Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Эксплуатация легкового прицепа  (Прочитано 4199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Svirepyi Garri

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1739
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +57/-0
Эксплуатация легкового прицепа
« : 20 Октябрь 2014, 00:16:02 »

  Приветствую всех!
  Достался по случаю прицеп курганского завода (1989г.в.) с рычажно-пружинной независимой подвеской (рычаги). Посмотрел похожие варианты в продаже - не нашел. Подавляющее большинство легковых прицепов с рессорной или резиножгутовой подвеской... У кого какой прицеп? Какая подвеска лучше ведет себя на дороге и удобна в обслуживании? Почему перестали выпускать рычажно-пружинную?
  Какой прицеп для перевозки "дачных" грузов удобен и прост в эксплуатации?
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

москвич

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9884
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи Х8 и KVF 750i
  • Имя: василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +522/-13
Re: Эксплуатация легкового прицепа
« Ответ #1 : 20 Октябрь 2014, 01:20:15 »

Удобен любой...какой есть...
Почему выпускать перестали... Вопрос к производителю..
У меня рессорная подвеска... На прицепе..прицеп е 5 лет.... Проблем ноль...
На дороге любой прицеп у которого Нижнее крепление( а у легковых именно такое) идет в колее машины... И если чуть чуть соблюдать осторожность... То его даже не чувствуешь))

Svirepyi Garri

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1739
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +57/-0
Re: Эксплуатация легкового прицепа
« Ответ #2 : 20 Октябрь 2014, 11:00:04 »

  Мой новый, но без документов... Пару раз скатался - понравилось, решил купить новый с документами, похожий, но таких больше не производят (подвеску). Вот и задумался - купить ещё один старый (на вторую дачу, например - мусор вывозить и т.п.) с документами и номера перевешивать по надобности, или подарить/продать кому-то этот и приобрести с рессорной подвеской... Если разницы нет, пусть будут рессоры..
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

москвич

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9884
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи Х8 и KVF 750i
  • Имя: василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +522/-13
Re: Эксплуатация легкового прицепа
« Ответ #3 : 20 Октябрь 2014, 11:17:21 »

у меня 3.10 в длину, 1.5 в ширину( кузов) ..... был с тентом, тент снял.... мешает он мне... вылезать с квадрика не удобно и мотик возить с тентом не получается( не влезает)))))..... да и парусность не хилая с ним)

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6117
  • Автомобиль: TrailBlazer-ы LTZ 2004 , LT 2002 , квадр CF X8 2013
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: Санкт- Петербург: ул. Новоселов, д. 11 Л
  • Карма: +215/-5
Re: Эксплуатация легкового прицепа
« Ответ #4 : 20 Октябрь 2014, 17:30:49 »

Я купил 3500 на 1500 на рессорах, без тентов и стеклопластиков ых крыш........... ...для тех же целей что и у Васи........... ..как то брал с пластиком на прокат.......эт о беда какая то.......он весит немерено и парусность охрененная..... ...мне не понравилось.... ....
Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1739
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +57/-0
Re: Эксплуатация легкового прицепа
« Ответ #5 : 20 Октябрь 2014, 20:28:50 »

  А до этого был опыт эксплуатации других подвесок? Или это хрень все..? Сейчас все рессоры ставят или резино-жгутные эти, типа торсионов...
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

москвич

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9884
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи Х8 и KVF 750i
  • Имя: василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +522/-13
Re: Эксплуатация легкового прицепа
« Ответ #6 : 20 Октябрь 2014, 20:30:26 »

Лучше рессоры...стары й проверенный метод))))... А резино-жгутовый проседают сильно...

Svirepyi Garri

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1739
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +57/-0
Re: Эксплуатация легкового прицепа
« Ответ #7 : 20 Октябрь 2014, 21:42:27 »

Да.. старые добрые рессоры...))) Резиновые жгуты используют в основном "за рубежом". Может, при их дорогах и качестве изготовления оно и неплохо. А отличный от этих двух вариант - независимая рычажно-пружинная подвеска больше не производится, как я понял.. Не нашел в продаже..
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
Re: Эксплуатация легкового прицепа
« Ответ #8 : 20 Октябрь 2014, 22:58:13 »

независимая рычажно-пружинная подвеска больше не производится, как я понял
Они существуют!
http://www.exite.ru/products/__/
http://pricep45.ru/catalog/show/5
Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1739
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +57/-0
Re: Эксплуатация легкового прицепа
« Ответ #9 : 20 Октябрь 2014, 23:11:18 »

  Тот, который по первой ссылке, Сталкер, за 252.000 рублей... пусть лучше не существует ;D
  А вот курганский, по второй ссылке... вот такой мне случайно и достался, без доков... Только борта у моего из стали, а днище - целиковый лист из нержавейки, по контуру..
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6117
  • Автомобиль: TrailBlazer-ы LTZ 2004 , LT 2002 , квадр CF X8 2013
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: Санкт- Петербург: ул. Новоселов, д. 11 Л
  • Карма: +215/-5
Re: Эксплуатация легкового прицепа
« Ответ #10 : 21 Октябрь 2014, 09:07:57 »

Прицеп за 300000 он что в исполнении с драгоценными камнями??
Записан

москвич

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9884
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи Х8 и KVF 750i
  • Имя: василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +522/-13
Re: Эксплуатация легкового прицепа
« Ответ #11 : 21 Октябрь 2014, 09:10:18 »

Грузишь грязный квадр... Закрываешь крышку.... Приехал... Открыл... Он чистый))))

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6117
  • Автомобиль: TrailBlazer-ы LTZ 2004 , LT 2002 , квадр CF X8 2013
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: Санкт- Петербург: ул. Новоселов, д. 11 Л
  • Карма: +215/-5
Re: Эксплуатация легкового прицепа
« Ответ #12 : 21 Октябрь 2014, 09:17:52 »

Так бы хорошо....можно хоть целыми днями так гонять передвижная мойка...)))
Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1739
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +57/-0
Re: Эксплуатация легкового прицепа
« Ответ #13 : 21 Октябрь 2014, 10:50:55 »

Там еще две девочки внутри. Открываешь - они улыбаются и выкатывают квадр.. И ход есть потайной -  в салон..
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

москвич

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9884
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи Х8 и KVF 750i
  • Имя: василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +522/-13
Re: Эксплуатация легкового прицепа
« Ответ #14 : 21 Октябрь 2014, 11:07:11 »

У меня сосед купил с крышкой.... Заплатил 150...... И теперь мучаеться))))))... Постоянно на трассе сдувает.... Расход больше....
Но есть плюс... Квадр едет до места чистым)))).... И не видно что везешь)))

Svirepyi Garri

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1739
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +57/-0
Re: Эксплуатация легкового прицепа
« Ответ #15 : 21 Октябрь 2014, 11:09:41 »

  Расход это все ерунда, а вот сдувает - да.. Машину-то иногда сдувает так, что ловить приходится..
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

TY3

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Сообщений: 198
  • Автомобиль: TrailBlazer'06 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Эксплуатация легкового прицепа
« Ответ #16 : 21 Октябрь 2014, 13:12:23 »

Всем привет! Появилась необходимость вещи вывести на дачу. Хотел взять в аренду прицеп и тут возник вопрос. Чтоб легковой прицеп цеплять с каким занижением нужно фаркоп покупать?
Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1739
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +57/-0
Re: Эксплуатация легкового прицепа
« Ответ #17 : 21 Октябрь 2014, 13:18:30 »

Чтобы разок отвезти - с любым)) Я в awdprofi брал, занижение 2 дюйма (5см), шар советский через шайбу прикрутил.. Прицеп стоит ровно. Фаркоп чуть меньше нашего квадрата, изолента решает дело, чтобы не болтался (внутри трубы).
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

Svirepyi Garri

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1739
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +57/-0
Re: Эксплуатация легкового прицепа
« Ответ #18 : 21 Октябрь 2014, 13:20:19 »

Ну и смотря какой прицеп, естественно. В прокатной конторе разные предложат.. По высоте дышла.
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9535
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +668/-14
Re: Эксплуатация легкового прицепа
« Ответ #19 : 19 Май 2015, 11:39:51 »

чет вы загоняетесь с высотой прицепа... если авто сток или есть не большой лифт, вообще без проблем.
Вася на улифтованной тахе таскал обычный (по высоте) прицеп без проблем... у чуть наклон назад был и всё )))
Но и Таха была отлифтована .... прим. 40 см под днищем.

По выбору прицепа, я бы рекомендовал рессоры на балке... т.к. резино-жгутовой оч. жесткий и тряский... только для оч. ровного асфальта, иначе содержимое прицепа прыгает по полу и разрушается )))

Независимая подвеска на прицеп имхо ненужное усложнение конструкции )))
Были в эксплуатации прицепы со всеми типами подвески... в итоге купил себе на рессорах.

Желательно, чтоб он был оцинкованный... ибо не ржавеет почти )))