ШТБ2 2,8 TD LT 2013 г. в. выбирал именно в этой комплектации т.к. изначально не нравился "кожаный" салон и блок микроклимата, ну и скидки естессно. Из допов установил только парковочный радар. Брал в мае в Major Avto на Новой Риге. Предыдущий автомобиль - vw golf plus. Ввиду переезда за город встал вопрос о приобретении чего-то более объемного и проходимого. Долго изучал вопрос, но к сожалению рынок в соотношении цена-количество автомобиля кроме паркетников ничего приемлемого предложить не смог. Выбор пал на Трейлик. Подкупил своей честностью, духом настоящего автомобиля, что в настоящем тренде автопроизводите лей - редкость.
После заказа авто, сразу попал под отзывную по подвеске. В итоге получил машину лишь в июле.
Из плюсов: много автомобиля за понятные деньги.
Хоть и не являюсь поклонником офф-роуда, но иметь возможность выехать из практически любого дерьма - дорого стоит.
На трассе - круизный лайнер.
Полный комплект электронных помощников активной безопасности.
Тяговитый дизель, готовый лихо унести моё бренное тело со светофора и упрямо пробираться сквозь любое дерь…
Электро подогрев воздуха в дефлекторах - случайно обнаружив эту фичу я тут же простил отсутствие подогрева пятой точки, согласитесь, когда в мороз через пять мин. на тебя дует теплом - это классно.
Из минусов: нет обогрева зеркал и сидений.
Своеобразная эргономика, после "немца" долго привыкал, особенная претензия к регулировке кресла сложно найти адекватные настройки ( рост 193) Нет регулировки руля по вылету. Гремучий пластик ( тут вспоминаем ценник) на скорости в районе салонного зеркала появляется надоедливый скрип. Шумноватый мотор. Сначала напрягало, потом привык.
В целом же получился интересный автомобиль. Один из немногих, захлопывая дверцу которого, после дальней дороги, жалеешь, что путешествие уже окончилось. Благодарю форум, и членов клуба, комментарии, которых, отчасти, повлияли на мой выбор.