Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Вой при 4WD  (Прочитано 12454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VladF

  • Гость
  • Карма: +/-
Вой при 4WD
« : 30 Сентября 2014, 15:42:24 »

Такой вопрос у меня. У меня иногда бывает достаточно сильный вой при езде в режиме 4WD, проявляется при рулении. Иногда даже стесняюсь включать, чтобы  окружающих во дворе не пугать. На ТО-1 забыл насчет этого вопрос задать. Вчера выло, хотел сегодня к дилеру заехать - не воет. Кто может подсказать, что это за ерунда такая? И еще такой момент, при 4 WD машина как будто упирается, вчера парковался (руль был в крайнем положении влево)так вообще - на газ жму не едет, пришлось давануть и так неохотно ползет.
Записан

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Вой при 4WD
« Ответ #1 : 30 Сентября 2014, 15:54:48 »

Межосевого дифференциала нет, по сути в режиме 4ВД между задней осью и передней вставлен "лом". Поэтому при разной длине пути колес передней и задней оси машина и упирается.
На скользком покрытии будет проскальзывать, на сухом и "цепком" можно раздатку повредить.

P.S. А зачем в Москве(?) по нонешней погоде 4ВД включать?
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

VladF

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Вой при 4WD
« Ответ #2 : 30 Сентября 2014, 16:01:15 »

Так, ясно сейчас по поводу упирания машины. Разная длина траекторий передней и задней частей. А природа воя - раздатка воет или ГУР. И вообще  - это проблема или обыденное явление для машин с такой трансмиссией? Так вообще езжу всегда на 2WD, иногда когда вспоминаю включаю, чтоб проверить работу просто 4WD... раз в месяц.. и зиму отъездил тоже на 2 WD.
Записан

Rjevskii

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Автомобиль: trailblazer - 2013- 2,8 Дизель - АКПП - LTZ
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +51/-0
Re: Вой при 4WD
« Ответ #3 : 30 Сентября 2014, 16:08:54 »

меня иногда бывает достаточно сильный вой при езде в режиме 4WD,
проверять работу в городе на асфальте не желательно!
если хочется проверить, то плиз на подобные мероприятия http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=21100.0
Записан
Я там! Я здесь! Я Везде! Я НИГДЕ!

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Вой при 4WD
« Ответ #4 : 30 Сентября 2014, 16:35:05 »

А природа воя - раздатка воет или ГУР.
Если воет ГУР, то от положения селектора 2H/4H/4L его "вой" зависеть не должен. Раздатка может, в принципе, издавать звуки как у троллейбуса в режиме 4L, для 4H это не очень характерно.
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Вой при 4WD
« Ответ #5 : 30 Сентября 2014, 16:40:40 »

У меня тоже воет, и я так думаю это резина, в зависимости от покрытия то воет, то нет, на асфальте ездить на 4 вд нельзя.
Записан

VladF

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Вой при 4WD
« Ответ #6 : 30 Сентября 2014, 16:52:41 »

Наверное... Вспомнил, что на грунте, когда ездил на 4WD, то никогда не выло...
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вой при 4WD
« Ответ #7 : 30 Сентября 2014, 17:01:58 »

И еще такой момент, при 4 WD машина как будто упирается,

Она и будет упираться - при 4х4 ни в коем случае нельзя закладывать повороты при крайнем положении руля, муфте кирдык может прийти очень быстро, по мойму это и в инструкции где-то было. Пару раз накалывался сам - забывал про включенный полный привод, но паленым не пахло (3 раза тьфу).
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

VladF

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Вой при 4WD
« Ответ #8 : 30 Сентября 2014, 18:36:32 »

Так, так :( Какой муфте, поподробнее если можно... Пока все работает слава богу.  Впредь буду осторожен!
Записан

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Вой при 4WD
« Ответ #9 : 30 Сентября 2014, 19:07:24 »

и вправду муфту чего спалить? Насколько я понимаю у нас подключение жесткое, а не через муфту или как? :o
Записан
Все относительно...

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Вой при 4WD
« Ответ #10 : 30 Сентября 2014, 21:35:50 »

В руководстве по эксплуатации на стр. 247 есть упоминание эластичной муфты коробки отбора мощности - надо полагать, речь о раздатке. Я не знаю, можно ли ее "спалить", но растянуть цепь раздатки или поломать тупо железки точно можно.
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Вой при 4WD
« Ответ #11 : 01 Октября 2014, 08:28:35 »

В любом случае на пар-тайме 4WD это только на скользком можно
Записан
Все относительно...

VladF

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Вой при 4WD
« Ответ #12 : 01 Октября 2014, 09:08:39 »

Все ясно! Спасибо всем за информацию. Где-то видимо недоглядел, надо мануал повнимательней читать было ??? Думаю что все будет ок, так как машину не рвал.
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вой при 4WD
« Ответ #13 : 01 Октября 2014, 15:02:01 »

Вот соб-сно в мануале (в "мягких" выражениях) но о том же самом -

Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

VladF

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Вой при 4WD
« Ответ #14 : 01 Октября 2014, 16:02:56 »

Ну раз категорично не запрещается, то я думаю, тем более ничего страшного не произошло. Я уж было конкретно напрягся...  ???
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Вой при 4WD
« Ответ #15 : 01 Октября 2014, 17:25:00 »

Если говорить честно ;) - я тоже пару раз по весне наверное по полсотни километров откатал по сухому асфальту, не заметил как шайба крутанулось, просёк только при повороте на перекрестке. Тут где-то целая тема была поднята про отсутствие индикации положения привода.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Артём-66

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: Сузуки Гранд Витара
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Москва, Пресня
  • Карма: +5/-0
Re: Вой при 4WD
« Ответ #16 : 04 Ноября 2014, 22:22:12 »

У меня тоже воет, и я так думаю это резина, в зависимости от покрытия то воет, то нет, на асфальте ездить на 4 вд нельзя.
Ездить на 4вд по асфальту можно, но только в прямолинейном движении, без поворотов. Раздатку убивает не сухой асфальт, а сухой асфальт с поворотами! То же относится и к движению зимой в городе. Надо вам стартовать с светофора, тронуться на участке с гололедом - включи полный привод, скорость набрал - переходи в режим 2вд, ездить с жестко подключенным передком рисковано в поворотах на льду и губительно для РК в поворотах на сухом асфальте.
Ну а что до воя раздатки, то такого быть не должно конечно. Свидетельствует об износе РК. Либо это вообще не РК, а передний редуктор к примеру.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2014, 00:40:08 от Артём-66 »
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Вой при 4WD
« Ответ #17 : 05 Ноября 2014, 07:04:00 »

У меня при подключении передка на скорости от 30 км.час при ускорении, идёт не вой, а какой то гул, но не сильный, можно сказать что передний привод как бы слышно, при ускорении. О.Д. сказали что это нормально, так и должно быть.
Записан

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Вой при 4WD
« Ответ #18 : 06 Ноября 2014, 23:42:46 »

Если с переди то надо глянуть наличие масла в переднем мосту. А выть не должно если прямо едете. У нас воет только раздатка на пониженной передаче. Воет трансмиссия при больших зазорах между шестернями.
Записан

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Вой при 4WD
« Ответ #19 : 07 Ноября 2014, 07:55:05 »

Если с переди то надо глянуть наличие масла в переднем мосту. А выть не должно если прямо едете. У нас воет только раздатка на пониженной передаче. Воет трансмиссия при больших зазорах между шестернями.
Вроде  у нас как такого переднего моста нет, или как?
Записан
Все относительно...

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Вой при 4WD
« Ответ #20 : 07 Ноября 2014, 07:55:43 »

Если с переди то надо глянуть наличие масла в переднем мосту. А выть не должно если прямо едете. У нас воет только раздатка на пониженной передаче. Воет трансмиссия при больших зазорах между шестернями.
Масло в норме, скатаюсь к другому ОД, благо их много в Москве, и при чём звук есть если в тапку придавить.
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Вой при 4WD
« Ответ #21 : 07 Ноября 2014, 07:59:05 »

Если с переди то надо глянуть наличие масла в переднем мосту. А выть не должно если прямо едете. У нас воет только раздатка на пониженной передаче. Воет трансмиссия при больших зазорах между шестернями.
Вроде  у нас как такого переднего моста нет, или как?
Уж не знаю, мост это или не мост, но масло туда заливается, как и в задней.
Записан

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Вой при 4WD
« Ответ #22 : 07 Ноября 2014, 08:08:10 »

Переднего неразрезного у нас нет. Есть передний редуктор тот же мост только с короткими чулками из которых выходят привода.
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Вой при 4WD
« Ответ #23 : 07 Ноября 2014, 08:09:52 »

Переднего неразрезного у нас нет. Есть передний редуктор тот же мост только с короткими чулками из которых выходят привода.
Понятно, в общем полу мост. ;D
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: Вой при 4WD
« Ответ #24 : 07 Ноября 2014, 10:35:08 »

Где то на форуме упоминалось, что подвывать может планетарная передача в раздатке и это норма.
Записан

vados999

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сочи
  • Карма: +3/-0
Re: Вой при 4WD
« Ответ #25 : 20 Февраля 2016, 21:34:54 »

Всем привет! Ребят, прошу проконсультируй те! Читал,читал... Наверное я тупой! Расскажу свою историю... Заметил под машиной следы масла. При осмотре выяснил, что течет из под прокладки чашки дифференциала переднего моста. Загнал на  яму протянул, кстати болты были не затянуты.Авто погонял на разных режимах (2WD/4WD). Поставил. На ночь подложил картон. На утро картон со следами масла. Выкрутил заливную пробку,как оказалось уровень масла выше заливного отверстия. И еще: струёй масла выкинуло ровно половину прокладки. Вторую половину так и не нашел. Течь не прекращается. Для себя определил, что замена прокладки чашки дифференциала  решит вопрос. Зашел  на сайт http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33899, каталожный номер  94767720-ПРОКЛАДКА, КРЫШКА ЧАШКИ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Но, этот номер нигде не бьётся. Оставляю заявку на сайте http://gmsklad.ru.-перезванивают. Их ответ, меня поверг в шок!!!! Такой прокладки в России Вы не найдете! Только на заводе,где их собирают, но мы ничем помочь не можем. Я спросил, а ОД? Их ответ: Им деваться некуда, может аналог подберут.Полез опять под машину, наоборот отпустил болты, и на пол оборота закрутил. Поехал тестировать на разных режимах (2WD/4WD), в результате течи вроде нет, но, обнаружил, что, при повороте, в режиме 4WD машину стопорит, трясет отрывками (скорость 5 км/ч)! Никаких предупреждений не выскакивает! Вот и Вопрос: Может ли это быть специфической работой 4WD нашего автомобиля? Или нужно к ОД за гарантией!?
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Вой при 4WD
« Ответ #26 : 21 Февраля 2016, 00:57:08 »

Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

vados999

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сочи
  • Карма: +3/-0
Re: Вой при 4WD
« Ответ #27 : 21 Февраля 2016, 03:20:35 »

Я именно этот номер и пробивал.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Вой при 4WD
« Ответ #28 : 21 Февраля 2016, 11:32:56 »

с наличием туго...около 2-х месяцев, видимо ты первый
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

aero

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II, LTZ, 2,8D, AT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва, Ясенево
  • Карма: +1/-0
Re: Вой при 4WD
« Ответ #29 : 21 Февраля 2016, 12:19:45 »

Поехал тестировать на разных режимах (2WD/4WD), в результате течи вроде нет, но, обнаружил, что, при повороте, в режиме 4WD машину стопорит, трясет отрывками (скорость 5 км/ч)! Никаких предупреждений не выскакивает! Вот и Вопрос: Может ли это быть специфической работой 4WD нашего автомобиля?
У меня так же. Машина хочет ехать прямо. Особенно на снегу в повороте. А приходится. Без 4 вд в гараж не въехать зимой. А въезд - поворот под 90град.
Записан