Бывший инкассаторский броневик.
На самых больших 28 дюймовых дисках
Это Авто является сборником нестандарных решений...Люблю я все невпихуемое.
Такого в мире не делал еще никто.
На данный момент законченно:
уникальная двойная система электропитания.
Сам авто использует питается от DC SPXi на 320 ампер 14 вольт.
Все музыкальное оснащение использует 5 генераторов DС Power XP-270.Это генераторы с холостым током в 200 ампер и номинальным на оборотах в 270 ампер.Они все работают на 18 вольт.Все 5 генераторов по сварочным проводам общим сечением в 1000 мм2 заряжают 18 аккумуляторов Xs Power d-1600 номинальное емкостью 50 ампер часов и током кз в 3000 ампер каждый.
Машина была моей давней мечтой ибо олицетворяла все то что я ценю в машине.Огромого объема двигатель.Рама, просторный салон и рессорная подвеска.И приятным бонусом шла часть брони и стекла по несколько сантиметров.
Проект будет долгим.
В последнее время машине отводится второстепенная роль.Возможно в этом году проект не закончиться.Соб
ираем мы его сами и на свои кровные деньги.
Основные концепции:
двойная система питания.
Двойнная система генераторов.
Установка кондиционера с электроприводом от Toyota Prius
Установка пневматической подвески и дудки Т-9 от тепловоза.
Очень много акустики
4 Dragster DAF-6004 на акустику
Alpine PXA-H800
Карпк.
И бп-6 на 8 сабов PRIDE UFO-415 Black v2 общей номинальной мощностью40 киловатт.
Состав системы
ГУ: CarPc
Аудиопроцессор Alpine PXA-H800
Мультимедиа: Монитор 10 дюймов, GPS,RTA meter+WIRELESS BASS METER, Smart Monitor.
Фронт
ВЧ: APS T-58 — 8 шт
Ширики: APS M88HS — 16 шт
Усилитель на фронт: 4х DAF 6004 на 18 вольт
Сабы: 8х15 дюймов общая мощность 40 Киловатт
Усилители на сабы: Sundown Audio NS-1 — 4 шт на 18 вольт
Силовая проводка: КГ-50 около 200 метров.3 бухты нулевки.6 бухты змейки
АКБ: XS Power D1600 — 18 шт
Генератор: 5 штук DС 270 на 18 вольт.1250 ампер общих на холостых оборотах
3 штуки стингеров.основ
ной генератор Dc SPXi-320