Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: диф. заднего моса  (Прочитано 9959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Котопес

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: Тролейбус 1 Generation
  • Местоположение: Тверь
  • Карма: +3/-0
диф. заднего моса
« : 30 Сентября 2014, 22:01:26 »

возник вопрос в заднем мосту диф. повышенного трения или нет?

заранее сяп за ответы
Записан
Клубный эвакуатор Mazda3 клуба

Dimonkus

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ, 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень, мкр "Тюменский"
  • Карма: +76/-1
Re: диф. заднего моса
« Ответ #1 : 01 Октября 2014, 11:13:53 »

Лентяй ты!
Тынц
Тынц
Тынц
Записан
Пиво - лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - всё-таки не то...
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.

Котопес

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: Тролейбус 1 Generation
  • Местоположение: Тверь
  • Карма: +3/-0
Re: диф. заднего моса
« Ответ #2 : 01 Октября 2014, 20:28:16 »

не лентяй! искал... только поиск почему то не рулит :( не слово дифференциал, не мост ничего подобного не выдал, точнее выдал 1 тему, в которой про мост было сказано, что-то типа что с ним делать при пробеге в 200 000 км

спасибо за ссылки, но ответа на мой вопрос и в них нет...

это мой первый полноприводник поэтому может он (ответ) там и есть, но преподнесен (название чтоль) по другому...

ответьте пожалуйста повышенного он трения или нет?

просто в поворотах техники говорят: "впечатление, что мост закусывает"
« Последнее редактирование: 01 Октября 2014, 20:46:58 от Котопес »
Записан
Клубный эвакуатор Mazda3 клуба

Dimonkus

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ, 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень, мкр "Тюменский"
  • Карма: +76/-1
Re: диф. заднего моса
« Ответ #3 : 02 Октября 2014, 07:36:11 »

У нас стоит диф G80 Locker.
Вот что в одной их вышеприведенных тем Гулливер про него писал:


GooLYVER:
Если Вы не знаете какого типа дифференциал установлен на Вашем автомобиле, при смене масла в заднем редукторе или просто когда окажитесь на подъемнике, обратите внимание на табличку предупреждение над заливной/контрольной пробкой редуктора заднего моста. В случае наличия на Вашем автомобиле дифференциала G86 LSD, на этой табличке будет указано предупреждение об обязательном использовании присадки для LSD и указан тип дифференциала. Если табличка отсутствует, то у Вас установлен G80 Locking.
  Но если все еще гложут сомнения :), то можно снять крышку дифференциала (предварительно слив масло естественно) и посмотреть на него.
 Вот так выглядит G80 Locking, установленный на моем автомобиле. Хорошо виден регулятор (в красном кружочке), за счет вращения которого сжимается пакет фрикционных пластин (частично виден в зеленом). Если вдруг будет другой - просьба запечатлеть.
 
[/quote]

И вот. Даже не буду комментировать, и так уже яснее некуда.
GooLYVER
   Блокировка заднего дифференциала должна быть у всех трейлов, по крайней мере полноприводных. Открытые дифференциалы используются в переднем мосту и возможно использовались для заднеприводных модификаций, предназначенных для североамериканс кого рынка. Почему возможно? Потому, что никто открытого дифа на трейле не видел, просто говорят, что бывает. Если встретите - поделитесь инфой плз.
   Путаница по этому поводу появилась из-за того, что GM указывает как возможную опцию дифференциал с LSD. Но если у Вас этой опции нет, то это не значит, что блокировки нет вовсе. Блокировка есть, просто в этом случае она носит название Locking.
 G80 LSD - дифференциал, который GM устанавливает на свою легковую линейку.
 G80 Locking - дифференциал, который GM устанавливает на линейку light trucks и trucks.
 G86 LSD - дифференциал, который устанавливается в базе на SS.

   Разница между Locking и LSD в принципе работы. Оба дифференциала относятся к "friction based LSD" - т.е. работа их основана на силе трения и в обоих случаях между полуосями и чашкой дифференциала установлены пакеты фрикционных пластин (№18 и №10 на схеме). В случае с дифференциалом Locking, пакет фрикционных пластин сжимается за счет вращения регулятора  (№11 на схеме), которогый в свою очередь приводится  деталью №14 (в оригинале она именуется «cam», т.е. кулак, хотя кулаком в нашем понимании ее назвать сложно - скорее зубчатое колесо).
Схема дифференциала G80 Locking


Довольно наглядно демонстрирует работу G80 Locker-а этот ролик:
How a Eaton G80 locker works
 В диффиренциале G86 LSD, устанавливаемом штатно на модификацию SS и в качестве опции на остальные модели, передача крутящего момента происходит без сжатия пакета фрикционов, а из-за их более близкого расположения и присадке к маслу. В этом случае пакет фрикционов работает наподобие вискомуфты. Присадка в масло носит католожный номер 1052358, без нее задний дифференциал LSD работает как открытый !!!

Дифференциал LSD блокируется в меньших пределах, т.е. может передать меньший крутящий момент на стоящее колесо, но включение его происходит намного мягче, чем Locking. Для дорожных условий LSD подходит лучше, а для бездорожья лучше Locking. Но не смотря на название Locking все же довольно далек от жестких блокировок с помощью муфт, которые применяются на автомобилях более приспособленных к бездорожью.
[/quote]
Записан
Пиво - лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - всё-таки не то...
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: диф. заднего моса
« Ответ #4 : 24 Марта 2016, 09:17:40 »

Довольно наглядно демонстрирует работу G80 Locker-а этот ролик:
а лучше этот

какой тип дефинировала можно увидеть на табличке в бардачке

красным, синим передаточное число 3,73
« Последнее редактирование: 24 Марта 2016, 09:32:46 от SemenSX »
Записан