После обращения к дилеру по повода стука впереди слева и запотевания редуктора заднего моста, случай оказался гарантийным. И вот сегодня приехал на ремонт. Пришли два саленблока верхнего рычага и сальник редуктора заднего моста. При ремонте присутствовал сам и наблюдал весь процесс. Про саленблоки не в тему,но все ровно коротко расскажу.
Верхний рычаг после поддомкрачивани я колеса издавал небольшой стук в верхнем саленблоке. При разборке рычага оказалось, что гайка болта крепления рычага был плохо затянут, и поэтому уже начал разбивать саленблок и немного "съедать "болт. Долго снимали варварским методом саленблок, потому что нет специального съемника, но после запресовки нового биение в рычаге пропало. К стати, саленблоки, пир моем пробеге 27тыс в отличном состоянии, что говорит о не плохой надежности этого узла. Теперь сальник. Я сам прочитал рекомендации GM с картинками по замене сальника, где написано (вкратце) что, момент затягивания гайки хвостовика (а это самый ответственный момент)определяется вращением спец. динамическим ключом за хвостовик редуктора, этим самым определяется момент силы вращения хвостовика. Когда, после замены сальника и затягивания постепенно гайки нужно будет все время вращать хвостовик спец. ключом, проверяя момент силы вращения, он должен быть одинаковым. У мастера конечно такого ключа не оказалось, поэтому гайку затягивали(полагаясь но их опыт) предварительно пересчитали витки, сделали метки и фото, т.е.новую гайку поставили на старое место. Масло проверили, до заливного отверстия не хватает 1,5-2см. говорят это норма.
Вот как то так.