Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Ремонт шлейфа кнопок руля  (Прочитано 18383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lotus

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +5/-0
Ремонт шлейфа кнопок руля
« : 12 Апрель 2010, 20:51:58 »

Друзья произошла нештатная сетуация, при сборке после ремонта ТВ, перестали работать все кнопки на руле и загорелась надпись в приборной панели servece Airbag.
Я понятным делом перерыл весь форум, но ответа не нашёл. Пришлось действовать своими силами, благо не страдаю боюзнью ремонта собственными руками.
Разобрав приборную панель и сняв баранку руля, добрался до контактов руля. Мысль была такова, что при сборке ТВ после ремонта, я не воткнул все штекера на место или ....могла разрушиться контактная группа под рулём.
В итоге обнаружил вот такую картину:
 


Оборваны два шлейфа: подключения кнопок и подушки безопасности ко всей электоропроводк е.

На следующей день взяв в руки паяльник с тонким жалом, скальпель и заняв кухонный стол дома, я занялся востановлением аварии...
Став поэтапно зачищаить и подпаиваться к проводке, да всё на фото видать. Сначала один.



Потом второй.



Аккуратно всё собрав обратно


Получил первозданный рабочий узел.



Осталось установить её на рулевую колонку, подключить к электропроводке и изолировать как было при конвеерной сборке, чёрной изоляцией.
Одно НО внимание: поворотный узел делает примерно семь с небольшим оборотов по часовой стрелке и шлейфи натягиваюся. Что бы не произошло конфуза по обрыву ещё раз, я отмотал три оборота обратно, т.е выставив примено по середине. И пошёл процесс обратной сборки.



И вот итог всё на месте и всё функционирует.. .



Ну и самое главное, обрыв произошёл по моим не знаниям функционировани я руля. Ранее произошла поломка рулевой рейки и стал проворачиваться руль просто без зацепления, ну и понятным делом его крутили куда хотели и сколько хотели, в итоге всё пооборвали.
После замены рейки на ТВ, мне пришлось разбираться с возникшей неисправностью, а на практике ремонтировать шлейф кнопок рулевого колеса. :)




Записан

SNOOP

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2534
  • Автомобиль: DODGE RAM 1500
  • Имя: Рыбаков Сергей Сергеевич
  • "дайте мне точку опоры и я переверну мир" Архимед
  • Местоположение: Столица нашей родины - Москва СВАО или форпост Москвы - Можайск
  • Карма: +120/-5
Re: Ремонт шлейфа кнопок руля
« Ответ #1 : 12 Апрель 2010, 20:56:00 »

Респект и +1,а какие симптомы сломаной рулевой рейки ??? поподробнее
Записан

Lotus

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +5/-0
Re: Ремонт шлейфа кнопок руля
« Ответ #2 : 12 Апрель 2010, 21:09:33 »

На самом деле, всё очень просто. Я у ТВ второй хозяин и покупал уже битую машину. У старого хозяина была авария, удар пришёлся в водительскую дверь и колесо. По этой причине оборвало рулевой наконечник, его просто отломило и выбило крышку регулировки люфта рулевой рейки.
Вот такая сетуация...


При заведённом моторе рейка как то работала, при заглушенном она прощёлкивалась. ..
Пришлось полностью менять рейку.
Записан

maikl

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4366
  • Трылик стероидный, и просто ТАХ белый
  • Местоположение: Питер Приморский р-н
  • Карма: +168/-6
Re: Ремонт шлейфа кнопок руля
« Ответ #3 : 12 Апрель 2010, 21:37:41 »

 да!! Мне даже на фото страшно смотреть :o, не то что бы разобрать машинку!! :D респект!!
Записан

Серж

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Автомобиль: ТБ-2003
  • Местоположение: МО,15 км по Ярославке
  • Карма: +3/-0
Re: Ремонт шлейфа кнопок руля
« Ответ #4 : 14 Апрель 2010, 16:48:25 »

Друзья произошла нештатная сетуация, при сборке после ремонта ТВ, перестали работать все кнопки на руле и загорелась надпись в приборной панели servece Airbag.
Я понятным делом перерыл весь форум, но ответа не нашёл. Пришлось действовать своими силами, благо не страдаю боюзнью ремонта собственными руками.
Разобрав приборную панель и сняв баранку руля, добрался до контактов руля. Мысль была такова, что при сборке ТВ после ремонта, я не воткнул все штекера на место или ....могла разрушиться контактная группа под рулём.
 
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2010, 16:51:17 от Серж »
Записан
Народ, надо жить веселее!!!
Но пулемет я вам не дам!!!

Серж

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Автомобиль: ТБ-2003
  • Местоположение: МО,15 км по Ярославке
  • Карма: +3/-0
Re: Ремонт шлейфа кнопок руля
« Ответ #5 : 14 Апрель 2010, 16:50:43 »

Поймал точно такую же проблему, позвонил официалам- они:Менять сто процентов, всего-навсего 23000руб! я в осадке, звоню другим- 16000 на заказ-неделя! еще один нашел- 12000, но все равно охренеть!! Так что спасибо, щас ваши опыты распечатаю- и в путь!!! Кстати официалы сказали что паять нельзя,тк могут возникнуть проблемы со сработкой подушки! Как насчет этого? Сдается мне, что лажу они гонят!
Записан
Народ, надо жить веселее!!!
Но пулемет я вам не дам!!!

Lotus

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +5/-0
Re: Ремонт шлейфа кнопок руля
« Ответ #6 : 14 Апрель 2010, 19:23:57 »

Поймал точно такую же проблему, позвонил официалам- они:Менять сто процентов, всего-навсего 23000руб! я в осадке, звоню другим- 16000 на заказ-неделя! еще один нашел- 12000, но все равно охренеть!! Так что спасибо, щас ваши опыты распечатаю- и в путь!!! Кстати официалы сказали что паять нельзя,тк могут возникнуть проблемы со сработкой подушки! Как насчет этого? Сдается мне, что лажу они гонят!
Что могу ответить, были и у меня некие, в ковычках стахи, но это по началу.
Я это просто отбросил и забыл.
Отключил все клеммы АКБ и за работу. И как минёр разбирал всё потапно. Провода только придётся тебе позапомнит куда идут.
Если всё аккуратно пропоять и будет хороший контакт, думаю всё сработает без косяков.
Будут вопросы пиши.
Записан

Серж

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Автомобиль: ТБ-2003
  • Местоположение: МО,15 км по Ярославке
  • Карма: +3/-0
Re: Ремонт шлейфа кнопок руля
« Ответ #7 : 14 Апрель 2010, 19:51:00 »

Пасибо большое! Разгребусь с рутиной и на днях пробовать буду, отпишусь что и как!
Записан
Народ, надо жить веселее!!!
Но пулемет я вам не дам!!!

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2073
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
Ремонт шлейфа кнопок руля
« Ответ #8 : 06 Февраль 2012, 23:21:10 »

Отличный отчет, отличная работа. Маладца! А говорят что умелые руки до добра не доведут. Лгуны. :)
Записан

Dimonkus

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2218
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ, 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень, мкр "Тюменский"
  • Карма: +76/-1
Ремонт шлейфа кнопок руля
« Ответ #9 : 07 Февраль 2012, 08:47:24 »

Молодец! Не боишься нештатного срабатывания подушки?
Допускал такой же косяк (крутанул руль) при замене рулевого карданчика на предыдушем Ниссане. Однако при ремонте этой улитки не рискнул восстанавливать подключение проводов подушки (очень тонкие проводки и не пайка, а зажимы одноразовые), побоялся случайного выстрела))), нашел только сигнальные провода и приклепал их.
Записан
Пиво - лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - всё-таки не то...
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.

FrantiK

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: TB ltz 04
  • Местоположение: Saratov
  • Карма: +0/-0
Ремонт шлейфа кнопок руля
« Ответ #10 : 21 Февраль 2012, 14:05:50 »

Починил своими силами,но спустя сутки опять произошел обрыв шлейфа подушки.У меня сильно замялись сами шлейфы,поэтому надо покупать новые.Не подскажите номер запчасти или как она точно называется?
Записан

Алексей из Питера

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Шевроле Тахо
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Ремонт шлейфа кнопок руля
« Ответ #11 : 24 Февраль 2013, 21:46:35 »

Друзья.
Решил обновить подсветку руля и впаять новые лампочки. верхние кнопки, справа и слева были сняты без особых проблем, а вот с нижними кнопкапи возникла загвоздка. Начал снимать правую нижнюю (управление настройками и бортовым компоп), вышла почти до конца и застряла. Я слегка усилил натиск и разъем открылся, правда не совсем так как я думал, а именно контактные группы вылетели из пластикового разъема и рстались в руле, а кнопка у меня в руках. Вытащил контакты в центральную часть руля и расставил их разъеме, как мне показалось правильно. Заменив лампы, присоединил блок кнопок к разъему и нажав на кнопку управления услышал предательское шипение и почуствовал запах гари, в результате уже переделанные мною кнопки погасли.
В связи с этим 2 вопроса: 1-ый и главный Правильное чередование проводов в разъеме (Правая нижняя кнопка)
2-ой где находиться предохранитель, который отвечает за подсветку кнопок руля.
Буду признателен за ответ, думаю я далеко не первый кто сталкивается с подобным.
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4874
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Ремонт шлейфа кнопок руля
« Ответ #12 : 25 Февраль 2013, 12:07:31 »

Подробное видео с порядком съема и разбора руля на ТБ/Тахо.
install.mp4 — на Яндекс.Видео
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1
Re: Ремонт шлейфа кнопок руля
« Ответ #13 : 28 Сентябрь 2015, 21:30:31 »

Ребят тоже самое! Не работает подсветка кнопок после перпайки на диоды! Кнопки функционируют, но подсветки нет! Как то поменял проводки на нижней кнопке, нажимаю на на нее подсветка появляеться отпуская кнопку, тухнет! В итоге не знаю как быть подскажите плз!)))
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +58/-0
Re: Ремонт шлейфа кнопок руля
« Ответ #14 : 29 Сентябрь 2015, 00:05:48 »

..прозваниваетс я легко,если шлейф в порядке и при нажатие на кнопку загорается,то скорее всего со шлейфом всё хорошо...у меня была другая чуть чуть беда,когда перепаивал на диоды,в одной кнопке потроха поставил на 180 граусов,как запихал не знаю,на нижней левой,не работал комп,хорошо не полез в шлейф,разобрал кнопку и развернул,всё заработало...
Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1
Re: Ремонт шлейфа кнопок руля
« Ответ #15 : 29 Сентябрь 2015, 08:25:44 »

Не ну кнопки я точно правильно точно все расположил) потому что проверяли на машине друга, я тож думаю шлейф в порядке, тогда в чем причина?(((((((
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +58/-0
Re: Ремонт шлейфа кнопок руля
« Ответ #16 : 29 Сентябрь 2015, 11:13:52 »

...если проверяли на другой машине и на ней всё в порядке,то 100% шлеф,если бы вообще на твоей не светились,то пред под рулевой колонкой,который за железякой находится...бол ьше там вариантов нет....мы когда у товарища руль снимали,сбить не могли со шлицов,колотили с низу рукам,в конечном итоге он соскочил,перепояли,поставили-не светятся....раз обрали шлейф,оторваны три проводка,со стороны руля,видать когда руль соскочил задел фишку чёрную-ну и оторвал....подп аяли собрали,всё работает по сей день..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1
Re: Ремонт шлейфа кнопок руля
« Ответ #17 : 29 Сентябрь 2015, 11:43:15 »

Ясн) но у меня то они и щас загараються,  если нажать на нижнюю кнопку и при этом поменять провода местами в пластмасовом штекре то при нажатии на нее, загораються кнопки тоестт я перемыкаю где то что и они горят! Если горят значит шлейф целы?!
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +58/-0
Re: Ремонт шлейфа кнопок руля
« Ответ #18 : 29 Сентябрь 2015, 11:48:05 »

...вот об этом я и говорю-разверни потроха в кнопке.....у меня тоже самое было но с компом..
Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +58/-0
Re: Ремонт шлейфа кнопок руля
« Ответ #19 : 29 Сентябрь 2015, 11:53:56 »

...на другой машине,всё работает как надо,или тоже не так?Если как положено,то сто процентов шлейф,даже голову не надо ломать..там больше нет ни чего..
Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1
Re: Ремонт шлейфа кнопок руля
« Ответ #20 : 29 Сентябрь 2015, 12:11:18 »

На другой все работало)) слушай а тут еще трабл, у меня блок вод двери перепаяли на диоды, так он и вовсе перестал гореть от габаритов, только после вкл зажигания загораеться!!! Может тоже шлейф ? Или как просто товарищ приносил свой блон, от до рестаила все горело от габарит, а мой только от вкл зажигания , и перед пассажира тоже так же!?
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +58/-0
Re: Ремонт шлейфа кнопок руля
« Ответ #21 : 29 Сентябрь 2015, 12:22:41 »

...вот тут точно не подскажу,такого не было...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1
Re: Ремонт шлейфа кнопок руля
« Ответ #22 : 01 Октябрь 2015, 08:20:21 »

Все сделали сняли разобрали, припаяли шлейф) поставили все обратно, и вауля!! Магнитола сама выкл вкл переключает режимы! Кнопки все работают!!! Что может быть? До первой разборки все ппц как переключалось, разобрали перпаяли, кнопки заработали, но переключаеться по реже магнитола! И не выкл а просто диапазон меняеет?! Че за фигня подскажите? Ну не может же шлейф за это отвечать?!
Записан

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1
Re: Ремонт шлейфа кнопок руля
« Ответ #23 : 01 Октябрь 2015, 10:15:50 »

Вчера снова все сняли, видимо конакт был плохой где то, все отпаяли и заново припаяли, все заработало кнопки И так далее) но магнитола иногда редко сама стала менять редимы!!! Едешь такой слушаешь свою любимую песню, и бац! Диапазон АМ вкл! А обратно уже надо на кнопку жать! Иногда просто поиск вкл?! Что может быть какие соображение парни подскажите??? Снова шлейф отпаивать в надежде что опять плохой конакт???
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +58/-0
Re: Ремонт шлейфа кнопок руля
« Ответ #24 : 01 Октябрь 2015, 10:55:55 »

Шлейф тебя убъёт,это опять он..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1
Re: Ремонт шлейфа кнопок руля
« Ответ #25 : 01 Октябрь 2015, 11:05:01 »

Уже достал он)))) наверно снова надо отпаять и аккуратнее припаять?! Прям с тонким жалом паяльник нужен? 
Записан

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1
Re: Ремонт шлейфа кнопок руля
« Ответ #26 : 01 Октябрь 2015, 11:31:49 »

А можно снять как то этот часовой механизм??? А то на авто паять сложно!! Там вниз провода идут мы посмотрели х снимшь их, там надо откручивать гайку какую то! Вообщем не стали)
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +58/-0
Re: Ремонт шлейфа кнопок руля
« Ответ #27 : 01 Октябрь 2015, 11:41:59 »

Можно конечно раз его меняют,но там столько проводов надо отстигнуть,что тне показалось проше отстричь восемь проводков сразу от шлейфа внизу,а потом их скрутить...на машине конечно припаять по хорошему не выйдет...и даже если пытаться снять не отрезая проводов,то в конце концов два всё равно придётся резать..либо из фишки большой извлекать,которая срепляется болтом.....а так когда уже наупражняешься у Жени сайги есть шлефы по три рубля...я уже склонялся в сторону этого решения,но упёртость победила..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1
Re: Ремонт шлейфа кнопок руля
« Ответ #28 : 01 Октябрь 2015, 12:09:03 »

Вот засада) придеться резать потом спаивать навернр, ни чего не будет? Ну сало ли контакт другой не станет?  Ошибок там)) не дружише сппсибо))) по три рубля очч дорого! Да и разматывать боюсь )) попробуем в третий раз я ща куплю жало на паяльник потоньше) и 11 окт приеду будем мутить!
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +58/-0
Re: Ремонт шлейфа кнопок руля
« Ответ #29 : 01 Октябрь 2015, 12:58:01 »

Лучшая пайка это скрутка,ни каких ошибок там не будет...разматы вать тоже проблемм нет ни каких...я когда на столе всё разложил-ужаснулся,налил кофейку,покурил,успокоился и очень легко всё обратно собрал...а три рубля и правда дорого,но новый стоит 26 р.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову