Привет!
Попробую по-порядку, из того, что знаю...
как все таки на заднем зимой, как работает противобуксовка и прочие помощники.?
Хорошо оно работает. У меня машину жена водит - в прошлую зиму вообще нареканий не было. В эту пока тоже. Ездит зимой по городу и трассе на заднем приводе.
Насчет помощников вообще - вот тема довольно хорошо всё расписано:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18546.0Расскажите кто живёт в холодных городах.
Ну у меня примерно так же, как и Питер, чуть холоднее, но не Урал. Кстати, вот тема человека с Урала, из Ё-бурга, накатано на ТБ-2 более 75 000 км:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=16918.0По зиме и прочему - в соседних темах этого раздела есть темы про зимовку на ТБ-2.
Как кондей, реально ли климат удобнее или кроме органов управления разницы нет?
У меня LTZ - т.е. климат. Очень удобно и эффективно! А вот сравнить LT с LTZ если только виртуально... Либо сразу 2 машины надо в гараже иметь.
И последнее. Если я буду ставить всякие сигналки, парктроники и попогреи не у дилера то как правильно это сделать и где что бы потом не сняли с гарантии?
Было где-то на форуме уже раз 100
В общем, в любом сервисе, который может дать вам сертификат на проводимые работы. Т.е. ставят сигналку - пусть выдают сертификат. Ставят, скажем, вебасту - аналогично, сертификат.
Колёса собираюсь от Тойоты оставить, центрующие кольца я так понял не нужны если ровно гайки затягивать. Интересно резьба такая же? У меня гайки плоские.
Резьба с шагом 1.5 вроде (не помню на 100%), гайки конусные. Главное, чтоб диски совпали по вылету, разботовке и центральное отверстие не менее 100,1. Ну и смотрите относительно ступиц - у ШТБ-2 ступицы немного выступают спереди, потому центральный колпак должен встать так, чтоб ступица ему не мешала.
Более детально этот вопрос можно изучить вот тут, в этом разделе:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?board=227.0Кто нибудь снимал третий ряд? Много гемора?
Снимали. Тут вот, в этой теме и фотки, и краткое описание работ было. Вот это сообщение и ниже, например:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=17982.msg416805#msg416805Качество окраски? В салоне заметил крупную блямбу на капоте- будто бы плёнка от подсохшей краски попала на поверхность.
Блямба - это скорее всего остатки клея от транспортировоч
ной упаковке. У меня так было - ОД устранил. А вообще внимательнее осматривайте ЛЮБУЮ покупаемую машину на предмет лакокрасочного покрытия.
Грустно, но факт - сейчас в целом качество ЛКП стало хуже по сравнению с тем, что было 3-5 лет назад.
В целом ЛКП адекватное, да, но могло быть и лучше! Не жалуюсь ни разу, но есть с чем сравнивать... было, точнее
Хочу поставить фаркоп и неродные подножки.
И еще- поперечины багажника очень дорогие у дилера. Видел тут тему про заказе напрямую. К лету понадобятся.
И про то, и другое - было, да на форуме.
Про фаркопы:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=15791.0Про багажник на крышу:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=16941.0И еще тут про дуги упоминания есть из Тайланда с e-bay:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18012.0Защиты у дилера из пластика и как то сильно низко висят от агрегатов.
Нет, они металлические.
Защиту делают многие конторы.
Я просто вот усилил и дополнил штатную... А есть и готовые комплекты.
Вот тема про защиту:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=17023.0Буду благодарен за любые советы, я хочу эту машину! Надеюсь после покупки не разочаруюсь.
Не взирая на все советы, все же решение сами принимайте итоговое
Вообще немного странно. Вообще я ожидал что на тематическом форуме все будут агитировать за ШТБ:)
А это отговаривают владельцы ТБ-1, т.е. первого поколения.