Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Печка дует холодным иногда горячим!! Подскажите плз  (Прочитано 13368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

Приветствую всех, суть проблемы в том что когда едешь на прогретой машине, включаешь печку просто!( не авто режим) то какое то время дует температурой, выставленной вручную!но минут через 5 начинает врубать прохладу!! Тоесть едешь на 27+ и тут вдруг начинает опускаться до 15+ 19+по ощущениям! И потом снова горячий!!такая же беда когда включаю режим авто! Хотя за бортом температура 10-13+ то в режиме авто, он должен поддерживать выставленную температуру, но получаеться тоже самое!!! Помогите кто сталкивался с такой хренью скоро зима!((((
 Да кстати был в кс, парни смотрели все!! Сделали диагност все в норме ошибок не показал!патрубок от радиатора горячий а нижний нет! Колибировал два раза и предохранители вытаскивал, клему снимал, на блоке управления комбинацию набирал!!
Короче ни че не помогает(((( ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!
« Последнее редактирование: 14 Октября 2014, 22:41:04 от Becks86 »
Записан

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

 :'(неужели так ни у кого не было!? Подскажите куда рыть((
Записан

AndreiA

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT840 2004г.
  • Имя: Андрей
  • Карма: +6/-0

Может быть, что в Вашем случае присутствует плавающая ошибка, поэтому в КС ничего не обнаружили. Блок климата менять не пробовали?
Записан

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

Блок сам не менял, в кс сканировали смотрели переключали все в норме !
Записан

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

Что значит плавающая???
Записан

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

 :'(уже всю голову сломал мужики(( ребенку холодно будет зимой , выручайте други!!
Записан

AndreiA

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT840 2004г.
  • Имя: Андрей
  • Карма: +6/-0

Плавающая, значит непостоянная. То есть, то нету. Даже не знаю чем помочь. А актуатор печки тоже исправен?
Записан

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

Актуатор? Ну все режимы работают норм дует куда и переключаю! Это все заметил после того как поменяли не так давно радиатор!! Он у меня был загрязнен, и начал течь! Поменяли вот только не знаю антифриз мне заливали новый или нет? Весь ли его слили тоже не знаю? Все в кс делал, парни там толковые вроде) а щас такое наблюдаю!(((( не приятно ! Актуатор жив вроде моторчики тоже ! Как проверить работоспособнос ть актуатора??? И моторчика???
Записан

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

На работе говорят воздушная пробка!! Пробовал качать патрубки на холодную, слил не много антифриза! Сегодня ехал все равно так же!(( температуру  до 70 грееться около 5-9 минут! На 100 градусов пощупал патрубки , от печки горячий а от термостата теплый((!?
Записан

AndreiA

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT840 2004г.
  • Имя: Андрей
  • Карма: +6/-0

Если до замены радиатора было всё в норме, тогда точно дело не в актуаторе и моторчике. Когда меняется радиатор, то антифриз сливается не весь. На мой взгляд, здесь может быть на самом деле воздух остался в системе или термостат мудит.
Подъехай в КС, попроси парней всё проверить. Объясни, что именно после замены радиатора началась "пляска с бубнами".
Записан

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

Да так и сделаю на выходных) потом отпишу!
Записан

AndreiA

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT840 2004г.
  • Имя: Андрей
  • Карма: +6/-0

Ок. А то уже самому интересно стало
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13

Горячим на высоких оборотах?... Или при разгоне ?

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

Дует горячим в движении, от разгона ни че не меняеться.  Сегодня утром ехал на работу , установил темп. 27 дул теплый воздух через 15-20 мин подул холод только на 32 кипяток!!! Залез снова под капот патрубок печки горячий! А нижний еле теплый
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Ну так правильно. Стояло на 27, через 15-20 минут салон прогрелся, и климат чуть сбавил t воздуха для поддержания установленной 27. Включаешь на 32 и снова горячий для поднятия t. Так климат работает.
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

Так я не включал ни auto ни снежинку просто печка от движка!! Разве она будет поддерживать ?? Нет он тупо дует! А когда вкл климат авто вот тогда норм все работает!!
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

В том то и дело, t в любом случае будет поддерживать. А при включении ауто - климат будет регулировать и силу потока... У меня так даже на 2112 без климата было, в потолке датчик был. Когда салон протопился (а печка там была мама не горюй), температура воздуха убавлялась, но стоило приоткрыть окно- снова дул кипяток...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

Вы хотите сказать , что печка у нас умная?? Просто на других авто , я такого не встречал у меня лансер был с климатом, такоого не было ставишь 25-27. Он и дует одним потоком! Щас рабочяя октавиа седьмая, тож климат так тут на 23 жарит как нас на 32!!!! Если это действительно так , то почему то я раньше этого не замечал, поменяли радиатор и началось!!! До этого не было так дул одной температурой и все норм! Можт воздушная пробка???
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3

Можт воздушная пробка???

В системе охлаждения если и была воздушная пробка, то она давно бы уже прокачалась во время движения.
Уровень охлаждайки в радиаторе проверял? Не в расширительном бачке, а в самом радиаторе охлаждения.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

У меня именно так... Выставил 24 градуса и катаюсь... Прошлой зимой -50 было, так дуло кипятком... Скорее просто не замичал раньше, а сейчас накручиваешь себя...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

)) в радиаторе под пробку прям!! Можт и не замечал))) хз просто как то не думал что печка!? Может так работать, понимаю я климат он так и должен)) но печка ?! Это странно
Записан

Lеший

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2003
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Ленинград
  • Карма: +23/-0

Недавно то же менял радиатор печки. Выехал с сервиса-холодным шпарит. Проверил на всех режимах каждый воздуховод. Оказалось холодный воздух только со стороны водителя. Сзади и пассажирская сторона в порядке. Разобрали торпеду, нашел один не подключенный моторчик. Может то же не поключили или местами перепутали разъемы.  Скан ошибок не видел.
Записан
Делай , что должен и будь, что будет.

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

А разве когда меняют радиатор,  в салоне моторчики отключают??? У меня холодный шпарит как я выше описал других, других причин не вижу)) вот и ломаю голову !! Парни говорят что так должно быть , типа поддерживает температуру! Но это все происходит на печке!! Климат выкл!! Вот что самое интересное!!
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Да так и должно быть. Ты выставил нужную t, и она поддерживается. ..
В 42 сообщении задавал то же вопрос
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=4075.30

Не мешай машине ездить ;) ;D
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

 ;)ладно) спасибо всем в любом случае буду отписывать если что)
Записан

007190

  • Гость
  • Карма: +/-

Недавно то же менял радиатор печки. Выехал с сервиса-холодным шпарит. Проверил на всех режимах каждый воздуховод. Оказалось холодный воздух только со стороны водителя. Сзади и пассажирская сторона в порядке. Разобрали торпеду, нашел один не подключенный моторчик. Может то же не поключили или местами перепутали разъемы.  Скан ошибок не видел.
Согласен! Большая вероятность, что дело в моторчиках! Сам две недели назад менял радиатор. Разбирали всё! При сборе, перепутали местами моторчики, тоже начался головняк, где холодный - где горячий! Разобрали по новой, собрали как надо и всё гуд. По-любому где-то накосячили мастера, раз до этого всё нормально было!...
Записан

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

А зачем моторчики трогать ? Если радиатор меняют под капотом?
Записан

007190

  • Гость
  • Карма: +/-

радиатор печки в салоне, под панелью, внизу!  Я разбирал сверху, снимал всё! Кроме радиатора кондея!
Записан

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1

Аааа нее мне меняли радиатор под капотом!!! Он засрат был)) в салон не лазили)!
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13

Под капотом радиатор двигателя и кондея...