Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: отопление  (Прочитано 6352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

2,8D

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: трейлблейзер
  • Имя: Олег
  • Местоположение: санкт-петербург
  • Карма: +1/-0
отопление
« : 24 Октябрь 2014, 18:17:14 »

всем привет, может кто-то уже смог устроить с помощью кулибиных подачу теплого воздуха через потолочные каналы.
проблема в том что салон большой, чтобы зимой натопить сзади, на 2х рядах, надо спереди расплавиться и стечь от жары в штаны (вариант с обычной печкой, не климат) фактически назад теплый воздух подается только !! через 2е дырки в ногах и все!!! либо через перед с поджариванием впереди сидящих.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3472
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0
Re: отопление
« Ответ #1 : 25 Октябрь 2014, 13:34:44 »

Хм...никто пока не жаловался, вроде нормально там дует по слухам ;)
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: отопление
« Ответ #2 : 25 Октябрь 2014, 14:45:51 »

Через потолочные воздуховоды идет воздух забираемый из багажника и проходящий через задний контур кондиционера. Чтобы его нагреть надо както туда дополнительную печку встраивать. Думается в этом нет смысла, так как теплый воздух подаваемый из потолочных воздуховодов будет скапливаться под потолком и в итоге голове будет очень жарко, а ногам этого тепла все равно не достанется.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3472
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0
Re: отопление
« Ответ #3 : 25 Октябрь 2014, 16:14:38 »

может типа тена, что-то вкорячить и можно, только толку?
Я видел в тырнете электрогейку в прикуривтель, как раз на те случаи когда авто холодное...стои т рублей 500-700, думаю куда лучше решение...
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

HILANDER

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ, 3,6 и Pajero II
  • Местоположение: Дальний Восток
  • Карма: +1/-0
Re: отопление
« Ответ #4 : 25 Октябрь 2014, 16:43:27 »

китайцы продают самые разные радиаторы,  надо снять обшивку и там будет видно, куда его поставить, должно быть место, трубки вывести рядом с трубками  кондея.
Записан

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +56/-7
Re: отопление
« Ответ #5 : 26 Октябрь 2014, 06:43:36 »

китайцы продают самые разные радиаторы,  надо снять обшивку и там будет видно, куда его поставить, должно быть место, трубки вывести рядом с трубками  кондея.
это уже из области а-ля бредовый колхоз...не знаю,кому как сзади,но моё семейство не жаловалось прошлую зиму,нормально сзади по тем-ре...имхо конечно...мож кто и любит под +50...не знаю........... ..
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3472
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0
Re: отопление
« Ответ #6 : 26 Октябрь 2014, 09:30:07 »

китайцы продают самые разные радиаторы,  надо снять обшивку и там будет видно, куда его поставить, должно быть место, трубки вывести рядом с трубками  кондея.

это уже из области а-ля бредовый колхоз...не знаю,кому как сзади,но моё семейство не жаловалось прошлую зиму,нормально сзади по тем-ре...имхо конечно...мож кто и любит под +50...не знаю........... ..
Купить датчик внутренней температуры да поглядеть, может правда чего не греет? Рукой потрагать. А так люди разные...
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +56/-7
Re: отопление
« Ответ #7 : 26 Октябрь 2014, 11:26:21 »

китайцы продают самые разные радиаторы,  надо снять обшивку и там будет видно, куда его поставить, должно быть место, трубки вывести рядом с трубками  кондея.

Думаю, крыша горячая, а второго кондея просто нет. Только воздуховоды от основного с вентилятором.
[На форуме уже не раз обсуждалось, кондиционер один, но есть задний модуль (испаритель)  и он охлаждает воздух в задней части салона забирая его, если я правильно понял, из багажника. ИМХО.




находится сзади справа (где инструмент и домкрат) и в живую выглядит вот так:


/quote]

Ну и куда там что впихивать...
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3472
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0
Re: отопление
« Ответ #8 : 26 Октябрь 2014, 20:09:01 »

Объясните мне, в чем проблема простой специальный, т.е. созданный для этого фен использовать, хошь на коленке в прикуриватель воткни, хошь запитайся из розетки, убери куда под сидение и вывести кнопку куда, если "долго мучиться, то что нибудь получится" и все?
Нет надо радиатор вкорячить, а это значит к нему надо трубки тянуть или с чего он греться будет?
ничего не понимаю [phil_25]
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +56/-7
Re: отопление
« Ответ #9 : 26 Октябрь 2014, 21:48:02 »

Да просто некоторые ещё не купив авто уже замерзают сзади... ;D
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3472
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0
Re: отопление
« Ответ #10 : 27 Октябрь 2014, 09:05:19 »

Да просто некоторые ещё не купив авто уже замерзают сзади... ;D
Вот единственное что...это даже не изоретать велосипед.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

СергейН

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Автомобиль: Трейл LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: отопление
« Ответ #11 : 30 Октябрь 2014, 20:01:01 »

На ходу греется нормально, салон отапливает то же. В пробках да, холодает, но это же дизель.
Записан
Красота и массовые расстрелы спасут мир.

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 671
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0
Re: отопление
« Ответ #12 : 30 Октябрь 2014, 20:15:21 »

В пробках да, холодает, но это же дизель.
Почитает начинающий дизелист,и испугается!!!
Да нифига дизель ( современные авто) не остывают в пробках!!!(если они не по три часа на одном месте).
Третий дизель у меня, один из лучших кстати.
Записан

СергейН

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Автомобиль: Трейл LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: отопление
« Ответ #13 : 01 Ноябрь 2014, 00:18:12 »

Могу LT предложить на пробу, у нас же кондей, а не климат
Записан
Красота и массовые расстрелы спасут мир.

pachemu

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Trailblazer 2014 LT, 2,8D, АКПП
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Фрязино
  • Карма: +7/-0
Re: отопление
« Ответ #14 : 02 Ноябрь 2014, 21:41:34 »

что то греет как то слабовато
дизель у меня первый, но после нескольких десятков км то при максимуме должно чуть ли не горячим дуть ? а не просто тёплым ?
в морозы походу подмерзать буду =\(
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: отопление
« Ответ #15 : 03 Ноябрь 2014, 02:44:17 »

что то греет как то слабовато
дизель у меня первый, но после нескольких десятков км то при максимуме должно чуть ли не горячим дуть ? а не просто тёплым ?
в морозы походу подмерзать буду =\(
Cм. уровень антифриза в радиаторе, это влияет оказывается. И количество хладагента в системе.
Так быть не должно.

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: отопление
« Ответ #16 : 03 Ноябрь 2014, 10:30:37 »

что то греет как то слабовато
дизель у меня первый, но после нескольких десятков км то при максимуме должно чуть ли не горячим дуть ? а не просто тёплым ?
в морозы походу подмерзать буду =\(
Еще может быть ручка регулировки температуры не до конца в красный сектор повернута.
Как вариант соскочил тросик с ручки управления температурой.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3472
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0
Re: отопление
« Ответ #17 : 18 Ноябрь 2014, 07:55:29 »

Проверь охлождающую жижу, себе долил - дуть луче стало.

Вопрос: я у себя заметил такое, греет хорошо, но когда видимо толи салон прогревает, толи я сам привыкаю - перестает дуть теплым, идет прохладный воздух. Не прям как с улицы, но и не +24 как на климате. Становится зябко. Поворачиваю ручку - опять идет теплый и так пропадает. Пока много так не катался, но бывает в + 5 ...+10 доходило до 28 на климате.
Грешил на жидкость - долил, стало получше но все равно не фонтан.
Это работа климата? Так только у меня?
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: отопление
« Ответ #18 : 18 Ноябрь 2014, 08:05:24 »

перестает дуть теплым, идет прохладный воздух.
так и должно быть. На автомате. Поддержание температуры воздуха в салоне. Дует свежий воздух, значит в салоне уже жарко.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: отопление
« Ответ #19 : 18 Ноябрь 2014, 08:07:00 »

чтобы зимой натопить сзади, на 2х рядах, надо спереди расплавиться
Чушь это.Зимой очень тепло в салоне везде.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6699
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +152/-0
Re: отопление
« Ответ #20 : 18 Ноябрь 2014, 09:54:03 »

чтобы зимой натопить сзади, на 2х рядах, надо спереди расплавиться
Чушь это.Зимой очень тепло в салоне везде.
Подтверждаю! ставлю Авто+23  и больше не притрагиваюсь всем тепло даже на 3-м ряду
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3472
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0
Re: отопление
« Ответ #21 : 18 Ноябрь 2014, 11:14:31 »

Направление и скорость вентилятора какие?
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: отопление
« Ответ #22 : 18 Ноябрь 2014, 11:19:35 »

Направление и скорость вентилятора какие?
У меня всё стоит на автомате. Всегда ставлю + 25 и отключаю кондей, но по наблюдениям заметил, что  большую часть времени воздух дует в ноги. Естесственно, скорость вентилятора меняется автоматом.
Записан

SLASH

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: Tahoe 840
  • Имя: просто Слава
  • Локомотив
  • Местоположение: Иркутск, берег Байкала
  • Карма: +2/-0
Re: отопление
« Ответ #23 : 19 Ноябрь 2014, 06:49:26 »

Добрый день.
Я 2 года назад решил проблему самостоятельно.
Все правильно разбираем, в багажнике, правую часть см.  фото ниже.  Там видим два датчика актуаторы вроде называются.  Берём второй с права на лево.  Отсоединяем  провода, разбираем,  видим шестеренки и стрелочку,  как правило она  лежит внизу  против часовой стрелки. Передвигаем  её на верх.  Там видно в каком диапазоне ходит  стрелка. В нижнем диапазоне,  я в крутил маленький саморез,  чтобы  стрелка опять не упала.  И все, тёплый воздух.
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +66/-0
Re: отопление
« Ответ #24 : 19 Ноябрь 2014, 08:21:54 »

Направление и скорость вентилятора какие?
У меня всё стоит на автомате. Всегда ставлю + 25 и отключаю кондей, но по наблюдениям заметил, что  большую часть времени воздух дует в ноги. Естественно, скорость вентилятора меняется автоматом.
Так и должно быть, тепло идёт с низу вверх.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6699
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +152/-0
Re: отопление
« Ответ #25 : 19 Ноябрь 2014, 09:27:54 »

Добрый день.
Я 2 года назад решил проблему самостоятельно.
Все правильно разбираем, в багажнике, правую часть см.  фото ниже.  Там видим два датчика актуаторы вроде называются.  Берём второй с права на лево.  Отсоединяем  провода, разбираем,  видим шестеренки и стрелочку,  как правило она  лежит внизу  против часовой стрелки. Передвигаем  её на верх.  Там видно в каком диапазоне ходит  стрелка. В нижнем диапазоне,  я в крутил маленький саморез,  чтобы  стрелка опять не упала.  И все, тёплый воздух.

SLASH это про какую машину?
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: отопление
« Ответ #26 : 19 Ноябрь 2014, 10:39:37 »

это про какую машину?
Это скорей всго про Таху.
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: отопление
« Ответ #27 : 24 Декабрь 2014, 17:47:10 »

Сегодня наконец-то до меня доперло, как работает режим AUTO в нашем климате (не сочтите за тугодума). До меня никак долго не доходило, почему когда я вначале выставляю силу "ветра", а потом включаю режим авто - он убавляет риски всегда до одной. Дело видимо обстоит так... В нашу жижу (антифриз) опущен грубо говоря градусник и он заведует оборотами печки. И чем больше нагревается жижа, тем больше оборотов в авто режиме, а потом по состоянию климата он уже начинает подгонять печку до состояния выставленного шайбой. И как где-то в теме рядом говорили, что якобы можно нагнетать воздух выставив на шайбе, например +28 или +30. Получается, что ни хрена так не выйдет и авто режим действительно оптимально подгоняет температуру до заявленной и другим способом быстрее все равно не получится, хоть 32 выставляй. Может я конечно "Америку открыл", но для себя то точно. Может еще кое-кому разъяснит работу климата, потому как по нашему убогому руководству вот это точно не поймешь.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

KOLESNIK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: ТРЭЙЛ 2013 ДИЗЕЛЬ 2.8
  • Имя: АЛЕКСАНД?
  • ДМБ-80
  • Местоположение: УРАЛ
  • Карма: +1/-1
Re: отопление
« Ответ #28 : 24 Декабрь 2014, 21:03:37 »

Точно точноо ,но в ручном можно поддуть исходя из того каков нагрев радиатора печки  -автомат работает четко хотя прогреется до надобности  лиш  под нагрузкой .
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: отопление
« Ответ #29 : 24 Декабрь 2014, 21:10:12 »

Да все равно особо быстрее не нагнетет, проверял, как ни странно, тут электроника довольно точно настроена.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.