..
Записан
Если б я верил в бессмертие души, то полагал бы, что в рай попали очень многие знакомые мне собаки и очень немногие из знакомых мне людей.

Vad20

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Автомобиль: БМВ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: МО
  • Карма: +13/-0

С этим не поспоришь, подарок для страховой,  пожалуй, перечеркивает идею напрочь. Жаль.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Найдите куда махануть 700-1100 км, в пути используйте возможность электрорегулиро вки, по чуть чуть спинку туда\сюда, если не подойдет - менять.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Diamond

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ
  • Местоположение: Нерезиновск
  • Карма: +4/-1

Мне кажется, что тут всё дело в сугубо индивидуальных ощущениях. Кому то сиденья в ТБ не нравятся, кому то они вполне удобны.
Тут надо только понять, что нужно будет заплатить 80-120 т.р., а то и больше за это удовольствие (деньги которые никогда к вам не вернуться при продаже машины) и за эти деньги получить дополнительный геморрой в виде доказательств того, что установка данных сидений соответствует существующим стандартам безопасности и разработанным производителем техническим решениям ( а это в любом случае будет не так). Т.е. надо точно понимать, что в случае наступления страхового случая это будет просто подарком для страховой компании. Надо опять же понимать, что вы никогда честно и законно не сможете пройти Тех осмотр. За границей, при большом желании дорожная инспекция всегда сможет трепать вам нервы ( да и не только за границей :)). При продаже, далеко не все покупатели будут в восторге от заменённых вами сидений и часть из них откажется покупать машину по этой причине, при продаже по трейд ин, скорее всего это тоже будет серьёзной проблемой и с большой долей вероятности салон не возьмёт такую машину . Но если всё это не смущает, то конечно вперёд! Колхоз как говорится - дело добровольное!  ;)
А по мне если так важны сиденья премиум класса, то и надо покупать машину премиум класса  ;) А покупать машину за 1600000, вкладывать в неё ещё 400000 и превращать её в машину непонятной конструкции за 2000000, понимая что никогда не продадите её дороже чем за 900000, по мне как то не очень выгодно..... Может лучше тогда сразу купить машину за 2000000 и не париться?  ;)
Правда всё это только в том случае, если ваш ТБ не является третьей - четвёртой машиной в семье и покупался исключительно для развлечения и экстремальных покатушек по бездорожью. Тогда да. Тогда можно его совершенствоват ь до бесконечности.. ..
Ну у Вас в описании тоже все далеко от реальности. Начнем с того что говоря подарок для страховой Вы сильно перегибаете, более того скорее всего в страховой даже не заметят разницы. Не в страховой не на ТО, ни говоря об обычных полицейских, т.к. сидения у нас не являются поводом для наживы и ни кем не проверяются. Что касается покупки премиума, здесь тоже не соглашусь, если машина стоит 2,4,5 и т.д. млн это не значит что она автоматически удовлетворяет всем потребностям. Более того на сегодняшний день по цене около около 2 млн конкурентом ТБ2 может выступить только МП4, Прадо, и все. МП4- также неудобные сидушки, Прадо сидушки тоже не самые лучшие + Угоняемость и стоимость страховки(не люблю думать о том что при следующей поездке в ТЦ тачку я могу не найти). При условии что сравнивать по ценам надо не 1600 и 2000 а 1350 и 2100. а это 700 т.р.
Теперь про установку сидух, единственный пример который я знаю обошелся в 100 т.р. с шумкой. Думаю можно дешевле если удачно подобрать сидухи от другой марки. Что касается продаж, ну тут вариантов 2 1. можно вернуть хорошо сохранившиеся старые сидухи. 2. Можно продать с новыми т.к. ТБ2 вцелом специфический товар и на него найдется покупатель с любыми сидухами. Так что не все так страшно как вы описываете.
Записан
Российским историкам стала известна должность Ивана Сусанина - ведущий специалист.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Думаю можно дешевле если удачно подобрать сидухи от другой марки.
На разборках полно сидух (в том числе Рекаро) от разных марок. [phil_42] [phil_04]
Записан

stierus

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: Chevrolet trailblaizer
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Добрый вечер всем. Я - счастливый обладатель ШТБ2, отличная машинка, но передние сиденья не очень нравятся (сиденье пассажира настраивается вручную, памти нет, довольно грубый кожзам и жестковаты), поэтому задался вопросом: "а можно ли поставить туда неродные сиденья премиальных марок, если да - то какие встанут без лишних усилий?".  В идеале хотелось бы что-то такое  : https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/mersedes_gl164_salon_kozhanyy_chernyy_kresla_sidenya_132536661
Никто из форумчан не делал подобное?
« Последнее редактирование: 31 Октября 2014, 12:08:08 от Алексей и Татьяна »
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Вы сговорились?
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=22119.0
Зачем плодить темы?
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Думаю можно дешевле если удачно подобрать сидухи от другой марки.
На разборках полно сидух (в том числе Рекаро) от разных марок. [phil_42] [phil_04]
Надо глянуть родственные модели...может что встает без сильных переделок?
Ибо одних сварочных работ на полдня
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Макс_SPb

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6057
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +268/-24

возьмите от 1-го трейла... никто не жаловался...
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

Stalker777

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2 LTZ 2014 г.в.
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +9/-0

Ну у Вас в описании тоже все далеко от реальности. Начнем с того что говоря подарок для страховой Вы сильно перегибаете, более того скорее всего в страховой даже не заметят разницы. Не в страховой не на ТО, ни говоря об обычных полицейских, т.к. сидения у нас не являются поводом для наживы и ни кем не проверяются.

Если будет экспертиза машины при сильном ДТП, то можете не сомневаться, что заметят. Обязательно заметят.
А если не дай Бог на пассажирском сиденье пострадает пассажир, то отвечать придётся по все строгости закона как говориться.....
Ну а в остальном..... Можно надеяться на русский авось :) А вдруг не заметят... А вдруг проскочу...А вдруг никогда не будет сильного удара. Ну и так далее. Надежда есть всегда. :)
Записан
Если б я верил в бессмертие души, то полагал бы, что в рай попали очень многие знакомые мне собаки и очень немногие из знакомых мне людей.