Почитал и не понимаю зачем народу расшерители арок??? Все собираются ставить диски с вылетом больше 0??? В другом случае смысла нет и смотреться будет уродливо...
Ну у нас сейчас вылет штатный 33 мм, больше нуля.
Реально расширители арок нужны когда колеса выступают за границы арок, чтоб грязь/песок/камни не закидывали кузов. Если планируется уклон авто делать в сторону экспедиционника и ставить резину соответствующую - то без расширителей вообще никак, имхо.
Опять же, чисто визуально машина уже выглядит с ними иначе, это факт. И ставить их или нет только лишь из-за внешнего вида - действительно, дело вкуса.
Но, например, имея расширители арок можно подумать о более серьезной резине для бездорожья, вот. Потому расширители очень нужны, а вот какие с практической точки зрения лучше - универсальные резиновые или специально сделанные под наши авто - это вопрос. Потому как вот говорят, что, мол, под пластиковые/металлические расширители будет забиваться всякое и оттого крылья будут гнить - спорный вопрос, который, на мой взгляд зависит исключительно от качества изготовления самих расширителей: если они прилегают к крыльям так, что там зазоры в миллиметр, то да, не дело. Если плотно и еще с прокладкой из той же резины (как пример), то ничего туда забиваться не должно.
Но вопрос еще и в другом - тема приутихла, топик-стартер молчит, не ясно, будут делать их для ТБ-1/2 или нет. А если будут, то когда, какие, какой ширины и по какой цене?