Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: суппорт  (Прочитано 3544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chevrolet Avalanche

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Автомобиль: Chevrolet Avalanche 1500
  • Имя: Данил
  • Местоположение: Вологодская область, г. Устюжна
  • Карма: +4/-1
суппорт
« : 02 Октября 2014, 19:32:24 »

решил прокачать тормоза, так как педаль при длительном удержании проваливается.
выкрутить клапан прокачки (обзову его так, мб по-другому называется-нинаю) не удалось,
есть ли смысл рассверливать, ставить ввертыш под новый клапан?
есть ли другие способы восстановить работоспособнос ть суппорта заднего?
новый покупать - цена кусается))
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: суппорт
« Ответ #1 : 02 Октября 2014, 19:40:26 »

Надо смотреть по месту как его заломало, высверлить можно, только нужно действовать аккуратно и не спеша. Может получится выкрутить его экстрактором.
Дистанционно не видя всей картины сказать сложно, лучше покажи его людям которые работают с металлом и набили в этом деле руку.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

ALEX-967

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2501
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2002г
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Ближайшее Подмосковье --по Ярику
  • Карма: +109/-3
Re: суппорт
« Ответ #2 : 02 Октября 2014, 20:27:57 »

Было такая беда на заднем супорте -- проблема в том что клапан прокачки другой с более крупной резьбой найти сложно -- отдал супорт токарю он нарезал другую резьбу под простой болт с мелкой резьбой + медная шайба -- катаюсь год всё в норме --главное чтоб в супорт стружка не попала
Записан
Если хочешь быть счастливым, будь им.

Chevrolet Avalanche

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Автомобиль: Chevrolet Avalanche 1500
  • Имя: Данил
  • Местоположение: Вологодская область, г. Устюжна
  • Карма: +4/-1
Re: суппорт
« Ответ #3 : 02 Октября 2014, 23:39:35 »

высверлил,
резьбу на 12 придется резать.

т.е.  можно без ввертышей всяких, просто нарезать резьбу  под болт побольше и усе?


Записан

AndreiA

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT840 2004г.
  • Имя: Андрей
  • Карма: +6/-0
Re: суппорт
« Ответ #4 : 02 Октября 2014, 23:57:45 »

Если не ошибаюсь, себе ставил клапан от 2109. Он крупнее и резьбу под него можно нарезать. А вообще его можно вывернуть, если хорошенько прогреть. У меня таким путём не пошли, потому что сперва поставили ремеомплект, а когда сунулись прокачивать, получился сюрприз)
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: суппорт
« Ответ #5 : 03 Октября 2014, 12:33:09 »

Обломанные шпильки лучше высверливать сверлом с левым вращением, они ослабляют винты облегчая их извлечение.
Вообще у серьезных фирм выпускающих профессиональны й инструмент раздел метчики и плашки представлен огромным ассортиментом, можно найти кучу приспособ для извлечения и нарезки резьб. Минус в том что цена за такой инструмент довольно высока.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.