Итак, после покупки б\у Трейла диагностика выявила необходимость замены заднего левого амморта. На форуме нашел коды неоригинала Kayaba. Привез пару по 1700 за штуку. Заменить решил сам, благо не сложно.
Итак, заехал на эстакаду, вооружился домкратом, поддомкратил зад с одной стороны. Затем вторым поджал слегка (сильно не надо) вверх задний мост.
Вот как это выглядело:
Аммортизатор крепится двумя болтами-сверху и снизу. Нижнее крепление видно на верхней фотке.
Верхнее крепление выглядит так:
Сполоснув из шланга места креплении приступил к откручиванию болтов. Как и предупреждали на форуме, болт был опять нестандартный - "на 18". Благо такая головка у меня была, а вот от проворота нижнего болта, когда начинаешь откручивать нижнюю гайку, поможет второй ключ. У меня получилось рожковым ключом на "19".
Откручивать удобнее с удлинителем
И вот аммортизатор снят:
Изучая новые заметил следующее: Изготовлены неплохо, все отверстия и размеры совпадают, единственно, что не понравилось - это короткий чехол, закрывающий шток, доступ грязи достаточно легкий к штоку. Того и гляди, убъет сальники. На оригинале гораздо длиннее чехол.
Устанавливал в обратном порядке. Начинал крепить верхний болт, затем нижний, предаврительно смазав резьбу "графиткой".
Вот как вылядят новые:
Старые сполоснул, действительно, левый был полупустой, гораздо легче сжимался и медленно разжимался. Правый сохранил упругость. Предлагаю меняться - обычно всегда аммо умирает по одному, а меняют парой. Может у кого еще такой один остался? :-)
Обратно до дома ехал крадучись, т.к. машину намыл, а путь держал по лужам, так что сильной разницы не заметил. Отпишусь позже! Думаю, на поворотах задницу меньше переставлять будет.