Добавлю свои мысли по поводу докатки, может кто прочитает. Полный привод нашего автомобиля реализуется системой PART TIME, хабов на передних колесах у нас нет. Но на переднем мосту есть электромагнитна я муфта, она отключает правое переднее колесо. Суть в том, что три колеса то есть 2 задних и левое переднее постоянно связаны межу собой через раздакту. Таким образом, изменение диаметра любого из этих колес и движение по жесткому покрытию неизбежно приведет к повреждению трансмиссии и что тут окажется слабым звеном сказать сложно и зависит от того, какое колесо заменено. Выход прост. При повреждении одного из колес снимаем сначала правое переднее, на его место ставим докатку(запаску), а полноразмерное колесо ставим на место поврежденного, просто передок подключать не надо и все будет окей. Странно, что это не написано в инструкции, хотя я ее не читал. Возникает другая проблема система ESP, ее нужно в этом случае отключить. Как то так. Всем добра.