Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Сообщение "Снижена мощность" часть 2  (Прочитано 475832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0
Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« : 30 Сентября 2014, 15:50:41 »

Ну начнём новую тему по этой проклятой ошибке.
Я отправил очередной запрос в GM с ссылкой на их ответ в апреле мне,о том ,что до наступления холодов проблему решат.
Сегодня мне позвонил ОД и пригласил 12 октября на перепрошивку.
После чего позвонили из GM уточнили звонил-ли ОД, подтвердили,что ЕСТЬ новая прошивка.
Так что походу я первый буду,кто попробует на себе новую прошивку.
Звоните на горячую линию GM!!!
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2014, 20:34:17 от stikc »
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Сообщение "Снижена мощность" 2
« Ответ #1 : 30 Сентября 2014, 16:11:40 »

Это круто!!!!! Когда "зашьешся"  :D очень интересен будет твой отзыв по динамике и вообще работе всех систем!!!!!!
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" 2
« Ответ #2 : 30 Сентября 2014, 16:51:45 »

Ну начнём новую тему по этой проклятой ошибке.
Я отправил очередной запрос в GM с ссылкой на их ответ в апреле мне,о том ,что до наступления холодов проблему решат.
Сегодня мне позвонил ОД и пригласил 12 октября на перепрошивку.
После чего позвонили из GM уточнили звонил-ли ОД, подтвердили,что ЕСТЬ новая прошивка.
Так что походу я первый буду,кто попробует на себе новую прошивку.
Звоните на горячую линию GM!!!

Ну что сказать - Стас будем держать за тебя кулаки, и чтоб все получилось как надо. Может наконец избавимся от этой "ЗАРАЗЫ" БЕГЕМОТОВ!!!
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" 2
« Ответ #3 : 30 Сентября 2014, 17:34:12 »

Спасибо парни!
Ждемс теперь.
Записан

0381

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Сообщение "Снижена мощность" 2
« Ответ #4 : 30 Сентября 2014, 18:36:53 »

Я так понимаю, по-хорошему, ОД всех должны позвать наперепрошивку
Записан

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #5 : 30 Сентября 2014, 20:35:36 »

по-хорошему, ОД всех должны
Ага,а ощущение,что кому они должны,всем прощают
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #6 : 30 Сентября 2014, 22:14:25 »

Ну начнём новую тему по этой проклятой ошибке.
Я отправил очередной запрос в GM с ссылкой на их ответ в апреле мне,о том ,что до наступления холодов проблему решат.
Сегодня мне позвонил ОД и пригласил 12 октября на перепрошивку.
После чего позвонили из GM уточнили звонил-ли ОД, подтвердили,что ЕСТЬ новая прошивка.
Так что походу я первый буду,кто попробует на себе новую прошивку.
Звоните на горячую линию GM!!!
В воскресенье еду в гарантийную менять пыльник с наконечником (пригласили) , заодно и амортизаторы - какой-то скрипеть начал.
Спрошу и про прошивку ЕГРа.
Когда заправлял кондиционер, спрашивал про ЕГР , про заглушку сказали нет смысла , только перепрошивка.
Может пришла и в Дженсер Ясенево программа ?

 
Записан


0381

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #7 : 30 Сентября 2014, 22:45:48 »

по-хорошему, ОД всех должны
Ага,а ощущение,что кому они должны,всем прощают
Ну не без этого :)
А что у Вас за ОД? Реутов-Моторс?
Записан

alxmts

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8TD LTZ 2014
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #8 : 01 Октября 2014, 11:25:57 »

Может пришла и в Дженсер Ясенево программа ?
Я там брал машину... Есть уверенность, что не позвонят. Мне по отзывной по подвеске не позвонили. Отзывную провели только когда я приехал на сход развал, причем запчасти были заказаны и пришли уже...
Записан

Игорыныч

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Автомобиль: TrailBlazer 2LTZ-2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +3/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #9 : 01 Октября 2014, 20:21:03 »

У меня сегодня случилось открытие сезона по сообщению-"снижена мощность". Вечерком и было +6. Позвонил в Фаворит,сказали приезжай посмотрим,про новую прошивку не слышали.
Записан

AleksandrBulat

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: Trail blazer 2
  • Имя: Александр
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +0/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #10 : 01 Октября 2014, 23:18:50 »

Здравствуйте. Не могу понять причем здесь прошивка? У меня тб 2013 г. ,наверно с такой же прошивкой, только ошибок за 16000 км не было.
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #11 : 01 Октября 2014, 23:27:43 »

Здравствуйте. Не могу понять причем здесь прошивка? У меня тб 2013 г. ,наверно с такой же прошивкой, только ошибок за 16000 км не было.

Зимой не эксплуатировали?
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #12 : 02 Октября 2014, 09:46:37 »

Здравствуйте. Не могу понять причем здесь прошивка? У меня тб 2013 г. ,наверно с такой же прошивкой, только ошибок за 16000 км не было.

В том то и хр*нь, что у кого-то и за 30 тыс. его вообще не было, у кого-то раз-два, как например у меня (тьфу-тьфу-тьфу). А у кого то при каждой поездке происходит >:( >:(
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #13 : 02 Октября 2014, 09:52:27 »

Причём, у меня чек выскочил один раз, что снижена мощность, а по факту ни чего не было.
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #14 : 02 Октября 2014, 10:01:36 »

Не могу понять причем здесь прошивка? У меня тб 2013 г. ,наверно с такой же прошивкой, только ошибок за 16000 км не было.
Думается мне, что проблема в каком-то временном параметре в прошивке. А клапана все ж механический узел. У кого-то работа клапана укладывается в этот временной интервал, у кого-то - нет, а у кого-то - на границе. Вот поэтому и разные результаты у клубней. Свою эксплуатирую с февраля, проехал чуть больше 8 тысяч, ошибки не было (тьфу 3 раза и постучал по голове)
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Kane

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Автомобиль: ШТБ2, 2.8 LTZ коричневый
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Великий Новгород
  • Карма: +12/-1
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #15 : 02 Октября 2014, 11:05:36 »

Сегодня снова получил "чек". По-моему четвертый за 16к пробега (последний был в марте вроде). Условия возникновения всё те же: за бортом +2 градуса и резкое ускорение почти без прогрева двиг. Выезжал со второстепенной, вырулил нормально и тут же "блям"... Аварийка -> остановка -> выключение зажигания -> включение зажигания -> едем дальше как обычно, только теперь с "чеком" )

Напомните номер GM Assistance чтобы покапать им на мозги. Авось и меня пригласят на перепрошивку :)
Записан
<--- Отзыв тут

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #16 : 02 Октября 2014, 11:22:12 »

Напомните номер GM Assistance чтобы покапать им на мозги. Авось и меня пригласят на перепрошивку
Не надо звонить. Я сразу поехал к ОД, без очереди.Указал на проблему, напомнил про гарантию и не ушёл, пока не разобрались.
Сегодня снова получил "чек". По-моему четвертый за 16к пробега
А соляра нормальная???? Проблема может быть как и у меня, в клапане ЕГР.
Записан

Shumaher707

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Сообщение &quot;Снижена мощность&quot; часть 2
« Ответ #17 : 02 Октября 2014, 13:15:46 »

У меня тоже 13-ый год за 17000 км ничего подобного не было (три раза тьфу и по дереву). Заправляюсь на разных азс, но чаще Газпром.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Записан

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #18 : 02 Октября 2014, 13:22:18 »

Напомните номер GM Assistance
Tel: +7 800 700 13 65
Записан

Kane

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Автомобиль: ШТБ2, 2.8 LTZ коричневый
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Великий Новгород
  • Карма: +12/-1
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #19 : 02 Октября 2014, 14:42:28 »

+7 800 700 13 65
по данному тлф. техподдержка Кадиллак :)
Записан
<--- Отзыв тут

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #20 : 02 Октября 2014, 15:11:08 »

Цитата: stikc от Сегодня в 13:22:18

    +7 800 700 13 65

по данному тлф. техподдержка Кадиллак :)
Не путайте меня :o
Толь-что набирал.
Автоответчик вас приветствует от имени GM Росии, а далее предлагает нажать 1 для опель, 2 для шевроле, 3 для кадилакк :P
Ну а дальше сами разберетесь [to_keep_order]
Записан

Kirillf82

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +114/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #21 : 02 Октября 2014, 21:44:32 »

У меня за первый год ни разу не выскакивала данная ошибка. На втором году после 50 тыс.км выскакивала пару раз. И еще выскочила на днях при пробеге в 70 тыс, когда ехал с дырявым интеркулером. За все годы заправки преимущественно Газпромнефть. 
Записан
В России дорогой называют, то место, где собираются проехать.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #22 : 03 Октября 2014, 01:33:43 »

У меня за 18тыщ ни разу чек не появлялся тьфу 3раза.
Тут проскакивало предположение что чек в связке с снижением мощности зависит от повышенного напряжения, я мастера спрашивал он говорит очень даже может быть.
Может у кого часто чек этот вылезает попробовать напряжение поконтролироват ь. Вдруг и на самом деле эти 15вольт виноваты а не соляра.
Записан

Rjevskii

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Автомобиль: trailblazer - 2013- 2,8 Дизель - АКПП - LTZ
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +51/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #23 : 03 Октября 2014, 09:06:11 »

было сообщение один раз зимой из-за солярки плохой.... долил больше половины бака нормальной и больше не видел сообщения. Заправляйтесь Господа хорошей, проверенной солярой!
Записан
Я там! Я здесь! Я Везде! Я НИГДЕ!

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #24 : 03 Октября 2014, 09:27:43 »

У меня за 18тыщ ни разу чек не появлялся тьфу 3раза.
Тут проскакивало предположение что чек в связке с снижением мощности зависит от повышенного напряжения, я мастера спрашивал он говорит очень даже может быть.
Может у кого часто чек этот вылезает попробовать напряжение поконтролироват ь. Вдруг и на самом деле эти 15вольт виноваты а не соляра.
Вот мне что-то тоже подсказывает, что напряжение тут заодно, т.к. летом напруга была 13,5-14, а сейчас уже за 15 заходит))
Записан
Trailblazer на drive2

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #25 : 03 Октября 2014, 10:15:08 »

Загорелся чекинджин на 38663 км пробега сегодня в 10:00 первый раз. За бортом +3.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #26 : 03 Октября 2014, 10:46:30 »

Загорелся чекинджин на 38663 км пробега сегодня в 10:00 первый раз. За бортом +3.
расскажи:
на прогретом ?
при ускорении?
или как было ?

у меня все три раза на прогретом ,при резком  тапком в пол.
Записан


Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #27 : 03 Октября 2014, 11:04:32 »

Я вообще всегда, и летом и зимой, когда угодно без прогрева 5-минутного никогда не выезжаю. Также сегодня утром по одному и тому же сценарию. Завел, 5 мин, выезжаю из двора практически на холостых, через 200 м чпок. Все. Заглушил, завел, поехал, чек горит.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #28 : 03 Октября 2014, 11:45:31 »

этот "ЧПОК" -отключилась турбина ,
но примерно через одну /две минуты  она опять включится.
В первый раз -тоже глушил, выходил, стучал по колесам , дергал провода .А во второй - пролистал страницы компа бортового , на ходу , в третий не стал ничего делать - потихоньку поехал, через сотню метров , турбина заработала.
но чек горит всегда долго
Записан


РомаПэ

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Мытищи, МО
  • Карма: +0/-0
Re: Сообщение "Снижена мощность" часть 2
« Ответ #29 : 03 Октября 2014, 11:56:58 »

Может я скажу глупость, но попробую, это ж я больше от незнания, а не со злым умыслом. Захаживал я тут на форум каптивщиков. У них есть сажевик и есть тема про то, как часто запускается его регенерация. У кого-то раз в пол года и незаметно, а у кого-то чуть не каждые два дня. По прочтении форума я пришел к выводу, что у кого большие пробеги с хорошей скоростью - у того и регенерация легко проходит, а у кого маленькие, либо часто в пробках стоит - проблемы с этой регенерацией. Здесь вроде как тоже была мысль, что источник этой сниженной мощности - это EGR. И с ним вроде как сажа тоже как бы не полезна. Может здесь тоже есть взаимосвязь с ритмичностью поездок? Кто ездит много и за городом, тому чек не страшен, а кто часто по городу и долго в пробках, тот и ловит его регулярно. Тем более, как я понял, чек нередко вылазит при резком ускорении после долгого тошнения.
Записан