всё-таки положа руку на сердце, ЛКП намного комфортнее и технологичнее (кроме коробки).
Вполне возможно. Спорить не берусь, т.к. у меня нет и не было TLC 120.
Опять же - кто-то недавно писал про 150 Прадик, мол, голый он совсем, в минималке-то, но уже в этой минималке - дороже!
Вот, нашел:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=21879.msg440355#msg440355И, собственно, технологичнее ли? Не факт. Не применительно к данному случаю, а вообще - производители тратят огромные деньги на инновации, которые потом внедрят в серию ПОСТОЯННО. Иными словами - авто одной и той же линейки, но разных модельных годов, отличается технологичность
ю от предыдущего поколения.
Будь-то TLC-120 или TLC-150, или Tahoe 2014 и 2015, и т.д. Но технологичнее - не значит, что в целом это - лучше.
И через 3 года прадик 120-ый будет стоить выше мильёна, не говоря уже о 150. Хотя я сам не понимаю, откуда может быть такая цена за б/у.
На нашем рынке прогнозы давать сложно, но вот картинка прям сегодня:
Там 2006-2008 года... Значит сейчас машине уже 6-8 лет. А еще через три года будет 9-11 лет автомобилю...
Спору нет, на рынке и 2 дурака, и машины разные по состоянию бывают, и прочее... Но машину в общем случае года не красят, это не вино. Разве что оно будет лет через ...цать ретро - тогда да, цена вырастет, но не факт.
Ну да не суть важно... Я всё к тому, что у каждого свой взгляд на вещи. Например, Прадо лично мне не надо... Я ШТБ-2 взял за 1,6 млн, Прадо не шибко дороже стоит (начало ценника), и можно было бы взять... Но зачем? Караулить его от угонов? Понту ради? Каждый раз пылинки сдувать и переживать при любом спуске с асфальта? Ради прикольной кожи и попогреек? Это не настолько важно, а если быть точным - совсем не важно по мне. Есть - хорошо, а нет - и не надо
У каждого из нас свои требования к авто, свои условия эксплуатации, свои финансовые возможности, свои стереотипы в мышлении и прочие тараканы
Только и всего
И потому любое мнение и сравнение по типу автомобиль А лучше автомобиля Б - чистая субъективщина.