Господа, не смотря на отсутствие активности по созданной мною теме, я продолжу её развивать. Почти уверен, что кому-нибудь пригодится. Пообщавшись с канадским товарищем, выяснил, что зачастую неправильные звуки из передней подвески, которые крайне сложно диагностировать, спровоцированы именно разорванными сайлентблоками крепления торсионной балки. Тщательно изучив этот узел, было установлено, что отдельно сайлентблоки не меняются. По GM-овскому каталогу проушины с сайлентблоками - единое целое. Номер запчасти по каталогу установлен. Процесс замены достаточно хлопотен. Распускаем торсионы, извлекаем их. Отворачиваем правый и левый болты, крепящие торсионную балку к проушинам рамы и снимаем её. Достаточно часто бывает, что геометрия балки нарушена в результате воздействия при демонтаже торсионов. Очищаем её, осматриваем на предмет трещин, правим при необходимости (выставляем параллельно боковины). Сами проушины наиаккуратнейши м образом СРЕЗАЕМ болгаркой с рамы, позаботившись об экранировании разлетающихся искр. Привариваем на место новые проушины с соблюдением всех возможных и не возможных мер безопасности. Я думаю, не имеет смысла писать о важности установки новых проушин исключительно на места срезанных. Когда это хозяйство остынет, обрабатываем швы антикором и устанавливаем назад торсионную балку, торсионы с ключами, выставляем зазоры между отбойниками и нижними рычагами и радуемся. Работу лучше доверить сварщику высокой квалификации.