Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Сообщение "Снижена мощность" часть 2  (Прочитано 152535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3741
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +57/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #1380 : 27 Май 2017, 15:12:38 »

новый судя по надписи на нем более новая модификация может доработали так что больше никогда не сдохнет
Клапан = железяка.  Отключают его - мозги!    По моему, дело, не в клапане - а в мозгах!  (пи.си.   автомобиля!)
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

pachemu

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Trailblazer 2014 LT, 2,8D, АКПП
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Фрязино
  • Карма: +7/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #1381 : 27 Май 2017, 18:56:50 »

новый судя по надписи на нем более новая модификация может доработали так что больше никогда не сдохнет
Клапан = железяка.  Отключают его - мозги!    По моему, дело, не в клапане - а в мозгах!  (пи.си.   автомобиля!)

пробовали его продуть без питания и с питанием.... он при подаче питания должен был либо закрыть либо отрыть там тупо простой вакуумник, клапан в итоге всегда открыт и с питанием и без.... ортсюда вывод что он сдох =)

мозги то хотя открыт/закрыть питание подают а он как бы открыт так и остается в следствии этого и ошибка получается т к мозги видят что эффекта от закрытия никакого давление ни падает ни поднимается где положено...

пока клапан ехал пробовал и оставлять как есть и глушить с подключеной фишкой и снимая ее.... ошибка всеравно выскакивает ранее или пожже но выскакивает

после замены уже третий день катаюсь ошибки пока не было
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6832
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +153/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #1382 : 28 Май 2017, 10:26:46 »

после замены уже третий день катаюсь
А ссылка есть на новый?
Записан

ili-yan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 421
  • Автомобиль: TB 2.8 LTZ был
  • Имя: Yan
  • Местоположение: Волгоградская область
  • Карма: +3/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #1383 : 28 Май 2017, 11:18:06 »

Я отключил егр программно осенью 2014 года перед первым ТО, с тех пор не было "снижения мощности", вакуумная трубка снята и заглушена, никаких ошибок болеене ловил...
Записан

pachemu

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Trailblazer 2014 LT, 2,8D, АКПП
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Фрязино
  • Карма: +7/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #1384 : 29 Май 2017, 00:44:00 »

после замены уже третий день катаюсь
А ссылка есть на новый?

все есть в конюшне =)

ошибка чек и мощность двигателя ограничена
P0402
-избыточный поток рециркуляции выхлопных газов

купил клапан егр за 3000р
меняется легко и все норм стало
чек пропал сам после пары длинных поездок

General Motors
12625728
Записан

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #1385 : 30 Май 2017, 18:22:02 »

У меня последние две недели "снижена мощность" это постоянная надпись. Завожусь - поехал. Все гуд. Газ резко даешь - снижена мощность.
На горячую стал заводится плохо, долго крутит - потом заводится. Два раза глох заведенный.
Езжу еле еле. уже расход упал до 9.3 :-)))
Ошибку кажет - P0089 регулятор давления топлива - постоянная проблема.
Думается мне что ТННД дохнет. Потому как провод на него сделан. Ни ЕГР не глушен, короче ничего не делал. Прошивка еще с ТАЯ...
Кто что скажет?

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3546
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +37/-0

Отключи и все

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4284
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +192/-2
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #1387 : 30 Май 2017, 23:59:32 »

У меня последние две недели "снижена мощность" это постоянная надпись. Завожусь - поехал. Все гуд. Газ резко даешь - снижена мощность.
На горячую стал заводится плохо, долго крутит - потом заводится. Два раза глох заведенный.
Езжу еле еле. уже расход упал до 9.3 :-)))
Ошибку кажет - P0089 регулятор давления топлива - постоянная проблема.
Думается мне что ТННД дохнет. Потому как провод на него сделан. Ни ЕГР не глушен, короче ничего не делал. Прошивка еще с ТАЯ...
Кто что скажет?
мимо датчика расхода воздуха ни где не сосет? и сам датчик не ек?
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #1388 : 31 Май 2017, 03:24:58 »

Отключи и все
Чего отключить то?

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6832
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +153/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #1389 : 31 Май 2017, 09:08:44 »

Отключи и все
Чего отключить то?
Форсунки проверяй, 90% что льют в обратка!
Записан

Mastak

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 (2.8 TD LTZ) Thailand
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #1390 : 11 Январь 2019, 20:18:11 »

Привет! Подскажите пожалуйста сколько кому стоил ремонт в связи с чеком ограничения мощности двигателя. Один сервис предлагает ремонт от 4000 руб. это нормально?
Записан

Niktss

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Автомобиль: Trailblazer II 2,8 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +39/-0
Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #1391 : 11 Январь 2019, 20:25:26 »

Привет! Подскажите пожалуйста сколько кому стоил ремонт в связи с чеком ограничения мощности двигателя. Один сервис предлагает ремонт от 4000 руб. это нормально?
Все зависит от причины этого сообщения. «Мощность двигателя ограничена» появляется при любой ошибке связанной с двигателем. Это стандартное реакция бортового компьютера при появлении ошибок.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Vadim_Mk

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #1392 : 11 Январь 2019, 20:33:36 »

Один сервис предлагает ремонт от 4000 руб. это нормально?
Вступай в наш вотсапп и там тебе посоветуют к кому обратится
Ты можешь отдать 4000 руб, и через полгода она у тебя вылезет опять..
Когда вылазит - когда влажно на улице и температура от -5 до +5С при резком ускорении на стандартной прошивке?
Можешь перешиться на Евро-2, оно как раз стоит таких денег , прошивка хорошая, жрать станет меньше, но ошибка будет при -10С...
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Mastak

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 (2.8 TD LTZ) Thailand
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #1393 : 11 Январь 2019, 20:53:07 »

Вступай в наш вотсапп и там тебе посоветуют к кому обратится
а как вступить?
Записан

paruya

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 641
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +19/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #1394 : 11 Январь 2019, 21:23:40 »

Привет! Подскажите пожалуйста сколько кому стоил ремонт в связи с чеком ограничения мощности двигателя. Один сервис предлагает ремонт от 4000 руб. это нормально?
не ненормально. купи elm327 прочти код ошибки, и сам удалишь. скорее всего стандартная и типичная ошибка p0402 рециркуляция отработанных газов которая вылазиет при большой влажности и около нулевой погоды. ничего страшного.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Mastak

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 (2.8 TD LTZ) Thailand
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #1395 : 11 Январь 2019, 21:28:55 »

и сам удалишь.
сам удалю? интересно. а куда его втыкать? извините за автобезграмотно сть.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6832
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +153/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #1396 : 11 Январь 2019, 22:36:12 »

и сам удалишь.
сам удалю? интересно. а куда его втыкать? извините за автобезграмотно сть.
Сотрёшь код неисправности.
Пиши номер в личку, в вацап добавлю
Записан

GreyIce

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #1397 : 12 Январь 2019, 05:04:55 »

Можешь перешиться на Евро-2, оно как раз стоит таких денег , прошивка хорошая, жрать станет меньше, но ошибка будет при -10С...
Странный совет. Была отзывная по бесконечной 402-ой ошибке и официалы прошивали новую прошивку. Нахрена колхозить Евро-2 непонятного происхождения?
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

paruya

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 641
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +19/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #1398 : 12 Январь 2019, 07:17:20 »

и сам удалишь.
сам удалю? интересно. а куда его втыкать? извините за автобезграмотно сть.
под рулем в кармашке разъем
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3546
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +37/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #1399 : 12 Январь 2019, 10:44:49 »

Можешь перешиться на Евро-2, оно как раз стоит таких денег , прошивка хорошая, жрать станет меньше, но ошибка будет при -10С...
Странный совет. Была отзывная по бесконечной 402-ой ошибке и официалы прошивали новую прошивку. Нахрена колхозить Евро-2 непонятного происхождения?
Если не знаешь, лучше промолчать.

Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Vadim_Mk

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #1400 : 12 Январь 2019, 23:18:14 »

Нахрена колхозить Евро-2 непонятного происхождения?
Вообще то это штатная прошивка GM на наши машины для Таиландского рынка...
Ну перешили мне по отзывной в 2015 году по данной ошибке - но сама ошибка то осталось :)
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

GreyIce

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #1401 : 13 Январь 2019, 11:41:41 »

Круто, как-то такая инфа прошла мимо меня, хотя форум читаю. Мне, наверное, тоже в 2015 (хотя может и в 2014) перешивали официалы, а до этого упорно меняли прокладки разной толщины под EGR, сам EGR и т.д. После прошивки проблем больше с 402-ой ошибкой не было.
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!