Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Вибрация  (Прочитано 26392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saiber

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Автомобиль: ШТБ-2014 года, 2,8 LT, АКПП
  • Имя: Сергей
  • Эээх, Ваше здоровье
  • Местоположение: Жемчужина Подмосковья - Истра
  • Карма: +1/-0
Вибрация
« : 26 Октября 2014, 16:36:11 »

Форумчане, вот такая мулька: в момент стояния на светофорах и пробках обратил внимание, что начинается сильная вибрация при положении акпп в режиме D. Если сбросить рычаг в положение N, то вибрация проходит. Это нормальная ситуация  или нет?

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Вибрация
« Ответ #1 : 26 Октября 2014, 16:44:06 »

Если вибрация невыносимая то это не нормальное явление, а если просто присутствует то это обсалютно нормально следствие работы гидротрансформа тора. Я вобще к светофорам на нейтрали подкатываю, только при старте нельзя сразу гашетку давить после перевода селектора в D надо секунду подождать.
Записан

Saiber

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Автомобиль: ШТБ-2014 года, 2,8 LT, АКПП
  • Имя: Сергей
  • Эээх, Ваше здоровье
  • Местоположение: Жемчужина Подмосковья - Истра
  • Карма: +1/-0
Re: Вибрация
« Ответ #2 : 26 Октября 2014, 17:03:13 »

То есть, это я как бы сдерживаю авто педалью тормоза? В тот момент, когда не торопясь переносишь ногу с тормоза на газ, вибрация пропадает. 

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Вибрация
« Ответ #3 : 26 Октября 2014, 17:37:29 »

Ну правильно как тормоз отпустил машина поехала.
Записан

Saiber

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Автомобиль: ШТБ-2014 года, 2,8 LT, АКПП
  • Имя: Сергей
  • Эээх, Ваше здоровье
  • Местоположение: Жемчужина Подмосковья - Истра
  • Карма: +1/-0
Re: Вибрация
« Ответ #4 : 26 Октября 2014, 17:39:50 »

Да, все верно, значит все нормально. Спасибо

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Вибрация
« Ответ #5 : 26 Октября 2014, 19:52:21 »

Нормально у меня и на бензинке так было, особенно зимой по мере прогрева, бывает вибрация аж в кармашках дверей все шуршит.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

0381

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Вибрация
« Ответ #6 : 26 Октября 2014, 20:08:01 »

Наши трактора вибрируют ого-го :-X
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Вибрация
« Ответ #7 : 26 Октября 2014, 20:13:42 »

Наши трактора вибрируют ого-го :-X
Один раз зимой завелся, так снег с крыши свалился...
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

0381

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Вибрация
« Ответ #8 : 26 Октября 2014, 20:14:48 »

Наши трактора вибрируют ого-го :-X
Один раз зимой завелся, так снег с крыши свалился...

Это он у нас так отряхивается :)
Записан

crot_2001

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Автомобиль: LTZ 2,8
  • Местоположение: Брянск
  • Карма: +4/-1
Re: Вибрация
« Ответ #9 : 26 Октября 2014, 21:51:55 »

у меня ничего не вибрирует, на нейтраль никогда не ставлю, рукоятка во время стояния на тормозе ведет себя спокойно.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Вибрация
« Ответ #10 : 26 Октября 2014, 22:11:04 »

Я вобще к светофорам на нейтрали подкатываю,
А вот такие покатушки на нейтрали крайне  не нравится АКПП. При   включение N отключается маслянный насос со всеми вытекающими. Так что такой автомат долго не проживет.
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Вибрация
« Ответ #11 : 27 Октября 2014, 08:11:29 »

Я вобще к светофорам на нейтрали подкатываю,
А вот такие покатушки на нейтрали крайне  не нравится АКПП. При   включение N отключается маслянный насос со всеми вытекающими. Так что такой автомат долго не проживет.
Вот и я об этом слышал, крайне не желательно так делать.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Вибрация
« Ответ #12 : 27 Октября 2014, 08:55:00 »

А на  паркинге?
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Вибрация
« Ответ #13 : 27 Октября 2014, 09:21:56 »

А на  паркинге?
Не знаю как на паркинге, но на нейтрале масло насос не работает, и при движении на нейтрали можно перегреть каробас, на буксире авто с автоматом передвигать нельзя, только эвакуатором, либо на маленькой скорости (помойму до 20 км. час), что к нам я думаю не относится, т.к. у нас можно поставить раздатку в нейтраль тоже, что убирает нагрузку с коробки, - это всего лишь мои предположения точно не знаю, но про коробку слышал уже давно и не на одном форуме....

Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Вибрация
« Ответ #14 : 27 Октября 2014, 09:35:23 »

маленькой скорости (помойму до 20 км. час)
Для автомата правило 50/50, до 50 км не выше 50км/ч.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Вибрация
« Ответ #15 : 27 Октября 2014, 09:53:43 »

маленькой скорости (помойму до 20 км. час)
Для автомата правило 50/50, до 50 км не выше 50км/ч.
У нас рахдатку можно отключить, см. выше.
Просто а как греть тогда? Зимой масло замерзшее...на хюндае на паркинге грел - проблем 0, коробас жив
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Вибрация
« Ответ #16 : 27 Октября 2014, 10:09:37 »

маленькой скорости (помойму до 20 км. час)
Для автомата правило 50/50, до 50 км не выше 50км/ч.
У нас рахдатку можно отключить, см. выше.
Просто а как греть тогда? Зимой масло замерзшее...на хюндае на паркинге грел - проблем 0, коробас жив

Коробас реально быстро греется при -20С примерно до +5 за 10-12 минут., этого достаточно для старта, по зиме так и делал.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Вибрация
« Ответ #17 : 27 Октября 2014, 10:41:50 »

Просто а как греть тогда?
Греть на P и движение на N разные вещи, я за 20 лет не грел ни одной машины, завел и поехал без фанатизма, мотор и КПП в разы быстрей прогревается соответственно меньшее время работает на холодную и меньше изнашивается.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Вибрация
« Ответ #18 : 27 Октября 2014, 11:50:55 »

Просто а как греть тогда?
Греть на P и движение на N разные вещи, я за 20 лет не грел ни одной машины, завел и поехал без фанатизма, мотор и КПП в разы быстрей прогревается соответственно меньшее время работает на холодную и меньше изнашивается.
Очень спорный вопрос.
но тут думаю больше вопрос религии, кто как хочет тот так и...туда-сюда...делает, ктото греет, ктото нет. Я всегда грею. Ибо при -20 на заводе, все гудит, трещит, свистит и ноет, мотор работает оч жестко, думаю на заводе инженегры все предусмотрели.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Вибрация
« Ответ #19 : 27 Октября 2014, 12:12:42 »

думаю на заводе инженегры все предусмотрели.
Как раз это и есть рекомендация завода (после старта двигателя НЕМЕДЛЕННО начинайте движение) ну покрайней мере у АУДИ так написано было в инструкции.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Вибрация
« Ответ #20 : 27 Октября 2014, 14:58:03 »

думаю на заводе инженегры все предусмотрели.
Как раз это и есть рекомендация завода (после старта двигателя НЕМЕДЛЕННО начинайте движение) ну покрайней мере у АУДИ так написано было в инструкции.
То ауди, а тут шевролет, америкосы ленивые.
Думаю проблем быть не должно...
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Вибрация
« Ответ #21 : 27 Октября 2014, 19:00:29 »

Ага в минус 20 завел и немедленно стартуй, а после гарантии начнёт всё в подряд лететь..... масло застывшее двигатель на холостых работает без нагрузки, либо нагруженный на сухую и холодную молотит, первый раз слышу, что греть не надо.....
Записан

Tikhon

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Автомобиль: TrailBlazer 2,8 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +1/-1
Re: Вибрация
« Ответ #22 : 27 Октября 2014, 20:24:31 »

думаю на заводе инженегры все предусмотрели.
Как раз это и есть рекомендация завода (после старта двигателя НЕМЕДЛЕННО начинайте движение) ну покрайней мере у АУДИ так написано было в инструкции.
Это не только у Ауди, но и почти у всех "цивилизованных европейцев". А как жеж - экология! А  ресурс движка им по.....!  :P
Если ресурс  большой, хто машинки покупать будет? ???
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Вибрация
« Ответ #23 : 27 Октября 2014, 20:55:00 »

Ага в минус 20 завел и немедленно стартуй
В -20 обороты упали и езжай, прогревается в три раза быстрее.
А  ресурс движка им по.....!
Ресурс!!! Был живой пример, 20 лет назад свояк и шурин купили по жигулю 21013 с нуля, оба водилями работали ездили одинаково бережно,(тогда машины лелеили как любимых) пробеги +- одинаковые, так вот свояк никогда не грел пробег до переборки 250тыщ, шурин грел всегда даже летом пробег 180тыщ масло лили одинаковое и меняли через 10 тыщ и морозы в те времена были всю зиму а не как сейчас 2-3 недели.
Я глядя на свояка не грею никогда и с движками проблем не было никогда.
На эту же тему беседовал с автомастером который учился в моторостроитель ном институте в Праге в 80-е и он тоже подтвердил что греть мотор не нужно.
Всё конечно ИМХО ибо сколько людей столько мнений.  ???
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Вибрация
« Ответ #24 : 27 Октября 2014, 21:40:28 »

ну а как ехать в -20 в холодном авто? все запотевает и т.д. дубовое, ну как минимум пока снег почистишь, стеклышки он минут 5 то помолотит
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вибрация
« Ответ #25 : 27 Октября 2014, 22:05:09 »

Это не только у Ауди, но и почти у всех "цивилизованных европейцев". А как жеж - экология! А  ресурс движка им по.....!  Если ресурс  большой, хто машинки покупать будет?

Попробуй в Чушке постой, погрейся больше 2-х офиц. минут на стоянке перед жилым домом. Тут же пару копов нарисуются и будешь платить немалый штраф то ли в 400, то ли в 500 марок, не помню точно уже.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Вибрация
« Ответ #26 : 27 Октября 2014, 22:38:31 »

Я в выходные эксперименты ставил, -16, завел поехал потиху смотрю тем-ру КПП когда дошла до +21 пошел теплый воздух из печки проехал при этом 1км и минуты 3.
на следующий день -6!!! завел стояла молотила минут около 10 пока тем-ра в КПП до +21 поднялась и климат на авто режиме начинает гнать теплый воздух.
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Вибрация
« Ответ #27 : 28 Октября 2014, 07:15:35 »

Я оставляю вкл. обдув на стекло ноги, завожу с брелока, минут через 15-20 выхожу, пока оделся, пока то сё, сажусь в тёплую прогретую машину и в путь, лично для меня так гораздо комфортней, чем в дубаке ехать даже эти пять минут и зубами стучать, и уж точно для машины хуже не будет.....
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Вибрация
« Ответ #28 : 28 Октября 2014, 07:33:33 »

Я оставляю вкл. обдув на стекло ноги, завожу с брелока, минут через 15-20 выхожу, пока оделся, пока то сё, сажусь в тёплую прогретую машину и в путь, лично для меня так гораздо комфортней, чем в дубаке ехать даже эти пять минут и зубами стучать, и уж точно для машины хуже не будет.....
+1,
и у нас стоянка со стоячем мотором запрещена, в гейропе конечно натянут за это, но думаю врядли мотору хуже будет
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Вибрация
« Ответ #29 : 28 Октября 2014, 07:54:57 »

Я оставляю вкл. обдув на стекло ноги, завожу с брелока, минут через 15-20 выхожу, пока оделся, пока то сё, сажусь в тёплую прогретую машину и в путь, лично для меня так гораздо комфортней, чем в дубаке ехать даже эти пять минут и зубами стучать, и уж точно для машины хуже не будет.....
+1,
и у нас стоянка со стоячем мотором запрещена, в гейропе конечно натянут за это, но думаю врядли мотору хуже будет

Уже достали со своими запретами, скоро парковаться во дворе платно будем, надо валить в Подмосковье, и в свой дом, огородится трёх метровым забором и пусть засунут свои запреты в опу.
Записан