У нас стоит диф G80 Locker.
Вот что в одной их вышеприведенных тем Гулливер про него писал:GooLYVER:
Если Вы не знаете какого типа дифференциал установлен на Вашем автомобиле, при смене масла в заднем редукторе или просто когда окажитесь на подъемнике, обратите внимание на табличку предупреждение над заливной/контрольной пробкой редуктора заднего моста. В случае наличия на Вашем автомобиле дифференциала G86 LSD, на этой табличке будет указано предупреждение об обязательном использовании присадки для LSD и указан тип дифференциала. Если табличка отсутствует, то у Вас установлен G80 Locking.
Но если все еще гложут сомнения
, то можно снять крышку дифференциала (предварительно слив масло естественно) и посмотреть на него.
Вот так выглядит G80 Locking, установленный на моем автомобиле. Хорошо виден регулятор (в красном кружочке), за счет вращения которого сжимается пакет фрикционных пластин (частично виден в зеленом). Если вдруг будет другой - просьба запечатлеть.
[/quote]
И вот. Даже не буду комментировать, и так уже яснее некуда.GooLYVER
Блокировка заднего дифференциала должна быть у всех трейлов, по крайней мере полноприводных. Открытые дифференциалы используются в переднем мосту и возможно использовались для заднеприводных модификаций, предназначенных для североамериканс
кого рынка. Почему возможно? Потому, что никто открытого дифа на трейле не видел, просто говорят, что бывает. Если встретите - поделитесь инфой плз.
Путаница по этому поводу появилась из-за того, что GM указывает как возможную опцию дифференциал с LSD. Но если у Вас этой опции нет, то это не значит, что блокировки нет вовсе. Блокировка есть, просто в этом случае она носит название Locking.
G80 LSD - дифференциал, который GM устанавливает на свою легковую линейку.
G80 Locking - дифференциал, который GM устанавливает на линейку light trucks и trucks.
G86 LSD - дифференциал, который устанавливается в базе на SS.
Разница между Locking и LSD в принципе работы. Оба дифференциала относятся к "friction based LSD" - т.е. работа их основана на силе трения и в обоих случаях между полуосями и чашкой дифференциала установлены пакеты фрикционных пластин (№18 и №10 на схеме). В случае с дифференциалом Locking, пакет фрикционных пластин сжимается за счет вращения регулятора (№11 на схеме), которогый в свою очередь приводится деталью №14 (в оригинале она именуется «cam», т.е. кулак, хотя кулаком в нашем понимании ее назвать сложно - скорее зубчатое колесо).
Схема дифференциала G80 Locking
Довольно наглядно демонстрирует работу G80 Locker-а этот ролик:
How a Eaton G80 locker works В диффиренциале G86 LSD, устанавливаемом штатно на модификацию SS и в качестве опции на остальные модели, передача крутящего момента происходит без сжатия пакета фрикционов, а из-за их более близкого расположения и присадке к маслу. В этом случае пакет фрикционов работает наподобие вискомуфты. Присадка в масло носит католожный номер 1052358, без нее задний дифференциал LSD работает как открытый !!!
Дифференциал LSD блокируется в меньших пределах, т.е. может передать меньший крутящий момент на стоящее колесо, но включение его происходит намного мягче, чем Locking. Для дорожных условий LSD подходит лучше, а для бездорожья лучше Locking. Но не смотря на название Locking все же довольно далек от жестких блокировок с помощью муфт, которые применяются на автомобилях более приспособленных к бездорожью.
[/quote]