Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400  (Прочитано 38245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #30 : 05 Октября 2014, 20:54:55 »

Спасибо, Даша!
Записан

Logos2022

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-400
  • Имя: Антон Романов.
  • http://www.drive2.ru/r/chevrolet/741163/ Броневик
  • Местоположение: Альметьевск
  • Карма: +3/-0
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #31 : 05 Октября 2014, 21:02:06 »

Атомная автомобильная электростанция.

Подобные установки в россии собирал только один человек.Предеду щий хозяин этого броневика.Соотв етственно от него остались некоторые дороботки которые существенно облегчили нам жизнь.Сердцем энерго установки а точнее его частью является генератор DC Power XP 270





генератор отличный.Судя по характеристикам будет выдавать на холостых оборотах двигателя около 250 ампер и до 270 в пиках.

Мы получаем много вопросов о том, чем отличаются генераторы DC POWER серий XP, SPX и SPX-i. Вот наглядная иллюстрация отличий статеров этих серий.
Расположенный сверху статор серии SPX имеет трехфазную схему, что делает его наименее эффективным с точки зрения выдаваемой мощности, при высоком уровне колебаний по току (шум двигателя). Вот почему статоры серии SPX дешевле, чем серии XP, несмотря на более высокую мощность. Обмотка статора выполнена из провода с обычным круглым сечением, что приводит к потерям до 30% мощности при работе в условиях повышенной температуры.


В середине мы видим статор серии XP, являющийся шестифазым статором. Этот генератор использует провод с квадратным сечением, что обеспечивает понижение уровня шума более, чем на 200%, по сравнению с генераторами серии SPX. Этот генератор является наиболее эффективной моделью, за счет U-образной обмотки, позволяющей добиться меньших механических затрат при вращении, по сравнению со статорами, выполненными по традиционной схеме. Кроме этого, падение мощности при повышенной температуре составляют всего лишь 15%.
На генератор заказан кастом шкив по ремень 9ПК.
таких генераторов будет Пять штук.Вдумайтесь в это число это 1250 ампер чистой энергии.больше чем в 20 раз чем у обычных авто.шестым генератором пока будет штатный ген от обычного шевроле.Он будет снабжать только штатную систему питания.эти же 5 DC XP 270 снабжают 18 вольтами систему питания звуковой установки автомобиля.Да я не опечатался в авто будет 2 системы питания одна на 14 вольт штатная другая на 18 вольт автозвуковая.Ге нератор оснащен выносным регулятором вольтажа который позволяет в реальном времени корректировать вольтаж в системе.

Первым делом разбираем все доп оборудование.Сн имаем гур кондей и штатный генератор.Стави м новую раму под генераторы.В основе движения будет нестандартный шкив коленвала и ремень 9ПК 4200 вроде от мерседесовского автобуса.



Тут всплывает новая проблема новый ремень не подходит на кондиционер.В прошлой системе кондиционера не было и така как для нас наличие кондиционера принципиальный вопрос было решено изготовить для него кастомный мега шкив.

Его планируем установить на штатное место.1 генератор перенесем вниз под рамку.
Все пока в работе периодически будем обновлять топик.

У америкосов есть киты для шевроле на 4 генератора.Но наш проект еще круче.4 штуки нам мало).Я сам не видел в мире машин в которых энерговооруженн ость больше.Проект изначально делается назло и вопреки всему поэтому мелочиться не будем.
В заключении еще фоточек процесса







Записан
Музла много не бывает.

Logos2022

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-400
  • Имя: Антон Романов.
  • http://www.drive2.ru/r/chevrolet/741163/ Броневик
  • Местоположение: Альметьевск
  • Карма: +3/-0
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #32 : 05 Октября 2014, 21:03:44 »

Вы обратили внимание на толщину стекло и броню в двери?
Забегая вперед скажу что 9ти ручейковый ремень себя не оправдал придеться переходить на 12 ручейковые грузовые ремни.
Записан
Музла много не бывает.

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #33 : 05 Октября 2014, 21:05:40 »

Антон, ты фанат!!!!)))))
Записан

Logos2022

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-400
  • Имя: Антон Романов.
  • http://www.drive2.ru/r/chevrolet/741163/ Броневик
  • Местоположение: Альметьевск
  • Карма: +3/-0
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #34 : 06 Октября 2014, 19:39:23 »

Доброго баса всем.Приведем небольшой обзор старых добрых усилителей Sundown Audio Ns-1.
длинна - 73.66см
ширина - 30.48см
Почему именно их мы решили использовать в нашем авто?
У них много плюсов именно для нашей системы.Во первых мощнее их есть всего несколько усилителей.это в основном серьезные соревновательны е плиты которые толком не играют музыку.Или же это отличные усилки по всем параметрам но не работающие с напряжением свыше 15 вольт.и наконец немаловажная для нас причина это то что у нас уже было 2 таких усилителя.


для ленивых:

"Замер NS-1
питание 8 АКБ Stinger SP 2150
80 вольт
114 ампер
просадка 11,8
отдал: 9120 Ватт
потребил
984 амперы
на 11,8 вольт
КПД составило 78%
Сопротивние на замере РЕАЛЬНЫЕ 0,7 ом — усилок очень стабилен на низкоом!"( с)… Илюха37

Замеры показывают что пара таких усей способна выдать до 18квт на 12ти вольтовом питании. Главное обеспечить все это дело питанием
на 18 вольт с 2-х усей легко снимается 20-22 киловатт.
Соответственно с 4-х усей снимается около 40 киловатт.
Притом уси очень не фигово играют музычку.

на фотке рядом лежат Нс-1 и Daf-6004 можно оценить соотношения.В живую все смотриться гораздо круче.В пиках Нс-1 этот монстр сжирает до 800 ампер электричества.С 2-х усилителей мы уже сделали 161 dB на музыке теперь будем пробовать 4 штуки.
Записан
Музла много не бывает.

Logos2022

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-400
  • Имя: Антон Романов.
  • http://www.drive2.ru/r/chevrolet/741163/ Броневик
  • Местоположение: Альметьевск
  • Карма: +3/-0
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #35 : 06 Октября 2014, 19:41:17 »

Первый запуск Атомной автомобильной электростанции




Все последние дни ушли на то чтобы запустить наконец то генераторы и поставить машину на ход.
Были изготовленны кастомные шкивы под 9-ти ручейковый ремень.


Квалификация наших токарей оставляет желать лучшего промахнулись они с размерами посадочного места в результате чего шкивы отказывались крутитьс.Пришло сь мутить подкладочные шайбы из меди в 1 мм.В итоге шкивы были установленны.Пр ишлось немало повозиться чтобы установить все генераторы, прикинуть и подобрать количество и расположение обводных роликов но в итоге электростанция была запущенна.







Напоминаем что в авто интегрированно 5 штук DC Xp 270 и 1 штатный ген.
 Все это работает хоть и нуждается в доработке.Еще осталось впихнуть куда нибудь компрессор кондиционера.Эт о оказалось довольно сложной задачей учитывая то что мы используем наверно самый длинный ремень для авто 9PK4145.Есть мысли использовать промышленные ремни.Возможно зубчатые ремни.Все станет ясно в дальнейшем после обкатки.Интерес но ваше мнение имеет ли такая схема право на жизнь?или подобная электрическая установка будет только создавать проблемы?
Записан
Музла много не бывает.

Logos2022

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-400
  • Имя: Антон Романов.
  • http://www.drive2.ru/r/chevrolet/741163/ Броневик
  • Местоположение: Альметьевск
  • Карма: +3/-0
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #36 : 06 Октября 2014, 19:53:53 »

Всем здрасте.

Наш долгострой потихоньку продвигается.Не совсем так как хотелось.Нас трое работаем в основном по ночам после основной работы,и то не каждый день.На этих выходных провели очередное испытание ременной передачи на 6 генераторах.Пер еговоры с производителями ремней не к чему не привели.Ждем ответа с америки по поводу кевларового ремня.
Зубчатые варианты такой длины в россию не поставляются.
Придеться работать с тем что есть в наличии задача построить работоспособную схему.
На последних испытаниях выявилось очередное слабое звено.железные болты маде ин Чайна нифига не железные гнуться во всех плоскостях.
Обводные ролики имеют свойство клинить на больших нагрузках.


На испытаниях у нас сорвало кусок ремня.Срезало 1 ручей почти по всей длине.Общий пробег ремня от силы 2 часа.
После этого  заклинило ролик.В результате 1 ролик оплавился до металла второй потерял форму.




Ждем новых роликов и продолжаем бороться с физикой).
Сезон на носу тачка в разобранном состоянии нифига не доделан ни каркас ни все остальное.
Записан
Музла много не бывает.

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #37 : 06 Октября 2014, 20:27:52 »

Сейчас к сожалению не вспомню (термех был в универе), а это более 20 лет назад, но в вашей схеме этот ОДИН ремень, и он постоянно будет выходить из строя, и дело даже не в том какой он прочности будет, короче говоря, у вас на один ремень очень много мест напряжения, или как там это называется не помню, вероятно решить проблему поможет много ременная система, примерно как на рисунке. А еще лучше обратитесь в любо высшее техническое учебное заведение, и вам сделают рабочую схему со всеми расчетами. Удачи.
Записан
Errare humanum est.

Logos2022

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-400
  • Имя: Антон Романов.
  • http://www.drive2.ru/r/chevrolet/741163/ Броневик
  • Местоположение: Альметьевск
  • Карма: +3/-0
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #38 : 06 Октября 2014, 20:40:10 »

Никто  нашем захолустье ничего не сделае.Все самим.
Записан
Музла много не бывает.

Logos2022

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-400
  • Имя: Антон Романов.
  • http://www.drive2.ru/r/chevrolet/741163/ Броневик
  • Местоположение: Альметьевск
  • Карма: +3/-0
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #39 : 06 Октября 2014, 20:44:28 »

Вроде закончили каркас.Начинаем делать ящик для аккумуляторов.П ока имеем в наличии 12 штук xs d-1600 это 50 Ач на 16 вольт.В будущем планируем приобрести еще штук 8.Поэтому будет 2-х этажный ящик на месте запаски.




Пришлось отрезать часть пола багажника.Вскры тие показало что рама находиться в отличном состоянии
Но поработать с ней придеться еще.
Сегодня наконец забрали шкивы у токарей.
Вот они красавцы












На коленвальный шкив добавляется еще одна группа из 9 ручьев.
Придеться опять разбирать всю коммутацию вытаскивать генераторы и рамку.



http://cs617219.vk.me/v617219168/3b83/n-x-gpPb-SY.jpg
Коленвальный шкив выглядит очень внушительно.Осо бенно в установленном виде.Он под стать машине такой же мощный и брутальный.На фоне него двигатель кажется чем то несерьезным.Хоч еться поставить на этот авто что то более внушительное.
Настал черед регуляторов напряжения.Их будет 3 штуки.На пару генераторов по одному и еще на один собственный регулятор.Допус каем возможность перевода одного генера на 14 вольт в будущем.Проводк а пока собранна на пофиг все еще не раз поменяется после обкатки системы.


Рама генераторов в снятом состоянии

А вот и сами бойцы электрического фронта.

На раму будет дополнительно изготовлен крепеж для дополнительного шкива.Он будет соединен ремнем с основным шкивом.таким образом на двигателе будет в итоге 3 ремня.На каждый ремень необходимо придумать систему натяжения.
В тахе довольно много места но все что мы хотим в нее поставить не помещается.До сих пор не решили куда установить компрессор кондиционера.По ка этот вопрос отходит на 2 план.

Левый дополнительный шкив весит ориентировочно килограмм 20.У наших токарей не хватило смекалки его облегчить.Приде ться завтра ехать к знакомым.
Работа продолжается...
Записан
Музла много не бывает.

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #40 : 06 Октября 2014, 22:45:31 »

Ребята, вы одержимые!!!! Я желаю,чтоб у вас всё получилось!
Но я так понял,что проекта у вас нет, а есть идея и желание!
Записан

Logos2022

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-400
  • Имя: Антон Романов.
  • http://www.drive2.ru/r/chevrolet/741163/ Броневик
  • Местоположение: Альметьевск
  • Карма: +3/-0
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #41 : 06 Октября 2014, 22:48:52 »

проекта нет но авто в данный момент успешно поет и уже имеет три первых мета и рез в 160 дБ
Записан
Музла много не бывает.

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #42 : 06 Октября 2014, 23:11:33 »

То,что проекта нет,это плохо!
Но,все равно-УдачиВам!!!
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #43 : 06 Октября 2014, 23:23:09 »

То,что проекта нет,это плохо!
Но,все равно-УдачиВам!!!

Жень,проект-это определённые рамки...
А так...свобода творчества!
Удачи вам,ребята!  [good]
Записан
"КАСПЕР"®       

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #44 : 07 Октября 2014, 09:13:24 »

А так...свобода творчества!
Очень хочется взглянуть на готовую музыкальную Таху. Я  вообще не представляю как это всё будет звучать)))).
На концертах,понятно. Вся акустика расставлена ,между колонками есть расстояние. А тут всё в одной машине!!!!!!!!!!!!!
Не представляю!!!)))))
Записан

Logos2022

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-400
  • Имя: Антон Романов.
  • http://www.drive2.ru/r/chevrolet/741163/ Броневик
  • Местоположение: Альметьевск
  • Карма: +3/-0
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #45 : 07 Октября 2014, 15:29:32 »

Сравнение колеса и NS-1

Пока ждем железо для генераторов парни вварят ящик для аккумов



Парни согласитесь врят ли кто решился бы так варварски поступить со своим любимым американцем.
Записан
Музла много не бывает.

Logos2022

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-400
  • Имя: Антон Романов.
  • http://www.drive2.ru/r/chevrolet/741163/ Броневик
  • Местоположение: Альметьевск
  • Карма: +3/-0
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #46 : 07 Октября 2014, 15:40:23 »


Подгонка крепежки на месте так сказать.

Примерно так будет выглядеть в анфас.





Большому кораблю большая торпеда.А Большому шкиву большая шпилька.Шпилька М-30 из закаленной стали.С резьмой с маленьким шагом.

На шпильке шкив сидит на 2-х подшипниках расчитанных на большие нагрузки и обороты до 6 тысяч.
Записан
Музла много не бывает.

Logos2022

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-400
  • Имя: Антон Романов.
  • http://www.drive2.ru/r/chevrolet/741163/ Броневик
  • Местоположение: Альметьевск
  • Карма: +3/-0
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #47 : 07 Октября 2014, 15:54:04 »

Пока ждем запчастей на шкивы пакуем провода в синюю змейку






Кто там про многоременную передачу говорил?)))



Последние фотки.Система генераторов собранна и обкатана.При необходимости 3 генератора можно отключить скинув промежуточный ремень.Наконец то появиться время заняться другими делами.



Потихоньку вырисовывается хранилище аккумуляторов





Придеться что то думать с фильтром воздушным.Навер но подбирать нулевик или типа того
Шкив делался по расчету.Чтобы на холостых оборотах генераторы выходили на рабочий режим.И оставался запас на случай если придеться подтопить и разогнать двигатель на 5-6 тысяч.Единствен ное придеться еще электрические вентиляторы ставить.

http://cs619423.vk.me/v619423168/6e96/K2Vf_43ralE.jpg
Сейчас стало модно устанавливать на тазики пневмоподвеску. Не обошло это увлечение и наших парней.Посему было решенно установить на Тахо пневмокомплект. Подушки заднии подкачать.Колес а поддуть.И прохожих попугать.Посему было закупленно.Комр ессор,ресивер.Комплект всяких шлангов трубок,клапанов.Будет все по людски.Все автоматическое. Поскольку идиотов на дороге стало в разы больше чем в прошлие годы было решенно установить тифон от тепловоза T-9.Машина будет громкой во всех смыслах.
Записан
Музла много не бывает.

Logos2022

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-400
  • Имя: Антон Романов.
  • http://www.drive2.ru/r/chevrolet/741163/ Броневик
  • Местоположение: Альметьевск
  • Карма: +3/-0
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #48 : 07 Октября 2014, 16:01:05 »

Последние дни не прошли без пользы.В ожидании прихода новой пневматической дудки проложили проводку от генераторов до аккумуляторов.Р ешили пусть от каждого генератора идет по 2 протяжки плюса и минуса из провода 50мм2 сечения.



Поскольку стандартный карлсон не влазиет на свое место в авто был интегрирован сдвоенный вентилятор от нивы.В дальнейшем решено что будет установлен еще один такой же.







g
Все генераторы были отстроенны на отдачу в 17.5 вольт.
При движении на дальние расстояния привод на трех генераторах можно отключить.
На днях планируется поступление питания.Всего будет 18 штук xs power d-1600.Этого должно хватить на наши усилки с запасом.
Поскольку лето будет жарким а в машине стекла опускаются сантиметров на 10 очень бы хотелось иметь работающий кондиционер.Ген ераторы не позволяют установить штатный компрессор кондиционера.Но раз уж машина стала сборником нестандартных решений в этом случае тоже был найден выход.Нами заказан компрессор с Тойоты Prius.Этот компрессор полностью электрический.Б удем интегрировать в Chevrolet Tahoe.
Записан
Музла много не бывает.

Logos2022

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-400
  • Имя: Антон Романов.
  • http://www.drive2.ru/r/chevrolet/741163/ Броневик
  • Местоположение: Альметьевск
  • Карма: +3/-0
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #49 : 07 Октября 2014, 16:07:19 »





В данный момент авто проходит ходовые испытания.Обкат ываем генераторы в полевых условиях.
Записан
Музла много не бывает.

Logos2022

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-400
  • Имя: Антон Романов.
  • http://www.drive2.ru/r/chevrolet/741163/ Броневик
  • Местоположение: Альметьевск
  • Карма: +3/-0
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #50 : 07 Октября 2014, 16:07:44 »


Обкаточка
Записан
Музла много не бывает.

Logos2022

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-400
  • Имя: Антон Романов.
  • http://www.drive2.ru/r/chevrolet/741163/ Броневик
  • Местоположение: Альметьевск
  • Карма: +3/-0
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #51 : 07 Октября 2014, 16:10:04 »


Выкатил сегодня летние тапки.Пора на лето переходить
Записан
Музла много не бывает.

Logos2022

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-400
  • Имя: Антон Романов.
  • http://www.drive2.ru/r/chevrolet/741163/ Броневик
  • Местоположение: Альметьевск
  • Карма: +3/-0
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #52 : 07 Октября 2014, 16:10:53 »






Ставим летние тапки.Планируем 4 числа выехать на местную движуху.
Записан
Музла много не бывает.

Logos2022

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-400
  • Имя: Антон Романов.
  • http://www.drive2.ru/r/chevrolet/741163/ Броневик
  • Местоположение: Альметьевск
  • Карма: +3/-0
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #53 : 07 Октября 2014, 16:26:32 »

Как и ожидалось первый выезд произвел фурор в городе.При езде по улице слышались восторженные возгласы от удивленный горожан)У многих сегодня на телефонах будут фотографии Tahoe.На мойке незнакомые люди устраивали фотосессии с дисками.По городу пойдут легенды про него.Мы же после мойки провозившись до 2 часов ночи с тонировкой решили что авто на сегодняшнее мероприятие готово.















Записан
Музла много не бывает.

Logos2022

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-400
  • Имя: Антон Романов.
  • http://www.drive2.ru/r/chevrolet/741163/ Броневик
  • Местоположение: Альметьевск
  • Карма: +3/-0
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #54 : 07 Октября 2014, 16:32:36 »

А это уже ходожественные фотки со сходки





















Записан
Музла много не бывает.

Logos2022

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-400
  • Имя: Антон Романов.
  • http://www.drive2.ru/r/chevrolet/741163/ Броневик
  • Местоположение: Альметьевск
  • Карма: +3/-0
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #55 : 07 Октября 2014, 16:35:49 »

Записан
Музла много не бывает.

Logos2022

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-400
  • Имя: Антон Романов.
  • http://www.drive2.ru/r/chevrolet/741163/ Броневик
  • Местоположение: Альметьевск
  • Карма: +3/-0
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #56 : 07 Октября 2014, 16:40:35 »

Долго оказывается не писал.

Авто в данный момент готовиться под покраску.Краска используемая при первичной покраске оказалась плохого качества.

Короб готов.Осталось выставить распорки,стенки и зашиться.Ждем сабы.Поскольку с задержкой SQ интерес к ним пропал а нашими друзьями было выставленно неплохое предложение сабы будем менять а этих красавцев продавать.



отмечаем все проблемные места.

Поскольку авто должно быть слышно из далека а дебилов на дороге все больше и больши прикупили мы себе дудку.А именно тифон от тепловоза Т-9
ТИФОН Т-9

Данный тифон является флагманом Российских тифонов и имеет довольно внушительные размеры и вес. Имеет двойное исполнение в зависимости от локомотива, на который устанавливается . Т-9 с креплением на два болта и с боковой подачей воздуха применялся только на тепловозах Тэп-60 2ТЭ-116 ТЭМ2 также на некоторых тепловозах с гидро-механической передачей Людиновского тепловозостроит ельного завода и также на последнем магистральном пассажирском паровозе П-36.
Практически на всех электровозах серии ВЛ\Владимир Ленин\начиная с довоенных ВЛ-19 и ВЛ-22 применяется тифон большой громкости Т-9 с подачей воздуха снизу и с креплением фланцем на 4 болта.

Технические характеристики
Страна производитель Россия
Частота звучания основного тона Гц 120
Общий уровень звукового давления дБ
120-125
Рабочие давление воздуха МПа 0,7-0,9
Диаметр отверстия на входе в тифон мм 28
Длинна тифона 575
Диаметр рупора мм 255
Диаметр задней крышки мм 240
Диаметр мембраны мм 200
Количество мембран 3
Толщина 1 мембраны мм 2,2
Материал мембран сталь
Масса кг 18,55

Это реальная здоровая хренотель массой порядка 18 килограмм.При взгляде на нее становьтся страшно от того как она может дунуть.Руки инстинктивно прикрывают уши.











Записан
Музла много не бывает.

Logos2022

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-400
  • Имя: Антон Романов.
  • http://www.drive2.ru/r/chevrolet/741163/ Броневик
  • Местоположение: Альметьевск
  • Карма: +3/-0
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #57 : 07 Октября 2014, 16:49:02 »

Вместе с дудкой приехали ништяки от Александра Радченко.


Пацан нашел себя)
Изначально авто не должно было ассоциироваться с Стивом поэтому краска была выбранна не как у него.Хотя смотрелась бы она великолепно.



Местные пузотеры.

и джиперы.
Поскольку непонятно какой цвет будет в реале решили мы покрасить 1 крыло чтобы увидеть все нюансы так сказать в живую.

Крыло покрашенно в тот же день.Смотрим прицениваемся решаем стоит ли красить в такой цвет.Попутно решили прикинуть стоит ли ставить бронелобач.
К единому мнению к сожалению так и не пришли.







В далеке стоит мой повседневыный пепелац.

Записан
Музла много не бывает.

Logos2022

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-400
  • Имя: Антон Романов.
  • http://www.drive2.ru/r/chevrolet/741163/ Броневик
  • Местоположение: Альметьевск
  • Карма: +3/-0
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #58 : 07 Октября 2014, 16:51:01 »



Вот так дует 1 Т-9 против пары Т-37
Записан
Музла много не бывает.

Logos2022

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-400
  • Имя: Антон Романов.
  • http://www.drive2.ru/r/chevrolet/741163/ Броневик
  • Местоположение: Альметьевск
  • Карма: +3/-0
Re: Музыкальный броневик Tahoe GMT-400
« Ответ #59 : 07 Октября 2014, 16:54:43 »

Пойдем дальше.
Поскольку авто в любом случае красить появилась мысля вернуть на место бронированный лобач.
Тут будет много плюсов.Распорка не нгужна.Прочност ь опять же.Рез выше должен быть.Общая жесткость кузова повышается.
Но и минусы есть обзор просто никакой.







Первым делом выносим штатный лобач.

Ставим бронь






Без козырька конечно не смотриться.Мне нравиться.Парня м не очень.Смотритьс я внушительно сразу видно солидная тяжелая бронированная машина.
Записан
Музла много не бывает.