Атомная автомобильная электростанция.
Подобные установки в россии собирал только один человек.Предеду
щий хозяин этого броневика.Соотв
етственно от него остались некоторые дороботки которые существенно облегчили нам жизнь.Сердцем энерго установки а точнее его частью является генератор DC Power XP 270
генератор отличный.Судя по характеристикам будет выдавать на холостых оборотах двигателя около 250 ампер и до 270 в пиках.
Мы получаем много вопросов о том, чем отличаются генераторы DC POWER серий XP, SPX и SPX-i. Вот наглядная иллюстрация отличий статеров этих серий.
Расположенный сверху статор серии SPX имеет трехфазную схему, что делает его наименее эффективным с точки зрения выдаваемой мощности, при высоком уровне колебаний по току (шум двигателя). Вот почему статоры серии SPX дешевле, чем серии XP, несмотря на более высокую мощность. Обмотка статора выполнена из провода с обычным круглым сечением, что приводит к потерям до 30% мощности при работе в условиях повышенной температуры.
В середине мы видим статор серии XP, являющийся шестифазым статором. Этот генератор использует провод с квадратным сечением, что обеспечивает понижение уровня шума более, чем на 200%, по сравнению с генераторами серии SPX. Этот генератор является наиболее эффективной моделью, за счет U-образной обмотки, позволяющей добиться меньших механических затрат при вращении, по сравнению со статорами, выполненными по традиционной схеме. Кроме этого, падение мощности при повышенной температуре составляют всего лишь 15%.
На генератор заказан кастом шкив по ремень 9ПК.
таких генераторов будет Пять штук.Вдумайтесь в это число это 1250 ампер чистой энергии.больше чем в 20 раз чем у обычных авто.шестым генератором пока будет штатный ген от обычного шевроле.Он будет снабжать только штатную систему питания.эти же 5 DC XP 270 снабжают 18 вольтами систему питания звуковой установки автомобиля.Да я не опечатался в авто будет 2 системы питания одна на 14 вольт штатная другая на 18 вольт автозвуковая.Ге
нератор оснащен выносным регулятором вольтажа который позволяет в реальном времени корректировать вольтаж в системе.
Первым делом разбираем все доп оборудование.Сн
имаем гур кондей и штатный генератор.Стави
м новую раму под генераторы.В основе движения будет нестандартный шкив коленвала и ремень 9ПК 4200 вроде от мерседесовского автобуса.
Тут всплывает новая проблема новый ремень не подходит на кондиционер.В прошлой системе кондиционера не было и така как для нас наличие кондиционера принципиальный вопрос было решено изготовить для него кастомный мега шкив.
Его планируем установить на штатное место.1 генератор перенесем вниз под рамку.
Все пока в работе периодически будем обновлять топик.
У америкосов есть киты для шевроле на 4 генератора.Но наш проект еще круче.4 штуки нам мало).Я сам не видел в мире машин в которых энерговооруженн
ость больше.Проект изначально делается назло и вопреки всему поэтому мелочиться не будем.
В заключении еще фоточек процесса