В продолжении газелевской темы...
И так пришло время ТО. Передние под замену. Задние до кучи))
Возникло желание поэксперементро
вать с газелевскими. По отзывам дешево и сердито)))
Куплены рыжие HOLA газмяс.
автоматически встал вопрос по сайлентам... в газелевских их просто нет. есть два уха, бОльших по диаметру чем родные.
кто-то вставляет разъемные сайлент-блоки, кто-то от опеля... подбирает шайбы резиновые, металлические, точит втулки, подбирает болты и т.д.
парни в КС (хвала Ремусу! )))) предложили радикально-концептуальный метод.
как известно любой неразъемный узел с изобретением болгарки стал разъемный, а с применением сварки еще и обслуживаемым)))
Решили с новых газелевских амортов спилить проушины и переварить от родных вместе с сайлент-блоками... да-да, это не очепятка))) прямо с резиновыми сайлентами!
Смотрим и удивляемся))) :